SlipJ Опубликовано 9 декабря, 2002 Автор #26 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2002 еще пара интересных, на мой взгляд моментов: из инквизиторских проверок можно выудить не только отрицательные навыки (атеист, еретик), но и весьма положительные, как то честный: просто честный дает +1 к лояльности, очень честный - +1 к лояльности и +1 к МОРАЛИ, абсолютно честный дает еще -1 штраф к экономике, кроме предыдущих бонусов. но например за итальянцев (у которых навык экономики традиционно высок), -1 к экономике за +1 к морали, я считаю вполне приемлимым разменом. богобоязненый: тут все просто каждый уровен этого навыка (всего 3 уровня) дает +2 к набожности - 2 к страшности (dread). а по скольку ценность характеристики (dread) кажется мне несколько сомнительной, то этот навык я считаю весьма ценным приобретением. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 9 декабря, 2002 #27 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2002 SlipJ, а по скольку ценность характеристики (dread) кажется мне несколько сомнительной В бою - это очень хорошая характеристика! Хороший лидер с dread +9, гонит всех в шею! Лучше объясни ценность набожности Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 декабря, 2002 Автор #28 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2002 Wadimka, цы-цы-цы, любезный, как же вы не правы... характеристика dread не влияет ни на что кроме возможности бунта крестьян в провинции, и бунта генералов если у них при этом низкая лояльность. первое хорошо, второе плохо. теперь ценность набожности: набожный генерал получает потдержку набожного населения, т.е. если твою католическую провинцию захватят мусульмане, , то чем выше набожность ее бывшего правителя, тем выше шансы на восстание религиозных фанатиков/лоялистов. Далее, чем выше набожность, там больше шансов, что твой генерал выживет при наезде инквизитора. И, чем выше набожность тем выше фанатичность населения в провинции. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 9 декабря, 2002 #29 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2002 SlipJ, А я-то всегда считал что dread в бою действует! Честно! Там же описание даётся, что наводит страх на противника И кстати мне было очень тяжело драться с генералом Лидер, и +9 dread. Только значительно превосходящими силами смог его одолеть. Когда он нападал на какой-нибудь отряд, то при потерях более 30% они уже бежали с поля боя!!! Спасибо за объяснение набожности. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 декабря, 2002 Автор #30 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2002 Wadimka, И кстати мне было очень тяжело драться с генералом Лидер, и +9 dread. Только значительно превосходящими силами смог его одолеть. Когда он нападал на какой-нибудь отряд, то при потерях более 30% они уже бежали с поля боя!!! видимо там были еще какие то факторы. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 декабря, 2002 #31 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2002 Wadimka: И кстати мне было очень тяжело драться с генералом Лидер, и +9 dread. Лидер даёт прибавку именно к морали. К тому же (как отметил SlipJ) есть ещё и другие факторы, которые невозможно увидеть: например, уровень изначальной морали отрядов. Если они ходили в церковь (монастырь, мечеть и т.д.) во время тренировки, то их мораль будет выше, чем у аналогов, набранных в провинции без культовых сооружений. К сожалению, церковные модификаторы к базовой морали нельзя увидеть на стратегической карте даже у своих войск. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 10 декабря, 2002 #32 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2002 Вчера выяснил, что навык строитель дают после 5 возведённых строений, великий строитель после 11. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 декабря, 2002 #33 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2002 Насчет итальянцев могу сказать только одно - извращенцы они (это проверено). У моего короля было шесть сыновей (кстати, по этому поводу показывается даже специальный экранчик типа - "какой же вы кролик!"). ВСЕ шестеро были либо извращенцами (причем их тайна была явной!) либо убийцами. А вот здесь хочу сказать, что "Убийца" - очень даже хороший вирт. Так как повышенный валор дает возможность вашим рыцарям продержаться дольше. Ведь их всего 20, а под конец игры этого явно недостаточно. ЗЫ: Если король умер оставив наследником сына, то все братья умершего перестают быть вероятными наследниками и становятся "бессмертными"! Вот гады - их даруют вечную жизнь, а они еще возмущаются! (еще ни разу не видел, чтобы у них поднималась лояльность) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 декабря, 2002 Автор #34 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2002 Mezhick, а я когда последний раз играл за итальянцев, так там принцы через одного были великими войнами и крутыми экономистами, так что тебе просто не повезло. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 декабря, 2002 #35 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2002 Вопрос к SlipJ: Известна ли какая-нибудь закономерность насчёт взаимообмена случайными (не "губернаторсками" ВВ в рамках армии? Например, кто-то из нижних командиров получает (сам по себе) "clever with words", генерал получает то же самое. Закономерность или случайность? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 декабря, 2002 Автор #36 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2002 Orgasmotron, нет, такого к сожалению не случается. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 декабря, 2002 #37 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2002 SlipJ: Значит, случайность...... Точнее, псевдослучайность, поскольку комп не умеет ловить независимые случайные величины. А это уже почти квазизакономерность :-)) И вот какая забавная вещь: у германов есть прописанный генерал Албрехт де Бар, 4 звезды/3 пера, рождается в 1116. Во всех моих предыдущих кампаниях он приращивал максимум 1-2 пера. А тут я поставил его во главе относительно крупной армии стеречь границу. И через некоторое время - бац! 8 перьев! Возможно, действительно просто случайность, но в армии был кто-то из бывших говерноров. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 16 декабря, 2002 #38 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2002 SlipJ, Генерал командующий армией получает вайсы губернатора находящегося в его подчинении За исключением подавления восстания. При отпуске всех восставших или казни, вайсы получает губернатор этой провинции. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 декабря, 2002 Автор #39 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2002 Wadimka, это да, такие вайсы получает губернатор и король. A вобще кто-нить когда-нить получал вайс торговца? Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 16 декабря, 2002 #40 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2002 SlipJ, в том-то и дело, что король не получает! Я отбивал восстания королём, в подчинении которого был губернатор. Вайс "проявляющий милосердие" (+10 счастья) получил губернатор, король ничего! A вобще кто-нить когда-нить получал вайс торговца? Тоже хочу узнать, пока безрезультатно. А за что дают "повелитель чисел" (+2 сообразительность/аккумен)? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 декабря, 2002 Автор #41 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2002 Wadimka, А за что дают "повелитель чисел" (+2 сообразительность/аккумен)? его дают случайно, так-же как многое другое... король почаует вайсы за "милосердие" гораздо медленнее (примерно +1 вайс короля на 1.5-2 вайса губернатора), я точно не знаю какое соотношение, но корль и губернаторы получают вайсы поотдельности, в том смысле, что им разный отсчет идет от одних и тех же действий. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 17 декабря, 2002 #42 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2002 Wadimka, когда играл испанцами, то у меня был очень мудрый король. За пребывание в провинции (Кастилия) вместе с ним (хотя там еще и академия стояла) мои принцы все до одного были: 1. Либо горькими пьяницами либо ленивцами 2. "Повелителями чисел" По моему это случайность, но может можно проходить "обучение" у вышестоящего начальства? :?: Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 17 декабря, 2002 #43 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2002 Mezhick, "Повелители чисел" хорошая штука, жаль, что случайность, но на днях постараюсь выснить закономерность (я думаю она должна быть) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 декабря, 2002 #44 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Wadimka, Mezhick, что дает повелитель чисел? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 декабря, 2002 #45 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 Wadimka, Mezhick, что дает повелитель чисел? Master of numbers добавляет пару пёрышек (+2 to Acumen), если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 19 декабря, 2002 #46 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 Orgasmotron, Не ошибаешься. И для губернатора очень нужная штука. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 декабря, 2002 #47 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 Wadimka: И для губернатора очень нужная штука. Безусловно. Но, в отличие от того же стюарда, абсолютно случайная. К сожалению. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 20 декабря, 2002 #48 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2002 Потрачу всё воскресенье на выяснение этой случайности! Главное найти зацепку. И ещё надо выяснить за что дают + в торговле. Тоже случайность, но у любой случайности есть какая-то причина! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 декабря, 2002 #49 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2002 Wadimka: А у тебя кто-то реально получал + в торговле? У меня только император, понастроивший кучу ларьков и супермаркетов. Губернатор - никогда. Но, возможно, здесь как и со стюардом - нужно выстроить больше, чем влезает в одну провинцию. Короче, надо пробовать следующий метод: строить и ломать, снова строить и снова ломать. Один цикл - 2 года (низовая постройка). Если за 20 лет ничего не вырастет, значит (скорее всего) путь неверный. Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 20 декабря, 2002 #50 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2002 А что тут вообще интересного - акумен увеличивать? По моему, когда доходишь до High эры, генералы с акумен 4-5 вовсе не редкость. Даже трех хватает. И вообще, это ведь средневековье. Можно ведь повысить степень реализма - король, положим , голубой - назначает таких же губеров и титулы первертам раздает. Пьяница - выбираем пьяниц. Весь из себя положительный - извращенцев и атеистов - на плаху. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти