Платные моды... - Страница 10 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Платные моды...


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Как мне стало понятно на конференции по модингу на Сичи: мододелов могущих и желающих сделать большой мод на продажу мало. Это связано, как минимум двумя причинами:

 

1.Мотивация "притупилась" делать большую работу в короткий срок.

2.Нет механизма реализации продукции. Т.е. нет издателя, а следовательно спроса и поэтому нет предложения, а следовательно нет разработчика. Верхи не могут, а низы...Классика.

Поэтому нужна структура организующая модинг в коммерческий проект, будет выполнять роль издателя и проводить переговоры с СА, регулировать авторские права в модинге. Высказываю это как идею, не ищите за ней моей заинтересованости. Гильдия с Сичи, общественная организация, может стать таким регулятором.

 

Зы: Аньян прав, обратите внимание нпа мини моды, дешево и почти законно, если платежи организовать в интернете под видом игр онлайн, т.е. другой формат использования.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Leshiy

    25

  • Anyan

    49

  • Sargon-1

    75

  • Студент

    16

2Xanthippos

Я готов покупать у вас адд-оны к ТВ-серии, но моды покупать не буду.

хотел спросить - ты моды к ГТА или Пиратам Карибского моря не покупал?

Второй вопрос насчет минимодов - например хочешь ты красивого воина чтоб тебе сделали, разве заплатить за такой труд зазорно?

 

И третье, замечу что здесь все законно, платиться за работу, а не за часть программы. Также легко можно обойти законы, если продавать диск с модом, т.е. платится не за сам мод фактически, а за диск - это полностью законно и широко распространенно.

 

 

 

2Tower

2) Коммерческий договор с СА/СЕГА.
так ведь паршивцы ни в какую не идут на это, к тому же эти австралийцы вообще не считаются с постсоветскими (мягко говоря)

 

Вообще СА само знает, что их команда тупая и если бы они реально открыли код некоторым командам, то те бы наверняка переплюнули их поделку очень далеко, что мододелы ухитряются делать даже при современных условиях просто поражает, что уж говорить, если бы им дозволили править саму основу.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

Вообще СА само знает, что их команда тупая и если бы они реально открыли код некоторым командам, то те бы наверняка переплюнули их поделку очень далеко, что мододелы ухитряются делать даже при современных условиях просто поражает, что уж говорить, если бы им дозволили править саму основу.

Я бы не сказал что "тупая", у них есть диздок, у них есть дедлайн. Также им гораздо выгодней выпустить 5-10 продуктов улучшая каждый по чуть-чуть фактически на одном и том же движке. Ведь новый создать во первых крайне сложно, во вторых затратно по средствам, и в третих затратно по времени. Также сверху накладывается риск получить кривой движок в итоге. Посему чисто из коммерческих соображений СА и двигается не спеша маленькими шажками и способствует это отсутствие реальных конкурентов в их направлении.

С точки зрения маркетинга, они все делают очень хорошо :)

Ссылка на комментарий

Я согласен с Xanthippos по поводу модов за исключением некоторых нюансов. Да и потом нет никаких возможностей на законных основаниях регулировать коммерческие отношения между мододелом(ми) и желающими приобрести их творение, а значит никто не будет полностьючто получит именно то что заказывал с одной стороны и то что будет произведена полная оплата работы с другой стороны. И если брать "регулятором" так называемое "джентельменское соглашение" которое по большому счету всего лишь сотрясение воздуха, могут возникнуть или вскрыться в ходе работы различные обстоятельства которые не дадут довести до конца продукт или он будет не таким как его видел для себя заказчик-покупатель. А недовольные будут всегда и с той и другой стороны, что в конечном счете приведет к кофликту(там). Кто хочет попробовать зарабатывать на своих и чужих нервах?

2Tower

1) Закон, пока что я не видел аргументированного утверждения что можно, а что нельзя.

Читаем "Гражданский кодекс Российской Федерации N 230-ФЗ Часть четвертая" о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Как вы смотрите на распространение мода (т.е. некого кода) созданного с нуля и не включающего в себя ванильные файлы?

Единственное что сохранен синтаксис внутреннего скриптового кода для совместимости с движком некой игры.

Ха, тоесть из игры не взято даже простейшего алгоритма или завалящей тектурки, сумнительно.

Дальше можно много писать, но в любом случае платен мод или бесплатен, юзер хавает то что есть....................если только они не оплачивают полностью все издержки на создание проекта.

Звучит достаточно неадекватно если не сказать нагло. С таким отношением к юзеру хрена лысого можно получить, а не заказы на мод. Мне эти слова напомнили незабвенные 90-е с одной известной фразой считавшего себя звездой попсы перца, - пипл хавает и будет хавать. Не надо уподобляться. В любом случае если мод платен то в отличие от его бесплатного аналога юзер не будет хавать и молчать даже если он оплатил часть так называемых издержек.

2Anyan

в ГТА сразу приучили что хороший мод нужно покупать и проблем там нет никаких, это уже считается само собою разумеющемся........

А кто тебе мешает тоже состыковаться с пиратами и реализовывать моды через их "розничную сеть"?

Также легко можно обойти законы, если продавать диск с модом, т.е. платится не за сам мод фактически, а за диск - это полностью законно и широко распространенно.

Статья 1227. Гражданского кодекса РФ

Интеллектуальные права не зависят от права собственности на материальный носитель (вещь), в котором выражены соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации.

Изменено пользователем Delirium13
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Tower

С точки зрения маркетинга, они все делают очень хорошо
согласен, хитрые черти :) но все таки туповатые либо ленивые, в любом случае, согласись что мододелы бы их переплюнули, поэтому они никому и не дают прав на создание официального мода/аддона

 

Посему чисто из коммерческих соображений СА и двигается не спеша маленькими шажками и способствует это отсутствие реальных конкурентов в их направлении.

ну 13 Век хоть начал уже серьезно с ними конкурировать и надеюсь в дальнейшем переплюнет, что заставит их расшевелить свои толстые задницы :)

 

2Delirium13 извини, но это все уже обсосано было

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Звучит достаточно неадекватно если не сказать нагло. С таким отношением к юзеру хрена лысого можно получить, а не заказы на мод. Мне эти слова напомнили незабвенные 90-е с одной известной фразой считавшего себя звездой попсы перца, - пипл хавает и будет хавать. Не надо уподобляться. В любом случае если мод платен то в отличие от его бесплатного аналога юзер не будет хавать и молчать даже если он оплатил часть так называемых издержек.

Насчёт наглости и прочего - я специально утрировал. А вообще давайте расмотрим конкретно Вас, от вашей т.з и потуг что либо меняется в мире геймдева? Вы в состоянии повлиять на решения разработчиков геймдева? :)

А смысл вышесказанно в том что юзер выбирает из того что есть.

А если вообще них нет, то и юзер сидит ни с чем и играет в ванилу, остальное только его мЯчты))

Ха, тоесть из игры не взято даже простейшего алгоритма или завалящей тектурки, сумнительно.

Ну просто допустим, берутся файлы удаляется из них все, и заново прописываем все свои модели текстуры и скрипты.

Далее как я и говорил в диск с модом пихается только то что создано саморучно, вся остальная ванила это уже приобретается отдельно как и ранее.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Главный вопрос, по-прежнему остается. Кто из серьезных мододелов будет делать большие и сложные моды сегодня? Народу не осталось. 100%-ная правда. Нужно опять раскручивать проект "модинг", и СА здесь не поможет. Они просто делают игры, по плану, и продают их. Кто- тот инвестор (издатель), который профинансирует разработку? Кто-тот разработчик, который готов делать качественный мод?

Это прямо как антиторговля, сделать мод трудно, а продать еще труднее.

Прав Аньян нужно начинать с малого, но очень качественного- с мини мода, за которым может стоять супер идея из ГП или супер технология, например из графики. Нужно соразмерять затраты и качество идеи.

И еще учтите, все равно обругают. :shot::(

Изменено пользователем Sargon-1
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Black Lancer,

 

ну, это рынок Покупателя, есть такое понятие в коммерции. Осталось сформировать рынок продавца. А вот здесь дела обстоят плохо, устали мододелы. Может у Аньяна получится.

Все равно идея платных модов годиться, как инструмент модинга. В виде примера, мы использовали противоположную сторону платных модов, тоже платные 180-градусные моды, назовем это так, т.е. мы платили за разработку мода, чтобы отдать пользователям бесплатно, но и это не помогло. Всплеска интереса к модингу не наблюдалось. Кризис он во всем.

Нужны молодые.

Ссылка на комментарий

2Sargon-1

Кризис он во всем.

Нужны молодые.

Ну по себе скажу, ибо я тоже баловался мододельством - если бы можно было этим зарабатывать, то я б с удовольствием занялся, да и команду набрать в общем то не сложно, но просто модить я не буду - времени на это дело требуется очень много и устаешь капитально, хотя и интересно конечно, но кушать то хочется......... Хорошо, когда у человека работа в оффлайне такая что денег навалом и времени забирает немного.......

 

Я думаю платные моды на ТВ обсуждать бесперспективно - СА это СА, а вот с Юникорнами уже можно договориться будет! Это наши люди, нормальные и сам Юникорн когда то мне уже обещал что в случае нашего желания делать хороший мод он даже код движка нам откроет! Тем более что возможности там даже выше чем в двигле ТВ, жаль пока стратегии нету, но это не надолго.......

 

А вот когда СА узреет наконец своими подслеповатыми глазками, что 13 Век их переплюнул во всем и благодаря более дружественному отношению к народу завоевал огромную популярность, то и они уже начнут равняться на нас!

 

В общем, думаю пора подсумировать - если СА так не хочет чтобы народ развивал ТВ то и Бог с ними - у нас есть свой создатель и я думаю пора уже переносить потихоньку данное обсуждение в соответствующую тему - туда где талантливым людям будут рады и где у последних может быть большое будущее!

Ссылка на комментарий

2Anyan,

 

интереснейшая информация насчет мода для 13 века. Я бы со своими возможностями с удлвольствием исследовал возможность модинга этой игры. Но нужно время, чтобы команда вникла в тонкости такого модинга.

Для начала, особенно интересно было бы провести в Рунете сравнение возможностей соревнования двух систем стратегий. МТВ2 и 13 век.

Давай проведем обсуждение такого рода и прежде запасемся новыми идеями, потом можно будет общаться более уверенно. Тем более мы вместе в свое время начинали эту тему на ТВОВе.

 

зы: есть еще специалисты, которые неплохо знают 13 век. Могут помочь.

Ссылка на комментарий

2Anyan,

 

интереснейшая информация насчет мода для 13 века. Я бы со своими возможностями с удлвольствием исследовал возможность модинга этой игры. Но нужно время, чтобы команда вникла в тонкости такого модинга.

Для начала, особенно интересно было бы провести в Рунете сравнение возможностей соревнования двух систем стратегий. МТВ2 и 13 век.

Давай проведем обсуждение такого рода и прежде запасемся новыми идеями, потом можно будет общаться более уверенно. Тем более мы вместе в свое время начинали эту тему на ТВОВе.

 

зы: есть еще специалисты, которые неплохо знают 13 век. Могут помочь.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Я думаю платные моды на ТВ обсуждать бесперспективно - СА это СА, а вот с Юникорнами уже можно договориться будет! Это наши люди, нормальные и сам Юникорн когда то мне уже обещал что в случае нашего желания делать хороший мод он даже код движка нам откроет! Тем более что возможности там даже выше чем в двигле ТВ, жаль пока стратегии нету, но это не надолго.......

Вся игровая механика в игре 13Век открыта. Всё в скриптах. "Едитабельно" на 120%.

К слову видел футуристический проект на движке 13-го Века аля С&C3 - правда пока что в разработке (это о том насколько можно изменять движок). Но пока что проект в стадии разработки и информация закрыта по нему.

Николай да и я как в общем-то бывший работник ЮникорнГеймс при необходимости помогу с мод-мейкерством для игры.

Ссылка на комментарий

2Sargon-1

интереснейшая информация насчет мода для 13 века. Я бы со своими возможностями с удлвольствием исследовал возможность модинга этой игры. Но нужно время, чтобы команда вникла в тонкости такого модинга.

Для начала, особенно интересно было бы провести в Рунете сравнение возможностей соревнования двух систем стратегий. МТВ2 и 13 век.

Давай проведем обсуждение такого рода и прежде запасемся новыми идеями, потом можно будет общаться более уверенно. Тем более мы вместе в свое время начинали эту тему на ТВОВе.

 

зы: есть еще специалисты, которые неплохо знают 13 век. Могут помочь.

Можно и пообсуждать, в любом случае ясно, что создатели 13 века и камрады принимавшие участие в его разработке с удовольствием помогут с модом. Я не сомневаюсь что Максим Суворов не врет когда говорит что все открыто и можно модить что угодно, от летающих драконов для Властелина Колец, до любых изменений ИИ - т.е. вместо того, чтобы париться с ТВ как многие это делают, уже давно пора переходить на открытую и дружелюбную платформу!

Ссылка на комментарий

Для начала надо иметь конкурентноспособную платформу..

13 век сейчас по мне лишь неплохой тактический движок требующий шлифовки...

А вот если обьединить его с делающейся сейчас Смутой - получилась бы конфетка...

Может кто подкинет им эту мысль ))

Ссылка на комментарий

2Tower

п.2 чем не устраивает?

Тем, что в нем речь идет исключительно о модах (как и во всей теме, собственно).

Как вы смотрите на распространение мода (т.е. некого кода) созданного с нуля и не включающего в себя ванильные файлы?

Единственное что сохранен синтаксис внутреннего скриптового кода для совместимости с движком некой игры. Также включающий в себя музыку, озвучку и видео записанную своими силами, либо использование свободных для распространения трудов, народное творчеству ну и т.п. 3Д модели созданы с нуля в лицензионном комплекте 3ДсМакс, тоже с текстурами и 2Д графикой.

К примеру вопрос, я на него пока не знаю ответа, может ли некая кампания изготовить "деталь" совместимую со сторонним продуктом и продавать её вне комплектации этго стороннего продукта? Нарушаются ли в данном случае чьи-то права?

Для ответа на эти вопросы внимательно читаем лицензионное соглашение, которое мы заключаем в момент установки игры на ПК:

2. Права собственности на Программу

Вы признаете, что все права владения, права собственности и права на интеллектуальную собственность касательно этой программы и всех ее копий (включая, в частности, названия, компьютерный код, музыку, объекты, персонажей, сюжет, диалоги, отдельные фразы, названия мест, эскизы, изображение, анимацию, звуки, звуковые и графические эффекты, образы действий, моральные права и любую связанную с программой документацию) принадлежат компании Sega или ее лицензиарам. Эта программа содержит лицензированные материалы и лицензиары Sega имеют право защищать свои права, если какие-либо условия данного соглашения будут нарушены.

Т.е., какого бы аспекта игры не коснулась модификация, все права на этот аспект принадлежат "Сеге". Кроме того, в игре кроме наработок СА используется стороннее ПО, права на которое тоже могут быть затронуты несанкционированной модификацией.

Что же может пользователь делать с игрой в рамках купленной им лицензии? Читаем дальше:

3. Использование Программы

Вы соглашаетесь использовать Программу только в соответствии с условиями лицензионного соглашения и ОБЯЗУЕТЕСЬ: а) не использовать без разрешения компании Sega Программу или какие-либо ее части для получения дохода, например, в интернет-кафе, игровых клубах и так далее;..

Платных модов в примерах нет, но это не значит, что их создание и распространение нельзя подвести под этот пункт.

ж) не удалять, не блокировать и не обходить вывод каких бы то ни было указаний о собственности и логотипов, содержащихся в Программе и на ее упаковке;..

Мододелы частенько грешат этим, оправдываясь эстетическими соображениями.

и) не создавать данные или программы, которые повторяют содержание или функциональность Программы, кроме случаев, описанных в пункте "к";..

Как видите, даже оставив от игры один экзешник, а все остальное написав с нуля, вы все равно нарушите лицензионное соглашение.

к) не использовать часть Программы, которая позволяет создавать новые материалы ("Редактор"): 1) для создания новых уровней, которые могут быть использованы с Программой в других целях;.. 5) для создания материалов в целях коммерческого использования.

Т.е. личное творчество пользователя может происходить только во встроенном редакторе, и даже в этом случае он не имеет права торговать плодами своего труда.

Конечно, мододел может возразить, что он не связан этими ограничениями, поскольку не пользовался лицензионной копией игры и, следовательно, не заключал никаких соглашений с правообладателем. Но суд вряд ли воспримет всерьез такой аргумент... :D

 

2Anyan

хотел спросить - ты моды к ГТА или Пиратам Карибского моря не покупал?

Второй вопрос насчет минимодов - например хочешь ты красивого воина чтоб тебе сделали, разве заплатить за такой труд зазорно?

Не покупал, но видел в продаже. Точно так же, как я видел в продаже и сами эти игры, "изданные" неизвестными лицами. :rolleyes: И встречный вопрос: перепало ли хоть что-то от вырученных средств авторам этих модов?

Насчет минимодов. Для меня важно наличие в модах стилистического единства, а его не добьешься, заказывая по одному юниту у разных авторов. Поэтому я хочу, чтобы все воины, с которыми я сталкиваюсь в игре, были одинаково красивыми. :drinkbeer:

Вообще же у меня к тебе и остальным сторонникам платности модов конкретное предложение: если вы чувствуете в в себе способность и желание зарабатывать в сфере игропрома, предоставьте делать моды любителям, а сами займитесь более серьезными вещами, достойными профессионалов. В модостроительстве есть свой "потолок", выше которого не прыгнешь, и "потолок" этот очень низкий. Он называется "движок игры". Что бы вы не создали в рамках модостроительства, оно не будет принципиально отличаться от того, что уже создано (и будет создаваться) на некоммерческой основе. Поэтому я сомневаюсь, что ваш платный мод выдержит конкуренцию с аналогичными бесплатными модами. Потенциальный покупатель спросит себя: "Зачем платить больше?" - и предпочтет бесплатный аналог. По-настоящему инновационный и конкурентноспособный продукт в узких рамках модостроительства не создать...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Xanthippos

Вообще же у меня к тебе и остальным сторонникам платности модов конкретное предложение: если вы чувствуете в в себе способность и желание зарабатывать в сфере игропрома, предоставьте делать моды любителям, а сами займитесь более серьезными вещами, достойными профессионалов. В модостроительстве есть свой "потолок", выше которого не прыгнешь, и "потолок" этот очень низкий. Он называется "движок игры". Что бы вы не создали в рамках модостроительства, оно не будет принципиально отличаться от того, что уже создано (и будет создаваться) на некоммерческой основе. Поэтому я сомневаюсь, что ваш платный мод выдержит конкуренцию с аналогичными бесплатными модами. Потенциальный покупатель спросит себя: "Зачем платить больше?" - и предпочтет бесплатный аналог. По-настоящему инновационный и конкурентноспособный продукт в узких рамках модостроительства не создать...

ну согласен в целом....... Кстати я давно уже имею в планах свою игру начать делать, но пока нет возможностей....... А с платными модами я начал только для того, чтобы молодые, талантливые люди могли этим зарабатывать первые мани......

 

Насчет минимодов. Для меня важно наличие в модах стилистического единства, а его не добьешься, заказывая по одному юниту у разных авторов.

ну во первых можно и у одного заказывать, а во вторых далеко не всегда нужно полностью всех юнитов новых, часто достаточно даже пять-десять и уже атмосферность другая (ну и естественно настройки сделать)

Ссылка на комментарий

2Xanthippos,

был сегодня на Игромире, и наблюдал презентацию "Империи" в исполнении сотрудников СА. Очень хорошо все выглядит, революционно. МТВ2, оговорюсь -не ее движок, сильно уступает Империи по ГП, на первый взгляд. 13 веку будет затруднительно конкурировать в дальнейшем.

 

Что касается модификаций самой оригинальной игры в плане "допрыгивания до потолка", то здесь есть небольшой секрет. Прыгать можно и в спортзале, где высокие потолки. Без батута никак. Роль батута здесь выполняет сам рессурс движка МТВ2. Рессурс для модинга велик и не используется в полном обьеме. У "Империи" он еще больше. Кто знает, может уже можно делать больше игр на движке одной модификации. Сейчас у СА выходит две (игра+аддон) и затем модифицируется движок. Поэтому модинг по-прежнему вызывает большой оптимизм.

Ссылка на комментарий

2Anyan

А с платными модами я начал только для того, чтобы молодые, талантливые люди могли этим зарабатывать первые мани......

Значит, люди должны покупать платный мод не ради него самого, а в надежде на то, что создатели мода на вырученные деньги напишут что-то более серьезное? Это напоминает мне ситуацию с "13 веком", когда сначала обещали сделать полноценную стратегию, а потом выпустили то, что выпустили, и сказали: "Вы пока купите это, чтоб нас поддержать, а настоящую стратегию мы сделаем когда-нибудь потом".

ну во первых можно и у одного заказывать, а во вторых далеко не всегда нужно полностью всех юнитов новых, часто достаточно даже пять-десять и уже атмосферность другая

Так можешь думать ты, так могу думать я. Но большинство играющих в моды почему-то предпочитают минимодам проекты с полной конверсией всего и вся...

 

2Sargon-1

Что касается модификаций самой оригинальной игры в плане "допрыгивания до потолка", то здесь есть небольшой секрет. Прыгать можно и в спортзале, где высокие потолки. Без батута никак. Роль батута здесь выполняет сам рессурс движка МТВ2. Рессурс для модинга велик и не используется в полном обьеме.

Ресурс, конечно, есть, но не стоит забывать и о неявных ограничениях, прописанных в самом движке. Эти ограничения выясняются лишь в процессе модинга, и они не дают распрыгаться как следует. Впрочем, если можно создать что-то действительно инновационное без переписывания движка игры, то я только за. Если же все опять сводится к величине карты, количеству фракций, качеству "шкурок" и редактированию настроек в "Блокноте", то с этим пока неплохо справлялись и на некоммерческой основе...

Ссылка на комментарий

2Xanthippos,

можно попробовать "изнасиловать" движок, т.е. путем отстройки ГП от традиционного пути Тотал Вар. Но это слишком инновационно и приходиться писать свои агенты ИИ (батл и страт) и не только их, что не всегда проходит гладко, т.е. такой ГП может понравиться не каждому. Затраты на программирование расбалансировки ГП и затем на его игровую компенсацию занимают столько же времени, что и графика, т.е. сроки производства мода удваиваются, что делает невозможным создание бесплатного и сложного мода. Конечно, прежде чем проводить такие эксперименты необходимо выяснить пределы модификации движка посредством изменения файлов -агентов. В Рунете к изучению этих пределов народ только подбирается.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

2Xanthippos

Но большинство играющих в моды почему-то предпочитают минимодам проекты с полной конверсией всего и вся...

не понял вообще о чем речь идет.............. если все таки имеется в виду сколько человек скачало и использует некий минимод и полноценный мод, то замечу, что количество скачиваний минимодов в разы превосходит таковое для полноценных модов....... поэтому что значит слово "предпочитают" непонятно

 

2Sargon-1

Рессурс для модинга велик и не используется в полном обьеме

шутишь? да мододелы ухитряются такое вытворять что разрабы бы и подумать не могли! Моддинг имхо используется не на 100% а на 120% как минимум

 

2Xanthippos

Впрочем, если можно создать что-то действительно инновационное без переписывания движка игры, то я только за

а вот что такое инновационное НУЖНО создавать то? как по мне, нормально даже М2ТВ не оттюнили, чтоб реалистичные параметры были и у конницы и у состава войск и т.д.

 

Значит, люди должны покупать платный мод не ради него самого, а в надежде на то, что создатели мода на вырученные деньги напишут что-то более серьезное?

а других предположений нет? ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.