Артем Антонов Опубликовано 16 февраля, 2009 #1526 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 По мне страт карта вполне даже ничего, конечно не 100% но 80-85% Абордаж какой-то правильный, прям так идеально и кошки закинули а мостики так вообещ как на учениях, а вообще классно, да и корабль продолжал стрелять во время абордажа другим бортом, отлично. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 февраля, 2009 #1527 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 3) Нет столбика над генералом (командующим) чтобы определить количество войск под его началом Столбик вроде сбоку от генерала и показан в виде узкой вертикальной полоски ))) от того почти не заметен ) Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 16 февраля, 2009 #1528 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 чтo-тo я нe пoнял, a гeнeoлoгичecкoe дрeвo будeт? a принцeccы? ecть cкрины? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 февраля, 2009 #1529 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2InSomNiac Столбик вроде сбоку от генерала и показан в виде узкой вертикальной полоски ))) от того почти не заметен ) Хм... Надо пересмотреть будет, а то не заметил 2Prince чтo-тo я нe пoнял, a гeнeoлoгичecкoe дрeвo будeт? a принцeccы? ecть cкрины? Принцесс вроде не обещали. Вроде всего 2 типа страт.юнитов - хороший (типа дипломата) и плохой (вор, убийца, насильник ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2009 #1530 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Вообще, судя по описанию игра намечается знатная! А то что юниты одинаковые фигня, мододелы их быстро наклепают - а вообще это меня даже наоборот радует! Поскольку видимо акцент был не на внешнем виде, как раньше, а на более важных вещах ака ИИ, гейплей, баланс и т.д. это очень хорошо! Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 16 февраля, 2009 #1531 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Anyan Скорее акцент был на морские битвы (по сути отдельная игра), чем на ИИ, гейплей, баланс и т.д. Очень хочется ошибаться по этому поводу... Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 16 февраля, 2009 #1532 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Я уже не могу дождаться... Кстати в перечне смайлов, не хватает смайла для такой ситуации - смайла "убивания ап стену" , прошу администрацию добавить этот смайл Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Archer Navarra Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 16 февраля, 2009 #1533 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Просмотрел скрины со слонами. Это ужас, позор просто, куда подевались ноги наездников . Или это мутанты какие? собственно Изменено 16 февраля, 2009 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 февраля, 2009 #1534 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2HOHOL_Sumy это специальные наездники, им в детстве отрезают ноги, чтобы их в бою не могли ранить в ногу или стащить за ногу... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 февраля, 2009 #1535 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2SlipJ 2HOHOL_Sumy это специальные наездники, им в детстве отрезают ноги, чтобы их в бою не могли ранить в ногу или стащить за ногу... более того, чудеса восточной медицины позволяют "прививать" наездника к слону, как веточку к дереву, в итоге они превращаются в одно целое. совершенный боевой механизм! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2009 #1536 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2VokialMax 2SlipJ Как будет кентавр по индийски? Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 16 февраля, 2009 #1537 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2SlipJ 2VokialMax Вы правы отчасти, на самом деле в древнеиндийских храмах бога Индру беременным слонихам путем сложной операции вживлялся зародыш наездника, в результате зародыш слона и наездника срастались, что позволяло руководить этой боевой машиной напрямую через нервную систему, минуя словесные и тактильные приказы, что в свою очередь повышало общие психомоторные функции. Впервые европейцы столкнулись с этой боевой машиной во времена походов Александра Македонского - и дали этой твари емкое название - слонавр! Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 16 февраля, 2009 #1538 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Мда.. Судя по таким скриншотам, разрабы торопятся, алучше бы не торопились.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 февраля, 2009 #1539 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Wolfenshtein это чепуха. У меня такое было с некоторыми юнитами в МТВ1 в РЭ. Я просто кое-что напутывал причем при незначительных вроде переделках в финале уже. потом долго мучился назад вертая ноги) Это не торопливость - а результат исправления других огрехов выявленных перед релизом. Ну думаю после 2-3 патчей все встанет на свои места.. ничего страшного.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2009 #1540 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 на самом деле в древнеиндийских храмах бога Индру беременным слонихам путем сложной операции вживлялся зародыш наездника, в результате зародыш слона и наездника срастались, вообще то два человеческих зародыша на одного слоненка Не, ну я понимаю мододелы могут напартачить, я сам пока не познал что и как каких только мутантов не производил , НО разрабы то не любители! Они профи! Как можно допускать такие идиотские ошибки на уровне новичка-любителя? Чай не первый год за деньги занимаются модо... тьфу! созданием игры! 2Telepuz Скорее акцент был на морские битвы (по сути отдельная игра), чем на ИИ, гейплей, баланс и т.д. Очень хочется ошибаться по этому поводу... ну судя по отзывам как раз ошибаешся Ссылка на комментарий
-Sasha- Опубликовано 16 февраля, 2009 #1541 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Интересно как этот слонавр ходил в туалет по большому, по маленькому? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 16 февраля, 2009 #1542 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Парни, а никто не разобрался, стоит ли заказывать у буржуев или Soft-club выдаст нормальный мультилингвал билд? Однако очень критично, иначе б не спрашивал Ссылка на комментарий
Альвар Опубликовано 16 февраля, 2009 #1543 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Новый ролик. Показана мощь артиллерии....и...видимо....картечь!! Однако доступен он лишь зарегистрированным посетителям контакта. Сорри на ютубе не нашел, даю ссылку на то, что есть http://vkontakte.ru/video-288344_90497678 Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Альвар Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 февраля, 2009 #1544 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Альвар ты бросай рекламировать вконтакте, я бы тебя нафиг забанил бы.... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 февраля, 2009 #1545 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Кстати похоже игра будет мультиязычная. При покупке система не спрашивает какой язык необходим вам, а в списке их огроменное количество. Значит будет спрашивать при инсталяции. Альвар: Подумаешь картечь. На однокласниках тоже видео есть с пушками, там еще лучше артилерия стреляет, большими такими черными ядрами. Контактам такое и не снилось. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Альвар Опубликовано 16 февраля, 2009 #1546 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Злые вы, я вас боюсь. Контакт по барабану, найду ролик на других ресурсах, выложу, а сейчас что есть Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Альвар Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 февраля, 2009 #1547 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Судя по тому что ход компьютера может длится 15 минут, предположу что алгоритм АИ действительно усложнился. Я готов ждать, но что то многовато как то, 15 минут, или я не правильно понял. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2009 #1548 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Альвар Скачай и переложи на другой файлообменник. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 февраля, 2009 #1549 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Period Я готов ждать, но что то многовато как то, 15 минут, или я не правильно понял. Или баг или банальная нехватка памяти(свопит). Не думаю, что настолько усложнили ИИ, что он просчитывает свою стратегию на 200 ходов вперед. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 16 февраля, 2009 #1550 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 MARIAN Поляки всегда умели продавить, знал бы ты как они продавливали патч к "Казакам2" что делал Jarema и Zet. Опять же они одни из лучших в Европе игроков в стратегии, еще немцы не плохи, но среди тех немцев много из бывшего СССР Про поляков не спорю игроки хорошие, в основном используют одну тактику раша, но мы всё же их сделали в M2TW и заняли первое место среди других кланов по М2TW по выигранным турнирам! http://www.clancommunityshield.net/castle/...ments-finished/ Альвар Что-то ошибку выдаёт, хотя я там зарегин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения