pavlik Опубликовано 21 января, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 На ТВцентре вроде все устаканилось. Хозяин сайта, Ogre's Net продал его. Старые админы вернулись и вроде никто не собирается никуда уходить. Хорошо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 января, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2Maxim Suvorov Дык та ж про саксов писал уже ого сколько времени назад, правда топик потрели (а жаль), а там действительно был мясо-хард но у тебя ссылка не работает, причем уже давно а в труде от Валдара кроме открытых фракций есть и другое существенное изменение!2pavlik На ТВцентре вроде все устаканилось. Хозяин сайта, Ogre's Net продал его. Старые админы вернулись и вроде никто не собирается никуда уходить. Хорошо. да, только почему то не все страницы грузятся, у некоторых написано что их нет в данных! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 января, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Недавно был протестен Ренисанс - ф топку (пока что...). Реально: 120 Мб фигни фсякой (можно было и в 11 метров запоковать не напрягаясь, по рукам им мало надавать((( ). Реально задумка прикольная Европа 16 век - а реализация никудышняя, к сожлению (Тевтонцев сделали, а Виликое Кнажество ниасилили (((( )... Да и баланса как такового там пока что нету... Можна считать даную версию альфой 0.001ver. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 22 января, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Вышли гениальные творения от burreka и horsearchera: http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...&id=1116-рескин кавалерии от burreka http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...e&id=1117-новый skymod(просто чучуть подправленый) Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 23 января, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Потестил Lands of Conqurer 2.0 Из ОСНОВНЫХ особенностей (заявленных): 1 ход = 1 год (строительство увеличено и стало дороже) Набор замковых юнитов изменен, теперь сами по себе стены юнитов не дают, надо здания (для тех же рыцарей - конюшни) Изменены условия и параметры юнитов (например вардариоты строятся только в цитадели, на последнем уровне конюшен) Цена содержания кавалерии выросла. Тюнинг карты: изменены размеры и застройка некоторых городов, но не слишком значительно. Тюниг перков - перки должны валиться более логично, а генералы не так быстро становятся маньяками, пьяницами, ворюгами и идиотами. Купцы приносят намного больше денег (один француз-купец[5] возле моего Новгорода, на янтаре снимает 800 монет в год) Условия постройки новых стен сильно переделаны. Намного больше надо населения для постройки продвинутых стен. Ребельность от нищеты/грязи уменьшена, от религиозных непоняток - увеличена. Встроен Ultimate AI, и еще какие то фишки. Пофиксен баг с двуручниками и броней у венецианцев, поправлены параметры Византийцев и Русских. Теперь ЛИЧНЫЕ впечатления: Мне понравилось новая система постройка замковых юнитов. Более логично, что надо строить конюшни для доступа к коннице, и казармы - для доступа к элитной пехоте. С другой стороны, комп теперь штампует десятки стеков копейщиков и оруженосцев) Начал играть за Русь, едва захватил Киев, как к нему пришел византийский стек. Пригляделся - а сиреневенькие уже захватили Каффу, Саркел, Трапезунд, подобрались к Рязани. Остальные фракции также активно плющат ребелов. Дания пять раз подряд приходила под Ригу с хитро-выдуманной армией (2 баллисты и отряд варягов). Такая у нас была холодная война. Польша несмотря на пяток полных стеков на границе, не нарушила мира. Отношения с другими фракциями не портятся так быстро. В описании к моду указано будто в нем легкая конница стала жутко хорошо ловить убегающий народ. А чардж (несмотря на общее ослабление кавалерии) стал более часто успешным. Ну не знаю ... Играл в ваниллу 1.1, есть с чем сравнить. На улицах чарджа как не было так и нет. В лесу - 50/50. На равнинах - почти всегда. Короче, все как в чистом 1.1 По легкой коннице ... ну однозначно, хуже пленных ловить она не стала. Куда еще хуже то? Но если и лучше, то не намного... Зато и тяжелая конница теперь чуть что, норовит рассыпаться или остановиться. И конечно, всегда пытается чарджить убегающих, после чего встает. Но это так и было. Однозначно - сильнее глючит осада. Юниты застревают на стенах, не дружат с лестницами, тупят. Обороняющиеся лучники возле ворот иногда вспоминают о нападающих только после взлома ворот. Вполне нормально, когда АИ забирается на стену одним отрядом и стоит на ней пока не сдохнет от стрел. А в это время еще пять отрядов внизу дожидаются своей очереди. Я так осаду выиграл одним отрядом копейщиков против восьми ветеранов. Короче - не лучший мод. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 23 января, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Также вчера скачал и установил Ultimate AI 2.0 Решил по новой начать за Русь. Самое первое впечатление - ПОСЛЕ ПЕРВОГО ХОДА один из генералов (член семьи) с полустеком, стал ребельным. Я понажимал теста ради на кнопку "Коней хода." После третьего нажатия, ребельным стал второй генерал, наследник. Начинал снова, всего раза четыре. 100% ребельность одного из генералов на первый-второй ход. Воевать возможно только правителем. Остальным генералам веры нет. А без генерала не смог дойти даже до Риги. S/L не юзаю. Проверил на других фракциях, начал за СРИ. Вывел всех генералов в поле. Заребелились двое в течение трех ходов. Плюс к тому увидел у соседей похожую картину. По остальному не знаю. Невозможно проверить дипломатию, не поиграв. А играть в ЭТО не собираюсь. Нашел и установил Ultimate AI 1.1 beta. Там такого глюка нет. Сравнил файлы, изменено много, что за что отвечает, проверять в лом. Подожду Ultimate AI 2.x Вообще, предпочитаю солянку из модов. V&V - мини-мод, правящий перки и свиту генералов и страт.юнитов. + к этому добавляю projective из мода Lands of Conquer 2.0 (ИМХО лучший прожектор из всех, лучше мода от NIKO) +пытаюсь наладить статегический АИ. Раньше это была Швабра (дипломатический мод Шанга 1.4). Позже - Ultimate AI 0.99. Последний был - Ultimate AI 1.1beta. У него две особенности - увеличен пробег юнитов по страт.карте на 120% (вероятно рассчитано на BigMap 0.99, правится руками). И исправлен descr_strat (несовместимо с большинством модов) О последнем дип.моде я отписался. Люди нахваливают последний мод от создателей BigMap. Что-то вроде Extended 1.6 Это большая карта+много новых провинций+дип.мод UAI 1.1b+исправление анимации двуручников. Кстати, по исправлению анимации двуручников. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! я брал текстовик (а данный глюк исправляется тюнингом descr_units) от мода Medieval 1.1 Lite mod Суть исправления - анимацию двуручных бойцов меняют (всем, от варангов до бердичников включительно), на анимацию ополчения с алебардами, и правят параметры атаки (в сторону уменьшения) Почему так - не знаю. Так сделали. По чем купил, за то и отдаю =) Всяческие графические моды я не качаю. Трафика жалко, качать каждый раз по 10-30 метров ради завитка на щите (хорошо что не нижней-задней части корпуса) какого-нить рыцаря - обламывает. Несколько раз тестил моды, исправляющие некоторые баги АИ в битвах. багов этих очень много, и существует мнение, что часть из них можно поправить без патчей от СА. впечатление - одни моды никаких изменений не дают. Другие - добавляют новые баги. Все вместе - ломают баланс. Диагносс - ф топку. Вот так. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 23 января, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 мдя. мне понадобилось два года чтобы узнать что для обсуждения модов есть отдельный раздел. А то все удивлялся - что это на ТВОВ не пишут о модах МТВ2. А по Риму помнится мы обсуждали моды прямо в в теме РИМ. ну ладно. теперь буду знать что моды на ТВОВ активно обсуждаются. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 23 января, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Суть исправления - анимацию двуручных бойцов меняют (всем, от варангов до бердичников включительно), на анимацию ополчения с алебардами, и правят параметры атаки (в сторону уменьшения)Почему так - не знаю. Так сделали. По чем купил, за то и отдаю =) Потому что тогда двуручники становяться уберами аля янычары у турков (хоть те и имеют 10/12/4) Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 23 января, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Все облазил, не могу найти сцылку на UltimateAI. Где скачать, кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 23 января, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) Все облазил, не могу найти сцылку на UltimateAI. Где скачать, кто-нибудь знает? http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=cat&id=7 - ТвЦентр (все там беру) http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...d=1083&act=down - UAI 1.2 ps то что я принял за Ultimate AI 2.0, и что я старательно обсерил, оказалось творением другого мастера. Попутали цифры. я обсуждал Darth Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.0 - мод схожий с UAI. Изменено 23 января, 2007 пользователем Gray Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 января, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Gray Очень интересные замечания по поводу модов! ОДнако не совсем соглашусь - имхо тот факт что в "Землях завоеваний" фракции активно плющат ребелов есть большой гуд, они потом хорошо развиваются и то что в стеках не 25 видов юнитов тоже хорошо, по моему 3-5 видом войск в стеке самое оно! Так что мод вижу стоящий! по Риму помнится мы обсуждали моды прямо в в теме РИМ ну эт раньше было, а потом, где то полтора-два года назад уже в мододельском все обсуждение перешло. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 24 января, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 2Anyan - 3-5 родов войск в стеке? по моему это тоже весьма гуд. вообще, не все что я сказал о LtC - плохо на мой взгляд. пытался быть объективным. оки. разложу по полкам: + (ПЛЮСЫ) стратегический АИ (внедрен мод UAI 0.99) - вражина активно бьет мятежников, захватывает пустые регионы и их удерживает. - гуляет большими стеками, нападать старается превосходящими силами (как ему кажется) - мир, дружба, кокаиновая жевачка стали более логичными. + система постройки юнитов - радует что можно разорить чужой замок, сломав все постройки, отдать назад и из него не полезут тут-же ведроголовые. - читерские юниты стали дороже, появляются реже, строятся поздней. ---- (МИНУСЫ) стратегический АИ - иногда комп приводит биться стеки баллист. ему кажется, что это круто. я его понимаю. - милый моему сердцу союзник Византия, ни с того ни с сего взял и напал на меня ооогромным стеком. притом шел воевать Рязань. на полпути развернулся, и напал на меня. Отношения были хорошие. - стоит у Поляков 5 стеков войск, и верные новой политике на меня не нападают (типа нет повода к войне, отношения холодные). Рядом стоит полстека ребелов. На дороге к столице. Под ними черное выгоревшее огромное пятно. И всем пофигу. так было десять лет подряд, пока я сам не снес и ребелов и поляков, за ребелами прятавшихся. - ГЛЮКИ с конницей и осадами Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 24 января, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) А есть моды, которые просто фиксят явные баги (траекторию арбалетных стрел, броню, двуручники и т.п.), но саму игру не сильно меняют (ну разьве что АИ улучшают)? Вопрос связан с тем, что капитальные моды еще не доделаны, а в недоделанное играть как-то не очень... при погружении в игру шок бывает сравним с тем как будто открываешь дверь в коридоре, а за ней - вообще ничего нет (кроме космоса) ;-) И еще хотелось бы модов в которых можно было бы поиграть сразу в СРЕДНЮЮ кампанию или в ПОЗДНЮЮ. Т.е. - у всех фракций уже были бы обширные и развитые территории. В М1ТВ я в основном в среднюю и играл - в ранней слишком все нудно и просто. Изменено 24 января, 2007 пользователем Eugene_Y Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 января, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Eugene_Y Вот,например мод насчёт ранних,средних и поздних периодов: http://tw.org.ua/board/topic442.html Вот про поздний период: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=78904 Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 24 января, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Кто нибудь RegionMod юзает? У вас файл с мерками работает? А то у меня только около Марселя мерков нанять можно. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 января, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Mobydick Не обращал внимания.Вроде всё нормально.Играю за Англию. Иногда \раза три\случился вылет со страт.карты при ходе компа. Перезагрузился.И всё нормально. У этого мода мне карта больше других нравится.Как основа эта карта то,что надо. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 января, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Появился мод-дымовуха. Теперь огнестрелы дымят как паровозы ...так что иногда ничего не видно. Количество дыма от выстрела увеличено раз в пять: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=80471 Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 25 января, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Появился мод-дымовуха. Теперь огнестрелы дымят как паровозы ...так что иногда ничего не видно. Количество дыма от выстрела увеличено раз в пять: Ой - какая прелесть. хочу. Хочу чтобы все поле боя было в дыму..... а как он работает - его в оригинальную игру можно вставить? или только как мод? Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 25 января, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Появился мод-дымовуха Красяво. Иногда \раза три\случился вылет со страт.карты при ходе компа А вот с этим нормально. Невылетает. Единственный глюк: Пошёл в КП решил пособирать мерков-крестоносцев, а нет их. Полез файлы смотреть. Пулы найма прописаны. А найма нет. Найм нашёл только в одной прове с Марселем. Остальных нет. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 26 января, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Появился мод-дымовуха. вопрос - как поставить этот мод??!!!!!!!!!!! ТАм только ТХТшник. Написано - поместите его в папку дата. Помещаю - ноль эмоций - ну еще бы - с чего они должны быть???? Кто поможет советом. искал похожие файлы в игре - тхт у меня НЕТ!!!! что делать и как с этим безобразием бороться? Поможите люди добрые!!! Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 26 января, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1132 рескин шотландских щитов...................... Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 27 января, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 рескин шотландских щитов...................... Оченнь хххорошая работа! 2Пока ЧАЙНИК А тебе спасибо за ссылку! -------------------- Ссылка на комментарий
bazil1 Опубликовано 27 января, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 подскажите текстуры от burreks ставятся тока на ванилу или на оригинал можно ? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 27 января, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 не подскажете где взять мод выправляющий баг с двухручниками? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 28 января, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2 Eugene_Y См. тему "МОД Hardgame" - описание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти