Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod) - Страница 5 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod)


TIGER

Рекомендуемые сообщения

2TIGER

Если делать мод, то качественно, чтобы себе не было стыдно!

отом паны на Сiче уговорили этот мод и другим людям дать,

Золд говорил, что CiЧ делается как аналог twcentre`у - Грузилка там уже есть, думаю и место на мод найдется...

 

З.Ы, Расчитываю на твой мод, графика понравилась!

Ссылка на комментарий
Расчитываю на твой мод, графика понравилась!

 

А вот не надо быть таким доверчивым :) юнитов то пока никто не видел, а это самое главное.

Да работаю работаю, остановить могут только глобальные события, ака сгорание сразу двух винчестеров или самого компа, но надеюсь бог даст это не случится.

Ссылка на комментарий

Всеже как обладателю (только до следующей недели, а там глядиш и заживем!) 45.2 кб (владивосток однако, зато связь стабилна и небывает такого чуда как 2.2 Кб) размер все равно не главное, ты делай качественно и красиво, что бы любо дорого было посмотреть.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

По поводу топоров и того что их у монголов не было, раскопки говорят об обратном:

 

0000011413-35186-1243367-h200.jpg

 

Да и ничего я в этом необычного не вижу, если все люди пользовались топорами то степнякам это темболее чуждо не было.

Другое дело что в игровую концепцию топоры монголам я и давать не буду скорее всего, пусть это будет изюменкой Дании и Руси. Всётаки должно быть у каждой армии что то особенное такая традиция в игре сложилась.

Ссылка на комментарий
По поводу топоров и того что их у монголов не было

Ну как это не было?

все там было. топоры всех мастей от каменных до железных находят во множестве захороненний от алтая, бурятии хакасии до внутренней монголии. я скорее поверю что мечей не было ибо сделать хороший меч - дорогого стоит, а вот топор сделать ен сложно а по эффективности в конном бою после лука и копья, топор - самое то.

 

на рисунке (если это правда) часть топоров сделана в виде клевца - самое то для того чтобы пробивать доспехи хоть китаезкие хоть хороезмские ...хоть русские. у части топоров тыльная часть как у молота - оружие получаеться по типу чекана - для того же - пробивать прочный доспех.

 

Правда они по виду далеки от тех топоров что рисуют у русов, больше напоминают бронебойные по конструкции, тоесть им можно пробить шлем, затесать колышек или стрелу, но им не сломать щит и не отрубить руку

правиьлно все. это тоьлко в фильмах топорами рубят щиты, так что шепки летят. в бою ваш топор в щите застрянет и вас убьют. топор - он не рубить щиты и головы - а ПРОБИВАТЬ. причем так, чтобы он все же не застрял в щите или черепе. руку отрубать - в бою не нужно а пробить и расплющить ее - самое то. отрубить можно после боя, если так хочеться как и ухо и показать потом хану скоьлко урусов ...блин, убили.

 

кстати русские топоры (не путать с бердышами 15 - 17 вв) тоже имеют достаточно небольшую площадь режущий кромки и по виду очень похожи на те, что раскапали в хакасии. потому что в 13 в задачи были везде одинаковые - прошибить доспех. кроме того , расход металла на небольшой топор был меньше - при той же если не лучшей эффективности экономия как никак....

 

даже секиры саксов на ковре из байе имели в общем то очень небольшую кромку режущую - опять так и потому что были ударным уружием - ими не дрова рубили, а пробивали доспехи. хотя как колуном ими вполне можно было действовать. онги и походили с виду на колун - а у него кстати рубящая кромка очень не большая....

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Проектный список юнитов Золотой Орды можно посмотреть?

 

Пока как такового нету, работу начинаю на данный момент с таких юнитов:

 

Тимуридам, Монголам (так пишу бо привык в игре в файлах они mongols раса) будут добавлены:

 

Пешие воины (несколько видов)

Пешие и конные лучники (несколько видов)

Пешие копейщики

Лёгкая конница

Тяжёлая конница

Гвардия Эмира (хана)

Личная охрана Эмира (хана) (2 вида)

 

плюс каждый конный юнит будет иметь свой пеший аналог.

ну и будет у каждой рассы ещё "изюменка" какая скажу позже.

 

Линейки юнитов так же уже имеющихся расс будут доработаны.

 

Ацтеки будут опущены по характеристикам в два раза, так что играть за аборигенов это будет нечно из очень непростых задач. Ситуации когда банда полураздетых папуасов оборачивала в бегство отряды рыцарей - не будет.

 

И вообще изменятся настройки, конные юниты будут иметь нормальный армор, копейщики все будут иметь хороший бонус против кавалерии.

 

Артиллерия и безкопейная пехота скорее всего получит колья, для того чтоб конница не превратилась в убер юнита.

 

Почти все конные юниты в игре получат свои пешие аналоги.

 

Ордена всяко разных Храмовников будут дополнены большим колличеством юнитов, в том числе и пехотных и стрелковых, особенно отрвусь на Тевтонах и Тамплиерах.

 

Видимо крестоносные и джихадовские отряды тоже прийдётся доработать, а крестьян перевести в наёмников.

 

Ну и над наёмниками поработать.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

На данный момент какая нужна помошь:

 

Нужны интересные названия для юнитов всех стран, желательно исторические, как напрмиер Тимуридам не просто написать тяжёлая конница в названии и всё, а было б интереснее еслиб например звучало как Багдадская конница и так далее.

 

И повидимому понадобятся карты того времени это уже чуть попозже.

Ссылка на комментарий
Нойоны(или охрана нойонов ? )

Нойонов в Золотой Орде и у Тимуридов конца XIV сложно будет найти

Батуры( типа багатыри что ли ? хз...)

Как Вам юнит "Конные богатыри"? :D

Тумен (хз куда его прилепить)

Туда же куда можно прилепить "дивизию", тумен - воинское подразделение в 10 000 чел. (Четыре Медивелских стека)

Ну и охрана хана/ханская стража

так она есть уже

 

Если я правильно понял TIGERа нужны что-то вроде "Курдские метатели" или "Донские бродники" (с этническими и географическими элементами в названии)

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий
Ордена всяко разных Храмовников будут дополнены большим колличеством юнитов, в том числе и пехотных и стрелковых, особенно отрвусь на Тевтонах и Тамплиерах.

я бы не стал делать много юнитов тамплиерам или тевтонам, которых они могли бы СТРОИТЬ.

 

Сила ордена была не в этом. А в том, что по кличу гроссмастера к ним стекались толпы наемников и порсто братьев пилигримов, желающих крестить огнем и мечом. Собственно мобилизационная база ордена была мизерная. Хватило всего 2 войн - 1410 года и тринадцатилетней, чтобы тевтонский орден прекратил свое гордое независимое существование.

 

Я бы им сделал толпы наемников, причем наемников восе не с плохими характеристиками. тогда получиться исторично - орден под кампанию нанимает войска, кампания закончилась, ляхам вломили по самые помидоры- рыцари получив спасение в царствии небесном поплыли домой.... сможете так сделать - будет очень хорошо.

Ссылка на комментарий
я бы не стал делать много юнитов тамплиерам или тевтонам

 

на мой вгляд у них должны быть хорошие практичные юниты без всякой шелухи. Поскольку они люди которые проводили очень много времени в войне и походах то состав у них должен быть практичным так сказать простой по военному.

Ссылка на комментарий
на мой вгляд у них должны быть хорошие практичные юниты без всякой шелухи. Поскольку они люди которые проводили очень много времени в войне и походах то состав у них должен быть практичным так сказать простой по военному.

а сможете реализовать такую штуку, как в РТР система АОЕ? когда на определенной территории разные фракции могли нанимать разные войска. именно нанимать? тогда и проблема наемничества будет решена. у ордена будет винегрет из наемников всяких европейских рыцарей - шотланцев, бургунцев, силезцев, а у поляков и литвинов на той же территории - жиденькие пруссы какие нибудь?

Ссылка на комментарий
а сможете реализовать такую штуку, как в РТР система АОЕ? когда на определенной территории разные фракции могли нанимать разные войска. именно нанимать? тогда и проблема наемничества будет решена. у ордена будет винегрет из наемников всяких европейских рыцарей - шотланцев, бургунцев, силезцев, а у поляков и литвинов на той же территории - жиденькие пруссы какие нибудь?

 

Интересно а например ты захватишь Новгород, и что чтоб пополнить отряды тебе прийдётся опять в гарманию топать? Или Тамплиёры не могли обосноватся гдето и там так сказать осесть и кувать оружие и тренировать новобранцев, которых "туристами" сначала гнали из той же гармании ихней?

Ссылка на комментарий

2Robert

Нойоны(или охрана нойонов ? )

Батуры( типа багатыри что ли ? хз...)

Тумен (хз куда его прилепить)

Ну и охрана хана/ханская стража

 

Нойоны - знать у тюркоязычных племен, по-другому их еще тойоны кличут.

Батур (батыр, ботур) - букв. богатырь, сильный человек, т.е. просто воин.

Тумен(прав. транскр: TYMЭН) - подразделение у тюрков, также обозначало и до сих пор обозначает племя или большой род.

Охрана - нукеры(прибл.по-русски: Нёхёр), в переводе - друг, товарищ. Сравни с гетайрами у македонцев.

 

Если надо всякие там названия и словечки спрашивай, я много знаю, т.к. сам более чем наполовину тюрк.

Ссылка на комментарий
Интересно а например ты захватишь Новгород, и что чтоб пополнить отряды тебе прийдётся опять в гарманию топать? Или Тамплиёры не могли обосноватся гдето и там так сказать осесть и кувать оружие и тренировать новобранцев, которых "туристами" сначала гнали из той же гармании ихней

вообще то логично именно топать. Ну или бросить клич - все за святую веру и тогда увеличиваеться приток наемников. Однако я что то не слышал, что захватив палестину, тамплиеры начали массовов принимать в свой орден арабов и сельджуков. а в игре именно так - захватил новгород - штампуй из новгородцев..... аналогично и орден в прусии что то не топопился привлекать в качестве орденских братьев местных пруссов.

ВРТР была очень замечательная система КОЛОНИЦАЦИИ вновь захваченых поселений+ система АОЕ. то есть войска на территориях делилилсь на местные туземные (слабенькие) которые захватив поселение можно было нанимать и качественные, которые получались тогда, когда посредством колонизации поселение ассимилировлось. таким образом раш был ИСКЛЮЧЕН. кроме того на лояльность поселений влияла культура страны - я часто играл там за армян (сложная нация) - так вот, захватите пропонтиду с греческой культурой - пока не колонизируете ее хорошенько - бунит на бунте - потому что жители восстают против чужеземных захватичков. так что часто приходилось думать - кого захватывать а кого - нет....

 

а тут разгул культур - католики, муслики, православные, язычники - еще неплохо сделать бы и еретиков.... представляете что начало бы твориться, в какой котел бурлящий превратилась бы европа? как классно было бы узнать, что против ляхов возмутился русский смоленск, или киев восстал против монголов, или латинян вышвырнули из константинополя повстанцы? а гранада восстала против испанского порабощения?

Ссылка на комментарий
Ну или бросить клич - все за святую веру и тогда увеличиваеться приток наемников.

 

Обычно в литературе больше храмовники проходят как некое военное братство, очень жёсткая организация со своими законами и особым военным укладом, очень дисциплинированная армия. а ты их как то в таком свете презентуешь как сборище наёмников и всякого чуть ли не сброда. да ладно на данном этапе, это восе не важно.

 

я полностью разобрался с различными механизмами добавления совсем новых юнитов, так что создавать новые армии не проблема, осталось решить вопросик ещё с совершенно новыми текстурами, но даже если это не удастся то на базе старых можно их все переделать и укомплектовать все новые и старые армии, правда тогда останется старый принцип от стандартной игры, это когда один вид доспехов раздаётся многим юнитам, например по класификации "восточные пластинчатые, восточные кольчужные и так далее по типам и континентальным принадлежнастям".

 

Но уже могу со спокойной душой сказать техническая часть добавления юнитов самых разных и совершенно новых освоена. Я пытался сразу решить сначала этот вопрос, потому как много было неясного.

 

а тут разгул культур - католики, муслики, православные, язычники - еще неплохо сделать бы и еретиков.... представляете что начало бы твориться, в какой котел бурлящий превратилась бы европа? как классно было бы узнать, что против ляхов возмутился русский смоленск, или киев восстал против монголов, или латинян вышвырнули из константинополя повстанцы?

 

надо будет потестить, очень не хотелось бы чтоб это оказалось "игрой в одни ворота" когда комп токо и будет делать что боротся со всякими повстанцами на своих территориях при этом всаживая в это все свои деньгии и армии.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
Обычно в литературе больше храмовники проходят как некое военное братство, очень жёсткая организация со своими законами и особым военным укладом, очень дисциплинированная армия. а ты их как то в таком свете презентуешь как сборище наёмников и всякого чуть ли не сброда

ну армия собственно орденов (госпитальеров, тамплиеров, тевтонцев) представляла собой :

1. собственно братья ордена (их было не много всего пара сотен максимум на весь орден) - это так сказать полноправные братья рыцари. в белых плащах , крестах и все такое.

2. полубратья - типа послушников - по сути частично пораженные в правах солдаты ордена, типа сержантов. их тоже было очень немного - едва ли тысячи полторы всего на орден. как правило белых плащей они и не имели. :-((

3. многочисленные наемные и привлеченные контингенты. эти составляли основную массу войск ордена. набирались ак постоянно, так и от случая к случаю. в основном - на конкретную кампанию. особенно это четко прослеживаеться у тевтонцев. набрали армию из рыцарей по всей европе, вломили люлей чертовым ляхам и ... распустили всех этих крестоносцев - свое место в раю они заработали честно. при этом все эти крестоносцы могли носить плащи ордена, могли ен носить, обязательным насколько я понимаю был крест на одежде. часто они выступали под своими родовыми знаменами.

4. войска епископов, которые подчинялись гроссмастеру. Наример дерптского епископа - которого лупил Невский. Эти контингенты тоже были не велики.

5. местные наверьбованные контингенты. ну с этими поянтно - всякие туркополы, пруссы, семигаллы, ятвяги, ливы леты, чудь белоглазая... их тоже было не много - в соновном легкие войска, обозники, прислуга для рыцарей.... в большей массе некомбатанты

 

кстати для контроля над землями тевтонского ордена войск собственно ордена как правило хватало - там гарнизоны замков были по 20 чел. ну а если наскакивали русские, то тогда клич - схизматики попирают святую веру - и как саранча слетались любители попасть в рай со всей европы.

 

именно по этому и предлагаю институт наемничества для ордена. он наиболее точно отображает специфику найма. ну согласитесь - где найти людей для широкого найма в тамплиеры на востоке или в тевтонский орден среди дикарей пруссов?

Ссылка на комментарий
надо будет потестить, очень не хотелось бы чтоб это оказалось "игрой в одни ворота" когда комп токо и будет делать что боротся со всякими повстанцами на своих территориях при этом всаживая в это все свои деньгии и армии.

думаю нужно сделать просто ряд еретических провинций. например Тулуза , Лангедок, Прованс, часть провинций в болгарии (богумилы) часть провинций на востоке (павликане, исмаилиты). возможно фландрию - чтобы они постоянно бунтовали. при этом сделать их финансово привлекательными - то есть захватить хочеться, но... удержать сложно. При этом они не должны изначально входить в состав территорий компа. и приоритетов на них колмпу не ставить для захвата. тогда их захватит игрок и тут же умоеться горючими слезами..... будут у енго стаями ведьмы и еретики носиться по лангедоку и тулузе. что кстати истине соответствут - там стаями носились богомерские катары....

Ссылка на комментарий

Пока вот по названиям

 

Алгыншы (тюрк.) – легкая стрелковая кавалерия, в походе выполнявшая задачи передового дозора

Конные сарбазы – регулярная кавалерия Средней Азии

Пешие сарбазы – регулярная пехота Средней Азии

Кыштым - легковооруженный пеший воин из зависимых народов/племен

Уланы – легкая кавалерия вооруженная пиками

Мылтыкши – пехота вооруженная фитильными ружьями в Средней Азии

Мангыты, барласы и жалаиыры как юниты подоидут?

 

На счет богатырей/бахадуров/батыров зацепило. В Сегуне помнится были кенсаи - одиночные убер-юниты, может сделать аналогичных парней? с именами, инидивидуальной экипировкой и сильными характеристиками, чтобы потом в ААРах читать как Пересвет или Челубей один защитил ворота или вынес целый отряд вражин, западу естественно каких нибудь Балинов и Баярдов дать.Что думаете?

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

Нукеры - тяжелая кавалерия, профессиональные воины постоянно находившихся при ставке хана

Конный кара-чирик - легкая кавалерия, конное ополчение набиравшиеся среди бедных пастухов-скотоводов Средней Азии, вооружение обычно плохое

Пеший кара-чирик - легкая пехота, пешее ополчение набиравшиеся среди бедных кварталов среднеазиатских городов, часто, не имея хорошего вооружения использовались для выполнения различного рода обслуживающих функций

Самаркандский латник – тяжелая стрелковая кавалерия, состоятельные феодалы Самарканда экипированные великолепными доспехами изготовленные самаркандскими «джабатабами» - оружейниками.

Туфазандеры – стрелки, городское ополчение Бухары, Самарканда, Хивы вооруженные огнестрельным оружием передвигавшиеся на лошадях и верблюдах и спешивавшихся во время боя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.