Платные моды... - Страница 11 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Платные моды...


Anyan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Leshiy

    25

  • Anyan

    49

  • Sargon-1

    75

  • Студент

    16

2Anyan,

не шучу. А можно привести примеры того, что "вытворяют" мододелы и чего не могут разработчики?

 

Суть успеха производства мода- предельно упереться в модинг составных частей или агентов движка (я приведу только некоторые): ИИ, pathfinding, архитектура..., достаточно. В Рунете никто серьезно в этих составляющих, не "уперся". В "Империи" ситуация только обостряется, т.к. здесь потребуется более глубокие знания предыдущих составных-агентов в рамках МТВ2. И это при том, что код движка будет по-прежнему закрыт.

 

Так что, чемпионат по "прыжкам на батуте" только начинается.

С уважением. :clap:

Ссылка на комментарий

Что многие упускают из вида когда говорят о платных модах - то что игра всегда ориентирована на как можно более широкий круг игроков и чем он шире - тем больше компания получит прибыли. Мододелы же всегда ориентируются на узкий высоко специфический круг людей своего общения. Как ни крути люди которые готовы лазить в дебрях чужих идей и пытаюццо понять как работает чёрный ящик(движок игры) - нормальными назвать сложно(не в обиду мододелам и мне в часности).

Это я к тому что стоит над этим ещё подумать прежде чем делать популярный платный мод.

Ссылка на комментарий

2Sargon-1

А можно привести примеры того, что "вытворяют" мододелы и чего не могут разработчики?

имелось в виду несколько иное - из того что разрабы предоставили для моддинга используется 100% плюс еще чуть ;)

 

ИИ, pathfinding, архитектура..., достаточно

ИИ правится настолько насколько возможно - т.е. вообще никак, могут подвергаться моддингу лишь аспекты на которые он реагирует. Путь тоже невозможно править в ТВ - это все зашито в движок. Архитектуру правили в некоторых модах но не особо, по причине чрезмерной трудоемкости сего .............. за бесплатно сидеть годами за компом только для того, чтобы ктото, погамал несколько дней "а оно мне надо?" подумает каждый ;)

 

2Maxim Suvorov

Мододелы же всегда ориентируются на узкий высоко специфический круг людей своего общения.

правильно - ведь мод для того и делается, чтобы выделить чтото наиболее интересное по мнению разраба, из этого и имеем свои плюсы и минусы - т.е. мододельство само по себе это крайне неблагодарная штука............. Во первых (по себе знаю) играть в свое же творение неинтересно - слишком уж хорошо знаешь что и как, во вторых делать это неизвестно для кого и зачем тоже приятного мало, тем более что многие просто суперовские на мой взгляд моды даже не получили надлежащего признания, но даже те что получили .......... ну получили, ну и что? через полгода о тех кто его зделал мало кто и вспомнит - т.е. ради чего стараться то? - для себя неинтересно, для других нестоит имхо (большинство скачавших и поигравших даже слова благодарного не скажут..... да даже если скажут то ......... какие то незнакомые люди поблагодарят и навсегда исчезнут............. плюс всегда найдется немало любителей обосрать все)

Ссылка на комментарий

2Anyan

если все таки имеется в виду сколько человек скачало и использует некий минимод и полноценный мод, то замечу, что количество скачиваний минимодов в разы превосходит таковое для полноценных модов.

Сомневаюсь. Современный пользователь модов - существо разбалованное, поэтому ему влом качать минимоды, чтобы потом самому собрать из них мод своей мечты. Он предпочитает подождать, пока сборку осуществит кто-нибудь другой, а он скачает получившийся мегамод и сразу приступит к игре. Поэтому большинство минимодов сейчас - это "кирпичики", которыми обмениваются мододелы и до которых конечному потребителю нет никакого дела. А если за минимоды еще и платить придется, то они точно уже мало кого заинтересуют...

а вот что такое инновационное НУЖНО создавать то? как по мне, нормально даже М2ТВ не оттюнили, чтоб реалистичные параметры были и у конницы и у состава войск и т.д.

Ты хочешь продавать людям игровые настройки? Такое даже производители игр распространяют бесплатно в виде патчей...

а других предположений нет?

К сожалению, нет. Я пока так и не понял, зачем нужны платные моды, когда есть бесплатные...

во вторых делать это неизвестно для кого и зачем тоже приятного мало, тем более что многие просто суперовские на мой взгляд моды даже не получили надлежащего признания, но даже те что получили .......... ну получили, ну и что? через полгода о тех кто его зделал мало кто и вспомнит - т.е. ради чего стараться то? - для себя неинтересно, для других нестоит имхо (большинство скачавших и поигравших даже слова благодарного не скажут..... да даже если скажут то ......... какие то незнакомые люди поблагодарят и навсегда исчезнут

Пока ты жалеешь мододелов, они, как ни странно, не жалуются, а делают. И дарят радость незнакомым людям просто так, за "спасибо" (которое еще не каждый и скажет). Ну не идиоты ли? ;)

Ссылка на комментарий

2Xanthippos,

 

 

 

Пока ты жалеешь мододелов, они, как ни странно, не жалуются, а делают. И дарят радость незнакомым людям просто так, за "спасибо" (которое еще не каждый и скажет).

 

прошу прощения, но в "перечне" мотиваций мододела обнаружить позицию "дарить незнакомым людям радость просто так"..., не обнаружено. Всетаки мододел расчитывает на признание как минимум и на собственный рост в "смежной профессии", как максимум. Максимум есть порог исчезновения мододела. Поэтому у них мотивация не бесконечна. Платность (т.е. материальная заинтересованность) есть другая и сегодня очень важная мотивация модинга. Может быть измерена, не обязательно в деньгах.

Поэтому здесь этот эффект или феномен, как хотите, и обсуждается.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

2Sargon-1

прошу прощения, но в "перечне" мотиваций мододела обнаружить позицию "дарить незнакомым людям радость просто так"..., не обнаружено.

Это смотря у кого не обнаружено. Люди могут заниматься одним и тем же делом по совершенно разным мотивам. И жажда признания - это вовсе не первичный мотив, она приходит со временем и не ко всем...

Платность (т.е. материальная заинтересованность) есть другая и сегодня очень важная мотивация модинга. Может быть измерена, не обязательно в деньгах.

А чем еще может быть измерена платность, если не деньгами? Словами благодарности? Но ведь эта тема началась как раз с заявления Аньяна о том, что он не желает заниматься модингом за "спасибо"...

Ссылка на комментарий

На данный момент тупиковая дисскусия, и не надоело попусту сотрясать воздух?

Для начала нужен прецедент....ауууу...эээ....чего никто не стремиться стать зачинщиком не дожидаясь заказа с суммой из сколько то нулей после первой цифири. Если считаете что у вас есть достойный по вашему мнению мод, фикс или чтото подобное собственного изготовления попробуйте его реализовать через денежные отношения с сообществом, вот тут то и....вскроется то, про что можно дискутировать, планировать, дегустировать, ругать, хвалить...(нужное вписать)...и тд. и тп.

з.ы. Хмммм, еще есть предположение что многие бы высказались на этих страницах против платных модов, но.....на всяк случай опасаются камрада Anyan который (при всем моем уважение) может запросто задавить своей импульсивной харизмой :D незадачливого высказывателя. ;)

Ссылка на комментарий

Ну почему же "пора заканчивать сотрясать воздух"? Очень полезная дисскусия, которая лишний раз показывает истинное положение дел в российском геймдеве стратегий типа ТоталВар. Жалко, что участников маловато. Модинг испытывает демографический кризис и ждать модов, за которые пользователи заплатят деньги сегодня, бесполезно. Но будут и исключения.

С уважением.

Ссылка на комментарий
которые пользователи заплатят деньги сегодня

а зачем? Англоязычное комьюнити делает массу больших и маленьких модов которые можно качать бесплатно. РУнет производит в разы меньше - но тоже бесплатно и зачастую даже лучшего качества.

Так зачем платить? Как уже было сказано - и "спасибо" сказать не всем хватает сил)))

пустое....

Ссылка на комментарий

Не согласен, Рунет подтянется до уровня английского комьюнити, и тогда будет больше качественных модов. :apl:

Сейчас кризис, он коснется и рынка геймдева, его проблемы простимулируют эволюцию и ТоталВар в Рунете. И так далее...

Ссылка на комментарий

С чем собственно несогласен?

Рунет НИКОГДА не будет на уровне англоязычного комьюнити, так как это комьюнити - это весь остальной мир))). Там ведь не только носители английского языка - Там и вся восточная европа тусуеться и мы тоже в некотором роде...

 

А про качество - я как раз сказал что у нас качество не то что не хуже - но и получше иногда.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Там и вся восточная европа тусуеться и мы тоже в некотором роде...

Ха, ты даже преуменьшил. Если человек с аглицким боле-менее дружен и набил руку мододела в рунете то чаще он появляется и обитает в комьюнити инета чему способствует его огромная аудитория, кстати в коей много эээ...как это помягче сказать....лохов, которые и всякой малой прикрученной к игре финтифлюшке рады. Это относиться к модам для любой игры, а не только тоталвару.

Ссылка на комментарий

Да, с обоими и не согласен. :D

 

Рунет, тоже много сделать может и остальной мир не причем, Т.к. у Рунета есть свой сетинг и свои пользователи. То, что мододелов мало по сравнению с ТВЦ, так это скорее проблема качества, а не количества в плане модинга.

В общем посмотрим B) .

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

Странно))) - разве я по японски говорю))))

 

Рунет, тоже много сделать может

Я разве спорю? Так я же о том и толкую! Уже много сделали и еще сделаем. И качество чаще всего - отличное.

 

То, что мододелов мало по сравнению с ТВЦ, так это скорее проблема качества, а не количества в плане модинга.

Непонял мысль))). "Мало" может быть только количество. А качество - это уже другое дело. Правда чем больше народу - тем больше вероятность что из этой массы выкристаллизируются самородки уровня Roninа, GAYя или VIRа....

 

Просто желающих научиться модить - довольно много. Проблема в том, что мало кто в итоге чего-то достигает...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Вряд ли кто будет платить за то, за что можно не платить. А защитить мод - технически и юридически, да ещё и предоставить качественную техническую поддержку в современных условиях могут далеко не все крупные игровые студии, не то что отдельные творцы-мододелы. Так что платность в модинге не имеет перспективы, что может и жаль, т.к. стимула денежного нет, зато остаётся - моральный и ... энтузиазм. ;)

Ссылка на комментарий

Мне кажется главная проблема в том что очень сложно обеспечить гарантию качества. Как можно понять за что ты платишь? Может вещь действительно стоящая а может какая-нить недоделанная бета.

Думаю самым оптимальным вариантом было бы разместить номер кошелька (вебмани допустим). Лично я бы с радостью заплатил разрабам мода, в который я играю, сумму эквивалентную стоимости самой игры, если их мод того стоит кнчно). Разумеется я говорю о полноразмерных модах.

А вобще думаю платность может здорово помочь тем что создаст дополнительну мотивацию для мододелов обьеденяться в команды и работать сообща. Соответственно увидим больше полноценных и обстоятельных модов. Хотя вроде бы и так мододелы стихийно обьединяются вокруг больших проектов. Достадочно заглянуть в ветку submods в разделе SS на твцентре к примеру.

Ссылка на комментарий

Да гарантию качества преоставить в области IT не может никто, даже сама Microsoft, так что это не аргумент. А вот размещение кошелька для добровольных пожертвований от благодарных пользователей - это да, идея хорошая. Кто хочет и может - заплатит, тем самым поддержав проект. Можно пойти и по пути разрабов Линукса - дистрибутив - бесплатно, а тех-поддержка за небольшие деньги.

 

Кстати, на пиратских рынках Москвы вовсю продаются красиво упакованные моды к RTW и MTW2. Эти ребята совсем не стесняются стричь купоны на чужом труде.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Проект "Веб-мани" уже существует. Вот и ссылка http://www.markagame.ru/forum/index.php?showtopic=52

 

Только нет заинтересованных в нем лиц. Мы бы с радостью поддержали мододела, но их нет!!!

А те, которые есть, удовлетворены собственной мотивацией, основанной на... (см. материалы конференции на Сичи). Нужно быть справедливым, деньги предлагают платить за разработку мода, но сразу, а не за реализацию продаж мода, но потом, как предлагает AlExal. Это разные мотивации, тем не менее результат пока один-мало заинтересованных мододелов, их нет!!!.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Модинг испытывает демографический кризис и ждать модов, за которые пользователи заплатят деньги сегодня, бесполезно.

 

Можно продавать оригинальную игру, в которую уже входит мод к ней (как бонус)

Ведь те кто продают оригинал лицензию -имеют на это уже право , а мод как солидный довесок , и апгрейд к игре.

И продавец и покупатель получает выгоду.

Лично моё мнение: мод реально продавать только через рынки и магазины . А через интернет - это не даст тех денег . Скачает пару человек максимум - и всё ....

И не важно какой там суперский мод , и какие модели там и прочее....

 

Я пока так и не понял, зачем нужны платные моды, когда есть бесплатные...

ну чего - я сам бы лично заплатил за хороший качественный мод , с хорошими моделями и игрой , чтоб играть было интерестно(это очень важно).

Ведь по сути диск копейки стоит .

Но чтоб небыло багов , и чтоб игра была действительно интерестной...

 

Платные моды - это значит уровень игры (начинки самого мода в 10ть раз лучше любого бесплатного).

 

платные моды были к игре "sudden strike 1 , 2 " и сейчас есть даже в 2009 году ...

Называеться игра "Принуждение к миру" (которая наделала много шума из ничего)...

Мод сырой- и багов куча ,а крику на весь мир ))) :blink:

 

Сам лично покупал за свои кровные на рынке ,и сам лично карты делал (бесплатно) для этих модов .. И не только я...

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Чушь все эти стоны про "платные моды". Какие моды?! Сейчас в наше неспокойное время на торрентах правообладатели, которые не первый год на рынке игр, не успевают закрывать раздачи своих детищ. Закрывают , а все равно выкладывают и упирают, и это только на торрентах, не говоря уже о других ресурсах, где можно качать игры и моды к ним. Пачками. Я недавно увидел веточку (не буду говорить где) РТВ и моды к игре) Так там все чин чином, культурно: игра, патчики и все моды (которые при памяти) можно скачать и инструктаж даже есть как поставить. А по поводу продажи на рынках и в магазинах, так купят, предположим(это я не говорю еще о "промоушене" на рынках и магазинах, перетерах с барыгами и т.д), да и все равно в интернет выпустят безплатно и разойдется продукт по всемирной паутине.

 

Другой вопрос, что некто мог бы оплатить услуги мододела. Скажем так, сделать мод для себя за деньги. Мододел получает вознаграждение, заказчик продукт. При "полном непротивлении сторон" заметьте. А уж если захочет заказчик выложить мод им оплаченный в интернет, так это уже его дело. Главное, чтобы автор мода был не в обиде.

 

ЗЫ: Готов рассматривать предложения ;) Как заказчик. Есть идеи.(По RTW)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Сделать для себя мод, в это неспокойное время, будет дорого. Считайте, работы для 4-х человек в течении 3 месяцев- минимум. Итого: 4 х 3 х 500 у.е. = 6000 у.е.

 

Дороговато, но может мод будет хороший! :apl:

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.