Глюк Опубликовано 27 января, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Кто разобрался, по какому правилу назначается наследник? Мне казалось, что по линии, ближайшей к прямой. Но вот был у моего правителя единственный брат, кровный, молодой. А наследник - единственный взрослый сын. Я етого брата прокачивал (шрамы и т.д.). Ан нет! Правитель преставился - и наследником стал очередной "безумец", причем усыновленный, причем троюродным дядей правителя Ссылка на комментарий
deza Опубликовано 29 января, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Просмотрев всю ветку, так и не нашел ответа по поводу значения звезд генерала... Ну кроме того, что в Риме они увеличивали атаку и мораль. Так точных цифр никто и не нашел? Да, и влияют ли звезды на телохранителей самого генерала? Просто в Риме (или БИ?) была у меня забавная ситуация, когда мой полководец встретился со вражьим 1 на 1. Доспехи были базовые, количество всадников одинаковое. Разница была в количестве звезд - у AI их было 4-5, у моего 1-2. Мои оборонялись, посему я их поставил на горку и как ни странно выиграл, несмотря на разницу в звездах... Так все таки что даютт звездочки? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 29 января, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Доспехи были базовые, количество всадников одинаковое. о опыт то опыт. одинаковый? Ссылка на комментарий
deza Опубликовано 30 января, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Они совсем тогда еще неопытные еще были.... Мой до этого в боях не участвовал, я его просто из города в город перегонял, по дороге он и попал в засаду. Тогда просто столкновения не избежать было, думал иду на явное поражение, поэтому дотошно сравнивал наши отряды, пытаясь найти хоть-какие-то различия. Вобсчем дело наверно было в неровной местности, а звезды видимо тот генерал обронил, когда поднимался на холм. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 февраля, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 В скринах положил, Генерала (героя дня) и Правителя - весьма неплохие вышли. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 3 февраля, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Кто-нибудь знает - от чего зависит наличие дудки у командарма - не-женераля? Брал тут намедни Памплону (за Францию), в походе помер женераль от старости, на след. ход атаковал обезглавленным стэком сходу - у отряда аристократов-арбов была дудка. Она и зарулила, кстати Без нее - труба б была. Армии были примерно равные. Спустя пару ходов защищал Берн. Моих было меньше. У командарма - отряда *ветеранов в доспехах* дудки не было.. Благо, и так зарулил. Да. Интересно, а что оная в точности дает? По моим наблюдениям, так в определенной близости от командарма повышает мораль на 1 пункт.. бунт -> колебания ->потрясение и т. д. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 февраля, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2FafniR 55 страница Мануала. Да. Интересно, а что оная в точности дает? По моим наблюдениям, так в определенной близости от командарма повышает мораль на 1 пункт.. бунт -> колебания ->потрясение и т. д. Ага. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 февраля, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 По моим наблюдениям дудка дается когда своего навыка нету... Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 3 февраля, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 55 страница Мануала. А у меня пиратка, какой мануал? Где-нить выкладывали оный? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 февраля, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2FafniR ЧАВО - прикрепленный пост. на Самом верху. 2SlipJ По моим наблюдениям дудка дается когда своего навыка нету... а не наоборот? если нет абилки - не дадут и дудки, а то у меня кавалерия постоянно с дудкой, а у них у всех абилки есть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 февраля, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 В роликах - добавил ролик, с результатом Династической селекции. И еще один - чего может сотворить Грамотно прокаченный генерал. PS Жаль - но мне надо было его убить, в следующей битве (против Эль Сида) он все-таки погиб. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 февраля, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 (изменено) в следующей битве (против Эль Сида) он все-таки погиб. Странный этот Эль Сид, особо никаких выдающихся качеств нет, кроме высокого Благородства. Но, в начале двух моих компаний за Испанию он, при взятии его Валенсии, в одиночку, в смысле только генеральский юнит, зарубал 1 отряд моих кольчужников и генеральский отряд вместе с его предводителем. Причем, бился с ними одновременно, на обычной сложности. В третий раз, я уже избегал гиппомахии с участием Сида, валил его копейщиками и наемными арбалетчиками, стреляющими с двух стен замка, противоположных от места боя. Копейщиков восстановить несравненно дешевле, чем кольчужников. Я уж молчу о членах династии. Изменено 6 февраля, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 февраля, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2Nimlot Я его пытался купить, не продается (даже за 9000000). Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 февраля, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2xcb 9000000 Небось, коррупция в полный рост? Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 6 февраля, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А как повысить благочестие у генералов? Какие есть пути? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 февраля, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 (изменено) Сходил в КП на иерусалим, получил платок Вероники. Его получаешь только если в святой город захватишь, или любой? Изменено 6 февраля, 2007 пользователем Kong Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 февраля, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) 2Nimlot нет я на старте денег прописал. Специально проверить насчет Эль Сида. Блин, с подкупом муть какая-то. В МТВ - подкупались все. сколько у меня армий поперекупали, а тут - как в позднем РТВ. Надо поискать где это регулируется, гораздо проще бегать дипломатом и задабривать возмущенных крестьян чем, отряды таскать. Интересный момент, во время боя погиб Генерал и самому Удачливому Капитану, дали Генерала. НО - не приняли в Семью, и недобавили в Генеалогическое Древо. Через несколько ходов он совершил еще один подвиг (взял во главе КП - Тулузу). И тут всплывает предложения - взять в семью. О как, нынче. 2WizarDSaNa КП/Джихад. Первейшее средство. Сразу ловишь Крестоносца (+3 в шивалри), + рыцаря Ордена (+1 в Шивалри). И есть шанс словить реликвию (про это в Статье по Анчам). Выложил, в Скринах - результат Селекционной работы. Если бы не финт Комп с убийством лучшего генерала, был бы полностью доволен. Изменено 7 февраля, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 7 февраля, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2xcb Выложил, в Скринах - результат Селекционной работы. А кроме чисто эстетического момента, есть ли какой-либо практический смысл в поддержании династии? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 февраля, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Nimlot Тебе генералы и Губернаторы - нормальные нужны? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 7 февраля, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2xcb Ну, по крайней мере, ты свои статьи, с описанием технологии процесса и ее обоснованием, в "Статьях" не выкладывал. А смысл отстрела других веток династии, кроме наследника, я из дискуссии в этой, соответствующей, теме форума не уловил. Обсуждалось это, как само собой разумеющееся, в подробности, обычно, никто не вдавался. Объясни, пожалуйста, в чем фокус. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 февраля, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Nimlot Я выкладывал свои статьи по РТВ, разница небольшая. Как будет у меня переработанная база Трэйтов по М2ТВ, так и по ней статью сделаю, пока нету. Смысл прост - Много трэйтов ловится именно по Наследству. Как только Ваш Мембер хватает вредный Трэйт (большинство перешло из РТВ), особенно из НеСгораемых, так сразу его - убить, чтобы не испортить Потомство. Обратно - Количество кандидатов на принятие в Семью, Герой поля боя и прочие варианты, обратно пропорциональны отношению числа ныне здравствующих Мемберов к числу пров. Короче - чем больше пров и меньше мемберов тем чаше будут давать возможность принятия новых. Постоянная Селекция и Отбор. Единственный залог успешной Династии. Важное - часть Трэйтов (обычно - Вирты), даются только Наследнику. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 7 февраля, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2xcb Как будет у меня переработанная база Трэйтов по М2ТВ, так и по ней статью сделаю, пока нету. Ждем, как всегда... Много трэйтов ловится именно по Наследству. Да, если все осталось как в РТВ, то автотрейты самый мутный, непрозрачный механизм формирования черт характера персонажей. Как только Ваш Мембер хватает вредный Трэйт... так сразу его - убить, чтобы не испортить Потомство. А если потомство уже существует? Тоже мочить? Потом, многие наследственные автотрейты, насколько я помню, имели в РТВ, как положительное значение, так и отрицательное. Например, у отца-алкаша с немалой долей вероятности появлялись дети-трезвенники. Или, по-твоему, усё едино - смэрть? Короче - чем больше пров и меньше мемберов тем чаше будут давать возможность принятия новых. Т. е. речь о сохранении династической фамилии всё-таки не идет? Усыновленные пасынки, вроде ж, не королевских кровей... Или им неким мистическим образом передаются благодетели усыновителя? Важное - часть Трэйтов (обычно - Вирты), даются только Наследнику. Т. е. у тебя все отстраивается от возможности наследования черт характера, даваемых только Наследнику? А если соседняя ветка рода вполне качественная, неужели все равно ее вырезаешь? И еще вопрос. Судя по твоим свежим португальским скриншотам, ты убрал братьев Наследника. Если, не влом, может расскажешь зачем? Династия, вроде, пока небольшая, получится небольшой рассказ-пример, из которого можно будет лучше уловить смысл твоей кадровой политики. Статья, это конечно здорово, спасибо, но может что-нибудь уже сейчас опубликуешь, кратко? Наверняка же, все сводится к двум, трем основным принципам?.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 февраля, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Nimlot А если потомство уже существует? Тоже мочить? Потом, многие наследственные автотрейты, насколько я помню, имели в РТВ, как положительное значение, так и отрицательное. Например, у отца-алкаша с немалой долей вероятности появлялись дети-трезвенники. Или, по-твоему, усё едино - смэрть? понятное дело, я говорил про особо вредное, тот же пьяница на первом уровне был не Вайсом, а Виртом (это для Вас, Пьяница - Вайс, а для гео обладателя - Вирт (с) VokialMax). Можно и до взросления потомства подождать, токмо - ничего хорошего не будет, Трезвенник он тоже - не шибко Вирт. Или им неким мистическим образом передаются благодетели усыновителя? ТЫ знал, ты знал! (с). Есть и такая связь. Типа Благодетель подбирает по определенным критериям. Т. е. у тебя все отстраивается от возможности наследования черт характера, даваемых только Наследнику? А если соседняя ветка рода вполне качественная, неужели все равно ее вырезаешь? Нет - просто Ветку наследника надо стараться ростить более, ибо она даст более выгодные Вирты. И еще вопрос. Судя по твоим свежим португальским скриншотам, ты убрал братьев Наследника. Если, не влом, может расскажешь зачем? Династия, вроде, пока небольшая, получится небольшой рассказ-пример, из которого можно будет лучше уловить смысл твоей кадровой политики. Статья, это конечно здорово, спасибо, но может что-нибудь уже сейчас опубликуешь, кратко? Наверняка же, все сводится к двум, трем основным принципам?.. Точнее к одному - поймал вредное, смертник. Ты поглянь в той же теме "скрины" - каких орлов предлагают на усыновление. Конечно, можно отыгрывать другой варинат - максимально возможное сохранение изначальной Династии (как я в данном варианте), Но для этого надо - Сыновей и много (глянь мою более раннию скрину по русской кампании), ибо Дочери - меняют свою фамилию. Стаью - писать не готов, нужен аналитический разбор Трэйтов. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 февраля, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Стаью - писать не готов, нужен аналитический разбор Трэйтов А я вот как раз этим и озадачился. Разбором трейтов. Только есть непонятки. Каким образом тресхолды начисляются. Но самое весёлое это точки невозврата по трейтам. Получил в тресхолд и всё только катиться вниз. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 7 февраля, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) 2xcb это для Вас, Пьяница - Вайс, а для гео обладателя - Вирт (с) VokialMax Да, мощно сказано! Жаль, что в реальной жизни смысл сказанного поймут лишь единицы. Да и то, не после первой... ТЫ знал, ты знал! (с) Можно и до взросления потомства подождать, токмо - ничего хорошего не будет, Трезвенник он тоже - не шибко Вирт. Да, было такое... А еще вместе с какими-то другими трейтами, типа авторитарности, срабатывали автотрейты и патсаны вообще не в меру жестские становились. Есть и такая связь. Типа Благодетель подбирает по определенным критериям. А-а, чего-то не подумал, действительно, тогда все логично... Ветку наследника надо стараться ростить более, ибо она даст более выгодные Вирты А если она все-таки как-то засерается, что тогда делаешь? Это когда, например, несколько неудачных покушений на несколько ключевых в роду персов - и прошай качественные гены - шиза косит поколения потомков. Но для этого надо - Сыновей и много, ибо Дочери - меняют свою фамилию. А разве через дочерей, через их какие-то отцовские автотрейты, черты характера потомству не передаются? Или всё слишком трудно прогнозируемо? А если женихи предлагаются ничем не хуже усыновляемых? Стаью - писать не готов, нужен аналитический разбор Трэйтов. Ну, нет, так нет. Там, действительно, крышу снесет, пока в этих системах трейтов разбирешься... Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти