Ярославичи: Total War (Valdar) - Страница 9 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ярославичи: Total War (Valdar)


Valdar

Рекомендуемые сообщения

2PanzerDim

Там не совсем верно было

И удаляем из папки valdar\data\ui все файлы и папки кроме папки units

Надо так. Т.е. в папке ui должна остаться папка units, в кот. лежат иконки. А ты ее потер. Патч немного откладывается - скачать патч 1.2 СА никак не могу - был на отдыхе в В.Новгороде приехал - провайдеры тупят и приходится качать кусками.

Ссылка на комментарий

Всё сделал по инструкции - не заводится.

В логе пишет

23:59:54.968 [script.err] [error] Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 1442, column 1

Could not find soldier battle model for unit type 'Tsars_Guard'.

 

23:59:54.968 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file data/export_descr_unit.txt.

 

Версия М2ТВ от Софт Клаба 1,02

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Почитай выше. Мод для версии 1.01.

А так, навскидку, units_models у тебя похоже в корневой /data, а после патча её надо устанавливать в valdar/data.

Ссылка на комментарий

2Assaif

Есть такие проблемы (ты как я понимаю за Изяславичей) - никакого логического объяснения им нет - т.к. все текстуры и модели на месте. Т.е. это баг СА ИМХО. Возможно при переходе на патч 1.2 это исправили. Как вариант - не нападай на них.

 

У меня например сейчас появился такой баг - при осадах моих замков высших уровней компом - играю минут 40 на тактике, а потом возможен вылет. Т.е. сама игра как-то нестабильно работает.

 

2Leshiy

 

как правильно сказал Betepok сначала патч 1.1 затем сверху 1.2.

 

У тебя походу пытается запуститься ориг. кампания. Ты прописывал

 

[io]

file_first = 1

 

в файле конфиги, или в ярлыке ? Поподробнее опиши на какую версию ставил распкованную, нераспак, как устанавливал.

Ссылка на комментарий

2Valdar: Версия от СофтКлаба 1,02, нераспакованная.

[io]

file_first = 1

Прописывал и в конфиге игры и в конфиге мода.

 

Игру снёс, поставил заново - вообще не запускает, лог файл остаётся от запуска другого мода (модел батл при этом прописывал правильный).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1/3 работы выполнена. (наконец-то нашел время засесть за мод) Думаю или в эту пятницу или в след. понедельник выложу патч для мтв2 версии 1.2. Кстати нашел как ставить мод универсально. чтоб и музыка и все остальное 100% работали.

Ссылка на комментарий

2sashandrius

Будет и патч для версии мода 1.1 и новая сборка и изменения. К тому же опробован 100 % метод установки мода без мод менеджера и чтоб все работало (щитки фракций, музыка и т.д.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2вадим1970

Конечно.

 

Зы почти готова версия под МТВ2 1.2. Проблема со скриптом появления фракции нарисовалась. Пытаюсь решить.

Ссылка на комментарий

Камрад Valdar я в MTW2 только начал юзать. Но какой то опыт по RTW вроде имееться.

Короче, если нужна помощь с текстовиками, или ещё с чём скажи.......

Прочее в личку Vadim. ;)

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ожидается что сегодня на tw.org.ru (Сичь) будет выложен мод Ярославичи: Тотальная война версии 1.3 адаптированный под патч 1.2.

 

Установка:

 

1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War" пропатченная до версии 1.2.

( распакованная или нет - без разницы ).

2) Копируем файлы мода в папку с игрой. На вопрос о замене файлов отвечаем утвердительно.

3) Копируем из \Medieval II Total War\data\ папку sounds (именно копируем, а не переносим)

в \Medieval II Total War\valdar\data\ чтобы был звук.

4) Прописываем в ярлыке к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"

с соблюдением всех кавычек (путь к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" разумеется свой).

5) При первом запуске не забудьте отредактировать настройки видео и др.

 

 

В данной версии мода основной кампанией является хардкорная кампания за фракцию "Русь (Всеволодичи)".

Для данной фракции ориентированной на игрока увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых).

Накопление максимум до 1-2х юнитов.

 

Для того чтобы вернуть фракции Русь (Всеволодичи) нормальные параметры, аналогичные другим русским фракциям

(например вы хотите сыграть за Русь (Святославичей)) нужно заменить файлы в моде на файлы из папки

\Medieval II Total War\valdar\vanila\.

В папке \Medieval II Total War\valdar\vsevolod\ продублированы файлы для хардкорной компании за Всеволодичей.

 

Изменения и исправления мода версии 1.3 относительно версии мода 1.2

 

1) Благодаря оф. патчу от Сеги прекратились вылеты связанные с фракцией "Булгария"

2) Решены проблемы со звуком и новыми щитками фракций.

3) Пересмотрен и исправлен найм юнитов для русских фракций.

4) Изменены некоторые юниты.

5) Изменены параметры стрелковых юнитов в соответствии с оф. патчем от .сеги 1.1

6) Внесены некоторые изменения на страткарте.

7) Усилены фракции Турция, Франция, Польша, Русь (Святославичи), ослаблена фракция Прибалтийские племена.

8) Изменены нач. отношения между фракциями.

9) По многочисленным просьбам сделаны иконки информации для юнитов (папка unit_info)

 

 

Описание мода.

 

В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Норвегия (saxons), Богемия (Bohemia),

Половцы (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar),

Русь (Всеволодовичи) - переделанная из Руси - (Russia), Русь ( Изяславичи) (Russia_v),

Русь ( Святославичи) (Russia_s), Прибалтийские племена (ливы, куры, эсты, пруссы и др., baltic).

Литва появляется по ивенту.

 

Добавлены 8 новых провинций (4 из них скандинавские): Ставенгер, Висби, Лунт, Роскильде, Моравия, Мазовия,

Переяславль, Биляр. Во избежании вопросов, сражу скажу, что я против большого числа провинций,

мною было добавлено ровно столько провинций, сколько нужно. Кроме того выделение на Руси большого числа пров

(чтоб были все княжества), делают Русь эдакой супердержавой, чего явно не было из-за малой населенности

наших территорий.

 

Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств,

изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные

тестуры одежды, доспехов, щитов.

 

Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, прибалтов, чехов, половцев, и некоторые мелкие

исправления у других фракций. Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит.

В данной версии мода основной кампанией является хардкорная кампания за фракцию "Русь (Всеволодичи)".

Для данной фракции ориентированной на игрока увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза,

конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых).

Накопление максимум до 1-2х юнитов.

 

ЗЫ были сделан еще такие изменения:

 

10) Для русских фракций сделан новый генерал, более подходящий.

11) У язычников (прибалтов, половцев и литовцев) теперь есть собственные языческие храмы (5 уровней), более сильные, чем у др. религий, чтоб компенсировать отсутствие священников. (жрецы ИМХО не нужны)

 

ссылка на закачку:

 

http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...nc=select&id=15

Изменено пользователем xcb
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для всех поклонников мода. Поразмыслив на выходных, решил изменить карту - Смоленска не будет, но добавятся провинции Полоцк и Чернигов - так ИМХО Лучше. Польша станет сильнее. Плюс новый скрипт на многократное нашествие половцев и татар. Плюс фикс вылета с текстурой ребельского русского лучника. Надеюсь с помощью Золда завтра все это вывесить род наименованием патч 1.4

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, Уважаемый Valdar вопросик у меня по скаченному Архиву был - но вроде разобрался.

Чёй то, ну никак через качалки архив лезьть не хотел / вернее после моментальной скачки через какой нибудь ФлашГет или ДонлоадМастер/ писал - типо в Архиве нифига нету.

А без качалок нормально слил - но Медленно уж больно. :unsure:

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Патч вчера ещё залили.

 

2вадим1970

Через качалки там файлообменник неотпускает. Щас техник решает вопрос этот. Но пока только без качалок можно, отдаёт стабильно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.