Какой мод выбрать - Страница 7 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какой мод выбрать


Period

Рекомендуемые сообщения

На ТВцентре вроде все устаканилось. Хозяин сайта, Ogre's Net продал его. Старые админы вернулись и вроде никто не собирается никуда уходить. Хорошо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PanzerDim

    38

  • U633

    99

  • caligula

    23

  • Delirium13

    37

2Maxim Suvorov

Дык та ж про саксов писал уже ого сколько времени назад, правда топик потрели (а жаль), а там действительно был мясо-хард

но у тебя ссылка не работает, причем уже давно ;) а в труде от Валдара кроме открытых фракций есть и другое существенное изменение!2pavlik

На ТВцентре вроде все устаканилось. Хозяин сайта, Ogre's Net продал его. Старые админы вернулись и вроде никто не собирается никуда уходить. Хорошо.
да, только почему то не все страницы грузятся, у некоторых написано что их нет в данных! :(
Ссылка на комментарий

Недавно был протестен Ренисанс - ф топку (пока что...).

Реально: 120 Мб фигни фсякой (можно было и в 11 метров запоковать не напрягаясь, по рукам им мало надавать((( ).

Реально задумка прикольная Европа 16 век - а реализация никудышняя, к сожлению (Тевтонцев сделали, а Виликое Кнажество ниасилили (((( )... Да и баланса как такового там пока что нету... Можна считать даную версию альфой 0.001ver. :D

Ссылка на комментарий

Вышли гениальные творения от burreka и horsearchera:

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...&id=1116-рескин кавалерии от burreka :worthy:

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...e&id=1117-новый skymod(просто чучуть подправленый):worthy:

Ссылка на комментарий

Потестил Lands of Conqurer 2.0

 

Из ОСНОВНЫХ особенностей (заявленных):

 

1 ход = 1 год (строительство увеличено и стало дороже)

Набор замковых юнитов изменен, теперь сами по себе стены юнитов не дают, надо здания (для тех же рыцарей - конюшни)

Изменены условия и параметры юнитов (например вардариоты строятся только в цитадели, на последнем уровне конюшен)

Цена содержания кавалерии выросла.

Тюнинг карты: изменены размеры и застройка некоторых городов, но не слишком значительно.

Тюниг перков - перки должны валиться более логично, а генералы не так быстро становятся маньяками, пьяницами, ворюгами и идиотами.

Купцы приносят намного больше денег (один француз-купец[5] возле моего Новгорода, на янтаре снимает 800 монет в год)

Условия постройки новых стен сильно переделаны. Намного больше надо населения для

постройки продвинутых стен.

Ребельность от нищеты/грязи уменьшена, от религиозных непоняток - увеличена.

 

Встроен Ultimate AI, и еще какие то фишки. Пофиксен баг с двуручниками и броней у венецианцев, поправлены параметры Византийцев и Русских.

 

Теперь ЛИЧНЫЕ впечатления:

 

Мне понравилось новая система постройка замковых юнитов. Более логично, что надо строить конюшни для доступа к коннице, и казармы - для доступа к элитной пехоте. С другой стороны, комп теперь штампует десятки стеков копейщиков и оруженосцев)

Начал играть за Русь, едва захватил Киев, как к нему пришел византийский стек. Пригляделся - а сиреневенькие уже захватили Каффу, Саркел, Трапезунд, подобрались к Рязани.

Остальные фракции также активно плющат ребелов.

 

Дания пять раз подряд приходила под Ригу с хитро-выдуманной армией (2 баллисты и отряд варягов). Такая у нас была холодная война.

Польша несмотря на пяток полных стеков на границе, не нарушила мира.

Отношения с другими фракциями не портятся так быстро.

 

В описании к моду указано будто в нем легкая конница стала жутко хорошо ловить убегающий народ. А чардж (несмотря на общее ослабление кавалерии) стал более часто успешным.

Ну не знаю ... Играл в ваниллу 1.1, есть с чем сравнить. На улицах чарджа как не было так и нет. В лесу - 50/50. На равнинах - почти всегда. Короче, все как в чистом 1.1

По легкой коннице ... ну однозначно, хуже пленных ловить она не стала. Куда еще хуже то? Но если и лучше, то не намного...

Зато и тяжелая конница теперь чуть что, норовит рассыпаться или остановиться. И конечно, всегда пытается чарджить убегающих, после чего встает. Но это так и было.

 

Однозначно - сильнее глючит осада. Юниты застревают на стенах, не дружат с лестницами, тупят. Обороняющиеся лучники возле ворот иногда вспоминают о нападающих только после взлома ворот.

Вполне нормально, когда АИ забирается на стену одним отрядом и стоит на ней пока не сдохнет от стрел. А в это время еще пять отрядов внизу дожидаются своей очереди. Я так осаду выиграл одним отрядом копейщиков против восьми ветеранов.

 

Короче - не лучший мод.

Ссылка на комментарий

Также вчера скачал и установил Ultimate AI 2.0

 

Решил по новой начать за Русь.

 

Самое первое впечатление - ПОСЛЕ ПЕРВОГО ХОДА один из генералов (член семьи) с полустеком, стал ребельным.

Я понажимал теста ради на кнопку "Коней хода."

 

После третьего нажатия, ребельным стал второй генерал, наследник.

 

Начинал снова, всего раза четыре. 100% ребельность одного из генералов на первый-второй ход. Воевать возможно только правителем. Остальным генералам веры нет. А без генерала не смог дойти даже до Риги. S/L не юзаю.

 

Проверил на других фракциях, начал за СРИ. Вывел всех генералов в поле. Заребелились двое в течение трех ходов. Плюс к тому увидел у соседей похожую картину.

 

По остальному не знаю. Невозможно проверить дипломатию, не поиграв. А играть в ЭТО не собираюсь.

 

Нашел и установил Ultimate AI 1.1 beta. Там такого глюка нет. Сравнил файлы, изменено много, что за что отвечает, проверять в лом. Подожду Ultimate AI 2.x

 

 

Вообще, предпочитаю солянку из модов.

V&V - мини-мод, правящий перки и свиту генералов и страт.юнитов.

+ к этому добавляю projective из мода Lands of Conquer 2.0 (ИМХО лучший прожектор из всех, лучше мода от NIKO)

+пытаюсь наладить статегический АИ. Раньше это была Швабра (дипломатический мод Шанга 1.4). Позже - Ultimate AI 0.99.

Последний был - Ultimate AI 1.1beta. У него две особенности - увеличен пробег юнитов по страт.карте на 120% (вероятно рассчитано на BigMap 0.99, правится руками). И исправлен descr_strat (несовместимо с большинством модов)

О последнем дип.моде я отписался.

 

Люди нахваливают последний мод от создателей BigMap.

Что-то вроде Extended 1.6

 

Это большая карта+много новых провинций+дип.мод UAI 1.1b+исправление анимации двуручников.

 

Кстати, по исправлению анимации двуручников. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!

я брал текстовик (а данный глюк исправляется тюнингом descr_units)

от мода Medieval 1.1 Lite mod

 

Суть исправления - анимацию двуручных бойцов меняют (всем, от варангов до бердичников включительно), на анимацию ополчения с алебардами, и правят параметры атаки (в сторону уменьшения)

Почему так - не знаю. Так сделали. По чем купил, за то и отдаю =)

 

Всяческие графические моды я не качаю. Трафика жалко, качать каждый раз по 10-30 метров ради завитка на щите (хорошо что не нижней-задней части корпуса) какого-нить рыцаря - обламывает.

 

Несколько раз тестил моды, исправляющие некоторые баги АИ в битвах. багов этих очень много, и существует мнение, что часть из них можно поправить без патчей от СА.

 

впечатление - одни моды никаких изменений не дают. Другие - добавляют новые баги. Все вместе - ломают баланс. Диагносс - ф топку.

 

Вот так.

Ссылка на комментарий

мдя. мне понадобилось два года чтобы узнать что для обсуждения модов есть отдельный раздел. А то все удивлялся - что это на ТВОВ не пишут о модах МТВ2.

А по Риму помнится мы обсуждали моды прямо в в теме РИМ.

ну ладно. теперь буду знать что моды на ТВОВ активно обсуждаются.

Ссылка на комментарий
Суть исправления - анимацию двуручных бойцов меняют (всем, от варангов до бердичников включительно), на анимацию ополчения с алебардами, и правят параметры атаки (в сторону уменьшения)

Почему так - не знаю. Так сделали. По чем купил, за то и отдаю =)

Потому что тогда двуручники становяться уберами аля янычары у турков (хоть те и имеют 10/12/4)

Ссылка на комментарий
Все облазил, не могу найти сцылку на UltimateAI. Где скачать, кто-нибудь знает?

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=cat&id=7 - ТвЦентр (все там беру)

http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...d=1083&act=down - UAI 1.2

 

 

ps

то что я принял за Ultimate AI 2.0, и что я старательно обсерил, оказалось творением другого мастера. Попутали цифры.

 

я обсуждал Darth Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.0

- мод схожий с UAI.

Изменено пользователем Gray
Ссылка на комментарий

2Gray Очень интересные замечания по поводу модов! ОДнако не совсем соглашусь - имхо тот факт что в "Землях завоеваний" фракции активно плющат ребелов есть большой гуд, они потом хорошо развиваются и то что в стеках не 25 видов юнитов тоже хорошо, по моему 3-5 видом войск в стеке самое оно! Так что мод вижу стоящий!

по Риму помнится мы обсуждали моды прямо в в теме РИМ

ну эт раньше было, а потом, где то полтора-два года назад уже в мододельском все обсуждение перешло.

Ссылка на комментарий

2Anyan - 3-5 родов войск в стеке? по моему это тоже весьма гуд. вообще, не все что я сказал о LtC - плохо на мой взгляд. пытался быть объективным.

 

оки. разложу по полкам:

 

+ (ПЛЮСЫ) стратегический АИ (внедрен мод UAI 0.99)

- вражина активно бьет мятежников, захватывает пустые регионы и их удерживает.

- гуляет большими стеками, нападать старается превосходящими силами (как ему кажется)

- мир, дружба, кокаиновая жевачка стали более логичными.

+ система постройки юнитов

- радует что можно разорить чужой замок, сломав все постройки, отдать назад и из него не полезут тут-же ведроголовые.

- читерские юниты стали дороже, появляются реже, строятся поздней.

 

 

---- (МИНУСЫ) стратегический АИ

- иногда комп приводит биться стеки баллист. ему кажется, что это круто. я его понимаю.

- милый моему сердцу союзник Византия, ни с того ни с сего взял и напал на меня ооогромным стеком. притом шел воевать Рязань. на полпути развернулся, и напал на меня. Отношения были хорошие.

- стоит у Поляков 5 стеков войск, и верные новой политике на меня не нападают (типа нет повода к войне, отношения холодные). Рядом стоит полстека ребелов. На дороге к столице. Под ними черное выгоревшее огромное пятно. И всем пофигу. так было десять лет подряд, пока я сам не снес и ребелов и поляков, за ребелами прятавшихся.

 

- ГЛЮКИ с конницей и осадами

Ссылка на комментарий

А есть моды, которые просто фиксят явные баги (траекторию арбалетных стрел, броню, двуручники и т.п.), но саму игру не сильно меняют (ну разьве что АИ улучшают)?

 

Вопрос связан с тем, что капитальные моды еще не доделаны, а в недоделанное играть как-то не очень... при погружении в игру шок бывает сравним с тем как будто открываешь дверь в коридоре, а за ней - вообще ничего нет (кроме космоса) ;-)

 

И еще хотелось бы модов в которых можно было бы поиграть сразу в СРЕДНЮЮ кампанию или в ПОЗДНЮЮ. Т.е. - у всех фракций уже были бы обширные и развитые территории. В М1ТВ я в основном в среднюю и играл - в ранней слишком все нудно и просто.

Изменено пользователем Eugene_Y
Ссылка на комментарий

Mobydick

 

Не обращал внимания.Вроде всё нормально.Играю за Англию. Иногда \раза три\случился вылет со страт.карты при ходе компа. Перезагрузился.И всё нормально. У этого мода мне карта больше других нравится.Как основа эта карта то,что надо.

Ссылка на комментарий

Появился мод-дымовуха. Теперь огнестрелы дымят как паровозы ...так что иногда ничего не видно. Количество дыма от выстрела увеличено раз в пять:

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=80471

 

1076109910845mx.th.jpg

 

10991099109910992mu.th.jpg

 

:blink::blink::blink::lol:

Ссылка на комментарий
Появился мод-дымовуха. Теперь огнестрелы дымят как паровозы ...так что иногда ничего не видно. Количество дыма от выстрела увеличено раз в пять:

Ой - какая прелесть. хочу. Хочу чтобы все поле боя было в дыму..... а как он работает - его в оригинальную игру можно вставить?

или только как мод?

Ссылка на комментарий
Появился мод-дымовуха

 

Красяво.

 

Иногда \раза три\случился вылет со страт.карты при ходе компа

 

А вот с этим нормально. Невылетает. Единственный глюк: Пошёл в КП решил пособирать мерков-крестоносцев, а нет их. Полез файлы смотреть. Пулы найма прописаны. А найма нет.

 

Найм нашёл только в одной прове с Марселем. Остальных нет.

Ссылка на комментарий
Появился мод-дымовуха.

вопрос - как поставить этот мод??!!!!!!!!!!! ТАм только ТХТшник. Написано - поместите его в папку дата. Помещаю - ноль эмоций - ну еще бы - с чего они должны быть???? Кто поможет советом. искал похожие файлы в игре - тхт у меня НЕТ!!!! что делать и как с этим безобразием бороться? Поможите люди добрые!!!

Ссылка на комментарий
рескин шотландских щитов......................

Оченнь хххорошая работа! :clap:

2Пока ЧАЙНИК

А тебе спасибо за ссылку! :cheers:

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.