Roma Surrectum - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum


L7c

Рекомендуемые сообщения

2Alexx1

 

У тебя версия не 1.5 стоит однозначно, у меня такое было проверяй какая версия игры и потом мод ставь

 

2Mots

 

Хз что там у тебя, как я решил я написал уже.... может это изза 1с версии, я на пиратку ставил Рим+БИ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • pavlik

    135

  • L7c

    462

  • dominic

    144

  • Xrustik

    95

Глянул, Мод Нормальный, через неделю выложу перевод....

 

С Экзешником от Александра идёт и не давиться, и в итоге получаеться - на выходе не 1.5 а 1.9...

Разницу я думаю расжёвывать никому не надо/между 1.5 и 1.9/

Чтобы не было лишних вопросов по установке ЭЗешника Александра , гляньте в темку Молдинг и Тюнинг/там подробно/

 

Кстати 2Alexx1 Экзешник Возможно тебе поможет...

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

Камрады у кого возникли проблемы с устновкой

и запуском мода, задавайте вопросы тут.

Чем смогу помогу!

А здесь давайте обсуждать сам мод.

Изменено пользователем Kensay
Ссылка на комментарий

У кого как со сложностью? играю на H/H и практически никакого ощутимого сопративления АИ нет, Эпира из Италии выбил, Сиракузы тоже, скоро и до Сицилии доберусь, Галлов на севере вообще не видно, одни фримены ходят, на тактике Аи тож не очень, всё время посылает первой в атаку лёгкую конницу которую гастаты перемалывают в пюрэ

Изменено пользователем -Olegator-
Ссылка на комментарий
С Экзешником от Александра идёт и не давиться, и в итоге получаеться - на выходе не 1.5 а 1.9...

Разницу я думаю расжёвывать никому не надо/между 1.5 и 1.9/

RTW v1.9 ,.т.е. экзешник Сашкин немного недоработан для полноценного использования как ROME TOTAL WAR

 

Генералы - так как в АлекСашке жизнь генерала ограничена скриптами, т.е. часть функций hardcored отключена и передана в скриптографию- а это плохо!!!

 

БУДУТ Вылеты - как выяснилось для этого нужно для ВСЕХ генералов создавать типа их характерного героя-генерала, как в Alexandre

 

Вот такие пироги !!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

konrad - чё то у меня невылетает, правда , правд!!!

Весь Бара Бонес проюзал с АЛЕКОМ - в разных ситуэйшен, и на всём протяжении, НЕВЫЛЕТАЕТ - ФАКТ...

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Чето мало инфы о моде на ветке :huh: . Нету ни скриншотов ни описаний кампаний. Хотелось бы глянуть на именные легионы. Может кто скрины подкинет римских юнитов ;)

Я раньше выходных мод не смогу поставить, работа :angry:

Ссылка на комментарий

Млин, у меня вылеты начались.... :angry:

как только бой с египтянами - вылет... потом загуржаюсь по новой - нормально... и так каждая битва.... :ang:

 

а если они во время своего хода нападают - полная жопа... :(

 

камрады, а как скрины делать - только через PrScr?

Ссылка на комментарий

Вот Комрады вытащил скрины из самого Мода , загрузочные...51715d9c646c.jpg

Авторы их делали из игры2633617753cb.jpg, ни чего не подрисовывая,62e9e13520fc.jpg это точняк.21ddf9d6bbd5.jpg Картинки из игрухи,1ebfa273b6cf.jpg точняк !!!eb377f56f54a.jpgСличал...

За сим не прощаюсь Vadim ;)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

вадим1970

 

классные скрины :apl:. кажется текстуры покруче чем в RTR. вот начал думать не скачать ли мод :rolleyes: тему создал а сам не качал :). не понравилось то что оказывается нет ассимиляция городов как в RTR. интересно, что то подобное AOR и ZOR из RTR есть в этом моде?

и еще, играя за римлян, есть гражданская война, захват рима и т.п? подозреваю что сената нет, правда?

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2iga8

 

спасибо, качаю... ;)

 

2L7c

 

AOR там есть, про него автор довольно много чего пишет - на буржуйском сайте...

фракция римская действительно одна, Сената и брутов со сципиями нет...

 

вот только Италия реально поделена на двое - начало-то в 280 г до РХ - Пирр и все такое... кстати Пирр тут покруче чем в РТР....

