Mugen Опубликовано 28 января, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Здравствуйте. Решил установить Zeph's The Teutonic Order Mod, в инсталляции писано: "Just extract the mod file into your medieval2 VANILLA directory". Вопрос - где находится эта самая VANILLA directory? Это моя первая попытка замодить МТВ2, поэтому прошу прощения, если вопрос зело туп и\или ответ на него очевиден. Спасибо! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 января, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2Mugen Решил установить Zeph's The Teutonic Order Mod, в инсталляции писано: "Just extract the mod file into your medieval2 VANILLA directory". Вопрос - где находится эта самая VANILLA directory? Это моя первая попытка замодить МТВ2, поэтому прошу прощения, если вопрос зело туп и\или ответ на него очевиден.Спасибо! D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War Ссылка на комментарий
Mugen Опубликовано 28 января, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Спасибо! Кампания работает Только при кастом-баттл'е, если выбрать одну из сторон тевтонцами, вылетает при загрузке. Пофиксить это можно как-нибудь? п.с. поставил моды буррека, 3 штуки. может конфликт? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 28 января, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Подскажите есть ли какой мод правящий дипломатию? А то задолбало уже отказ от мира когда у врага остаётся последняя провинция Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 28 января, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 И к этому вопросу присоединяюсь. А то до Монголов доиграть даже не могу, не то что до.... В AIU играю неплохо но, как сказано выше мир фиг заключишь, да и вообще бардак в Европе такой творится надо бы это дело замедлить. Испанцы всех мочат с тыла - надоело! И очень прошу обозначьте ссылку на мод по перемещению свиты. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 января, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2Gray + к этому добавляю projective из мода Lands of Conquer 2.0 (ИМХО лучший прожектор из всех, лучше мода от NIKO) Интересно чего ето там такого сделано ? Есть там к примеру новые модели всего метательн оружия ? Все втыкается в стены/землю ? Есть эффекты освешения от горящих стрел ?(ну и много чего перечислять лень) В чем он мой мод превосходит не поделишся ли ? )) Ссылка на комментарий
_Ded_MazDie_ Опубликовано 28 января, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2NIKO В чем он мой мод превосходит не поделишся ли ? )) Гордыня - смертный грех... Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 29 января, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2Gray Цитата + к этому добавляю projective из мода Lands of Conquer 2.0 (ИМХО лучший прожектор из всех, лучше мода от NIKO) Интересно чего ето там такого сделано ? Есть там к примеру новые модели всего метательн оружия ? Все втыкается в стены/землю ? Есть эффекты освешения от горящих стрел ?(ну и много чего перечислять лень) В чем он мой мод превосходит не поделишся ли ? )) эммм ... поделюсь... 1. Графические навороты меня не волнуют, поскольку в бою на красоту смотреть некогда. Втыкающиеся красиво горящие стрелы - это круто, я посмотрел один раз и забыл. 2. В прожекторе от LtC изменен угол стрельбы навесом. Стрелы летят по оптимальной траектории: не слишком круто, как в ванилле (когда все выстрелы уходят в молоко), не слишком полого как в некоторых модах (когда становится проблемой обстрелять врага из-за невысокого здания, а арбалетчики и вовсе в городах теряют способность воевать). 3. В твоем моде на мое ИМХО слишком крутой угол стрельбы навесом. 4. Прожектор от LtC совместим со всеми модами. а вообще - я высказал свое ЛИЧНОЕ мнение. звиняй, если что не так. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 января, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2Gray Вообще то отдельный мини мод РЕАЛ арроу сделан на ваниллу( о чем написано ), те углы вообще не изменены , А вот в хард гаме какраз изменены... Не разобрался, а человека обижаеш... Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 29 января, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Мож кто уже выкладывал ссылку, да я не видел, но выложу. Классный мод на мой взгляд, добовляет намесникам в городах перки с плюсами, мол они графы этих провинцый. Выглядят как новый человек в свите (точнее наверное будет предмет) с гербом этой провинции. Гербы -------------------- Ссылка на комментарий
Garimor Опубликовано 29 января, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Камрады!! Заинтересовала тема увеличения "здоровья" стен. В первых постах данной темы писалось, что править это можно в файлике descr_walls.txt Найти у себя такого файлика не могу - подскажите где найти или где взять и "привязать" к игрухе Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 29 января, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2Garimor Камрады!! Заинтересовала тема увеличения "здоровья" стен. В первых постах данной темы писалось, что править это можно в файлике descr_walls.txt У себя модил файл export_descr_buildings. Так тоже можно. А чтобы достать эти файлы, нужен распаковшик. -------------------- Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 29 января, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Вопрос какие-нибудь моды уже есть? ЭЭх догадываюсь что нету. Придется мучить игру в ожидании реализм мода (в риме, за счет системы комплектации войск - он был лучшим). Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 29 января, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 А где взять этот самый прожектор от LtC ??? Ссылка на комментарий
Garimor Опубликовано 30 января, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Присоединяюсь к вопросу Eugene_Y желательно сцылко на отдельный файл, весь мод тянуть не охота Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 февраля, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) Не подскажите как дела насчет кол-ва провинций? Region mod 1.5 у меня не работает, следовательно качать 10 mb версии 2.0 рискованно. Anno вроде еще имеется с большим числом провинций.Отзывы имеются? Кто ставил? Стоит качать? Просто хочется наконец поиграть уже нормально Ultimate AI и Sinuhet Battle mechanic меня устраивают,больше ставить ничего не тянет, хочется лишь стабильную легкоустанавливаемую карту с большим числом провинций. Anno подойдет? Или Bigmap? Что лучше? Изменено 2 февраля, 2007 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 2 февраля, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2Дмитрий 82 Попробуй сделать копии оригинальных файлов и закинь регион v.2 в папку с игрой. У меня как день назад выдал глюк регион v.1.5 полдня парился, искал какуето мифическую ошибку! Так и не нашел. Скачал те самые 10 мегоб новой версии сделал копии файлов и начал эксперементировать: скинул все файлы из мода, а потом некоторые заменил на своли собственные (не влияющие на кампань). Короче проторчал еще полдня, но добился победы. Всетаки эту м и с т и ч е с к у ю о ш и б к у не нашел. Кошмар... В логе писалось, мол ошибка скрипта - невозможно создать город ? хотя город был правельно прописан в файле на который ссылались - descr_strat. -------------------- Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 февраля, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) Ой блин как все задолбало. Ну неужели нельзя было сделать нормальное подключение модов.... Скачал Anno Все сделал по readme.При запуске - error.кучу файлов заменил поди разберись теперь где error. За..мучался уже переставлять. работают только моды которые кидаешь в папку data и запускаешь через iofirstfile. Тут вначале упоминался модсвитчер. ОН сейчас все еще функционирует? может через него все ставить и запускать?А то это шаманство уже задолбало. Изменено 2 февраля, 2007 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 2 февраля, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2Дмитрий 82 http://tw.org.ua/board/topic291.html Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 февраля, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2vergen Придется мучить игру в ожидании реализм мода (в риме, за счет системы комплектации войск - он был лучшим). ну в некоторых модах набор войск по регионам был еще более интересным и реалистичным! 2Дмитрий 82 Тут вначале упоминался модсвитчер. ОН сейчас все еще функционирует? может через него все ставить и запускать?А то это шаманство уже задолбало у меня тоже было перестало работать если устанавливал не в ориг папки, помогла переустановка игры. Если же все нормально, то просто нужно понимать что установка идет в корневую дирректорию игры а не в дата папку, мод-свитчер лишь создает нужную структуру папок в корневой и все, что можно сделать и вручную 2Garimor Камрады!! Заинтересовала тема увеличения "здоровья" стен. В первых постах данной темы писалось, что править это можно в файлике descr_walls.txt Найти у себя такого файлика не могу - подскажите где найти или где взять и "привязать" к игрухе вот тебе файл http://rapidshare.com/files/14602769/descr_walls.txt ткнуть в папку дата, файл уже отточен Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 февраля, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) Скачал до кучи и регион 2.1:) Переустановил Medieval.Скопировал папку regionmod,конфиги и лаунчеры все по реадми- ошибка при запуске кампании.Вроде не тупой,однако не получается Сейчас буду пробовать содержимое папки regionmod напрямую в папку с игрой копировать по совету Йомена.Однако нервы на пределе. Неа...ниче не получилось.Не судьба значит с большим числом пров поевать Изменено 2 февраля, 2007 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 3 февраля, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Дмитрий 82 Ultimate AI и Sinuhet Battle mechanic А они нормально вместе существуют? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 февраля, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Eugene_Y Обязательно! Напиши что у тебя выдает (какую ошибку) файл system.log!!! -------------------- Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 3 февраля, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Eugene_Y Да отлично вместе работают.И ничего мне больше не надо кроме провинций 2Йомен Да я уж стер Ладно сейчас еще раз попробую. Не помнишь хотя бы после замены (на исходные) каких файлов запустились провинции 2.1? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 февраля, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 (изменено) Дмитрий 82 Вот полезная информация,может пригодится... Установка мода большая карта -Анно Домини\АД\.Это годится для других тоже: 1. Распаковать мод в Program Files\SEGA\Medieval II Total War 2. Убедиться что папка АД появилась в папке Program Files\SEGA\Medieval II Total War... 3. Зайти в папку Program Files\SEGA\Medieval II Total War и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в ad.cfg. 4. В ad.cfg добавить строки: [features] mod=ad 5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его. 6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту: "D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@ad.cfg" Незабудь удалить мар.rwn Изменено 3 февраля, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти