Xroft Опубликовано 6 февраля, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2Erke Мылтыкши Да уж, на одном из татарских наречий (мишарский) это слово означает один очень известнй ругательный орган, ну и + огнестрельное оружие тоже (ружье, конкретно);-) Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор #127 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 (изменено) Значит хотел с вами осудить один такой важный момент, который во многих модах не затрагивается, многие мододелы на это вообще не обращают внимания, однако это очень важно. Вот думаю какой подход в моде выбрать по отношению к графике, чтоб вы могли правильно меня понять посмотрите вот эти кадры, обратите внимание особенно на жёлтый щит, какой видон у него при различных настройках графики. Настройки графики это в главном меню раздел качество текстур. (прошу не путать это с детализацией отрядов) Настройки "Ниже нормы" шрейдеры 2.0 2х анизатроп Настройки "Нормал" шрейдеры 2.0 2х анизатроп Настройки "Выше нормы" шрейдеры 2.0 2х анизатроп Думаю разница понятна, с каким качеством сделана текстура и как настройки графики влияют на восприятие этой текстуры. СА пошло универсальным путём, добившись того чтоб на всех уровнях графики было почти одинаково, тоесть на харде текстуры ничего особенного не представляют но зато на среднем и низком текстуры хорошо читаемы. Вот и стал вопрос в подходе к работе, если делать к примеру щиты исторически точные то на харде они будут просто мега супер, но на нормале уже эффекта будет мало на низком уровне вообще будет отвратный видон, тоесть если затачивать текстуры под нормал то исторические щиты идут лесом и надо будет придумать стилизованый аналог с каким то не сложным крупным узором, тогда на нормале такой узор ещё будет читаем. А мега крутой исторический узор мелкий, и вид будет на нормале уже изрядно размытый. Вот с вами хотел и посоветоватся, потому как большинство врядли юзает качественную графику. Как для себя, я бы делал под хард и исторические. Изменено 6 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 6 февраля, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Вот с вами хотел и посоветоватся, потому как большинство врядли юзает качественную графику. нет, ну это вы зря так.... мне например очень понравились кртинки с хорошей графикой и машинка потянет. но на самом деле и 2 и 3 рисунок выглядядт вполне ничего. на низких настройках - отстой , н о вообще для игры нужна хорошая машина. Так что мое мнение - делать с хорошей графикой. хотя конечно ежу ясно что никто не просит ну совсем уж фотографических изображений. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 февраля, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Однозначно делать для хорошей графики. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 февраля, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2TIGER Чего, чего, а текстуры у меня на максе! Делай исторически правильный узор! В OiM есть такая градация, только на уровне моделей... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор #131 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Я сам до этого играл на "нормале" просто даже не думал что может быть такой разница, особенно над настройками не измывался нормал так нормал. Но счас начал работать над текстурами и просто сначала не мог понять почему мои изображения такого качества и так сильно размываются. А оказывается дело всё сугубо в настройках графики - качество тестур. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 6 февраля, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 кара иногда читается еще как хара, просто русская транскрипция такая. Х - очень твердо произносится. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор #133 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Ну вот и отлично, все в один голос на нескольких форумах высказались за "выше нормы", если честно то мне даже легче когда хард качество, есть так сказать простор для манёвра. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор #134 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) Вот и началась конкретная работа над юнитами. На данный момент кую восточные щиты. Это уже после того как изрядно запылились Соблюдены все правила, всё что должно блестеть - блестит, всё что рельефно таковым и является, в общем работа по всем канонам. Только когда видишь отряд с такими разнобойными щитами по настоящему начинаешь понимать как именно этого не хватает в игре, как дико смотрятся юниты со стандартными инкубаторскими щитами, даже поле битвы преображается, ведь на земле валяется много совсем разных щитов, ляпота... Надо будет всем переделать фракциям. Изменено 7 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 7 февраля, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2TIGER Может ты знаешь как менять щиты на спинах юнитам? Подскажи плиз. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 7 февраля, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 ЗАЩИТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ СРЕДНЕАЗИАТСКОГО ВОИНА ЭПОХИ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_01.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_02.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_03.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_04.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_05.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_06.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_08.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_09.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_10.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_11.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_12.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_13.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_14.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_15.