 

по мне такое положение вещей лучше - одна римская фракция... не люблю, когда приходится воевать внутри страны, да и конкуренции за внешние земли меньше.... :bleh:

Ссылка на комментарий

2dominic

AOR там есть, про него автор довольно много чего пишет - на буржуйском сайте.

это хорошо

фракция римская действительно одна, Сената и брутов со сципиями нет...

то что нет брутов со сципиями это тоже хорошо :)

по мне такое положение вещей лучше - одна римская фракция... не люблю, когда приходится воевать внутри страны, да и конкуренции за внешние земли меньше.

согласен, разделение римской фракций как в оригинале тоже не нравится, совсем не исторично, что касается сената, я имел ввиду такой вариант как в императоре 2 (правда я не играл), когда после реформы активизируется фракция сената, или вариант который планируют в RTR7, когда сенат будет невидимым, вроде совета знати в MTW2.

кроме этих двух примеров (один из которых еще не реализован), почему то почти во всех модах убирают сенат, а это имхо упрошает игру за римлян, к тому же теряется возможность после гражданской войны свергнуть республику и становится императором :(

 

а условие победы для всех одинаково (захват 50 пров)?

 

еще интересно, в этом моде когда захватываешь римлянами город например селевкидов, а там уже построены продвинутые казармы, можно 1) на следующий же ход вербовать римских юнитов? или 2) сначала надо как то ассимилировать город (пусть не как в RTR, так по другому) и построить римские казармы? если реализован второй вариант, или что то подобное, тогда скачаю этот мод :D

Ссылка на комментарий

2L7c

еще интересно, в этом моде когда захватываешь римлянами город например селевкидов, а там уже построены продвинутые казармы, можно 1) на следующий же ход вербовать римских юнитов? или 2) сначала надо как то ассимилировать город (пусть не как в RTR, так по другому) и построить римские казармы? если реализован второй вариант, или что то подобное, тогда скачаю этот мод

 

в этом плане действительно лажово.... например, мои первые именные легионы появились сразу после захвата Карфагена, поскольку он был серьезно отстроен... :unsure:

 

и как я понял с аглицкого сайта, пока разраб над этим аспектом работать не собирается... <_<

 

сейчас там работают над шкурками для других фракций, включая кучу гоплитов для различных провинций - от афинских до критских и родоских гоплитов... т.е. разраб сейчас работает над игрой за другие нации...

 

усе равно - мод очень достойный, причем серьезный конкурент для Гая... :bleh: хоть с геймплейем там проще....

 

советую скачать... к тому же там разраб приципил кучу фишек, которые ты можешь установить по собственному желанию - это и кол-во ходов за найм юнитов, и мосты черз проливы, и другое....

 

КАЧАТЬ ВСЕМ!!! ;)

Ссылка на комментарий

2вадим1970

Спасибо за скриншоты.

 

в этом плане действительно лажово.... например, мои первые именные легионы появились сразу после захвата Карфагена, поскольку он был серьезно отстроен...

щитаю что необходимо что бы была какая нибудь асимиляция или покорение города, для того что бы нанимать легионы. А то если сразу можно вербовать легионы это не есть гут. Но все равно поставлю мод.

2dominic

Тут жаловались на вылеты при битвах с Египтом, разрабы по этому поводу уже что нибудь говорили?

советую скачать... к тому же там разраб приципил кучу фишек, которые ты можешь установить по собственному желанию - это и кол-во ходов за найм юнитов, и мосты черз проливы, и другое....

А что за фишки - можна поподробней плиз! А то я с англ-м не очень могу в игре и не заметить.

Ссылка на комментарий

вадим1970

спасибо за ссылку! вчерась скачал действительно какую-то демку, теперь поставлю нормальную версию фрапса.

 

2iga8

 

честно говоря, про египтян и вылеты там пока я ничего не нашел - тяжко там читать - ценная информация теряется среди бесконечных хотелок и вопросов-без-ответа....

насколько я помню теж проблемы, кстати, (с вылетами при битве с егпитянами) были и у Гая... :blink: мож именные легионы египтян не переваривают... :D

 

фишки: при установке мода, там есть директория в DATA - **** STUFF** (точное название не помню, но директория точно не игровая, узнать ее можно)... там различные карты, ридми и все такое....

 

есть инструкции и файлы для

1. тех, кому не нравиться как в SPQR, когда куча войск набираются за один ход. заменив файл - получаете нормальный набор одного юнита за 1 ход... (тут где-то писали, как это сделать самому ручками)....

 

2. тех, кто хочет заменить карту и сделать ее с мостами....

 

постараюсь перевести инструкции для тех, кому интересно...

Ссылка на комментарий

Я вот тоже вчера начал играть в этот мод. Базару нет, все очень красиво. Но как то неисторично, что ли... Я вот глянул - разница между гастатами и принципами по атаке-защите минимальна. А уж мораль - так вообще у всех заоблачная. Я чтото не понял, или так и задумано? Ведь на самом деле гастаты были самой слабой линией республиканского легиона, новички, неопытные... Откуда у них крутая мораль?

 

Что удивило - на первом же ходу одним полным стеком перемолол Пирра с его двумя стеками... Мои войска в кашу, выжили единицы, но мясорубка ацкая просто, практически никто не смог убежать, ни с моей, ни с его стороны... Я так понял что автор специально всем завысил мораль чтоб покровавей было? играл на нормал-нормал...

 

Не совсем понял логику "именных" легионов... Т.е. по сути это просто для эстет. удовольствия, так? Поскольку восполнять потери можно только в "родной" провинции, да и по силе они все примерно одинаковы...

 

Жалко, что нельзя самому придумывать названия легионам. Историчность это конечно хорошо, но иногда хочется иметь бОльшую свободу.

 

Тут ктото писал что войска строятся за 0 ходов... Я не понимаю, но у меня вроде все отряды строятся как обычно по 1ходу... Я чтото не так сделал?

 

И последний вопрос по губернаторам - почему им даются воинские перки, а не гражданские? :(

Ссылка на комментарий

2 Trayan12

 

кстати, самыми молодыми и "слабыми" были велиты.... хотя уравняловка в моде от гастатов до триариев - согласен, неисторично....

 

на сложности нор/нор в этот мод играть неинтересно - это да, ОЧЕНЬ ПРОСТО...

 

войска строятся не за 0 ходов, а за 1 ход в том смысле, что за один ход ты можешь нанять не один юнит, а столько, сколько уместится в "городском стеке"....

 

касательно губеров - я тож это не понимаю, и писал об этом раньше здесь в теме... разница между губером и генералом только в том, что у первого охрана меньше...

Ссылка на комментарий
кстати, самыми молодыми и "слабыми" были велиты....

я имел в виду среди тяж. пехтуры ;)

на сложности нор/нор в этот мод играть неинтересно - это да, ОЧЕНЬ ПРОСТО...

Ну... Я вообще то всегда так играю, не люблю, когда у враж. крестьян хард-бонусы на мораль и прочее. Люблю чтоб все по "честному" было ;) Вообще не люблю напрягаться, люблю огромные стеки и мочилово, и чтоб с деньгами напряга не было :D

 

войска строятся не за 0 ходов, а за 1 ход в том смысле, что за один ход ты можешь нанять не один юнит, а столько, сколько уместится в "городском стеке"....

ааа блин... Пасиб, приду с работы буду клепать орды B) Правда я заметил с деньгами там как то странно - с одной стороны все здания дорогущие (даже самые голимые храмы стоят под 800), с другой - прибыль откуда то идет...

 

касательно губеров - я тож это не понимаю, и писал об этом раньше здесь в теме... разница между губером и генералом только в том, что у первого охрана меньше...

А может для губера академия там нужна? Или и с академией он точно также не учится менеджменту?

Ссылка на комментарий

2iga8

щитаю что необходимо что бы была какая нибудь асимиляция или покорение города, для того что бы нанимать легионы. А то если сразу можно вербовать легионы это не есть гут. Но все равно поставлю мод.

Эт верно.

Ещё хочу сказать, что на х\х играть очень легко - я за пару часов захватил уже 30 провинций, играя все битвы на автомате. Мод красивый, но найм войск и кучи генералов за 0 ходов - это полная лажа! Да и вообще, баланс кривой, особенно с моралью войск. Понравиловь, что на боле боя штандарты когорт соответствуют именно тому легиону, в состав коорого они входят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.