Savage Опубликовано 11 декабря, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Дипломатия мне не ясна.. Это боевая игра и так и так нужно захватывать провинции. Если ты мирный то ты сидишь тихо со всеми дружишь, если начинаешь войну, особенно если ты не католик то все в европе против тебя, заключать там перемирия бесполезно, сразу хе нарушат... играя за византию воевал стразу в 4-5 фракциями и просто тупо шел захватывал города по порядку не важно чьей это вракции города... За папу 10к голдов отвалили кстати)) Так что дипломатия наврено только за тех кто за католиков играет, а за другие рассы я выгоды в ней вообще не вижу.. только убытки Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 декабря, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Дипломатия в МТВ 2 : Венгрия (нейтралы, отношения плохие): "Возьмите 456 золота в дар" Я (желая улучшить отношения с Венгрией): "Давайте берите 100 золота и карту в дар" Венгерка: "Это предложение неприемлимо для нас! Возьмите 456 золота." Взял. У нищих мадьяр видать отобрал последнее. А что было делать? Ссылка на комментарий
Kalaf Опубликовано 11 декабря, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) 2Savage Честно, за православных и мусульман не играл, поэтому наверняка сказать, как у них обстоят дела с дипломатией, не могу. Единственно могу сказать, что именно Византия недавно мне устроила конкретную пакость – война на 7 фронтов. В настоящей компании АИ Византию хорошо отыгрывает. Она практически со всеми католическими фракциями в хорошем отношении. 2AndreX Изменено 11 декабря, 2006 пользователем Kalaf Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 декабря, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Кто ещё не знает: для шибких любителей дипломатии появился спец.мод -Шаба Ванга. Подробности в ветке про моды на Мидевал. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 декабря, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Оказывается, вылавать принцессу за наследного принца крайне выгодно в политическом отношении. Вчера выдал замуж французскую принцессу за английского наследника, который согласился жениться только после того, как ему посулили карту мира. В результате нейтральная Англия стала союзником, Милан, который никак не хотел мириться, прекратил войну, и вдобавок, даны, которые были в состоянии войны, но активности, кроме блокирования портов, не проявляли, тоже стали нейтральными. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 12 декабря, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Честно, за православных и мусульман не играл, поэтому наверняка сказать, как у них обстоят дела с дипломатией, не могу. Играю за турков. Византии и Египта нет, так что все соседи католики. В приграничных городах стоят полные стеки, по большинству показателей (влючая силу) первый. Переодически подкармливаю близких соседей (Венгрия, Польша, Венеция, Милан, Сицилия, Папа) деньгами. Отношения со свеми чудесные, никто не нападает. Было кратковременное помешательство у Венгров - напали, блокировали порт. На сл. ход своим дипломатом забрал у них раскачанную крепость вблизи Константинополя. Обошлось мне это в 10 тысяч единовременно и 10 летнюю дань в 1000. Для турции это меньше, чем годовой доход . Аналогичным образом Венецианцы стали вассалами. В целом, если отношения со страной хорошие, а Вы сильны и не планируете расширяться в сторону агрессора - не ждите, пока отношения ухудшатся. Отправляйте дипломата, а еще лучше держите его у соседей заранее. АИ беспроблемно согласится на мир уже на следующий ход, еще и доплатит. Вот только какие плюшки, кроме military access, дает вам появление вассала, я не понял . Кто знает? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 декабря, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Earl_Gray Оказывается, вылавать принцессу за наследного принца крайне выгодно в политическом отношении. Вчера выдал замуж французскую принцессу за английского наследника, который согласился жениться только после того, как ему посулили карту мира. В результате нейтральная Англия стала союзником, Милан, который никак не хотел мириться, прекратил войну, и вдобавок, даны, которые были в состоянии войны, но активности, кроме блокирования портов, не проявляли, тоже стали нейтральными. Практически аналогичная ситуация..Играю за Ангию, война идет с Францией и СРИ..Причем обоих Папа отлучил от церкви (т.к. он мой протеже )..Приходит византийская принцесса, предлагает 200 золота в дар, я ей встречное предложение - руку и сердце холостого 60-летнего короля За это она требует 7000 золота (дань на 2 хода)..Отказываюсь. Женил в итоге на венгерке, за 3000 золота (опять же дань на 2 хода). Венгры были в союзе с моими вышеупомянутыми врагами. Теперь мир и с СРИ ( на следующий ход вообще союз заключил) и с Францией..Правда Папа их все равно не любит Ссылка на комментарий
evghen Опубликовано 14 декабря, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Вчера проходя компанию за Русь понял, что дипломатия очень недоработанна. Привожу пример: Поляки стремясь захватить Смоленск выслали к нему 5 отрядов войск, но я их опередил. Не смирившись с участью аутсайдеров, ляхи всё равно окружили Смоленск и обьявили мне войну. Но не знали окаянные, что для случая войны с ними у меня были укомплектованны две армии на границе... :bleh: На следующий ход были окружены Киев и Галич, а посол Киевской Руси двинулся в расположение супостата с предложением перемирия. Не знаю, то ли посол был красноречив, то ли поляки не расположены к насилию, но они согласились отдать за мир Киев и Галич, оптом... Всё бы хорошо, но через 5 ходов поляки протрезвели вдруг и двинулись снова на меня войной, видимо осознав что их лоханули. Я подумав, что им опять нужно выговориться, послал к ним товарища Молотова, однако те сказали, что хотят крови и будут воевать. Ну я поняв, что войны не избежать начал готовить вояк к защите... А не тут-то было! Приходит на следующий ход их принцесса, мол бери что хошь, только дай нам покой-перемирие. Ну я естественно не растерялся и попросил Яссы, на что они с радостью согласились. Ну и где тут нормальная дипломатия, если тут без капли крови можна надерибанить себе нехилую империю? Бред какой-то... Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 декабря, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 У меня вообще Польша является одновременно вассалом Руси и СРИ.. А воюющие между собой Русь и Венгрия, в союзе с моей Англией Видимо их все устраивает Ссылка на комментарий
evghen Опубликовано 14 декабря, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 А воюющие между собой Русь и Венгрия, в союзе с моей Англией Да, это нонсенс... Остается надеется, что патч вернет возможность выбирать между двумя союзниками, если они начали войну (как это было в Риме). Потому как, отношения в этом случае портятся с обоими пока не приведешь к ним дипломата (других хлопот хватает) и не разорвешь с одной из сторон все отношения. Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 16 декабря, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Да, дипломатия стала по лучше, но... Играю за немцев. Решил проверить дипломатию. В начале все охотно идут на союз. Начал стравливать нации. Все зашибись. Милану дал денег на войну с Венецией, Полякам - на войну с Венграми, Шотландцам - на войну с Англией. Все шло ништяк - соседи колбасят друг друга, я под шумок захватываю ребельские провы, хожу в КП (будь они прокляты - черная дыра для войск и генералов). А потом ЧИК и аллес. Все увидели, что я не хило развился, помирились друг с другом и давай на меня толпами наваливаться (только успевай отбиваться). И мириться не желают как бы я им ни вваливал, из союзников остались только Шотландия и Польша. Остался у французов один город, а они тупо - война и все. Война так война, через пару ходов ни стало французской нации. Позже по такому же пути отправились в небытие Милан с Венецией. Ни все еще так гладко с дипломатией как бы нам хотелось. Но прогресс на лицо. Испанцы сильно разозлили - потопили корабль с императором. Будут следующими в очереди за французами, миланцами и венецианцами. Да и не люблю я этих испанцев, португальцев (потому, что футбол люблю ) Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 16 декабря, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Кто знает в каком пордке стоят: amiable so-so poor reasonable и какие еще есть? Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 20 декабря, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Бяка бяка бяка....Турки(я) сдружились с Египтом.То да сё,торговля,союз.Ага щаз!Напали,получили,помирились.Снова напали,получили,помирились.Кароче на нож Египет.Дружил с Русью денег давал,провинции дарил.Шоколад!Ага щаззз!!!Напали,огребли,помирились.Опять(!!!)напали,огребли и не мирятся.На нож Русь.Хорошая дипломатия )) Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 20 декабря, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Начиная с самых худших отношений: abysmal (страшные) terrible (ужасные) very poor (оч. плохие) poor (плохие) so-so (так-сяк) reasonable (разумные) amiable (дружелюбные) good (хорошие) very good (оч. хорошие) excellent (зашибительские) Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 20 декабря, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) mentor Начиная с самых худших отношений: abysmal (страшные) terrible (ужасные) very poor (оч. плохие) poor (плохие) so-so (так-сяк) reasonable (разумные) amiable (дружелюбные) good (хорошие) very good (оч. хорошие) excellent (зашибительские) Во блин, а я думал выше amiable (дружелюбные) нет. Еще перевел как полюбовные. Спасибо!! Хоть знать буду. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем cc31 Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 декабря, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Довольно интересные тесты провел французский камрад Kobal2fr с TW.org. ссылка: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...123#post1357123 SUCCESS !!! Not only are these floats implemented, they do just what they say they do : if you are above the thresholds and allied, AI will not invade, period (exceptions listed below). Here's how I tested it : - set the floats to -1 -1 -1. Meaning : whatever relations are, all factions consider everyone as trusted allies. - start a campaign as the HRE, notorious for being gangbanged very fast. - Made a lot of diplos, and allied with as many factions as possible ASAP (could probably have modded descr_strat.txt to make me start as allied to everyone right off the bat now that I think about it) - proceeded to destroy my own faction from within. Turned every single city into castle to ruin economy and pop growth. Destroyed every single unit save for family members, whom I pooled in Nurnberg (furthest from any frontline). Gave all treasury to Pope and neighbours. Destroyed every single troop-producing building. In other words, hoisted a big "I'M WEAK ! CRUSH ME !" flag. Results : - I end-turned mindlessly through 72 turns before calling it quits. - I only suffered 3 total attacks: one from Milan on Staufen, one from Venice on Bologne, one from Hungary on Vienna. - all these settlements were free of troops, so they took them without a fight, but in 2/3 cases I had a diplomat nearby. Told them I'd give ceasefire+trade for the province back, and since I was trusted they accepted, then re-allied next turn. I don't know what caused these invasions at all but I surmise they were mission-driven, as they all happened in the 30th-32th turn, and I know from the .xml that the AI proper only kicks in at turn 30. I waited a few turns before sending a diplomat to Venice in third case, and my "give bologne + peace + trade" was demanding (not very demanding though - they still trusted me) and they wouldn't give it back. I suppose I could have bought it back, but I was very, very bankrupt at that time. - In those 3 cases, every single other faction I was allied with instantly DoWed the offender, and the pope insta-excommed them. I was their trusted ally, some bugger attacked me, they attacked it as true allies would. The second I re-allied with them, every single other faction declared cease-fire. - After that, for the next 40 turns, I was not attacked once, even though I was listed as number 17 in all power curves (my treasury was a whopping -57.000 at one point ) and my settlements were all defenseless. The AI did pass armies through my lands without mil rights, but they were only on their way to battle with another faction, they never paid me any attention. Hungary actually chased rebels in my lands. - Save for diplomatic tangles occuring during said 3 assaults and power blocks forming themselves, AI factions have never betrayed each other. They only DoWed the enemies of their allies. -------------- So there you have it : to fix diplomacy, all you have to do it twiddle with three integers, no more, no less. All you have to do is, in fact, make it possible to have trusted allies. A trusted alliance means "we'll help him at any cost, no matter what, and never betray our friendship". This is what we players expect from an alliance, or understand the word "allied" to mean. To the AI, a non-trusted alliance only means "if his borders are lightly guarded and we're not the weakest faction around, no need to garrison either", plus the occasional help, and the overtime boost to relations eventually leading to trusted alliance, but it will still consider its allies lands as possible targets of opportunity in the meantime. An alliance will be trusted if all three standings are above the floats (global reliability, faction A friendliness to faction B, faction B friendliness to faction A). I'd say 0.2 for global standing is OK : that stands for "Reliable or better", it takes some work/peacetime to get there, and any betrayal sends you down big time 0.8 for faction standing is perhaps a bit steep - it takes a lot to get relations to Excellent/Perfect, and it also takes some work to keep them there... And while the player could probably get and keep trusted allies through florin and maps, the AI factions wouldn't between themselves, if that is a real concern at all. But then again, AI factions tend to be untrustworthy (on the global standing scale I mean) on the whole, so they probably wouldn't get trusted alliances anyway... What I do not know is how the player faction is treated regarding faction standing, that is to say : since "trusted ally" checks both "do we like them" and "do they like us", what is the setting for the player, and how does the AI determine wether the player's faction like them or not ? My uninformed guess would be that in the specific case of the player, then their own like/dislike is mirrored. That's what I would have done in any case, had I written the code. But I don't know if there is a way to make sure of it. Is there a console command you can input that will return fs values ? __________________ Anything wrong ? Blame it on me. I'm the French. Бегло перевидите, кто свободен в английском. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 21 декабря, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Мне вот непонятно немного с чем связано такое событие. Что бы укрепить дружбу народов, отдал свою принцессу за ихнего принца. Естественно он мой генерал теперь, но стоит на ихней территории. Сообщение, отношения ухудшились. Чего за фигня? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 декабря, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2mentor Начиная с самых худших отношений:abysmal (страшные) terrible (ужасные) very poor (оч. плохие) poor (плохие) so-so (так-сяк) reasonable (разумные) amiable (дружелюбные) good (хорошие) very good (оч. хорошие) excellent (зашибительские) А ещё есть outstanding. Или это просто аналог каких-то в другой версии игры? Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 21 декабря, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2 Fergus Выше very good у меня отношения не поднимались, так что excellent я от балды написал! По-моему где-то тут на форуме встречал людей, которые жаловались, что на них нападают союзники при отношениях excellent... Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 21 декабря, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 У меня несколько раз было excellent->outstanding (или как то так) после того как папе пару пров подарил Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 декабря, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2mentor 2maddog Не, у меня когда полностью ОК пишется Perfect След-но, Perfect = Excelent Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 декабря, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Шелест вкрации: он пострил "САМОЕ ОТСТОЙНОЕ ГОСУДАРСТВО" и на него никто почти не нападал и со всеми были замечательные отношения. Более того, его репутация была очень высока и папа отлучал любого кто на него нападал. Вобщем эксперемент доказал, что дипломатии в игре работает и еще как. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 21 декабря, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2 SlipJ ну вообщем я понял, но So there you have it : to fix diplomacy, all you have to do it twiddle with three integers, no more, no less. All you have to do is, in fact, make it possible to have trusted allies. о чем это он? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 декабря, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Шелест Типа в компании есть какие то тригеры, которые отвечают за общую враждебность в игре. Хотя его предложение уж совсем скучное... Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 22 декабря, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Вот уточнение, по порядку начиная с самых худших отношений: abysmal (страшные) terrible (ужасные) very poor (оч. плохие) poor (плохие) so-so (так-сяк) reasonable (разумные) amiable (дружелюбные) good (хорошие) very good (оч. хорошие) Outstanding (выдающиеся) Perfect (Совершенные) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти