Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod) - Страница 6 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod)


TIGER

Рекомендуемые сообщения

2Erke

Мылтыкши

Да уж, на одном из татарских наречий (мишарский) это слово означает один очень известнй ругательный орган, ну и + огнестрельное оружие тоже (ружье, конкретно);-)

Ссылка на комментарий

Значит хотел с вами осудить один такой важный момент, который во многих модах не затрагивается, многие мододелы на это вообще не обращают внимания, однако это очень важно.

 

Вот думаю какой подход в моде выбрать по отношению к графике, чтоб вы могли правильно меня понять посмотрите вот эти кадры, обратите внимание особенно на жёлтый щит, какой видон у него при различных настройках графики. Настройки графики это в главном меню раздел качество текстур. (прошу не путать это с детализацией отрядов)

 

Настройки "Ниже нормы" шрейдеры 2.0 2х анизатроп

 

0000011413-30906-1259869-778.jpg

 

Настройки "Нормал" шрейдеры 2.0 2х анизатроп

 

0000011413-30906-1259870-778.jpg

 

Настройки "Выше нормы" шрейдеры 2.0 2х анизатроп

 

0000011413-30906-1259866-778.jpg

 

Думаю разница понятна, с каким качеством сделана текстура и как настройки графики влияют на восприятие этой текстуры.

 

СА пошло универсальным путём, добившись того чтоб на всех уровнях графики было почти одинаково, тоесть на харде текстуры ничего особенного не представляют но зато на среднем и низком текстуры хорошо читаемы.

 

Вот и стал вопрос в подходе к работе, если делать к примеру щиты исторически точные то на харде они будут просто мега супер, но на нормале уже эффекта будет мало на низком уровне вообще будет отвратный видон, тоесть если затачивать текстуры под нормал то исторические щиты идут лесом и надо будет придумать стилизованый аналог с каким то не сложным крупным узором, тогда на нормале такой узор ещё будет читаем. А мега крутой исторический узор мелкий, и вид будет на нормале уже изрядно размытый.

 

Вот с вами хотел и посоветоватся, потому как большинство врядли юзает качественную графику.

 

Как для себя, я бы делал под хард и исторические.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
Вот с вами хотел и посоветоватся, потому как большинство врядли юзает качественную графику.

нет, ну это вы зря так....

мне например очень понравились кртинки с хорошей графикой и машинка потянет. но на самом деле и 2 и 3 рисунок выглядядт вполне ничего. на низких настройках - отстой , н о вообще для игры нужна хорошая машина.

Так что мое мнение - делать с хорошей графикой.

хотя конечно ежу ясно что никто не просит ну совсем уж фотографических изображений.

Ссылка на комментарий

2TIGER

Чего, чего, а текстуры у меня на максе! Делай исторически правильный узор!

В OiM есть такая градация, только на уровне моделей...

Ссылка на комментарий

Я сам до этого играл на "нормале" просто даже не думал что может быть такой разница, особенно над настройками не измывался нормал так нормал. Но счас начал работать над текстурами и просто сначала не мог понять почему мои изображения такого качества и так сильно размываются. А оказывается дело всё сугубо в настройках графики - качество тестур.

Ссылка на комментарий

Ну вот и отлично, все в один голос на нескольких форумах высказались за "выше нормы", если честно то мне даже легче когда хард качество, есть так сказать простор для манёвра.

Ссылка на комментарий

Вот и началась конкретная работа над юнитами.

 

На данный момент кую восточные щиты.

 

 

shield03ah7.jpg

 

shield01af0.jpg

 

shield02iu9.jpg

 

Это уже после того как изрядно запылились

 

shield04ag9.th.jpg

 

Соблюдены все правила, всё что должно блестеть - блестит, всё что рельефно таковым и является, в общем работа по всем канонам.

 

Только когда видишь отряд с такими разнобойными щитами по настоящему начинаешь понимать как именно этого не хватает в игре, как дико смотрятся юниты со стандартными инкубаторскими щитами, даже поле битвы преображается, ведь на земле валяется много совсем разных щитов, ляпота... Надо будет всем переделать фракциям.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Вот с вами хотел и посоветоватся, потому как большинство врядли юзает качественную графику.

А ты вот КАК?! АХ ТЫ ВОТ ТАК О НАС ДУМАЕШ??? :) :) :) Де лай на максимум. Удачи в работе.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий
Только когда видишь отряд с такими разнобойными щитами по настоящему начинаешь понимать как именно этого не хватает в игре, как дико смотрятся юниты со стандартными инкубаторскими щитами

 

конечно. именно по этому я и любил в риме мод РТР - там войска были разные, хоть и клоны. и уж конечно у них не было однотонной одежды. войска в средние века отличались только знаменами - а так - пестрая масса - красиво....

Ссылка на комментарий

2TIGER:

 

Держи камрад еще про Литву.

Сборник статей из разных журналов - про Русь, Орду и про Литву есть. Пролистай.

 

http://www.eresearch.ru/panzer/EastEuropea...5_centuries.rar

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2Leshiy:

 

Отдельного или специального про Литву ничего нет.

Но почти во всех книгах про Русь, да и про орду всегда почти есть про Литву.

 

Собствеено, про Русь читаешь - например, про Ледовое или Куликовскую, и там всегда есть раздел про Литву.

ВКЛ чаще всего рассматривается как "русская земля" - союзник или враг, но все равно русские.

 

Ссылки все те же, что и TIGER'у давал здесь и в "Модднге".

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim:

Но почти во всех книгах про Русь, да и про орду всегда почти есть про Литву.
Это касается скорее XIII в и более поздних периодов. Меня интересует именно XI-XIIIвв, т. е. становление крепкой княжеской власти в Литве.
Ссылка на комментарий

Добавил новые щиты, особенно хотел показать это, особенный он тем что на нём переливаются только золотые узоры в зависимости от положения источника света, тоесть я научился качественно наносить золотые узоры и рисунки, это расширяет границы фантазии, можно попробовать генералу или офицеру сделать доспехи с золотыми узорами. Или на флаги и одежду наносить золоченное шитьё.

 

0000011413-36094-1269408-778.jpg

 

0000011413-36094-1269409-200.jpg

 

0000011413-36094-1269410-200.jpg

Ссылка на комментарий

2TIGER

Отличная работа!

тоесть я научился качественно наносить золотые узоры и рисунки,

В смысле? Это методика в графической программе или обусловлено еще некими параметрами игры?

Ссылка на комментарий
Это методика в графической программе или обусловлено еще некими параметрами игры?

 

Нет это всё базируется на скине, можно отигрывать различные эффекты играя освещением и текстурой.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Leshiy:

 

Нет, камрад, ничего такого нет.

Я посмотрел свою подборку по Оспреям.

Про Литву раннюю только обрявки в разных книга. Например, в Ледовом побоище.

 

А на что тебе Литва XI века? Что там было-то - разрозненные племена.

Собственно ее история начинаетcя с XII.

Грубо, конечно, но вот примерно вся история:

 

Timeline

1009  Lithuania for the first time was mentioned in written sources, the Quedlinburg Chronicle.

1202  Establishment of Livonian Order, which posed a significant threat to pagan Lithuanians in the region.

1219  For the first time was mentioned a group of Lithuanian and Samogitian dukes, conducting peace treaty.

1251

Christianization of Lithuanian ruler Mindaugas in Catholic rite. According to several accounts, Mindaugas apostatized from Catholicism, back to pagan during later times.

1253  Mindaugas was proclaimed as King of Lithuania.

1253-1263  Period of Kingdom of Lithuania.

1263  Assassination of King Mindaugas by his nephew Treniota and Daumantas. Temporary disorder in state.

1323  Vilnius was mentioned as the capital city of Lithuania by Gediminas.

1368-1372  Three military campaigns lead by Algirdas towards Moscow.

1377-1392  Power struggle between Jogaila and Kęstutis, and later between Jogaila and Vytautas the Great. Eventually Vytautas obtained supreme power in the state.

1386  Lithuanian Grand Duke Jogaila was proclaimed as King of Poland.

1387  Christianization of Lithuania

1410  Battle of Grunwald. Decisive Lithuanian and Polish victory over the Teutonic Order, ending Order's military leadership in the region.

1413  Christianization of Samogitia.

1539  Beginning of Reformation in the Grand Duchy of Lithuania.

Ссылка на комментарий

TIGER

Класная работа, и мод стоющий, на мой взгляд лучший из всех которые сейчас делаются.

Ещё бы поподробней расказал о приёмех этих с фотошопом. Кстати если решишь карту чуток подредактировать, так могу помочь, сделаю карту, только если не сильно конечно, не всю переделывать.

Ссылка на комментарий

2grif

 

Я с удовольствием приму любую помощь, темболее картой сейчас заниматся некогда, карта вроде на данный момент у меня на второстепенном плане. Хотя народ вот вроде меня убедил что карта новая нужна.

 

Что я б хотел от карты, то это в первую очередь чтоб она сохранила то что есть в стандартной, плюс добавила новые территории, я бы не хотел чтоб что то урезалось типа Англии или Франции, ведь там потенциально интересные противники, острова индейцев тоже терять бы не хотелось как бы то ни было но всё таки Америка, а Америку из истории выбрасывать тоже не красиво.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.