VokialMax Опубликовано 23 августа, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 2NIKO делать аддон по америке ето значит оттолкнуть игроков со всего остального мира ) возможно, следующее мое утверждение вызовет недоверие, но тем не менее: россия - это не весь остальной мир более того, и у нас покупаются и играются игры про америку. ну и, наконец, "сливки" с американского рынка в случае такого аддона (я уверен, что именно про америку аддон и будет) будут весьма и весьма. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 августа, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 2VokialMax Ты не в курсе, в европе волна антиамераканизма )) и играть в ето будут разве только чтоб побольше замочить ненависных янки )) Я Россию вообще не трогал, она в продажах сразу после Китая идет )) Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 23 августа, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Жду скринов сухопутных сражений с интерфейсом. Любопытно, откажутся они от ограничения в 20 отрядов или может вообще будет что-то принципиально новое? Эти 20 отрядов с натяжкой можно применить к античности, к средневековью но ни как к XVIII веку (ну разве, что к аръергардной схватке 20 на 20 отрядов в самый раз). Про наполеонику вообще молчу Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 23 августа, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Жду скринов сухопутных сражений с интерфейсом Думается не мы одни Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 23 августа, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Я помню еще с наполеоника ТВ мода,когда както пришлось пруссией отбиваться в бою от 9000 русских У меня было наверно 2000 гдето...Фишка была в том что я стал на краю карты на возвышенности и у меня все отряды стреляли,а на меня перли и казаки ,много конных,в итоге я победил но у меня закончились патроны у солдат к концу сражения и тупо пришлось сказать отступить некоторым чтоб пришли остатки с патронами а основная масса стояла для мебели ,хотя в том моде патронов впринципе хватало в обычных боях теперь похоже раньше можно было сдержать 300 спартанцами мостик,то сча численное преимущество может и помочь ,если у противника закончаться патроны Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 августа, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Да с Декабря - Января этих скринов будет валом. Начнется пЕар кампания игрухи полным паровозом)) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 августа, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) Значится так.Моё имхо. За 1 год создать движок и анонсировать выход игрухи в 2008г невозможно,поэтому делаю вывод--они движок купили и навели супер марафет(как с движком РТВ).Движок видимо от игрухи....*Империал глори* (да и судя по заявленным фишкам предстоящего релиза--в *Империал глори* они были,тока не доведенные до ума или криво реализованы.Да и период соответсвующий.) Изменено 24 августа, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2007 Автор #83 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Движок никто с нуля не создавал. Это дальнейшее развитие того самого, Сегуновского двигла. Зачем с нуля писать, когда они его каждый раз модернизируют? Никто ни у кого ничего не покупал. Если бы они его покупали, то была бы уже похожая игра, чей движок и купили бы. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 августа, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2pavlik Тактическая часть и так вполне себе нормально сделана. Стратегию переделают. Возможно получится хорошо. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 24 августа, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2Flamininus Любопытно, откажутся они от ограничения в 20 отрядов или может вообще будет что-то принципиально новое? Имхо будет кстати разветвленная многоуровневая система управления отрядами. Дивизия, бригада(полк), батальон, примеры есть Take Command, Ватерлоо, СМ Геттисберг, Энтитем. Оставив те же 20 ячеек для уровня бригад в каждой из которых будет по 4 батальона можно получить 80 отрядов/батальнов, а этого количества вполне достаточно Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 августа, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2Erke Имхо будет кстати разветвленная многоуровневая система управления отрядами. Дивизия, бригада(полк), батальон, примеры есть Take Command, Ватерлоо, СМ Геттисберг, Энтитем. Оставив те же 20 ячеек для уровня бригад в каждой из которых будет по 4 батальона можно получить 80 отрядов/батальнов, а этого количества вполне достаточно Какой же компьютер надо иметь.....замучаешься апгрейдить Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 24 августа, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2Hornet Какой же компьютер надо иметь.....замучаешься апгрейдить Наступление DX10 только началось Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 августа, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2b-rome За 1 год создать движок и анонсировать выход игрухи в 2008г невозможно, Кажется гдето упоминалось, что они уж год как ей занимаются... они движок купили и навели супер марафет(как с движком РТВ).Движок видимо от игрухи....*Империал глори* Ну ты их совсем за дураков держишь, ИМХО, им легче свой доработать, чем ИГ к божескому виду приводить, да и страт часть совершенно иная, и кроме как морские сражения у них общего нет (порох СФ уже в М2ТВ обкатала). Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 24 августа, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 надеюсь не будет такого когда после выхода мтв2 многие ..в том числе и я ... погоняв в мтв2 вернулись к риму и модам Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2007 Автор #90 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Как бы после выхода ИТВ не вернуться к М2ТВ и модам Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 августа, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Камрады, откуда такой пессимизм? Делают игру с холодным оружием-топтание на месте, делают нечто новое-как бы хуже не вышло, потерпите хоть пока больше информации появится. Мне этот период не очень интересен, но мне кажется, что разрабы правильно его выбрали, ИМХО это пойдет на пользу серии. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2007 Автор #92 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Раньше релиза мы не узнаем что поличилось Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 24 августа, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) если ктото решиться на новом движке потом моды на рим делать то думаю битвы кораблей будут кстати Изменено 24 августа, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 24 августа, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Наступление DX10 только началось Что такое Microsoft DirectX 10? Microsoft DirectX 10 - это всего лишь маркетинговый миф, потому как, его с легкость можно было назвать Microsoft DirectX 9.x, например, наравне с никому не нужной (кроме Microsoft конечно же) Windows Vista. На данном этапе игры не используют и малой доли возможностей предоставляемых Microsoft DirectX 9.0, ибо не справляется железо, ибо программисты люди... В итоге мы получим много неоптимизированных программ, во что это выльется, мы все уже хорошо знаем… Что бы ответить на поставленный вопрос в самом начале данного поста, предлагаю прочитать вот эту статью: http://people.overclockers.ru/zauropod/record3 Все очень просто и понятно. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 24 августа, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 в риме иногда можно было драться возле моря и видеть в дали флот\свой-чужой... интересно дадут ли возможность поддержать сухопутные войска залпами с пушек кораблей Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 августа, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Я опять про движок(если не возражаете ) Если движок тот же,то мне тупая кавалерия не нужна(первые ряды саблями махают,остальные сверлят взглядом друг друга.Что в гору,что с горы-скорость одинаковая.Буксы на месте, упершись лбом в препяствие.Ну и т.д)Тут нужен действительно новый движок(т.к перечисленные болезни старого движка РТВ видим в М2ТВ,только раздражающие многократнее) Ссылка на комментарий
Толстый Опубликовано 24 августа, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) 2b-rome то мне тупая кавалерия не нужна(первые ряды саблями махают,остальные сверлят взглядом друг друга. Ну в отношении тактических битв движок отличный, только в M2TW разрабы введя новые элементы растеряли старые. Запусти RTW BI и посмотри как там действует кавалерия и пехота - активная атака, в сражении участвует весь отряд, а не только первые ряды. Отряды второй линии спокойно продвигаются вперёд, не упираясь в спину отряду первой линии и т.д. Разрабам стоит "вернутся к истокам". Изменено 24 августа, 2007 пользователем Толстый Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 24 августа, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) очень подозреваю (во всяком случае очень хочется подозревать) что к Empire: Total War выйдет аддон не только про Наполеона но и про Японского Сёгуна :love: и возможно даже с Имджинской Войной про корейского адмирала Ли Сун Сина - с морскими сражениями между японcкими абордажниками и корейскими Броненосцами :super: большая часть действующего японского флота состояла тогда из транспортных судов, как по назначению, так и по конструкции, а военный корабль в представлении японцев был не более чем плавучей платформой для самураев. Но достаточно о японцах. Корейские суда, в противоположность японским, были настоящими военными кораблями, большими, быстрыми и, если верить корейским историкам, опередившими свое время лет на триста. Ибо целый ряд авторитетных исследователей упорно утверждают, что адмирал Ли командовал по крайней мере одним, а возможно, и несколькими броненосцами! То были так называемые «корабли-черепахи», гордость корейского флота. То, что такой необычный корабль, или корабли, существовали, нет сомнения; не совсем ясно только, был ли это единственный флагман или тип военного корабля. Последнее более вероятно, поскольку единственный корабль, даже такой необычной конструкции, едва ли мог действовать достаточно эффективно. Поэтому мы можем предположить, что у корейцев было несколько таких кораблей-черепах, имевших, как следует из их названия, форму черепашьего панциря. По сохранившимся описаниям можно восстановить внешний вид подобного судна. Оно было около 30 метров в длину и 10 метров в ширину, приводилось в движение посредством паруса и весел. На носу оно имело резную драконью голову, а панцирь черепахи представлял собой округлую дощатую крышу, полностью закрывавшую палубу, что затрудняло действие вражеской абордажной команды, а также давало защиту пушкарям, чьи пушки выглядывали из портов по обоим бортам судна. Мы уже говорили, что корейцам не было знакомо огнестрельное оружие того типа, который использовали японцы, т.е. аркебузы. Но порох они прекрасно знали, а корейская огневая мощь существовала в форме пушек. Пушки, которыми оснащались корабли-черепахи, были около метра длиной, стреляли они картечью или дротиками с железными наконечниками. По вражеским кораблям могли также выпускать горящие стрелы, а бомбы, подобные тем, которые использовались монголами при вторжении в Японию, по-видимому, метались из катапульт. Учитывая, что на каждом корабле имелось до сорока и более пушек, они действительно были хорошо вооружены, однако более всего корабли-черепахи примечательны своей броней. Когда корабль вступал в бой, мачта убиралась под палубу; после обстрела противника флот, очевидно, шел на сближение и пытался взять его на абордаж. Для защиты от вражеских абордажных команд «панцирь» был усеян железными шипами, спрятанными под пучками соломы. Некоторые описания идут еще дальше, утверждая, что «панцирь» был обшит железными листами. Это трудно проверить, но, вне зависимости от наличия железных пластин, корабль-черепаха превосходил все, что имелось тогда у японцев, так же, как и боевая тактика адмирала Ли превосходила японскую. Эта тактика включала использование дымовой завесы – сернистый дым, который «подобно туману» извергался из пасти драконьей головы, и построение в кильватерную колонну. Когда корейский флот приближался к противнику, левое крыло ложилось в бейдевинд, позволяя правому выдвинуться вперед: таким образом построение, что перед этим походило на обращенную назад широкую стрелу, превращалось в кильватерную колонну. Аналогичную тактику Дрейк использовал против другой армады четырьмя годами раньше. Ли извлекал пользу также из своего знания корейских фарватеров – то, с чем японцы даже не сделали попытки ознакомиться; наконец, что важнее всего, на море Ли Сунсин был единственным командиром, в отличие от своих менее удачливых коллег на суше. Изменено 24 августа, 2007 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 24 августа, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Ну не знаю чего тут многие обрадовались Про страегиею-онлайн опять ничего Для моряков выходят Корсары онлайн уверен они будут несоизмеримо интересней чем продукт от ТВ Ибо для работы мозга нам нужен достойный оппонент Всё это все равно бег на месте даже если в ТВ космические корабли начнут бороздить просторы бескрайнего космоса Что толку от красивой игры если в неё не с кем поиграть? Мы раз за разом раскладываем разнообразные"пасьянсики",а так хочется с товарищами "пульку"расписать Все надежды на "13ВЕК" Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 24 августа, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 После EU3 (15-18вв.) стратегическая часть в TW про 18 век будет казаться очень и очень жалкой. Как будут делать германскую феод.раздробленность? Куча ребелов ? Почему в игре про эпоху колонизаций карта будет доходить только до Индии (или я чего путаю)? Как будет реализована конституционная монархия в Англии? Еще один Council of Nobles в роли парламента? Сколько будет провинций? Опять 100? При гораздо большем масштабе карты? А вот сделали бы Сегун 2 - вопросов было бы меньше)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения