Какой мод выбрать - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какой мод выбрать


Period

Рекомендуемые сообщения

Ну и чтобы комп более 2-3 не держал, дисбаланс получится, пушки конечно же хорошо, воевать не кому становится. Основной костяк эта пехота, 2-4 лучников и столько же кавалерии. 2-3 пушек. Все. Я про Европейскую армию. Осады должны быть честными, используя тараны, лестницы и башни. Орудия нужны для уничтожения башен и живой силы, дабы сократить потери. Так же уменьшить мораль врага.

ну это спорно про осадную технику. В полевых битвах того времени артиллерия реально мало урона наносила. так же и баллистыс катапультами..... При Грюнвальде артиллерия немцев дала всего 2 залпа и потерь врагу почти не нанесла....

 

Но то, что в игре они стены сносят на ура - полное безобразие.... тут у меня сарацины осаждали мой честно завоеванный в крестовом походе Иерусалим. И что? стены по фронту комп ОБРАЗЦОВО снес вместе с башнями.... я отвел войска в глубь города - а смысл стоять на обломках стен? и в проломы радостно кинулись мусульманские собаки.... так себе осада.....

 

Я сам когда осаждал Газу был тоьлко с таранами и лесницами - не успел даже башни осадные паостроить, а Газа цитадель - 3 ряда стен, причем комп ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО оборонял все три ряда и я ЧЕСТНО их брал один за другим - подтягивал лестницы, лез по ним, меня поливали огнем, горы МОИХ трупов..... Вид - от генерала. Под газой полегла почти половина полного стека крестоносцев.... но зато ощущения что я действительно завоевываю город..... в общем уцелевщие защитники были перерезаны, когда я подсчитал свои потери..... зато очень исторично получилось....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PanzerDim

    38

  • U633

    99

  • caligula

    23

  • Delirium13

    37

Интересно,что в ряде последних модов изменяющих стратегический ИИ удалось добиться любопытного эффекта. Можно иметь много денег и хороших войск,но не достигнуть стратегического приемущества... Войны при разумной дипломатии не так часты. Имеет место "холодная война". В основном качается экономика,особенно важно поставить торговцев куда надо. Идёт гонка вооружений. В результате войск у всех всё больше и качество их всё выше...Ушли в прошлое мелкие незойливые отряды плоховооружённых голодранцев-дилетантов.Теперь необходимо иметь крупные армии профессионалов.Если совершено нападение - достаточно предъявить более крупные силы в секторе и противник отступит. Когда сам нападаешь враг тоже выставляет полные прокаченные стеки,стараясь вытеснить количеством. Но на своей территории враг отступает неохотно. Война становится опасным делом.Битвы происходят реже и имеют больше стратегического смысла.Кроме того в битвах часто бьются полные стеки. Приходится комбинировать.Игра получается более интересной, трудной и непредсказуемой. За что и спасибо модерам. :D:worthy::cheers:

Ссылка на комментарий

2TIGER

и тем не менее, мне ну очень не верится, что в средние века например в католической Франции позволили бы свободно проповедовать имамам. Ну а раз священники еретиков убивают - че б им не убивать и иноверцев других, тем более что например мерчанты друг друга тоже "мочат". По влиянию религии на народ - да просто увеличить влияние на религию соседних пров и строений и уменьшить влияние священника. ТОгда чтобы насадить свою религию нужно будет церкви строить + захват территории вести (реконкисту например далеко не проповедники сделали ), а не дядек засылать. "Мордобой" же рулится коэффициентами, так например несмотря на вредность инквизиторов, убийцами их убираю весьма редко - ибо союз с Papsl States дороже.

 

Или другой вариант, но это уже из области фантастики (ну то есть что СА сделает) - сделать что-то типа "проповеднических прав" - по аналогии с торговыми. Заключил с фракцией - шли ей своих ребят, не заключил - у нее есть способы их покикать.

 

Кстати, а в МТВ-1 какая религиозная система была?

 

2Влад

Да просто поправь стены :) Я уже артиллерию весьма редко с собой таскаю, разве что рибалты - монголов хорошо пугают, а то ж смелые черти.

 

Кстати, господа, по поводу дипломатии. Если следить за репутацией - комп ну просто душка :) (по крайней мере в моде Ultimate AI). Пока был "презренным" - воевал с половиной Европы, остальной регулярно платил бабло на поддержание теплых отношений + устраивал провокации для атаки других фракций, чтобы на меня не отвлекались. Теперь же тишь да гладь - можно сконцентироваться на кочевниках :) Вот только ни одним вассалом пока не обазвелся...

Ссылка на комментарий

Тут один перец вроде утверждает,что решил проблему пассивности компа под обстрелом. Его фикс-мод так и называется Zeph's BattlePassive AI BUGFIX Mod (37.4 KB). ;) Немедленно качаем:

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1039

:drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Я поправил стены, увеличил их живучесть в 3-4 раза, и двери раза в 3. Убрал из бажен всё что стреляло, и вроде игра более менее стала похожа на то что мне нравится. Теперь надо думать об обороне и держать хорошие гарнизоны, потому что надежды на читерные башни нету, расчитывать надо токмо на собственные силы, помоему это логично.

Ссылка на комментарий

2TIGER

Облегчаем жизнь игроку?

Т.е. подвял я теперь батареи и шмаляй до исхода боеприпаса, особенно мортирами. Нет бы усложнение какое придумать, все облегчение норовят.

Ссылка на комментарий

2xcb

и де облегчение? Башни все равно легко выносятся в Ванилле артиллерий, а вот комп такого не делал => урон он башен нес он, а не игрок как правило.

Единственное, наверно теперь, Tiger, ты не делаешь 2-3 тарана, раз и один не сжигается? :)

 

Правда, я таки башни ослабить не решился. ограничился правкой стен :) Теперь часто слом ворот происходит почти тогда, когда АИ уже почти сдал стены - получается одновременное врывание в город со всех сторон.

 

Вот бы мод, который "научит" Аи в каждом городе по шпиону с асассином держать...

Ссылка на комментарий

2Webster

потом в Моддинг перекину, ОФФТОП тут - отпишусь -

и де облегчение? Башни все равно легко выносятся в Ванилле артиллерий, а вот комп такого не делал => урон он башен нес он, а не игрок как правило.

А куда теперь деются снаряды раннее тратящиеся на Башни? А ведь имею для большей безопасности надо было 3-4 башни выносить, а теперь стены снес, подтянул осадные в упор и шмаляй (чуток прикрыв от вылазок). Опять же проще - подтянул стрелков накрыл тех кто на стенах стоит (особенно для городов актуально) и подтягивай, хоть лестницы, хоть башни вези не спеша. Раньше это башни резво пресекали.

Ссылка на комментарий

Так всё ж просто, теперь мне чтоб разбить хотяб одну стену артиллерией, надо 3-4 единицы (балист и того больше) причём отстрелять прийдётся всем весь свой боезапас токо на стену, это одну дыру сделать. Двери тоже усилены намного крат, и теперь компу спалить мои тараны легче. И вообще теперь штурм крепости в 80% сводится к бою на стенах, комп не дурак и юзает лестницы неплохо, башни теперь его не бьют. Облегчения я не заметил, немного усложнилось, вчера например попробовал взять деревянную крепость одной балистой, думал проломаю хотябы двери а там замес уже будет, ага так оно и было, одной балистой я токо 53% снял воротам и боезапас закончился, пришлось отступить.

Просто очень хотелось взять быстро крепость потому что оставался 1 ход до конца эвента захватить этот город. Но увы теперь нахрапом не возьмёшь.

К стати я замечал что башни не мало и своих выкашивали когда на стенах резня, так что КПД их явно не велик. Но я ещё не успел протестировать токо одни бой отиграл, не известно как комп будет себя вести в новых условиях. Раньше у него как норма это лестницы и башня осадная и таран, так что думаю проблем у него не должно быть с осадами. Хотя у них (ИИ) всёравно бои генерируются.

Ссылка на комментарий
Тут один перец вроде утверждает,что решил проблему пассивности компа под обстрелом. Его фикс-мод так и называется Zeph's BattlePassive AI BUGFIX Mod (37.4 KB)

Мда... Он просто поменял в export_descr_unit.txt повреждение и количество б\припасов у стрелков. У всех теперь 3(ТРИ!!!) стрелы\болта, у метателей 2 копья. Пейзане архи имеют 20 повреждения, кросы 30 и далее по возрастающей, у шервудов 65.

Его коментарии таковы: у компа быстро заканчиваются б\припасы и ему ничего не остаётся кроме как напасть на вас, также как и вам. По поводу повреждений он считает типа: один выстрел - один труп.( полная лажа )

Ссылка на комментарий

Недавно появился мод добавляющий новую фракцию-Тевтонский Орден:Zeph's The Teutonic Order Mod v1.0 (18.83 MB):

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1043

 

Добавлены 26 ретекстурированных юнитов,новые иконки,баннеры. Штаб-квартира псов-рыцарей находится в Пруссии в городишке Торунь:

 

10711071sl9.th.jpg

Ссылка на комментарий

Если по теме ветки,то реально полезный мод пока для меня один -

Sinuhet's Battle Mechanics.

Всем рекомендую.Тактика становится сложной и интересной без всяких читов.

комп просто идет вперед и стремится поскорее ввязаться в бой без всяких убеганий и перестроений на виду игрока.

 

Шаба ванга разочаровал.По крайней мере с MTW 1.1 комп на вх так же беспричинно агрессивен к игроку.

 

Сейчас тестирую Ultimate AI.пока все тихо.Спокойно развиваюсь,что есть гуд.Посмотрим,что дальше.Может сам на кого нападу.

Ссылка на комментарий
Шаба ванга разочаровал.По крайней мере с MTW 1.1 комп на вх так же беспричинно агрессивен к игроку.
Только если очень низкий уровень отношений (отвратительный или враждебный).
Ссылка на комментарий

Betepok

Только если очень низкий уровень отношений

 

Так отношения то как могут падать за пару ходов?Играл за Сицилию.Пришел посол Венеции,предложил торговые права, все ок.Через ход они напали.Это был где-то 4 ход игры!Еще сделать то ничего не успел против них.

Я понимаю прошел через территорию Милана,у них понизилось ко мне отношение.

но когда я СРИ предложил для улучшения отношений 300 монет,а она через ход на меня нападает,это как?И все это при Шабе!

Посмотрим как в ультимате.Пока спокойно:)

Ссылка на комментарий

2xcb

Ну, в общем Tiger за меня и ответил :) Общая идея - крепкие стены + нет башен - соложнее чем слабые стены + башни. Правда, имхо лучше крепкие стены + крепкие башни :)) Вот только в башнях раздражает, что нельзя их стрелков в процессе боя вырезать :( Захватил почти стену, прижал компа к одной башне, а вторая все равно тебе в спину лупит, зараза.

Ссылка на комментарий

Крепкие стены + крепкие стреляющие башни думаю очень адская смесь будет против компа в первую очередь. Имея пару заградительных отрядов можно уничтожать огромные полчища отрядов компа. Человек то не полезет без особого плана действий или большой артиллерии, а наивный комп будет настойчиво атаковать почти прямолинейно при это теряя на стреляющих башнях большую часть народа.

Да и сами подумайте башни настреляют до 60% от общего колличества потерь врага, а кто их поубивал даже сказать никто не может. Я решил лучше пусть этот опыт идёт моим воинам нежели каким то духам обитающим в башнях. Да и нравится мне концепция масштабных боёв на стенах.

Сейчас глянул внимательно характер повреждения стены, и понял что по версии разработчиков это не монолит как нам показалось сначала, а стены в общем то внутри пустотелы и состоят из двух рядов кладки камней, а внутри между ними деревянный каркас усиливающий эту конструкцию. Это в общем то и обьясняет почему стены так рушатся быстро, много ли сможет выдержать один ряд камней хоть и укреплённый деревянным каркасом. А башня по версии разработчиков вообще не разрушаема осадными средствами, а то что мы разрушаем это всего лишь надстройка, если хорошо приглядется которая точно так же состоит из одного ряда камней даже без укрепленного каркаса, это и обьясняет почему изначально в файле с параметрами стен башни слабее стен в два раза примерно.

Не знаю имеет ли эта предложенная нам модель историческую основу или это просто банально надуманная унифицированная система.

Просто изначально вводит в заблуждение тот что когда стена уже рушится оставшиеся часть стены затягивается текстурой которая якобы намекает на то что стена была из сплошной монолитной кладки, но видимо это тоже банальное упрощение дабы не возится много с этим. Вот мы и получили со стенами два факта которые противоречат друг другу, первый это нам показывают что стена пустотела, второй нам показывают что она монолит...

Ссылка на комментарий

А можно и дальше пойти, и предположить что стена ближе к башне монолитна потому якобы и не рушится, есть ещё и участки стен не разрушаемые "апендиксы" которые всегда остаются они тоже нам показываются как монолитная кладка. А та часть стен которая рушится мол строители схалтурили и сделали не монолит а два ряда усилив деревянным каркасом.

Но сие как то криво, ведь это больше исключение из правил чем повсеместная практика, а в игре получилось так что строители всех стран и народов халтурили причем со 100% вероятностью в одних и тех же местах :)

Как всегда во всём виноваты масоны :)

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2Webster

2TIGER

Наро, вы хоть форум М2ТВ, почитайте - Основной метод взятия Крпеостей - запустить Трех шпионов и по быстрому кавалерией на центральную площадь. И все ваши - улучшения, токмо для мазохистов.

Ссылка на комментарий

2Webster

Вот только в башнях раздражает, что нельзя их стрелков в процессе боя вырезать sad.gif

Почему нельзя? У меня в таком случае один отряд, который потяжелее бьется с защитниками, а полегче- лучники бегут по стенам вокруг города и захватывают башни, скорее всего вырезают всех :shot: ,т.к. количество пленных не увеличевается :D

Ссылка на комментарий

Я тут почитал и хочу сказать. Какая разница сложно или просто. Осады должны быть интересными. Т.Е. без разрушения стен. Что за фигню они придумали вообще. Меня это тупость разрабов добивает. Вдумайтесь: катапульта делает ПРОХОДЫ в крепости. Ровно до земли, видимо для удобства. Да такую стену танком не разрушишь. Даже если ее раскрошить, будет куча обломков через которые не так то просто переползти. Это тонны грубого, большого, мусора. Да и черт с ним, самая главная суть заключается в том что осады и оборона города это чертовски интересно, пока мля не появляются эти долбанные пушки.

 

Как должно быть:

Я должен как в нормальной жизни брать их через верх или ломится к воротам. Два пути. Всего два, больше нету. На то они и СТЕНЫ. Это не легко доступные проститутки которые вот так просто берутся.

 

И так же должен отстаивать. Жестоко и эффективно. Но сейчас при появлении артилерии, осады меня напрягают. У компа она всегда есть. Он всегда ей делает дыры и бой протекает банально, на земле, почти как в поле. Да весь интерес, вся средневековая атмосфера пропадает. Бои с декорациями.

 

Если у меня есть артиллерия то я все равно осаждаю лестницами, мне так нравится. Думаю всем очень интересны эти моменты когда ставишь лестницу, подводишь башню или таран. Твои солдаты по ним лезут, другие ломятся через ворота. Тяжело, главная задача попасть во внутрь. Так же интересно отбиваться. Протекает жестокий бой на стенах, плавно переходя на улицы. Вот это я называю осадой.

 

А артиллерию я использую чтобы разрушить башни. Потому что они меня тоже бесят (меньше чем в Риме, там я их вообще не навидел. Армии врага дохли на половину от моих башен) Тут хоть они по своим не стреляют когда я их захвачу и это радует. Стреляют монотонно, бестолково, по уродски

 

Нужно увеличить твердость стен, башни можно оставить но стрелы убрать вообще, либо сделать что бы они стреляли редко. Будет исторично. Нету лучников у тебя, до свидания.

 

Но компу только это не объяснить. Он как и прежде будет атаковать силами втрое меньше гарнизона крепости. Свои города как и прежде будет в основном защищать одним, двумя отрядами. Он все равно тупо будет пытаться пробить дыры. Он будет при осаде строить одну лестницу, башню и куча таранов которые просто загорают в поле. Дибил. У него куча войск а он все равно лезет через одну, две лазейки. Почему нельзя каждому пешему выдать по осадному приспособлению. Его спасает только одно. Это пушки. Сделать банальную дырку и вперед, на площадь где его все ждут. И так всегда. Но у него только тогда будет шанс тебя победить. Он бестолковый. Поэтому правка стен приведет к тому что города твои будут неприступными для него. Вспомните случаи когда Комп вас осаждал и побеждал. Это исключения из правил. Скорее всего у вас просто был маленький гарнизон.

 

Потом крепости. Жуть как не приступно. Это по началу. А вы знаете прикол, что забравшись на любую стену, по ней можно пройти эти три кольца без препятственно. Зачем тогда эти кольца нужны. Можно к площади пройти просто как два пальца обос…ть. Залез на стену и вперед. Но даже если так у компа нет ни одного шанса взять крепость. Если они не могут сделать нормальный АИ по из захвату замков, зачем вообще нужно было браться. Не понимаю, ну да ладно, зато красивые.

 

Хотя сделать сносные осады возможно. Я думаю это проще чем кажется. Ведь все готово. Войска не застревают на стенах, заползают и выползают быстро. Недостатки Рима убраны. Хотя появился новый, попробуйте приказать кому нибудь идти в обход, обматеритесь, войска будут тупо переть вперед на площадь по прямой. Видимо сказывается то что то место куда вы тыкаете слишком мало для отряда и он выбирает ближайшее которым и оказывается площадь. Ну да ладно. Это не так важно. Осталось научить осаждать силами втрое превосходящими твои. А если у тебя полный стек то осаждать двумя, тремя полными армиями. Свои города Комп должен защищать по полной. Бои за города должны быть все без исключения кровавыми, без банальных пушечных брешей в стенах. Для меня это главнее других проблем. Такой мод я и жду

Ссылка на комментарий

2xcb

вообще-то я поначалу только шпионами и брал :bleh:

Но скучно же, ёпта! <_< Теперь шпионы у меня - это шпионы. :ph34r: Т.е. шпионят. И мутят настроение в городах. Например, с помощью шпионов я брал Рим, не ссорившись с папой (ну, точнее шпионов и убийц). А исправление стен - не мазохизм, а реализм, ибо не ломаются скоко-то метровые стены баллистами. Вот форт в "Корсарах" рушить - это имхо, реалистично. Дык, его полчаса нужно из здоровенного варшипа долбить.

Плюс, мы ж не обсуждаем тему "как пройти медивал за 50 ходов" или "наиболее простой путь в МТВ"

P.S. попробуй крепости дипломатом брать :) и не нужна кавалерия.

 

2TIGER

Крепкие стены + крепкие стреляющие башни думаю очень адская смесь будет против компа в первую очередь.

Ну, за последнюю компанию я пока ни одной осады не наблюдал со стороны компа, ибо очень много внимания уделяю разведке и комп отлавливается при выходе со своих границ. НО, это уж дело в моем стиле игры.

 

Вспомните случаи когда Комп вас осаждал и побеждал. Это исключения из правил.

Нет, это был автобой :D

Изменено пользователем Webster
Ссылка на комментарий

Неплохую работу проделал господин burrek. Вышел его очередной мод-burrek's Unique Europeans, High Period v0.3 (36.53 MB):

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=75990

 

Произведён рескин-ретекстурирование большого количества юнитов позднего средневековья. Это будет интересно многим,кому наскучили цвета и текстуры созданные разрабами игры...

 

10991099109910991099109nw3.th.jpg

 

10831083108310831083108dl7.th.gif

 

:blink::blink::blink::apl:

Ссылка на комментарий

U633

помоги новенькому я скачал отсуда http://www.twcenter.net/forums/ мод на щиты и на новый вид юнитов в раннем и позднем периоде, но не пойму как их установить .Ну чайник еще в этом деле,помоги КАМРАД.У меня в папке ДАТА даже папок таких нет как там в РИДМИ написано.Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.