Valdar Опубликовано 15 мая, 2007 Автор #201 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2PanzerDim Там не совсем верно было И удаляем из папки valdar\data\ui все файлы и папки кроме папки units Надо так. Т.е. в папке ui должна остаться папка units, в кот. лежат иконки. А ты ее потер. Патч немного откладывается - скачать патч 1.2 СА никак не могу - был на отдыхе в В.Новгороде приехал - провайдеры тупят и приходится качать кусками. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 мая, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Valdar: В какой последовательности надо ставить мод и патчи??? Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 15 мая, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Leshiy Сам мод, патч 1.1, патч 1.2b. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 мая, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) Всё сделал по инструкции - не заводится. В логе пишет 23:59:54.968 [script.err] [error] Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 1442, column 1 Could not find soldier battle model for unit type 'Tsars_Guard'. 23:59:54.968 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file data/export_descr_unit.txt. Версия М2ТВ от Софт Клаба 1,02 Изменено 15 мая, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Assaif Опубликовано 16 мая, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 очередная проблемка... В кампании при нападении на ребелов битва при загрузке вылетает, выдает ошибку что то при обращении к памяти... Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 16 мая, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Leshiy Почитай выше. Мод для версии 1.01. А так, навскидку, units_models у тебя похоже в корневой /data, а после патча её надо устанавливать в valdar/data. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 мая, 2007 Автор #207 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Assaif Есть такие проблемы (ты как я понимаю за Изяславичей) - никакого логического объяснения им нет - т.к. все текстуры и модели на месте. Т.е. это баг СА ИМХО. Возможно при переходе на патч 1.2 это исправили. Как вариант - не нападай на них. У меня например сейчас появился такой баг - при осадах моих замков высших уровней компом - играю минут 40 на тактике, а потом возможен вылет. Т.е. сама игра как-то нестабильно работает. 2Leshiy как правильно сказал Betepok сначала патч 1.1 затем сверху 1.2. У тебя походу пытается запуститься ориг. кампания. Ты прописывал [io] file_first = 1 в файле конфиги, или в ярлыке ? Поподробнее опиши на какую версию ставил распкованную, нераспак, как устанавливал. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 16 мая, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Valdar: Версия от СофтКлаба 1,02, нераспакованная. [io] file_first = 1 Прописывал и в конфиге игры и в конфиге мода. Игру снёс, поставил заново - вообще не запускает, лог файл остаётся от запуска другого мода (модел батл при этом прописывал правильный). Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 16 мая, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Leshiy Забей пока. Не работает мод с новым патчем. Вот Valdar скачает патч, разберётся наверное, всё нам расскажет Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 мая, 2007 Автор #210 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Leshiy МОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЕРСИИ 1.1 Ссылка на комментарий
Kaatinga Опубликовано 18 мая, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А адаптация ля версии 1.2 будет? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 мая, 2007 Автор #212 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2Kaatinga Будет. Вчера патч установил. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 28 мая, 2007 Автор #213 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 1/3 работы выполнена. (наконец-то нашел время засесть за мод) Думаю или в эту пятницу или в след. понедельник выложу патч для мтв2 версии 1.2. Кстати нашел как ставить мод универсально. чтоб и музыка и все остальное 100% работали. Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 28 мая, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 2Valdar а ты собираешься выпустить патч или новую сборку мода???а то там так муторно ставить! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 мая, 2007 Автор #215 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 2sashandrius Будет и патч для версии мода 1.1 и новая сборка и изменения. К тому же опробован 100 % метод установки мода без мод менеджера и чтоб все работало (щитки фракций, музыка и т.д.) Ссылка на комментарий
oRbEAT Опубликовано 3 июня, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 ссылка не пашет Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 4 июня, 2007 Автор #217 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2oRbEAT Какая не пашет ? Ссылка в подписи пашет. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 15 июня, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Привет Камрады!!! Звиняйте за вопрос - А Мод то сам на Русском языке или как????? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 июня, 2007 Автор #219 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 2вадим1970 Конечно. Зы почти готова версия под МТВ2 1.2. Проблема со скриптом появления фракции нарисовалась. Пытаюсь решить. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 15 июня, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Камрад Valdar я в MTW2 только начал юзать. Но какой то опыт по RTW вроде имееться. Короче, если нужна помощь с текстовиками, или ещё с чём скажи....... Прочее в личку Vadim. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 июля, 2007 Автор #221 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) Ожидается что сегодня на tw.org.ru (Сичь) будет выложен мод Ярославичи: Тотальная война версии 1.3 адаптированный под патч 1.2. Установка: 1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War" пропатченная до версии 1.2. ( распакованная или нет - без разницы ). 2) Копируем файлы мода в папку с игрой. На вопрос о замене файлов отвечаем утвердительно. 3) Копируем из \Medieval II Total War\data\ папку sounds (именно копируем, а не переносим) в \Medieval II Total War\valdar\data\ чтобы был звук. 4) Прописываем в ярлыке к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg" с соблюдением всех кавычек (путь к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" разумеется свой). 5) При первом запуске не забудьте отредактировать настройки видео и др. В данной версии мода основной кампанией является хардкорная кампания за фракцию "Русь (Всеволодичи)". Для данной фракции ориентированной на игрока увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых). Накопление максимум до 1-2х юнитов. Для того чтобы вернуть фракции Русь (Всеволодичи) нормальные параметры, аналогичные другим русским фракциям (например вы хотите сыграть за Русь (Святославичей)) нужно заменить файлы в моде на файлы из папки \Medieval II Total War\valdar\vanila\. В папке \Medieval II Total War\valdar\vsevolod\ продублированы файлы для хардкорной компании за Всеволодичей. Изменения и исправления мода версии 1.3 относительно версии мода 1.2 1) Благодаря оф. патчу от Сеги прекратились вылеты связанные с фракцией "Булгария" 2) Решены проблемы со звуком и новыми щитками фракций. 3) Пересмотрен и исправлен найм юнитов для русских фракций. 4) Изменены некоторые юниты. 5) Изменены параметры стрелковых юнитов в соответствии с оф. патчем от .сеги 1.1 6) Внесены некоторые изменения на страткарте. 7) Усилены фракции Турция, Франция, Польша, Русь (Святославичи), ослаблена фракция Прибалтийские племена. 8) Изменены нач. отношения между фракциями. 9) По многочисленным просьбам сделаны иконки информации для юнитов (папка unit_info) Описание мода. В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Норвегия (saxons), Богемия (Bohemia), Половцы (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar), Русь (Всеволодовичи) - переделанная из Руси - (Russia), Русь ( Изяславичи) (Russia_v), Русь ( Святославичи) (Russia_s), Прибалтийские племена (ливы, куры, эсты, пруссы и др., baltic). Литва появляется по ивенту. Добавлены 8 новых провинций (4 из них скандинавские): Ставенгер, Висби, Лунт, Роскильде, Моравия, Мазовия, Переяславль, Биляр. Во избежании вопросов, сражу скажу, что я против большого числа провинций, мною было добавлено ровно столько провинций, сколько нужно. Кроме того выделение на Руси большого числа пров (чтоб были все княжества), делают Русь эдакой супердержавой, чего явно не было из-за малой населенности наших территорий. Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств, изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные тестуры одежды, доспехов, щитов. Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, прибалтов, чехов, половцев, и некоторые мелкие исправления у других фракций. Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит. В данной версии мода основной кампанией является хардкорная кампания за фракцию "Русь (Всеволодичи)". Для данной фракции ориентированной на игрока увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых). Накопление максимум до 1-2х юнитов. ЗЫ были сделан еще такие изменения: 10) Для русских фракций сделан новый генерал, более подходящий. 11) У язычников (прибалтов, половцев и литовцев) теперь есть собственные языческие храмы (5 уровней), более сильные, чем у др. религий, чтоб компенсировать отсутствие священников. (жрецы ИМХО не нужны) ссылка на закачку: http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...nc=select&id=15 Изменено 14 марта, 2008 пользователем xcb 2 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 9 июля, 2007 Автор #222 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Для всех поклонников мода. Поразмыслив на выходных, решил изменить карту - Смоленска не будет, но добавятся провинции Полоцк и Чернигов - так ИМХО Лучше. Польша станет сильнее. Плюс новый скрипт на многократное нашествие половцев и татар. Плюс фикс вылета с текстурой ребельского русского лучника. Надеюсь с помощью Золда завтра все это вывесить род наименованием патч 1.4 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 10 июля, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) Я извиняюсь, Уважаемый Valdar вопросик у меня по скаченному Архиву был - но вроде разобрался. Чёй то, ну никак через качалки архив лезьть не хотел / вернее после моментальной скачки через какой нибудь ФлашГет или ДонлоадМастер/ писал - типо в Архиве нифига нету. А без качалок нормально слил - но Медленно уж больно. Изменено 10 июля, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 июля, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Патч вчера ещё залили. 2вадим1970 Через качалки там файлообменник неотпускает. Щас техник решает вопрос этот. Но пока только без качалок можно, отдаёт стабильно. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 июля, 2007 Автор #225 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 2вадим1970 ну никак через качалки архив лезьть не хотел Золд ответил. 2Золд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти