RTW Опубликовано 24 марта, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 У меня опять не запускаетсяч Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 24 марта, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Valdar Автору, конечно, видней, но я сделаю пару замечаний по поводу фракций. Прибалтийские племена логичнее было бы заменить, например, на Померанию (была сильна в это время, тягалась в силе с Польшей) или полабских славян (бодритов, которые неплохо в это время потрепали империю и имели сильное государство, на них совершен ряд крестовых походов), а Португалию (независимой не была тогда, была в составе Леона маленьким графством) на братьев славян (на Балканах как-то пусто) - Сербию или Болгарию, а если оставить государство на Пиренеях, то лучше Арагон или Наварру. По-моему, это бло бы оправдано и с игровой точки зрения, и с исторической. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 24 марта, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 2Valdar После установки патча, аналогично тому, что наблюдал Alan: После отката к старой valdar\data\ui интерфейс появился, но без значков для большинства фракций: Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 24 марта, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 (изменено) Valdar Автору, конечно, видней, но я сделаю пару замечаний по поводу фракций. Прибалтийские племена логичнее было бы заменить, например, на Померанию (была сильна в это время, тягалась в силе с Польшей) или полабских славян (бодритов, которые неплохо в это время потрепали империю и имели сильное государство, на них совершен ряд крестовых походов), а Португалию (независимой не была тогда, была в составе Леона маленьким графством) на братьев славян (на Балканах как-то пусто) - Сербию или Болгарию, а если оставить государство на Пиренеях, то лучше Арагон или Наварру. По-моему, это было бы оправдано и с игровой точки зрения, и с исторической. Изменено 24 марта, 2007 пользователем Malexius Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 марта, 2007 Автор #80 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 (изменено) Для тех у кого вдруг после патча пропал интерфейс на страткарте необходимо перекинуть папки menu и ui в папку мода из оригинальной игры (как папку со звуками). В крайнем случае удалите из папки мода D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\valdar\data\ui\ папку southern_european и замените файл descr_sm_factions на старый из версии мода 1.0 (естественно папка меню и уи должны быть распакованы) Вообще не очень понятно почему это у вас произошло, на работе у меня не распакованная и все работает зер гут. Я там новые символы и делал. Дома - распакованная - переписал патч - и то же все работает. Изменено 24 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 марта, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 2b-rome У меня опять не запускаетсяч ОПЯТЬ???????? ну камрад тебе надо чето выкинуть.... то ли игру, то ли комп, то еще что нибудь! Ты и прошлые разы говорил, что с моими файлами перестает запускаться игра - знаешь сколько я из за этого перелопатил файлов и времени потратил??? а оказалось что дело не в моих модах а в твоих.... файлах... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 марта, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Anyan комп нормал: АТИ х1800гто,АМД 3500+ 2я,2Гига оперативки---наверное не судьба ,,моих файлов нет Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 марта, 2007 Автор #83 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2b-rome Ты папку models_strat из папки valdar в корневую папку data перекинул? (в D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data) Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 марта, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Valdar и Anyan Ну здесь парни что могу я сказать - вы модеры знающие, однако при выполнении инструкций поставить тоже не смог (на чистую ставил и с патчем и без патча, все папки как советовали перекидывал - невстаёт). При сваливании всего в дату - и первый раз работало, и второй всё ОК. Valdar, может не все файлы изменённые выкладываешь или ошибка какая происходит. Например этот системный файл ~$ttle_models.modeldb нужен? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 марта, 2007 Автор #85 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Alex_teri Я все нужные файлы выкладываю. Можно пользоваться и твоим способом - все покидать в дату. есть файл battle_models.modeldb, файл же ~$ttle_models.modeldb создала тебе винда - или перезагрузка у тебя была, либо когда ты его править хотел ворд вывалился. Его можешь удалить. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Alex_teri системный файл ~$ttle_models.modeldb нужен? если этот файл (battle_models.modeldb папка моделей юнитов) у тебя побит - тогда мод не запуститься и вправду! Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 марта, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Anyan Незнаю, он у меня вместе с battle_models.modeldb в комплекте. Архив вскрываю - оба на месте. Подозрение что битый есть, так чтож у всех чтоли. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 26 марта, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Alex_teri Незнаю, он у меня вместе с battle_models.modeldb в комплекте. Архив вскрываю - оба на месте. Подозрение что битый есть, так чтож у всех чтоли. В комплекте есть, да. Пасхальные яйца от автора Похоже у Valdar'a не отключено отображение системных/скрытых файлов, он всё подряд и запаковал. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 марта, 2007 Автор #89 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Alex_teri 2Betepok Ить блин, как он затесался, гад Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 марта, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Valdar Он привязан к оригиналу - типа используется, и если у тебя в свойствах папок не стоит показывать системные файлы - его не видно. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 26 марта, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Да не используется он, темповый файл, возможно от ворда остался. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 марта, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Betepok Как знать, игруха скриптует от текстовиков. Или файл был переписан, что скорее всего, в процессе использования, и в результате стал битым. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 27 марта, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 (изменено) для Valdar: У половцев портреты полководцев /перед битвой/ порой не высвечеваются - розовые квадратики вместо них! А вообще, все очень неплохо, единственно, по мне, конечно, для большей историчности не хватает Чернигова! Все - таки, Чернигов - отчина Святославовичей, а Рязань, все же, их переферия. Изменено 27 марта, 2007 пользователем Alan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 марта, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Alan для большей историчности не хватает Чернигова! Все - таки, Чернигов - отчина Святославовичей, а Рязань, все же, их переферия согласен! хотя Черниговская область есть,но ее столицей Рязань заделали Вообще расположение городов на карте раздражает - мне как любителю географии слишком тяжко смотреть это! Ну Переяславль на южной Украине уже мозоли на глазах натер Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 марта, 2007 Автор #95 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 (изменено) 2Alan 2Anyan Камрады, как я уже объяснял, и Чернигов и Переяславль находятся слишком близко к Киеву. Соответственно на растоянии половины хода для любой армии, что не есть гуд. Страдает играбельность. А как было не раз говорено, выбирая между историчностью и играбебельностью следует выбирать последнюю. Вообще в моде Черниговское княжество со столицей в Рязани. Портреты капитанов забыл вставить в патч. (для членов семьи - это основное разумеется все есть) Изменено 27 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 27 марта, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Камрады, как я уже объяснял, и Чернигов и Переяславль находятся слишком близко к Киеву. Соответственно на растоянии половины хода для любой армии, что не есть гуд. Страдает играбельность. А как было не раз говорено, выбирая между историчностью и играбебельностью следует выбирать последнюю. Вообще в моде Черниговское княжество со столицей в Рязани. Портреты капитанов забыл вставить в патч. (для членов семьи - это основное разумеется все есть) Для Valdar : Проблему одного хода можно было бы попробовать решить разведя подальше переправы через Днепр. А по поводу портретов для капитанов - так ты их подкинешь нам или как? Кстати, а как вообще провы делаются, что какая - нибудь прога есть? Если Valdar , по просьбам трудящихся, Чернигов не сделает, надо как то пробовать решать вопрос.... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 марта, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Alan Кстати, а как вообще провы делаются, что какая - нибудь прога есть? Вот довольно подробный тутор http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=74&Itemid=2 2Valdar А ведь то что Чернигов будет рядом с Киевом и Переяславлем это не так и плохо уж для геймплея )) Такой клубок столиц ) ИМХО интереснее будет всем )) и сложнее ) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 марта, 2007 Автор #98 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Золд Мне так не кажется. Ведь по сути получится что можно неожиданно за один ход осадить Чернигов или Переяславль из Киева. В реальности неожиданно осадить эти города было достаточно проблематично - расстояние по тем меркам достаточно большое. Но каждый может сделать так как ему хочется самостоятельно поправив файл карты . Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 28 марта, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Сделал я Чернигов, точнее перенес Рязань на место Чернигова и переименовал. Теперь есть проблема - как определить координаты? Набираю на страт карте/ как тут на форуме как то писали/ Show_cursorstat, затем пробел - никакого эффекта. Что - то не так делаю? Подскажите!!!! Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 28 марта, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Координаты в фотошопе определяются, ничего сложного. Можно и просто по пикселям посчитать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти