xcb Опубликовано 7 июля, 2004 #501 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Swan А откуда они, perversion, берутся? Случайно появляются? Или все-таки какая-то закономерность есть? Обскажу одну историю. Решил оженить Лучшего полководца, оженил на принцессе ПредМонастырского периода, на следующий ход - П с Ссылка на комментарий
Swan Опубликовано 7 июля, 2004 #502 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 в режиме "грин_генерал" Это что за режим? Объясните, а? Ссылка на комментарий
samspir Опубликовано 7 июля, 2004 #503 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Решил оженить Лучшего полководца, оженил на принцессе ПредМонастырского периода, на следующий ход - П с И ты ещё удивляешься. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 июля, 2004 #504 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 Swan Запуск Медиевала происходит с ключом green_general (вроде так), так как генералы в МТВ ВИ помирают их наследники, при обычном запуске наследуют полностью (за исключением шибко нехороших) В&В, а при данном ключе не все (ишшо говорят звезды снижаются, от страсть-то ). Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 8 июля, 2004 #505 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 xcb Каждый новый наследник, хуже умершего генерала на 1-ну звезду и все В&B снижаются на ступеньку, если был вечно пьяный, становится просто пьяницей, соответственно если был эксперт по атаке +2, то наследник специалист по атаке +1 и т.д. Я в принципе раньше играл только с green_generals, с этим ключем выращивать генералов нет смысла, зато через 60 лет по карте не шастают одни 8-9 звездные. Поэтому при игре с green_generals нужно больше внимания уделять раскачке королевской династии, т.е. будет звездатый король, будут и звездатые генералы-принцы, а всех наследников престола с плохими В&B на штурм замков в одиночку Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 июля, 2004 #506 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 Flames Пожалуй этот код оптимален для игры за папу. Раскачка генераов там единственная проблема. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 15 сентября, 2004 #507 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2004 Вопрос, если генерал ловит вайс "Мясник", то имеют ли место штрафы по морали, которые были от предыдущих виртов той же ветки? И можно ли заработать с нуля сразу "Мясника", если в одной битве казнить больше тысячи народу пленных? Кстати, у меня в стандартной 2.01 еще никто не получал "милостливого", хотя я всегда отпускал пленных восвояси... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 сентября, 2004 #508 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2004 Русланчик Есть тема такая - воспитательный процесс называется - Обязательно прочитайте. ЗЫ Мясник - Вайс (плохой), и он одиночка, а не из ветки, дается за казнь более 1000 пленных. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 16 сентября, 2004 #509 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 Тему читал, практически, с самого ее возникновения. Но ответов на свои вопросы не нашел. И разве Мясник не из ветки Ограниченное Милосердие - ...? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 сентября, 2004 #510 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 Русланчик, нет. С мясником обстоит дело как сказал xcb. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 16 сентября, 2004 #511 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 (изменено) Archi xcb ок, сенькс э лот!* :-) * - хорошо, спасибо большое! (англ.) :-) Изменено 16 сентября, 2004 пользователем Русланчик Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 сентября, 2004 #512 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 РЭ 3.0. Кампания 100-летняя война. После завоевания франции прошло лет пять, умер король, повстанцы восстают огромными толпами по всей европе. Мой бравый генерал перебил больше двух тусяч и зарезал 4009 пленных >> тут же получил вайс "Гуманист". Я так полагаю, они из-за бескормицы восставали, жрать было нечего, а тут - 4009 голодных ртов - гуманист однако! Ещё через год воду мутят швейцарцы, - вырезал полторы тусячи >> вайс "Безупречное благородство". И в самом деле - до края карты ни один ребелл не добежал, - безупречное, что и говорить! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 сентября, 2004 #513 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 Engineer Мой бравый генерал перебил больше двух тусяч и зарезал 4009 пленных >> тут же получил вайс "Гуманист". Я ташшусь Ето крутооо! Гуманист.. едрена феня Я все проверю. И по корполям и по гуманистам.. У меня вроде короли все пральные были.. Пойду проверять однако... Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 16 сентября, 2004 #514 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 MTW VI 2.01 О пороках. Решил их немного поисследовать и заметил такую штуку. В конце хода один из моих генералов получает порок "Неумелый наместник" ( -10 довольство, -10% урожайность). Проверяю. Точно - всё именно так. На следующий ход проверяю снова. Порок исчез! как и небыло. Вооружаюсь терпением и начинаю дотошно проверять таким образом каждого генерала с подобными пороками. И что оказывается, у 8 из 10 генералов-губернаторов пороки, связанные с довольством, урожайностью и т.п. сами собой пропадают на следующий ход после их появления! Ещё у одного такой порок пропал через 2 хода, а у последнего так и остался (после 5 ходов я уже и не проверял.) Хотя, должен сказать, я попробовал переместить этого "порочного" генерала в одну провинцию к королю - не помогло. Вот такое интересное наблюдение. Надо будет исследовать как обстоит дело с подобными добродетелями (их меньше - легче исследовать ). Интересно, от чего это зависит? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 сентября, 2004 #515 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 MuMu Порок исчез! как и небыло. Глюк! Типичный. Никогда такого не было. Это после перезагрузки рэндомный вайс может появиться или не появиться, а вот чтоб появился и потом пропал? Никогда такого не видел. Ты точно не перезагружался с сейва? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 сентября, 2004 #516 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 Engineer, у меня пропадали вайсы плохого наместника и из ветки артистических увлечений или воров. Это происходило при перемещении из одной провинции в другую, когда я их направлял к императору, но сам процесс перемещения может быть и не важен. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 17 сентября, 2004 #517 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 xcb ЗЫ Мясник - Вайс (плохой), А чем он плохой? Дает +2 Dread... Чтож в этом плохого?.. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 18 сентября, 2004 #518 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 Пойду проверять однако... В смысле даеш 5000 пленных для екскр... ЭСПЕРИМЕНТА!!! Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 18 сентября, 2004 #519 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 2 Engineer Да, матерый человечище получился. у меня было нечто подобное - генерал в один ход получил Murderous temper + Gentle knight, а в следующий, после грандиозной битвы Chivalrous + Butcher блаародный мясник, однако Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 18 сентября, 2004 #520 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 Engineer Глюк! Типичный. Никогда такого не было. Это после перезагрузки рэндомный вайс может появиться или не появиться, а вот чтоб появился и потом пропал? Никогда такого не видел. Ты точно не перезагружался с сейва? Нет, я не перегружался... более того, сейчас комп выдал мне сообщение, мол, ты парень завоевал 60% всей Европы, может хватит тебе малой победы... Я, конечно, такое предложение отклонил и снова взялся за проверку губернаторов. Так вот. Теперь пороки остаются и не пропадают на следующий ход! Более того, они стали более "порочными" . Сплошь и рядом "Сластолюбец" (-20% к урожайности, -20% к доходу от торговли), "Грабитель и вор" (-10% к урож., -10% к доходу от торговли, -20 к довольству), "Контрабандист" (-10% к урож., -20% к доходу от торговли) и т.д. Я налоги сразу на "нормально", гнилых губернаторов - к королю (всё пытаюсь поверить, что это действительно помогает )... Но пока никаких результатов. Что делать с этим просто не знаю... Должен же быть какой- то выход. Раньше просто играл и не заморачивался с этими губернаторами, а сейчас интересно стало. Archi у меня пропадали вайсы плохого наместника и из ветки артистических увлечений или воров. Это происходило при перемещении из одной провинции в другую, когда я их направлял к императору, но сам процесс перемещения может быть и не важен. Коллега, у меня была такая же мысль. Я, когда занялся проверкой и увидел, что мои губернаторы сплошь и рядом нечестные ребята, сразу их выделял из состава армий и направлял к императору. И на следующий ход пороки исчезали. "Ха!" - подумал я. Во как они боятся моего короля! Затем, засомневавшись, просто оставлял их в той же провинции... и на следующий ход пороки всё равно исчезали. Так что, сдаётся мне, дело всё же не в самом факте перемещения... Может, в dread короля? Или в dread+удалённость от него генерала? Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 19 сентября, 2004 #521 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 В общем, поигравши ещё 10-15 лет игрового времени я пришёл к следующему выводу: Видимо, в ущерб реалистичности, но в пользу играбельности, под конец игры, когда завоёвано уже 60-70% карты в игре происходят следующие вещи: 1. Вдруг ниоткуда взявшиеся восстания в провинциях (и это несмотря на налоги "нормально", постройку большинства сооружений из линейки "усмиряющих", наличие гарнизов и губернаторов с Dread 4+ и т.д.) 2. Упорное нежелание ВСЕХ стран заключать со мной союз/перемирие/брак (и это несмотря на выполнение мною их требований: отвод войск от границы, нападение на их врагов и т.д.) 3. Массовое проявление пороков у большинства моих губернаторов, которые со временем только усугубляются ( и это несмотря на испытания их инквизиторами/шпионами, принудительной женитьбе на моих принцессах, встречи тет-а тет с королём и др.) В этом случае остаётся только быстрее заканчивать игру. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 сентября, 2004 #522 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Marder у меня было нечто подобное - генерал в один ход получил Murderous temper + Gentle knight, а в следующий, после грандиозной битвы Chivalrous + Butcherблаародный мясник, однако Да, это, пожалуй, ещё покруче будет Гуманиста хоть интерпретировать можно, а уж это... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 сентября, 2004 #523 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Engineer Да, это, пожалуй, ещё покруче будет Гуманиста хоть интерпретировать можно, а уж это... отчего же это нельзя? "разрешите вас разделать, благородные сеньоры!" - и галантный поклон Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 20 сентября, 2004 #524 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Горог А чем он плохой? Дает +2 Dread... Чтож в этом плохого?.. Он снижает мораль войск Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 сентября, 2004 #525 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 мясник? Никогда. -1 к морали дает "no merсy" или scant mercy" - не помню какой (а может и оба) а мясник кроме двух полезных черепов ничего не дает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти