Punchyk Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #251 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 о, камрад, давненько вас не было видно. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 12 ноября, 2007 #252 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Приветствую. Нашел просто старую игру с потрясающим качеством графики, реалистичным геймплеем и полным отсутствием save/load MTW играть скучно - поскольку уже слишком много об игре знаешь. Нет эффекта неожиданности. В РТВ и прочее играть скучно потому что: 1. Стратегия оказалась занудней MTW с евойным тотальным микроменеджментом. 2. Тактика слишком проста после MTW. Такие от делы. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #253 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А что за игра то, не поделитесь? Да и как насчет МТВ2 да и модов на РТВ? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 12 ноября, 2007 #254 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А что за игра то, не поделитесь? А она у всех одна. С рождения до смерти. Да и как насчет МТВ2 да и модов на РТВ? Хороший мод весит хорошо. Местов где скачать можно нет. А МТВ2 после РТВ не хвалили в сторону улучшения геймплея. Только графика в основном и сюжет. Концепция та же осталась. Плюс вот возьму комп нормальный - тогда бум поглядать. А на тормозах и фиговой графике не хочется смотреть. К слову о мостах.... Кордоба Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор #255 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Начал кампанию за британцев с раннего. На дворе 1082 год, закрепился на материке- в Саксонии и Франконии, захватил весь остров. Мир-дружба-жвачка со всеми соседями, кроме немцев. Что неприятно удивило-за 50 лет случилось две гражданки. Раньше у меня столько и за 10 кампаний не набиралось. Кстати, зависит ли вероятность гражданки от уровня сложности? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 21 ноября, 2007 #256 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Гражданка зависит только от влияния монарха. Чем выше влияние и бонусов к нему - тем меньше генералов со слабыми верноподданическими чувствами. Чем их больше - тем выше вероятность именно гражданки. Влияние монарха можно нарастить как минимум двумя путями. 1. Строительство и развитие - монраху дается бонус к лояльности поданных. 2. Война и череда побед. Лучше всего воевать самим монархом. И дети звездатые пойдут и генералы уважать будут. Помнится один раз я так долго не воевал турецким султаном - что влияние его было на уровне нуля и вероятность гражданки была стопроцентной. Со злости на себя - выбрал многозведного восставшего генерала и устроил новое генеалогическое древо. Кому я это рассказываю? Надо свою модификацию переделать и поиграть наверное. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Gward Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор #257 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Кому я это рассказываю? Эт точно. Я лишь хотел уточнить, нет ли какой привязки в сложности кампании, так как вышеописанный мной десяток кампаний без гражданок я играл на харде, в этой поставил вери хард. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 ноября, 2007 #258 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 2Punchyk Эт точно. Я лишь хотел уточнить, нет ли какой привязки в сложности кампании, так как вышеописанный мной десяток кампаний без гражданок я играл на харде, в этой поставил вери хард. Не знаю зависит ли, но если следить за генералами и тех, что с лояльностью меньше 4, брать в свиту короля, то никаких гражданок не будет. Проверено электроникой Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 21 ноября, 2007 #259 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Punchyk Нуу... Могу я повыпендриваться? А вообще коэффициенты вероятностей наверняка сдвинуты в сторону усложнения. Вот только насколько? В тактике разница между хардом и вери хардом весьма большая. Вполне возможно и в стратегии есть свои заморочки. Archi Не обязательно монарху. Я собирал вообще армии под руководство лояльных генералов. И только высокозвездных нелояльных скидывал к монарху в стек. Насколько я понял в игре идет зависимость от количества стеков с нелояльными командующими. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Gward Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор #260 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Не знаю зависит ли, но если следить за генералами и тех, что с лояльностью меньше 4, брать в свиту короля, то никаких гражданок не будет. Проверено электроникой Просто так уж получилось, меньше чем за 10 лет смнилось 2 короля. Лояльность у генералов прирости не успела. Теперь пытаюсь запихнуть все армии под крыло губернаторов. Еще и дочек королевских выдаю. Авось такой беды больше не повторится. Хотя когда война начнется все будет возможно. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 ноября, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 2Gward Не обязательно монарху. Я собирал вообще армии под руководство лояльных генералов. Согласен. Насколько я понял в игре идет зависимость от количества стеков с нелояльными командующими. Согласен. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор #262 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Камрады, не подскажите, можно ли в РЭ за англов клепать шервудских разбойников? Если можно без изменения и добавления файлов, то какие для них нужны условия? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 ноября, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2Punchyk Глянь файл юнитов, там же все прописано. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор #264 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 А где глянуть? Он есть в инфе к моду? Или где-то здесь валяется? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 23 ноября, 2007 #265 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2Punchyk Камрады, не подскажите, можно ли в РЭ за англов клепать шервудских разбойников? Если можно без изменения и добавления файлов, то какие для них нужны условия? Без тюнера не помню, но если не изменяет склероз, то вроде шервуды были только у ребелов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 ноября, 2007 #266 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2Punchyk Дык в самом моде в файле - RUSEXP_UNIT.TXT находишь шервудов и смотришь здания. Я б подсказал, но у меня правленный файл ( а чего правил не помню). Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор #267 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Спасибо, посмотрю. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор #268 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Классно пока развивается моя кампания за англов. На дворе 1118 год, захватил Скандинавию, почти все Пиринеи. Главное, следую своей концепции: не давать сильно развиваться какой-нибудь нации. Через лет 80 игры как в большинстве моих предыдущих кампаний рулили Альмы, похоронившие Испанцев и Арагон, и Турки, замочившие Египет. Альмы начали потиху продвигаться на север, тесня французов, я тут вмешалась Британия: успешный крестовый поход в Валенсию наряду с паралельным захватом Толедо сделали свое дело-влияние короля выросло, империя расширилась, альмы охолонились. Затем атака на Кордобу и Португалию, захват султана в плен и заключенное через ход перемирие, так как на опасную близость придвинулись турки. Прошло еще лет 8-10 ожидания и накапливания сил. Альмы помирились с французами, заключили мир со мной, так как турки не прекращали своей агрессии против них и тех же французов. Честно говоря, немного боялся начинать войнус турками, т.к. на 80% морей у них было полное превосходство, а у меня на престол взошел молодой король. У меня уже был опыт 2 гражданок, и я честно говоря беспокоился насчет снижения его влияния. Но благодаря труду одного из британских просветителей, появившемуся очень вовремя, влияние короля выросло еще на 1 пункт и я смело пошел в бой. В итоге почти выбил турок с Пиреней, высадил полстека наемников на Корсике, завалил султана. на море полустеками барок ловлю турок по одиночке. В общем: 100 лет-полет нормальный Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 23 ноября, 2007 #269 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Камрады, не подскажите, можно ли в РЭ за англов клепать шервудских разбойников? Ковыряешь файл юнитов и вставляешь им принадлежность к нации и условия постройки. Если сиильно надо - могу подсказать как это примерно должно выгляжеть. Только смотри. Эти ребята даром что малы числом, но по статам равноценны гашишинам и берсеркам. Звери ышо те. Так что и условия постройки должны быть соответствующими. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор #270 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2Gward Не, вряд ли я буду файлы ковырять, кампания в самом разгаре, вряд ли если даже я наковыряю появится возможность их строить. Или появится? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 23 ноября, 2007 #271 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Появится. Это менятся на лету Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор #272 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Ну тогда слушаю очень внимательно. Или, если желаете, можете написать в личку. Или скинуть мне ссылочку с руководством Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор #273 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Ну или может кто-нибудь еще подскажет мне, темному, как добавить себе разбойничков в армию. А то после выходных кампания за англов уже может потерять актульность (инет у меня на работе) Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор #274 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Благодарю камрада Gwarda за желание помочь. К сожалению заметил его письмо только сегодня, а жажда поюзать шервудов была настолько велика, что разобрался сам. Разбойнички рулят, правда против генералов с 8 звездами как и все остальные они лишь мясо. Блин, наверное впервые за годы игры в МТВ ждал прихода монголов как манны небесной. Уж больно меня достали киеворосы. Особенно их кораблики: одна посудина легко топила по 2-3 мои. По началу думал, что завершу компанию до 1200 года-фиг вам. Отлучение повлекло за собой восстания и пару репиров. С королем лажа творится: оставишь его в Британии-вражина перекроет моря и восстания во всех провах, оставишь на континенте-бунтует Британия. Вот это по-моему черезчур: 200 лет без восстаний и революций, а потом приплывет корыто какое-то, станет в акватории, и понеслось. Приходилось даже перегружаться после некоторых особо маразматических моментов. Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 26 ноября, 2007 #275 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Ну извини. Ктож знал что у тебя инет на работе. А по памяти я б тебе не расскал ничего. Но ить разобрался же. Шервуды рулят! Те же гашишины - вид сбоку. Или берсерки без луков и скрытности. Соответственно и условия постройки нужны соответствующие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти