Maks kazanskii Опубликовано 28 марта, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Народ поскажите инфу по редактированию спрайтов где найти можно? Не очень хорошо когда из под новых текстур старые появляютя на отдалении! Смотрится как недоделка... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 марта, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Alan Show_cursorstat, затем пробел - никакого эффекта. Что - то не так делаю? Подскажите!!!! пробела не надо, ставишь мышку в нужное месте, набираешь show_cursorstat и оно тебе сразу координаты кидает 2Betepok Можно и просто по пикселям посчитать можно, но надо еще не забыть на два разделить, а в фотошопе вертикаль вообще наоборот считается 2Maks kazanskii Народ поскажите инфу по редактированию спрайтов где найти можно? Не очень хорошо когда из под новых текстур старые появляютя на отдалении! Смотрится как недоделка... так в спрайтах "текстуре" файлы... может тебе еще и крестьяне в свойствах юнита не нравятся? Ссылка на комментарий
Petrovich Опубликовано 29 марта, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Почему у меня при попытке нажать Империал Капайн,пишет: "Select an item from the list"?????? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 марта, 2007 Автор #104 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 .2Petrovich не знаю. подробнее напишите, как мод ставили. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 марта, 2007 Автор #105 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) 2Maks kazanskii Народ поскажите инфу по редактированию спрайтов где найти можно? Не очень хорошо когда из под новых текстур старые появляютя на отдалении! Смотрится как недоделка.. Спрайты пока сгенерить нельзя. Изменено 29 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Maks kazanskii Опубликовано 29 марта, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Объясни может я че го то не понимаю! Есть мод на ТВ добовляющий тевтонских рыцарей. Тестил его проблем с текстурами не увидел! Там перекрашены текстуры старых юнитов, и из под них ничего не вылазит на отдолении. Потом, знаю (по работам других мододелов) что можно спешивать тяжелую коницу, то есть сделать нормальный пикенеров в броне и со щитами, а также мечников. По твоей линейке юнитов, скажи зачем делать например бояр и позних бояр? Малая разновидность юнитов, по сравнению даже с ванилой. Это лишь обгрей за счет брони и тд. Поставил битву против монгол и сравнил качество текстур твои с ванильными, у монгол текстуры гораздо более проработаные чем у наших! Есть у тебя большой плюс стрельцы! Теже лучники ранние их можно вместо ополченцов, Вот я и говорю зачем делать кучу изменений, доп. фракции если Русь толком то не проработана? Ведь даже правильно работая с дефолтными моделями можно добится большего. У поляков есть пехота похожая на нашу только в шишковидных шлемах, их можно было поменять на наших шапочников. Над твоим модом работать и работать. Понятно что ты и так затратил уйму сил! Но другие мододелы похоже на теже грабли наступить хотят берутся за необътное, не сделав качественно малого! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 марта, 2007 Автор #107 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) 2Maks kazanskii Объясняю. У тевтонцев (они ведь по цветам черно-белые), автор мода просто поставил сицилийские спрайты, т.е. пользовался готовыми. По пехоте - моя пехота по апгрейду брони меняется. После апгрейда это и есть по сути спешенные царская охрана. Польская знать в шишковидных шлемах вообще по-моему осталась от БИ. Она и на поляков-то непохожа, не то что на русских. (Поэтому модель СА-шной дружины принципиально не использую). Меня линейка по Руси пока устраивает. Клобуки-Гриди-Бояре, затем Клобуки-Слуги-Поздние Бояре-Удельные князья. А то что бояре от поздних бояр не сильно отличаются, так ведь и рыцари от имперских рыцарей так же несильно оличаются. Я старался идти в ногу с СА. Я ж говорю, что доделывал Ванилу по сути. Насчет качества текстур - на высоком качестве текстур, мои текстуры ИМХО явно лучше монгольских, может ты на другом уровне качества текстур играешь, на других я не проверял, и даже не знаю ка там мои текстуры выглядят. Аньян вроде на средних играет, говорил, что более размыты чем оригинальные. В любом случае, я ведь вывешивал скрины. Возможен и такой вариант, если ты имеешь ввиду конных юнитов, то они выглядят не очень из-за дурацкой пыли, сравни спешенных бояр и конных, и все встанет на места. На скринах которые я выкладывал они есть. И выглядят по моему отлично. Изменено 29 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 марта, 2007 Автор #108 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) 2Maks kazanskii берутся за необътное, не сделав качественно малого! гы-гы так сделай качественно ! Я ж не СА, мне денег не платят, я никому ничего не обязан. Нравится, качай, не нравится пройди мимо. Для ориентировки скрины есть. Изменено 29 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Maks kazanskii Опубликовано 29 марта, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) Ну на это я могу только сказать что "юзерам" остается лишь ждать... Или переходит на игру 13 век (1С) Без обид но для меня это не то... Изменено 29 марта, 2007 пользователем Maks kazanskii Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 марта, 2007 Автор #110 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) 2Maks kazanskii Я вместе с тобой перейду, как появится. Мне они очень нравятся. Лишь бы стратчасть нормальную соорудили. Так ты и не сказал на каких настройках играешь, и чем моя пехота не катит. Мне тебе ответить поэтому нечего. PS у кого проблемы с установкой остались - стучите в аську (в профиле). Я там с 9-30 до 18-30 обычно по будням. Изменено 29 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 марта, 2007 Автор #111 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) Для тех у кого после патча пропал интерфейс Вариант-1) Если игра не распакованная, распаковываем и переписываем из папки data папку ui в папку valdar\data. И наслаждаемся новыми щитками фракций. Вариант-2) Если не хотим распаковывать, заменяем файл descr_sm_faction.txt - берем старый из мода 1.0 (не из патча). И удаляем папку ui из папки valdar\data И соответственно юзаем старые щитки для новых фракций. с мод-менеджером кажется таких проблем нет. Изменено 30 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 2 апреля, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 2Валдар Не мог бы ты куда-нибудь скинуть свои .sd-шники и тга-шники интерфейса? Очень охота посмотреть, а скачать весь мод я со своим инетом буду неделю Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор #113 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 2unda Если хочешь и исходники скину, а то там сразу не разобраться какие координаты ставить - ибо напутано (для щитков один порядок, для маленьких щитков - другой, я пока разобрался изматерился) Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 3 апреля, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 и исходники не обязательно, я сам знаю как там прописывать координаты тга- и сд-шники только надо, залей на рапиду, например, и дай линк в личке. заранее спаасибо. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #115 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 всем В связи с тем что появился экспортер юнитов, грядет новый патч, в котором будут исправлены русские, половецкие и возм. некоторые юниты других фракций. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #116 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Скрины исправленных стрельцов. стрельцы http://img81.imageshack.us/my.php?image=0024yg2.jpg проапгрейженные стрельцы http://img80.imageshack.us/my.php?image=0025yk9.jpg Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 апреля, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Камрады, в Русь то кто-гибудь играет? Я пожалиться хочу. На дворе 1090 год, а я что-то все никак не могу половцев добить. Киев и Переславль каждый ход в осаде. Развития никакого. Денег нет. Первоначальную орду почти всю почикал, так они захватил 4 города и непрерывно штампуют крутанов, у которхы содержание 0 денег. Как, блин, с ними бороться? Три города у них отобрал на крайнем напряжении сил, так они пошли и турков Трабзон оттяпали. А туда пока мне не добраться. Да, действительно слегка переусилины половцы на старте. Даже не в переусилении дело, а в стартовом дисбалансе юнитов. 1. Русские имеют на старте, как и все прочие, неразвитые города и замки. Доступны первоуровнеынве пешие юниты - типа ополчения и крестов. В замках есть кавлерия бояр, но стоит дорого. Из-за прессинга орды развитие крайне замедленно. Все время осады. Вся прибыль идет не на строительство а не пополнение потерь. 2. Половцы имеют на страте первоклассных юнитов (монгольских), которые на порядок превосходят первоначальную пехоту русов. Даже оборонять замки тяжело. 3. Нонсенс, но оборона строится на кавалерии, потому что при обороне вся моя первоуровневая пехота легко сносится половецкой пехотой, ворота ломаются и положение спасает только конный удар бояр, но потери при этом очень дорогостоящие. Потом все средства уходят на ретрейн, и снова осада. Никак не вылезти из тупика. Провел лихой обходной маневр, пока половцы из хода в ход осаждают Киев и Переславль, собрал все что было с пограничья, обошел по степи к ним в тыл и решил радикально изменить ситуацию. Взял Саркел, Каффу и Тбилис. У них остался один город - Трабзон. НО, если я его возьму, то не станут ли они снова ордой в прежнем количетсве. А не брать города нельзя - у них денег немеряно, они все время штампуют пополнение с 0 содержанием, причем делает тяжелую лучную пехоту. Я экономически с 5-6 неразвитыми населенными пунктами им все равно проигрываю. Доход мизерный, строю только Новгород в час по чайной ложке. Че делать-то? Щас вот ушкуйников в Новогороде снарядил, послал в моря пограбить немного. Может половцев в европу пересилить, путем отдачи разграбленного ребельного города и взятия Трабзона? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор #118 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) 2PanzerDim Да, действительно слегка переусилины половцы на старте. Даже не в переусилении дело, а в стартовом дисбалансе юнитов. 1. Русские имеют на старте, как и все прочие, неразвитые города и замки. Доступны первоуровнеынве пешие юниты - типа ополчения и крестов. В замках есть кавлерия бояр, но стоит дорого. Из-за прессинга орды развитие крайне замедленно. Все время осады. Вся прибыль идет не на строительство а не пополнение потерь. 2. Половцы имеют на страте первоклассных юнитов (монгольских), которые на порядок превосходят первоначальную пехоту русов. Даже оборонять замки тяжело. 3. Нонсенс, но оборона строится на кавалерии, потому что при обороне вся моя первоуровневая пехота легко сносится половецкой пехотой, ворота ломаются и положение спасает только конный удар бояр, но потери при этом очень дорогостоящие. Потом все средства уходят на ретрейн, и снова осада. Никак не вылезти из тупика. Так ведь на то мы и человеки чтоб из любой ситуации найти выход. Половцы конечно сильные, но так ведь привалил их все же. Бери их город и вали стеки. Видимо так. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 апреля, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) 2Valdar: Дело в том, что на половцев уходит все время. Нет динамики, нет движения. С половцами должно быть или покончено, или мир. Покончить с ними невозможно, взяв последний город снова возникает орда. Эта орда опять меня прессует, возможно берет мои или другие города русских или булгар (изветсно, что ИИ не способен ни на что при оброне городов), и опять все по новой. Можно стереть и орду, но нет сил. Их можно накопить без войны. Но они будут шрумовать города безостановочно. Начинается замкнутый круг. А их надо стереть из истории. Правильно ведь? Мир тоже невозможен. Остается один путь - переселение. Но это чревато для других европейских городов. Ну можно еще попытаться убить всех членов семьи в боях. Но это как повезет, периодически новые родяться, тут только удача поможет. Я неправильно назвал их переусиленными. Черт с ними, бил и буду бить. Они какие-то нескончаемые, вот. Должен быть какой-то логический конец фракции. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор #120 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2PanzerDim Они какие-то нескончаемые, вот. Должен быть какой-то логический конец фракции. Так ведь наши предки с половцами до нашествия татар воевали, а вы хотите одним махом :bleh: Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 апреля, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Так ведь наши предки с половцами до нашествия татар воевали, а вы хотите одним махом bleh.gif Ха, я хочу и с другими повоевать. А эти мешают. А византы подлецы. Был союз с ними, не воевал, не ходил вокруг. Вдруг заключают союз с половцами, и мой союз аннулирован. Как в истории были подлецы и интриганы, так и в игре остались. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор #122 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Сообщаю о результатах наработок по патчу 1.2 (к моду ессно). Почти доделана Русь, перехожу к половцам. Завтра скрины Руси вывешу. Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 25 апреля, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Valdar, стрельцы супер (особенно проабгрейдженые). А нельзя к ним бердыши и гуляй-город прикрутить, былоб здорово. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор #124 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) 2Грешник Бердыши - как сошки - такой анимации сейчас нет. Кроме того при тупизме при исп. двуручных топоров, нет смысла давать их как второе оружие, теперь у стрельцов - сабли. Гуляй-город нынче не рабочий, прикрутить его возможности пока нет. ЗЫ Доделал половцев. Доделаю новые иконки и выложу патч надеюсь до пятницы. Изменено 25 апреля, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 25 апреля, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 нет смысла давать их как второе оружие, теперь у стрельцов - сабли. Какой тупизм? Поподробней можно? Стрельцы без бердышей - не стрельцы ИМХО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти