Fergus Опубликовано 25 декабря, 2016 #4301 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Решил поддержать отечественный автопром. Как оно? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 декабря, 2016 #4302 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Решил поддержать отечественный автопром. К нам Весту должны были завести в этом году, но пока АвтоВАЗ не хочет комплектовать все версии кондиционером, 4-я подушками безопасности и ещё какими то системами безопастности все версии идущие в Израиль, авто не получает разрешение на эксплуатацию от Института Стандартов. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 25 декабря, 2016 #4303 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 но пока АвтоВАЗ не хочет комплектовать все версии кондиционером, Фигня какая-то. Кондюк там даже в минимальной комплектации идет. Подушки безопасности боковые - да, только в "люкс". В обычной только спереди. Как оно? Ну, как бы, после "семерки" - космический корабль. А так по просмотру, своих ближайших конкурентов (Хюндай Солярис и Кио Рио) - убивает напрочь. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 декабря, 2016 #4304 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Фигня какая-то. То, что у нас писали. Весты в первую очередь шли бы в лизинг, а там берут совсем не люксовые варианты комплектации. Подушки безопасности боковые - да, только в "люкс". В обычной только спереди. У нас по стандартам безопасности должно быть минимум четыре подушки. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 25 декабря, 2016 #4305 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 У нас по стандартам безопасности должно быть минимум четыре подушки. В "Люкс" - все есть. Думаю, при нынешнем курсе бакса она должна вполне прокатывать даже и у вас... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 декабря, 2016 #4306 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 То, что у нас писали. Весты в первую очередь шли бы в лизинг, а там берут совсем не люксовые варианты комплектации. В люксовых по-моему даже климат-контроль двухзонный, а не кондей. А так по просмотру, своих ближайших конкурентов (Хюндай Солярис и Кио Рио) - убивает напрочь. Чем? Ценой? Вообще, агрегатно не сильно должна отличаться, ведь начинка вроде как Ниссан и Рено, а наше только железо. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 25 декабря, 2016 #4307 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Чем? Ценой? Ну да. Там все равно процентов на 15-20 дороже. Солярис еще за сиденья и железо ругают, но там я сам не ездил, поэтому зазря гнать не буду. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 25 декабря, 2016 #4308 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Я тут поездил пару дней на Солярисе... Такое впечатление, что сел в машину из картона... Все время казалось, что неаккуратным движением где-нибудь дырку проткну... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 декабря, 2016 #4309 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 @jvarg, На дроме блоги по вестам идут, поглядывай, там уже детские болезни полезли стремительно. У них как раз сейчас идет спор насчет гарантий. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 26 декабря, 2016 #4310 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 @xcb, Они довольно быстро многие косяки устраняют. Я именно поэтому не стал брать ее сразу после начала выпуска, год назад. Сейчас уже Веста сильно изменена по сравнению с первыми машинами. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 декабря, 2016 #4311 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Китайцы, сцука, красавцы все таки. Уже и до рынка легковых авто свои коммерчески фуншуйные щупалца закинули. ) На международном Пекинском автосалоне, который прошел в конце апреля 2016 года, компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии среднеразмерного кроссовера «NL3», который впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу (в статусе концептуальной модели). Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта 2016 года под названием «Bo Yue», вышел из-под пера экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, предположительно под именем «Atlas», причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи» (расположенного в Борисове).Дизайн экстерьера Geely NL3 «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном GC9. И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований. Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 декабря, 2016 #4312 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Китайцы, сцука, красавцы все таки. Уже и до рынка легковых авто свои коммерчески фуншуйные щупалца закинули. ) Китайцам до нормальных машин еще лет 15 минимум. Пока они делают на 99 % седую древность в кричащей плассмассовой обертке Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 декабря, 2016 #4313 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Дизайн экстерьера Geely NL3 «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном GC9. в России до сих пор десятки миллионов владельцев Жигулей. Это первые кандидаты на китайцев. Или новички авто, у которых в семье его никогда не было.Те, кто ездил на других иномарках в ближайшем обозримом будущем на Китай не сядут. Если, конечно, находятся в трезвом уме и твёрдой памяти. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 декабря, 2016 #4314 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) @Игорь, Вот я бы выбрал жигули. Потому что все ясно с поставками запчастей и обслуживанием. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 декабря, 2016 #4315 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 jvarg, кстати, тоже Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 декабря, 2016 #4316 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 X-ray ещё и относительно не страшная Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 декабря, 2016 #4317 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Вот я бы выбрал жигули. вот да. Есть надежда,что Рено вытянет завод. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 декабря, 2016 #4318 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Чорт! Я хотел потроллить, а тут такое единодушие. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 декабря, 2016 #4319 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Китайцам до нормальных машин еще лет 15 минимум. Корейцам хватило вдвое меньшего срока, что бы выйти на уровень японского автопрома. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 декабря, 2016 #4320 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Корейцам хватило вдвое меньшего срока, что бы выйти на уровень японского автопрома. Примерно выйти Они и пока несколько отстают. Имхо Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 декабря, 2016 #4321 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Корейцам хватило вдвое меньшего срока, что бы выйти на уровень японского автопрома. угу. Только начинали примерно в одно время. И до сих пор отстают. А у Тайваня вообще ничего не получилось. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 декабря, 2016 #4322 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Камрады, а что плохого скажете за Freelander II года так 12-13? А ещё можно заодно за X3 и Q5 11-12 годов например. Хотя мне нравится больше вариант с RX270, но сцуко дорого всё это конечно Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 декабря, 2016 #4323 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Бери Иксрей Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 декабря, 2016 #4324 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) амрады, а что плохого скажете за Freelander II года так 12-13? А ещё можно заодно за X3 и Q5 11-12 годов например. Хотя мне нравится больше вариант с RX270, но сцуко дорого всё это конечно Фрилендер с дизелем - очень надежная машинка, крепкая, комфортная и удобная в управлении. Правда, с некоторыми сложностями в техническом обслуживании. Пневмоподвеска - зло . X3 и Q5 - редкостный ненадежный кал. С хлипкой подвеской, идиотской и ненадежной коробкой (Q5) и ощущением консервной банки, которая не в состоянии проехать без хруста жести сколь-либо существенную ямку на дороге Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 декабря, 2016 #4325 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Бери Иксрей "Дайте! Два!" © X3 и Q5 - редкостный ненадежный кал. "Я так и знал!" © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти