Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod) - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod)


TIGER

Рекомендуемые сообщения

Ну можно же доделать монголов/тимуридов , сделать релиз мода"Золотая Орда" 

а потом заняться новыми фракциями....

А играть вы что заного собираетесь? Карта это вам не фигли мигли, не подправить пару цифирок в характ., а начать заного единственновозможный выход при таком деле.

 

2TIGER

Карту не так уж и долго кроить - более нудное добавлять новое государство. Ну а если работа самому нравится, то можно и забить на нудность и сидеть, сидеть, сидеть...

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий
Ну а если работа самому нравится, то можно и забить на нудность и сидеть, сидеть, сидеть...

 

Знаешь сколько мне уже нужно будет сидеть, сидеть и сидеть над текстурами и новыми юнитами? Я уже прикинул, весьма так неплохо, теперь я понимаю почему Влад играется с флажочками и щитками и не видно совсем чтоб он менял коренным образом текстуры юнитам, это работка ещё куда более напряжная. Однако я знал на что я шёл, потому всё идёт по плану.

Ссылка на комментарий

Миниатюры очень классные - люблю кровавые картинки. вот тоьлко желтые одежды или доспехи - это что такое? ну сос тальными понятно, а желтые? медные или бронзовые что ли? кони кстати имеют броню ен сплошняком, а тоьлко оголовья, на шее и на крупе. ну и конечно даже если считать желтые доспехи доспехами, то и бездоспешных воинов хватает.

Я уже прикинул, весьма так неплохо, теперь я понимаю почему Влад играется с флажочками и щитками и не видно совсем чтоб он менял коренным образом текстуры юнитам, это работка ещё куда более напряжная

а можно ли вообще с нуля создать фигурки солдат? текстуры понятно , но а сделать их в принципе новые?

Ссылка на комментарий

2Tiger

Вот вы меня мучаете, smile3.gif я так хочу избежать работы с картой

 

А без ВКЛ смысл делать мод "Золотая орда", да и без переделки карты.?

Если уж взялся за ордынцев как фракцию незабудь и про ВКЛ, да и орда нетолько Золотая была.

 

 

:offtop: Когдаж ктонить карту до Китая расширит?

Ссылка на комментарий

2TIGER

1370 Эмир Тимур захватывает власть в Мавераннахре и основывает государство.

Если в мод включены Тимуриды то дата должна быть не меньше 1370 года. Иначе присутствие Тимуридов в игре как государства не имеет под собой почвы.

А такая мысль - Дай Тимуру Орду (небольшую), и поставь рядом ребельский город (эт меня с Героев ностальжи стучиться).

Пущай захватывают, не сумеет - значитца не сложилось, не будет Тимуридского государства.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея, в автобиографии в которой якобы он сам рассказывает о событиях своей жизни можно ещё и не такое найти, например:

 

"Когда я вышел от сайида эмира Кулала, меня сопровождали всего шестьдесят всадников. Ильяс-ходжа, получив известие о моем движении на Хорезм, направил письмо правителю Хивы Таваккал-бахадуру и велел ему выступить против меня и убить. Таваккал-бахадур выступил против меня во главе тысячного отряда конницы. Со своими шестидесятью всадниками и присоединившимся ко мне в пути эмиром Хусайном, я столкнулся [с неприятелем] и вступил с ним в сражение. В этой сече мы проявили такое ратное искусство и выдержку, что от их тысячи остались пятьдесят человек, а от моих шестидесяти всадников — лишь десять. Словом, жемчужина победы досталась мне. Когда весть о моей победе дошла до Ильяс-ходжи и эмиров Джете, они сказали: "Какой удивительный человек [этот] Темур, его осенило счастье и покровительство Всевышнего". Победу в этом сражении я расценил как хорошее предзнаменование, а глаза узбеков покрылись пеленой страха."

 

Устроим бой 60 с лычками против 1000 без лычек? :) но как заставить их чтоб начался бой? Ведь умный игрок может обойти этих ребелов :)

 

Просто в дальнейшем Орда должна с Тимуридами сильно воевать, Тимуриды по истории ещё должны хорошо всыпать Туркам, так чтоб они ещё долго не могли оправится и это помогает Византии ещё очень долго существовать как государству (так по истории а как получится хз :) ) а если комп не справится с миссией захвата или пока он будет брать город, ослабнет и его кильнут монголы или Мамлюки или Туркомэны, то будет неинтересно потерять такого сильного противника как Тимуриды ещё и в самом начале игры. Тут или сделать этот штурм как бы для "галочки" или много много тестить и найти вариант который будет почти почти на грани но всёж с шансом победы когда играет комп за Тимуридов.

 

Думаю Тимуридам прописать дипломатию сразу в хороший минус относительно Турок.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
А без ВКЛ смысл делать мод "Золотая орда", да и без переделки карты.?

Если уж взялся за ордынцев как фракцию незабудь и про ВКЛ, да и орда нетолько Золотая была.

 

Знаешь я вчера составил план своих действий в общих чертах, отработал вроде технологию добавления юнита и создания нормал текстур. Но что качается самого обьёма работы там столько будет рисовальщины чтоб обновить юнитов во многих странах, ого го го.

Темболее я смотрел так по модам никто ещё такого и за такое не брался, обычно ограничивались заменой щитов, значков на одежде, подмалёвывали крестики и так далее, тоесть брали того что есть и делали ему пару косметических жестов, а вот рисовать полностью новых юнитов я не видел такого ещё. На ТВ Центре есть только мод качественной вроде прорисовки новой тяжёлой брони некоторым Византийским юнитам, и всё. А всё остальное или в разработке или даже не входит в планы мододелов, они как правило делают косметику плюс меняют параметры. Мне же надо пройтись по всем армиям и обновить полностью текстуры у многих юнитов полностью.

Это немалый труд, поверь уже только это будет огромный плюс моду. Я не откажусь если кто то поможет и сделает новую карту для этого мода.

Ещё предстоит одна важная теоретическая работа, это представить и расписать структуру каждой армии, с оглядкой немного на игровой баланс между фракциями.

Хотелось бы и Тевтонцев добавить, это наверно ещё у нас с детсва, когда мы с изумлением липли к экрану чёрнобелого телевизора когда шёл фильм "Александр Невский" или "Город мастеров".

 

да и орда нетолько Золотая была.

 

Ну ты же прекрасно знаешь Русь тоже не была такой как в стандартной игре единой, однако многие досихпор играют со стандартным набором фракций.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
вот еще картинки мусликов (ориентировочно - оттоманы или мамлюки)

http://i4.photobucket.com/albums/y110/Neph...riors/MS_37.jpg

http://i4.photobucket.com/albums/y110/Neph...riors/ms_36.jpg

 

Большое спасибо, вот так я себе их и представлял, зерцало кольчуга, это весьма крепкий доспех и в тоже время и сравнительно лёгкий.

 

вот тоьлко желтые одежды или доспехи - это что такое?

 

На это не обращай внимание, это может быть идея автора (например у него жёлтой краски было больше всего :) ) Но если почитать выше то у Тимуридов например особенно в крупномасштабных битвах, отряды выкрашивали свою амуницию в цвет отряда, покрывая даже доспехи оприделённой краской из природных красителей и покрывали каким то специальным лаком. И Отряды получались разных цветов, это помогало ориентироватся в бою выполняя надлежащие тактики и перемещения.

 

то и бездоспешных воинов хватает

 

Увы не всё так однозначно, на востоке и как пример Турецкие янычары всегда поверх армора носили одежды, и это с практической точки зрения совершенно понятно потому как одежда особенно в светлых тонах отражает солнечные лучи и броня не так греется на солнце. Потому и зонтики на многих картинках тоже не для понтов :) а просто жизненная необходимость.

Ссылка на комментарий

Вот высказался тут по теме восточных принцесс несколько дней назад и забыл, а сегодня заглянул и вижу, что дискуссия целая вышла. Не стремясь вступать в конфликт или полемику с уважаемым автором грядущего мода, всё же напомню, что если исторические факты, как и культурно-религиозные особенности нехристианских фракций не столь важны для создания данного мода, то как говориться - дело автора и никто не вправе указывать что ему делать в своём моде, а что - нет. Если интересно мнение других камрадов, то они здесь и высказываются. Так что давай без обид и претензий, все мы можем ошибаться, будем друг к другу терпимыми. Понимаю, что жалко потраченного труда на рисование принцесс, (у меня есть очень даже красивые картинки с изображением восточных красавиц, могу поделиться, если что). И баланс - дело важное, только не настолько, чтобы ставить в игру то, чего в реальности не могло быть в принципе. Вот православным фракциям не дали не крестовых походов, ни джихада(не справедливо обидели!, может добавим для баланса?), а у мусульман не только принцесс не дали, но и папу римского(или "верховного муфтия", например) не выделили. А то, что коран запрещает мусульманке даже лёгкий флирт, это точно, в коране на это указывается прямо и предусмотрены серьёзные наказания за нарушение. Про гос. дела принцесс вообще и речи даже нет - запрещено. У христиан женщинам всегда давалось больше свободы, особенно - благородных кровей. Вспомним княгиню Ольгу или Аэлеонору Аквитанскую, византийских цариц или шотландскую королеву Марию Стюарт. Конечно, у женщин в средневековой Европе не было столько-же равных возможностей, как у мужчин, но принцессы использовались папеньками для решения межгосударственных проблем - династические браки для мира, альянса, залоги во время военных действий широко практиковались. А на Востоке среди великих руководящих женщин знакомы лишь примеры домосульманской эры: египетская царица Клеопатра и царица Зенобия легендарной Пальмиры. Из сказок А.С.Пушкина известна также "Шемаханская царица", вот собственно и всё. Можешь покопаться в истории. Так что нужно крепко подумать, прежде чем ставить восточных принцесс, ведь не было их в реальности и по определению быть не могло. В игре и моде - могут быть, не спорю, ведь игра - это всего лишь ИГРА, "виртуальная реальность" и к ней можно и не применять требования исторической реальности, здесь есть большой простор творческой мысли автора. Просто многие мододелы хотят сделать игры тоталваровской серии наиболее приближенными к реальности, а другие мододелы - увести от реальности(например - мод по толкиеновскому средиземью), что тоже имеет право на существование. Главное - понять и определиться - что в моде главное, какие отходы от реализма считаются допустимыми. В любом случае желаю успеха мододелу в его интересном и нелёгком труде:).

Ссылка на комментарий

Викинг так решили что пока 99% что принцесс не будет, 1% на то что кто то возьмёт да и выложит нам такую инфу что будет 100% всем ясно что такое всё же было, просто мы не знали. Но это врядли потому и 1 к 99.

 

Но вот пока тебе писал пришла такая идея, у юнита там есть своеобразные команды типа что он может делать а что нет, вот восточным можем убрать дипломатию и замужество, получится просто "голый" юнит как представитель семейства. Уж посылать из города в город ты мог же принцессу, или даже отправлять кудато на дальние кардоны в безопасное место.

НО зато дипломаты смогут вести переговоры о женитьбе твоей принцессы с принцем другой страны, в принципе изначально я их делал только ради этого, потому как меня удивляло такое положение вещей почему Египетский султан не может с Маврами породнится например отдав свою принцессу в жёны его сыну, ведь на востоке это более чем реально такой расклад.

К стати мир заключённый по браку, я заметил один из самых крепких союзов в игре, он стабильно держится долгое долгое время, может и вплоть аж до смерти этой пары.

 

Плюсы будут в том что можно будет породнится с другим государством посредством брака, принцесса будет осязаема а не просто картинка, она сможет умиреть от убийства или чумы, и всё это не идёт в разрез с историей. Тоесть ей дипломатия и кадриль доступны не будут, для мусульманских принцесс.

Итого чтоб её выдать замуж надо будет точно выяснить про наследников твоего потенциального друга, потом отправить хорошего дипломата и ещё и договорится. Помоему этот механизм никакого дисбаланса не внесёт.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
TIGER

Но вот пока тебе писал пришла такая идея, у юнита там есть своеобразные команды типа что он может делать а что нет, вот восточным можем убрать дипломатию и замужество, получится просто "голый" юнит как представитель семейства. Уж посылать из города в город ты мог же принцессу, или даже отправлять кудато на дальние кардоны в безопасное место.

НО зато дипломаты смогут вести переговоры о женитьбе твоей принцессы с принцем другой страны, в принципе изначально я их делал только ради этого, потому как меня удивляло такое положение вещей почему Египетский султан не может с Маврами породнится например отдав свою принцессу в жёны его сыну, ведь на востоке это более чем реально такой расклад.

К стати мир заключённый по браку, я заметил один из самых крепких союзов в игре, он стабильно держится долгое долгое время, может и вплоть аж до смерти этой пары.

 

Плюсы будут в том что можно будет породнится с другим государством посредством брака, принцесса будет осязаема а не просто картинка, она сможет умиреть от убийства или чумы, и всё это не идёт в разрез с историей. Тоесть ей дипломатия и кадриль доступны не будут, для мусульманских принцесс.

Итого чтоб её выдать замуж надо будет точно выяснить про наследников твоего потенциального друга, потом отправить хорошего дипломата и ещё и договорится. Помоему этот механизм никакого дисбаланса не внесёт.

 

Это уже варианты :rolleyes: , но если возможно - ограничить передвижение принцесс только внутри стран "мусульманского мира" и уж точно никакого замужества с "неверными"(такого история не помнит). :buba:

Ссылка на комментарий
Это уже варианты  , но если возможно - ограничить передвижение принцесс только внутри стран "мусульманского мира" и уж точно никакого замужества с "неверными"(такого история не помнит). 

Были были! Только забыл где читал про ЭТО. Помоему турки так пару раз делали.

 

Вот православным фракциям не дали не крестовых походов, ни джихада(не справедливо обидели!, может добавим для баланса?

А куда русским ходить? На урал или за урал к медведям?! Они же мирные существа (русские), какие походы? :)

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен

...

А куда русским ходить? На урал или за урал к медведям?! Они же мирные существа (русские), какие походы?

 

В степь!!!

 

Цитата

Это уже варианты  , но если возможно - ограничить передвижение принцесс только внутри стран "мусульманского мира" и уж точно никакого замужества с "неверными"(такого история не помнит). 

 

Были были! Только забыл где читал про ЭТО. Помоему турки так пару раз делали.

А вот это пожалуйста с сылками на источники...

Ссылка на комментарий

Есть одна неприятная новость:

 

набор текстур на одного полностью нового юнита весит 10 мб, ужимаются они в два раза и на выходе мы получаем 5мб один комплект.

Если я сделаю хотяб 20 полностью новых юнитов, то это будет мод миннимум на 100 мб.

 

Что скажете, по этому поводу? Если это критично то тогда надо будет по другому подходить к работе и старатся как то делать новых юнитов раскидывая по всем фракциям, тоесть одного юнита делать и добавлять его парочке фракций для экономии, вместо того чтоб каждой фракции сделать своего полностью индивидуального.

 

Если так как я планировал изначально делать так сказать нескупясь на качество, то мод может потянуть и на все 300 мб в итоге.

Хз как это для пользователей, критично али нет.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Ссылки? Если мне не изменяет память, то помоему еще школьный учебник за 6 или 7 класс. Черный такой. С красивыми картинками :).

 

Если так как я планировал изначально делать так сказать нескупясь на качество, то мод может потянуть и на все 300 мб в итоге.

Хз как это для пользователей, критично али нет.

Йёёёёё! БЛИН! Я со своим модемом запарюсь качать! Когда уже мастера эти приедут выделенку ставить!

Решение: выкмдывай в сеть маленькими порциями. (Что-то уж много выходит :) )

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

А если по принципу конструктора собирать модели?

Я правда толком так и не копался в файлах, но разве нельзя допустим "штаны" для части юнитов сделать одинаковыми и просто один файл прикрутить к нескольким моделям?

Т.е какие-то части доспехов унифицировать для юнитов?

Ссылка на комментарий

2TIGER

может потянуть и на все 300 мб в итоге.

Круто, комрад, однозначно. Думаю, что придется через распространителей брать, инет у меня 56К, так что качать мне его - себе дороже выйдет, так что ПОЧТА РОССИИ рулит!!! :)

Ссылка на комментарий
Я правда толком так и не копался в файлах, но разве нельзя допустим "штаны" для части юнитов сделать одинаковыми и просто один файл прикрутить к нескольким моделям?

Т.е какие-то части доспехов унифицировать для юнитов?

 

Ну это не совсем кончтруктор, я пока не знаю способа отделять тела, и прочие части. Менять пока мона текстуры на любой модели.

 

Смотрю многие весьма стеснены инетом, хорошо что я вовремя опомнился а то такие планы тут закатал, а когда случайно глянул скоко одна текстура весит аж прибалдел. Всё же прийдётся обмозговать хорошо и постаратся сделать нечто универсальное, чтоб и юниты были новые и в тоже время использовать старые текстуры как можно больше. Тупо заменять всё новыми текстурами это не выход. Сначала если честно этот мод планировался мной для себя просто открыть инков монголов и тимуридов и поиграть за них, потом паны на Сiче уговорили этот мод и другим людям дать, потому как многим интересно поиграть за закрытые фракции. И тут я решил что раз уж всем этот мод дать так сделать всё чтоб было новым и отличалось. Но такие размеры реально напряжны, я даж не представляю сколько я буду закачивать такую бандуру и куда. Тоесть реалии таковы что из за размера мод потеряет свою не то что популярность, а просто будет многим недоступен. Оно ведь того не стоит чтоб 2-3 человека скачало а другие токо его на картинках и видели. Во Флешпоинте другая система там одну любую текстурку или её часть я могу использовать на любой модели и неограниченное колличество раз, и мод например с 3 грузовиками у меня занимал 300 кбайт, в Ил-2 Штурмовик там море самолётов и скинов, с моделями повреждений однако все они занимают около 60 метров все скины игры. А тут одна текстура 10 метров, к ней нормал текстура 10 метров, упаковали всё и получаем 10 метров только один комплект, нереально много, что за движок такой прожорливый, это же все метры через память наших компов проходят :)

В общем завтра ещё подумаю как быть дальще с объёмами, видимо постараюсь сделать большинство на том что есть в игре, но расширив выбор, и сделаю тогда карту и фракции. Вот так всегда, хотел называется побыстрее поиграть за монголов и тимуридов.

Ссылка на комментарий

Размер - это самое последнее, что имеет значение. А вот качество на первом место быть должно. Так что лучше уж 300 мб, чем одинаковые юниты.

А закачивать на рапиду или файлфронт например. Туда гигабайты закачиваються, так что не проблема.

Изменено пользователем Maggot
Ссылка на комментарий

а меня на той картинке -удивило (если не сказать более ) монгол с топором -пехотинец .

думаю самих монголов -єта картинка удивила бы ещё более )))))))

 

могу только пожелать удачи с модом

 

всег благ в этом нелёгком труде

Ссылка на комментарий
монгол с топором -пехотинец .

думаю самих монголов -єта картинка удивила бы ещё более

 

не знаю мы в те времена не жили, то что встречается в описаниях такое разношорстное, что вообще непонятно кому верить.

а что касаемо самого топора, то я в нём не вижу такого супер оружия чтоб им не мог воспользоватся монгол, и вообще я не вижу проблемы чтоб всадники могли спешится и вести пешими бой. Достаточно посмотреть рисунки японцев, там все монголы пешие asker28it.gif и ничего справлялись, да и у тебя на картинках на штурме киевских стен монголы пешими ползут, так что я не вижу ничего плохого в том что игрок сам будет решать пешие отряды использовать или конные, наоборот это тупость как у нас в игре когда конник без своего коня даже в туалет сходить не может :) они вместе рождаются и вместе умирают с конём, мечта коневода. kg2.gif

Сейчас ещё раз просмотрел, три текстуры в архиве получились 2.05 мб, гляжу и не могу понять чтож я тогда за текстуры смотрел и упаковывал.

 

2 метра и 10 это большая разница :) так что ещё не всё так плохо

 

видать пора таки уже спать ложится.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Вот к стати вспомнил, вчера книгу скачал смотрел там по раскопкам, на Алтае в Хакассии и Туве, кочевники всякие с луками, сёдлами, стрелами захоронены, и набор топориков найденых в их могилах был довольно большой штук 9, это против 20 найденных луков. Правда они по виду далеки от тех топоров что рисуют у русов, больше напоминают бронебойные по конструкции, тоесть им можно пробить шлем, затесать колышек или стрелу, но им не сломать щит и не отрубить руку, он просто руку пробьёт, по виду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.