-Olegator- Опубликовано 26 февраля, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Alexx1 У тебя версия не 1.5 стоит однозначно, у меня такое было проверяй какая версия игры и потом мод ставь 2Mots Хз что там у тебя, как я решил я написал уже.... может это изза 1с версии, я на пиратку ставил Рим+БИ Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 26 февраля, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Глянул, Мод Нормальный, через неделю выложу перевод.... С Экзешником от Александра идёт и не давиться, и в итоге получаеться - на выходе не 1.5 а 1.9... Разницу я думаю расжёвывать никому не надо/между 1.5 и 1.9/ Чтобы не было лишних вопросов по установке ЭЗешника Александра , гляньте в темку Молдинг и Тюнинг/там подробно/ Кстати 2Alexx1 Экзешник Возможно тебе поможет... За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 27 февраля, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Камрады у кого возникли проблемы с устновкой и запуском мода, задавайте вопросы тут. Чем смогу помогу! А здесь давайте обсуждать сам мод. Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 27 февраля, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) У кого как со сложностью? играю на H/H и практически никакого ощутимого сопративления АИ нет, Эпира из Италии выбил, Сиракузы тоже, скоро и до Сицилии доберусь, Галлов на севере вообще не видно, одни фримены ходят, на тактике Аи тож не очень, всё время посылает первой в атаку лёгкую конницу которую гастаты перемалывают в пюрэ Изменено 27 февраля, 2007 пользователем -Olegator- Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 27 февраля, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 С Экзешником от Александра идёт и не давиться, и в итоге получаеться - на выходе не 1.5 а 1.9...Разницу я думаю расжёвывать никому не надо/между 1.5 и 1.9/ RTW v1.9 ,.т.е. экзешник Сашкин немного недоработан для полноценного использования как ROME TOTAL WAR Генералы - так как в АлекСашке жизнь генерала ограничена скриптами, т.е. часть функций hardcored отключена и передана в скриптографию- а это плохо!!! БУДУТ Вылеты - как выяснилось для этого нужно для ВСЕХ генералов создавать типа их характерного героя-генерала, как в Alexandre Вот такие пироги !!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 27 февраля, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 2вадим1970 Глянул, Мод Нормальный, через неделю выложу перевод.... Ты неделю назад, говорил "через неделю"! Шучу... Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 27 февраля, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) konrad - чё то у меня невылетает, правда , правд!!! Весь Бара Бонес проюзал с АЛЕКОМ - в разных ситуэйшен, и на всём протяжении, НЕВЫЛЕТАЕТ - ФАКТ... Изменено 27 февраля, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 27 февраля, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 генералы не умерают живут вечно... Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 28 февраля, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Так это, konrad , в последних модах господа Авторы закладывают исправления Маклаутов как само собой разумеющееся... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 28 февраля, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Чето мало инфы о моде на ветке . Нету ни скриншотов ни описаний кампаний. Хотелось бы глянуть на именные легионы. Может кто скрины подкинет римских юнитов Я раньше выходных мод не смогу поставить, работа Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 1 марта, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Млин, у меня вылеты начались.... как только бой с египтянами - вылет... потом загуржаюсь по новой - нормально... и так каждая битва.... а если они во время своего хода нападают - полная жопа... камрады, а как скрины делать - только через PrScr? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 1 марта, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2dominic Поставь программу FRAPS Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 1 марта, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 (изменено) Вот Комрады вытащил скрины из самого Мода , загрузочные... Авторы их делали из игры, ни чего не подрисовывая, это точняк. Картинки из игрухи, точняк !!!Сличал... За сим не прощаюсь Vadim Изменено 1 марта, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 1 марта, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Вот ещё немного с римлянамиДа солдатики и правда клёвыеТекстурки классныеСделано хорошоЗа сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 1 марта, 2007 Автор #65 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 (изменено) вадим1970 классные скрины . кажется текстуры покруче чем в RTR. вот начал думать не скачать ли мод тему создал а сам не качал . не понравилось то что оказывается нет ассимиляция городов как в RTR. интересно, что то подобное AOR и ZOR из RTR есть в этом моде? и еще, играя за римлян, есть гражданская война, захват рима и т.п? подозреваю что сената нет, правда? Изменено 1 марта, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 1 марта, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2iga8 спасибо, качаю... 2L7c AOR там есть, про него автор довольно много чего пишет - на буржуйском сайте... фракция римская действительно одна, Сената и брутов со сципиями нет... вот только Италия реально поделена на двое - начало-то в 280 г до РХ - Пирр и все такое... кстати Пирр тут покруче чем в РТР.... по мне такое положение вещей лучше - одна римская фракция... не люблю, когда приходится воевать внутри страны, да и конкуренции за внешние земли меньше.... :bleh: Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 1 марта, 2007 Автор #67 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2dominic AOR там есть, про него автор довольно много чего пишет - на буржуйском сайте. это хорошо фракция римская действительно одна, Сената и брутов со сципиями нет... то что нет брутов со сципиями это тоже хорошо по мне такое положение вещей лучше - одна римская фракция... не люблю, когда приходится воевать внутри страны, да и конкуренции за внешние земли меньше. согласен, разделение римской фракций как в оригинале тоже не нравится, совсем не исторично, что касается сената, я имел ввиду такой вариант как в императоре 2 (правда я не играл), когда после реформы активизируется фракция сената, или вариант который планируют в RTR7, когда сенат будет невидимым, вроде совета знати в MTW2. кроме этих двух примеров (один из которых еще не реализован), почему то почти во всех модах убирают сенат, а это имхо упрошает игру за римлян, к тому же теряется возможность после гражданской войны свергнуть республику и становится императором а условие победы для всех одинаково (захват 50 пров)? еще интересно, в этом моде когда захватываешь римлянами город например селевкидов, а там уже построены продвинутые казармы, можно 1) на следующий же ход вербовать римских юнитов? или 2) сначала надо как то ассимилировать город (пусть не как в RTR, так по другому) и построить римские казармы? если реализован второй вариант, или что то подобное, тогда скачаю этот мод Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 1 марта, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2L7c еще интересно, в этом моде когда захватываешь римлянами город например селевкидов, а там уже построены продвинутые казармы, можно 1) на следующий же ход вербовать римских юнитов? или 2) сначала надо как то ассимилировать город (пусть не как в RTR, так по другому) и построить римские казармы? если реализован второй вариант, или что то подобное, тогда скачаю этот мод в этом плане действительно лажово.... например, мои первые именные легионы появились сразу после захвата Карфагена, поскольку он был серьезно отстроен... и как я понял с аглицкого сайта, пока разраб над этим аспектом работать не собирается... сейчас там работают над шкурками для других фракций, включая кучу гоплитов для различных провинций - от афинских до критских и родоских гоплитов... т.е. разраб сейчас работает над игрой за другие нации... усе равно - мод очень достойный, причем серьезный конкурент для Гая... :bleh: хоть с геймплейем там проще.... советую скачать... к тому же там разраб приципил кучу фишек, которые ты можешь установить по собственному желанию - это и кол-во ходов за найм юнитов, и мосты черз проливы, и другое.... КАЧАТЬ ВСЕМ!!! Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 2 марта, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 dominic Комрад ты вроде бы про Fraps спрашивал. или как то так, вобщем вот здесь глянь, там он есть http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=728 За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 2 марта, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2вадим1970 Спасибо за скриншоты. в этом плане действительно лажово.... например, мои первые именные легионы появились сразу после захвата Карфагена, поскольку он был серьезно отстроен... щитаю что необходимо что бы была какая нибудь асимиляция или покорение города, для того что бы нанимать легионы. А то если сразу можно вербовать легионы это не есть гут. Но все равно поставлю мод. 2dominic Тут жаловались на вылеты при битвах с Египтом, разрабы по этому поводу уже что нибудь говорили? советую скачать... к тому же там разраб приципил кучу фишек, которые ты можешь установить по собственному желанию - это и кол-во ходов за найм юнитов, и мосты черз проливы, и другое.... А что за фишки - можна поподробней плиз! А то я с англ-м не очень могу в игре и не заметить. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 2 марта, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 вадим1970 спасибо за ссылку! вчерась скачал действительно какую-то демку, теперь поставлю нормальную версию фрапса. 2iga8 честно говоря, про египтян и вылеты там пока я ничего не нашел - тяжко там читать - ценная информация теряется среди бесконечных хотелок и вопросов-без-ответа.... насколько я помню теж проблемы, кстати, (с вылетами при битве с егпитянами) были и у Гая... мож именные легионы египтян не переваривают... фишки: при установке мода, там есть директория в DATA - **** STUFF** (точное название не помню, но директория точно не игровая, узнать ее можно)... там различные карты, ридми и все такое.... есть инструкции и файлы для 1. тех, кому не нравиться как в SPQR, когда куча войск набираются за один ход. заменив файл - получаете нормальный набор одного юнита за 1 ход... (тут где-то писали, как это сделать самому ручками).... 2. тех, кто хочет заменить карту и сделать ее с мостами.... постараюсь перевести инструкции для тех, кому интересно... Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 2 марта, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Я вот тоже вчера начал играть в этот мод. Базару нет, все очень красиво. Но как то неисторично, что ли... Я вот глянул - разница между гастатами и принципами по атаке-защите минимальна. А уж мораль - так вообще у всех заоблачная. Я чтото не понял, или так и задумано? Ведь на самом деле гастаты были самой слабой линией республиканского легиона, новички, неопытные... Откуда у них крутая мораль? Что удивило - на первом же ходу одним полным стеком перемолол Пирра с его двумя стеками... Мои войска в кашу, выжили единицы, но мясорубка ацкая просто, практически никто не смог убежать, ни с моей, ни с его стороны... Я так понял что автор специально всем завысил мораль чтоб покровавей было? играл на нормал-нормал... Не совсем понял логику "именных" легионов... Т.е. по сути это просто для эстет. удовольствия, так? Поскольку восполнять потери можно только в "родной" провинции, да и по силе они все примерно одинаковы... Жалко, что нельзя самому придумывать названия легионам. Историчность это конечно хорошо, но иногда хочется иметь бОльшую свободу. Тут ктото писал что войска строятся за 0 ходов... Я не понимаю, но у меня вроде все отряды строятся как обычно по 1ходу... Я чтото не так сделал? И последний вопрос по губернаторам - почему им даются воинские перки, а не гражданские? Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 2 марта, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2 Trayan12 кстати, самыми молодыми и "слабыми" были велиты.... хотя уравняловка в моде от гастатов до триариев - согласен, неисторично.... на сложности нор/нор в этот мод играть неинтересно - это да, ОЧЕНЬ ПРОСТО... войска строятся не за 0 ходов, а за 1 ход в том смысле, что за один ход ты можешь нанять не один юнит, а столько, сколько уместится в "городском стеке".... касательно губеров - я тож это не понимаю, и писал об этом раньше здесь в теме... разница между губером и генералом только в том, что у первого охрана меньше... Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 2 марта, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 кстати, самыми молодыми и "слабыми" были велиты.... я имел в виду среди тяж. пехтуры на сложности нор/нор в этот мод играть неинтересно - это да, ОЧЕНЬ ПРОСТО... Ну... Я вообще то всегда так играю, не люблю, когда у враж. крестьян хард-бонусы на мораль и прочее. Люблю чтоб все по "честному" было Вообще не люблю напрягаться, люблю огромные стеки и мочилово, и чтоб с деньгами напряга не было войска строятся не за 0 ходов, а за 1 ход в том смысле, что за один ход ты можешь нанять не один юнит, а столько, сколько уместится в "городском стеке".... ааа блин... Пасиб, приду с работы буду клепать орды Правда я заметил с деньгами там как то странно - с одной стороны все здания дорогущие (даже самые голимые храмы стоят под 800), с другой - прибыль откуда то идет... касательно губеров - я тож это не понимаю, и писал об этом раньше здесь в теме... разница между губером и генералом только в том, что у первого охрана меньше... А может для губера академия там нужна? Или и с академией он точно также не учится менеджменту? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 2 марта, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2iga8 щитаю что необходимо что бы была какая нибудь асимиляция или покорение города, для того что бы нанимать легионы. А то если сразу можно вербовать легионы это не есть гут. Но все равно поставлю мод. Эт верно. Ещё хочу сказать, что на х\х играть очень легко - я за пару часов захватил уже 30 провинций, играя все битвы на автомате. Мод красивый, но найм войск и кучи генералов за 0 ходов - это полная лажа! Да и вообще, баланс кривой, особенно с моралью войск. Понравиловь, что на боле боя штандарты когорт соответствуют именно тому легиону, в состав коорого они входят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти