Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod) - Страница 7 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod)


TIGER

Рекомендуемые сообщения

TIGER

Ты имеешь ввиду увеличить карту? это невозможно, возможно добавить провинции путём обрезания уже существующих, проще говоря запихиваем провинцию, а та что была двигается, типа как в автобус битком набитый людьми :D , можно ресурсы поменять, название, сделать горы, реки.

Ссылка на комментарий
Некоторые бы рожи у воинов поменять, ппц страшные нек-рые. Прямо как мутанты.

А ты у нормандских рыцарей видел? Напоминает рожи рыцарей Грааля из БИ.

 

2TIGER

Комрад, жду твой мод... Респект за работу, действительно человек показывает свои труды!

Ссылка на комментарий
Некоторые бы рожи у воинов поменять, ппц страшные нек-рые. Прямо как мутанты.

 

Лица находятся на скинах с армором, когда армор буду править там и с лицами разберёмся. Я напрмиер вчера когда тестил брал против византиев, вот там лица интересные все такие умудрённые опытом, немного в годах некоторые с бородками, мужественно и небрито выглядят, как впрочем поидее и должны быть в походах.

У монголов лица отпад, их так неудачно поджелтили что часто смотришб в упор на него и не можешь понять толи это лицо толи маска на шлеме :)

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
Ты имеешь ввиду увеличить карту? это невозможно, возможно добавить провинции путём обрезания уже существующих, проще говоря запихиваем провинцию, а та что была двигается, типа как в автобус битком набитый людьми  , можно ресурсы поменять, название, сделать горы, реки.

 

Тут в этой теме выкладываестя много полезных ресурсов для картостроения.

 

 

Как делать карту с нуля

 

 

А тут море инфы и хронолигий по всем странам мира и личностям и военным формированиям.

 

ХРОНОС

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

TIGER

Я свою карту уже создал. О том что карту можно увеличить я и не знал, камрад правдо так и не разобрался с туманом, но само то что он увеличил её это здорово. Я просто хотел помочь в том деле в котором уже рука немного заточена, меньше времени займёт, например я могу добавить 10 пров за пол часа, тебе же придётся учится и пробовать, а это минимум сутки потерянного времени.

Ссылка на комментарий
Я свою карту уже создал. О том что карту можно увеличить я и не знал, камрад правдо так и не разобрался с туманом, но само то что он увеличил её это здорово. Я просто хотел помочь в том деле в котором уже рука немного заточена, меньше времени займёт, например я могу добавить 10 пров за пол часа, тебе же придётся учится и пробовать, а это минимум сутки потерянного времени.

 

Дружище я только ЗА, и остальные камрады будут не против, и тебе памятник поставят (каждый в своём городе :) )

Ссылка на комментарий

Значит оприделился я с копьями для "восточных" всадников, те стандартные брёвна которыми счас вооружена тяжёлая конница как то не фонтан смотрятся:

 

посему будут такие:

 

№1.

 

0000011413-36094-1277059-400.jpg

 

0000011413-36094-1277060-400.jpg

 

и такие у более лёгких:

 

№2

 

0000011413-36094-1277062-400.jpg

 

0000011413-36094-1277064-400.jpg

 

А вот в этом оприделённо что то есть, чем-то эта картинка радует глаз :)

 

0000011413-36094-1277065-400.jpg

 

0000011413-36094-1277058-400.jpg

 

(Нажмите на каждую картинку для увеличения)

Ссылка на комментарий

2TIGER

Значит оприделился я с копьями для "восточных" всадников, те стандартные брёвна которыми счас вооружена тяжёлая конница как то не фонтан смотрятся:

Копья все-таки были толще...

Эххх, если бы можно было бы модели править..... Из алебард вышли бы такие отличные копья.....

Да уж, а альфой мона лезвие топора убрать? Толщина самое то!

Ссылка на комментарий

Всё равно, пока модели не откроют - фигу а не нормальные копья, алебардисты и пешие копейщики имеют только одно оружие - меча не будет к всадников, при использовании таких юнитов.

Ссылка на комментарий

На первом скрине копья в руках конников от пеших копейщиков, помоему это оптимальный вариант из всех возможных четврёх.

 

Топор можно без проблем закрасить, но под некоторыми ракурсами обзора думаю будут виднется отверстия в текстуре по бокам модели копья. Но у них останется главный недочёт который неисправим - отсутствие щита на модели и второго оружия меча или булавы тоже не будет видно, думаю это не вариант...

 

Но они могут дратся алебардами как пешие копейщики дерутся, тоесть нанося колющие удары, при этом не нужно второе оружие, они будут от начала и до конца боя дратся пиками как пешие копейщики.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Топор можно без проблем закрасить, но под некоторыми ракурсами обзора думаю будут виднется отверстия в текстуре по бокам модели копья. Но у них останется главный недочёт который неисправим - отсутствие щита на модели и второго оружия меча или булавы тоже не будет видно, думаю это не вариант...

 

Но они могут дратся алебардами как пешие копейщики дерутся, тоесть нанося колющие удары, при этом не нужно второе оружие, они будут от начала и до конца боя дратся пиками как пешие копейщики.

Такого не надо, пусть копья будут такими до лучших времен....

Ссылка на комментарий

2TIGER

А чем тебе модельки то Европейцев не угодили? Они ведь и щит имею (круглый, к примеру у Конкистатодоров - взять их модельку...), да и меч и щит в порядке.

Ссылка на комментарий
Значит оприделился я с копьями для "восточных" всадников, те стандартные брёвна которыми счас вооружена тяжёлая конница как то не фонтан смотрятся

Наконецто нормальные восточные всадники. Один только вопрос - тут все сделаны по моему совету или есть какието твои новые открытия? Кпримеру скрин №2 ? Наконецто усадил янычар на лошадей.

Теперь чуть о другом. Замечали ли вы что во время начального ролика в кампании - где дерутся челы и типа в конце Руфус или кто там, дерется - есть много интересных моделей. Перечислю пока два - янычары мечники - он там делает фаталити какомуто челу. Второй интерестный момент - клином скачут рыцари - а на острие какойто граф с интересной моделькой. Вот посмотрите ролик кто не замечал. Кстати в разделе про тюнинг раскожу о новых тестах построения клин и как им пользоватся.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

TIGER

Если надо будет немного подправить, то сообщи помогу с картой.

Xroft

Нет, боевые копья небыли толще, даже наоборот, старальсь сделать из копья чтото типо трубки. И всё это из за того что поначалу рыцари на скоку теряли координацию копья и оно нечаянно опускалась вниз и получалось как в плохом фильме - рыцаь оставался весеть на копье, а лошадь дальше уже одна бежала. :D На любой исторической картинке копьё как раз такое, и только турнирные такие толстые как в оригинале медывал.

Ссылка на комментарий
А чем тебе модельки то Европейцев не угодили? Они ведь и щит имею (круглый, к примеру у Конкистатодоров - взять их модельку...), да и меч и щит в порядке.

 

Да а шлем у конкистов какой? Помоему не подойдёт явно. Вообще гляну конечно. Но у них опять же копьё ещё хуже рыцарское турнирное. Мы ж для чего ушли от стандартной модели тяжёлого конника востока чтоб избавится от деревянного бревенчатого большого копья.

Ссылка на комментарий

TIGER

Добавить бы к карте до Ташкента, Бухары и Самарканда.

Аплодисменты!!!

2grif

Нет, боевые копья небыли толще

На чем основываются ваши доводы?

Для начала внимательно посмотрим реконструкции всадников на предыдущих страницах...

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Xroft

Извиняюсь, смотрел на копья вверху, они да нормальные - №1, а вот №2 насамом деле немного тонкие, извиняюсь за невнимательность.

TIGER

:huh: Не, тут я пас, я неумею расширять карту, только добавить провинцию, или подвинуть.

Мне придётся обучатся этому, а это долго, непосильная ноша, свой мод тоже делаю. Извини.

если по мелочи с картой надо будет помоч, тады обращайся.

Ссылка на комментарий
На первом скрине копья в руках конников от пеших копейщиков, помоему это оптимальный вариант из всех возможных четврёх.

Это вообще то гарпун, и в оригинале от них тошнит, как боевое, такое копьё не использовалось. Может не надо?

Ссылка на комментарий
Попробую продлить карту до середины индии , но результат не обещаю

 

2robert99 дружище сделай хотяб ровное плато с рабочим набором, а нарезать и проходимость почвы я сам смогу даоработать у меня время пока есть и много. Уже второй день разбираюсь, расширил до размера 1021 по левый край, ширина осталась таже, но сгенерировать у меня не получается этим HGT_Converter.jar, и яву установил а чёт не генерирует, как токо не пробовал. И дело остановилось совсем на этой стадии. Надо или решить эту проблему или искать большую карту готовую по ширине и в неё вклеить своё с нуля, но вот даж никто мне не говорит, надо ли будет опять генерировать этим HGT_Converter.jar конвертором, или прийдётся всёравно этк проблему решать.

Ссылка на комментарий
Это вообще то гарпун, и в оригинале от них тошнит, как боевое, такое копьё не использовалось. Может не надо?

 

Но оно у всех пеших копейшиков на вооружении. Могу поставить то что потоньше, разницы нет, просто наконечник копья при обычном бое когда немного камера отдалена почти не видно, а вот тольщина копья всёж проглядывается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.