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_16.html http://www.kyrgyz.ru/bbr/bobrov_17.html Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 февраля, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2TIGER Вот с вами хотел и посоветоватся, потому как большинство врядли юзает качественную графику. А ты вот КАК?! АХ ТЫ ВОТ ТАК О НАС ДУМАЕШ??? :) Де лай на максимум. Удачи в работе. -------------------- Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 7 февраля, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Графику на максимум Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 7 февраля, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Только когда видишь отряд с такими разнобойными щитами по настоящему начинаешь понимать как именно этого не хватает в игре, как дико смотрятся юниты со стандартными инкубаторскими щитами конечно. именно по этому я и любил в риме мод РТР - там войска были разные, хоть и клоны. и уж конечно у них не было однотонной одежды. войска в средние века отличались только знаменами - а так - пестрая масса - красиво.... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 февраля, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) 2TIGER: Держи камрад еще про Литву. Сборник статей из разных журналов - про Русь, Орду и про Литву есть. Пролистай. http://www.eresearch.ru/panzer/EastEuropea...5_centuries.rar Изменено 7 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 февраля, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2PanzerDim: А есть что-нибудь про Литву XI-XIII вв.? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 февраля, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) 2Leshiy: Отдельного или специального про Литву ничего нет. Но почти во всех книгах про Русь, да и про орду всегда почти есть про Литву. Собствеено, про Русь читаешь - например, про Ледовое или Куликовскую, и там всегда есть раздел про Литву. ВКЛ чаще всего рассматривается как "русская земля" - союзник или враг, но все равно русские. Ссылки все те же, что и TIGER'у давал здесь и в "Модднге". Изменено 7 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 февраля, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2PanzerDim: Но почти во всех книгах про Русь, да и про орду всегда почти есть про Литву. Это касается скорее XIII в и более поздних периодов. Меня интересует именно XI-XIIIвв, т. е. становление крепкой княжеской власти в Литве. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #144 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Добавил новые щиты, особенно хотел показать это, особенный он тем что на нём переливаются только золотые узоры в зависимости от положения источника света, тоесть я научился качественно наносить золотые узоры и рисунки, это расширяет границы фантазии, можно попробовать генералу или офицеру сделать доспехи с золотыми узорами. Или на флаги и одежду наносить золоченное шитьё. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 8 февраля, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2TIGER Отличная работа! тоесть я научился качественно наносить золотые узоры и рисунки, В смысле? Это методика в графической программе или обусловлено еще некими параметрами игры? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #146 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Это методика в графической программе или обусловлено еще некими параметрами игры? Нет это всё базируется на скине, можно отигрывать различные эффекты играя освещением и текстурой. 2 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 8 февраля, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Leshiy: Нет, камрад, ничего такого нет. Я посмотрел свою подборку по Оспреям. Про Литву раннюю только обрявки в разных книга. Например, в Ледовом побоище. А на что тебе Литва XI века? Что там было-то - разрозненные племена. Собственно ее история начинаетcя с XII. Грубо, конечно, но вот примерно вся история: Timeline 1009 Lithuania for the first time was mentioned in written sources, the Quedlinburg Chronicle. 1202 Establishment of Livonian Order, which posed a significant threat to pagan Lithuanians in the region. 1219 For the first time was mentioned a group of Lithuanian and Samogitian dukes, conducting peace treaty. 1251 Christianization of Lithuanian ruler Mindaugas in Catholic rite. According to several accounts, Mindaugas apostatized from Catholicism, back to pagan during later times. 1253 Mindaugas was proclaimed as King of Lithuania. 1253-1263 Period of Kingdom of Lithuania. 1263 Assassination of King Mindaugas by his nephew Treniota and Daumantas. Temporary disorder in state. 1323 Vilnius was mentioned as the capital city of Lithuania by Gediminas. 1368-1372 Three military campaigns lead by Algirdas towards Moscow. 1377-1392 Power struggle between Jogaila and Kęstutis, and later between Jogaila and Vytautas the Great. Eventually Vytautas obtained supreme power in the state. 1386 Lithuanian Grand Duke Jogaila was proclaimed as King of Poland. 1387 Christianization of Lithuania 1410 Battle of Grunwald. Decisive Lithuanian and Polish victory over the Teutonic Order, ending Order's military leadership in the region. 1413 Christianization of Samogitia. 1539 Beginning of Reformation in the Grand Duchy of Lithuania. Ссылка на комментарий
grif Опубликовано 8 февраля, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 TIGER Класная работа, и мод стоющий, на мой взгляд лучший из всех которые сейчас делаются. Ещё бы поподробней расказал о приёмех этих с фотошопом. Кстати если решишь карту чуток подредактировать, так могу помочь, сделаю карту, только если не сильно конечно, не всю переделывать. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #149 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2grif Я с удовольствием приму любую помощь, темболее картой сейчас заниматся некогда, карта вроде на данный момент у меня на второстепенном плане. Хотя народ вот вроде меня убедил что карта новая нужна. Что я б хотел от карты, то это в первую очередь чтоб она сохранила то что есть в стандартной, плюс добавила новые территории, я бы не хотел чтоб что то урезалось типа Англии или Франции, ведь там потенциально интересные противники, острова индейцев тоже терять бы не хотелось как бы то ни было но всё таки Америка, а Америку из истории выбрасывать тоже не красиво. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #150 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Сейчас работаю над щитами для тяжёлой конницы: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти