Асмер Опубликовано 27 ноября, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Собственно сегодня вел бой, понадобилось сменить бойцов на свежих.. Вспомнил обещанную функцию отступления "пятясь". Представил, как отряд копейщиков отступя выманивает врага из узкой улицы и с флангов кавалерией.. Начал искать клавшу на панели, не нашел.. Пришлось отбегать спиной к врагу, благо дождь был (вражеские лучники мало что сделать могли) и бойцы повели себя довольно грамотно, не увязли, а быстренько оторвались и выиграв фору в 3-4 шага убежали, а противника зажал свежий отряд.. Так есть такая функция?! Как ее вызвать?! Увы, не с моим переводом искать ее в горячих клавишах, хоть и придеться. Какие еще "полезные команды" есть, которые вы активно используете?! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 ноября, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Асмер Ну таких полезных команд нет, хотя не мешало бы. Из нововедений по сравнению с Римом - колья у лучников, но про сие уже писали. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 27 ноября, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Камрады, объясните какого .... мои жандармы в пехоте тонут и дохнут как мухи! Чардж не выходит ни рыцарями ни чем, только конкистадоры спасают, настоящие звери, но не исторично ими всю Европу хватать! Ссори, если такая тема была, просто инет 48Кб не дает возможности все пересмотреть. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 27 ноября, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 По поводу убийства члленов правящей династии....У меня было кстати - бьюсь с армией противника, в которой учавствует и Король и Принц. Убиваю их - на карте новый принц и король... раньше, вроде бы, если оба в битве погибали, то фракция прекращала своё существование Поправка: фракция прекращала существование, если действующие король/принц были последними членами семьи. Иначе срабатывала линейка наследования и завалящий иванушка дурачок из конотопа мог стать В.Кн. Киевским. Начиная с БИ (особенно применительно к ордам) выживаемость Семьи повысили - если фракция вымирает, то в ход компа ему предлагают молодых. Короче, имхо реально прикончить фракцию, если точно известно, что дяденьки последние и забить их в свой ход. Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 28 ноября, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 1.Условие замужества принцессы: замуж выйдет только за холостого наследника короля а не за любого члена семь! 2. Люди а в средние века не полевали маслом тех наглецев чито тараном двери вышибали?? у меня не лют ни города ни цитадели херня какая то! Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 28 ноября, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 У меня почему-то тоже, хотя трубы из стены над воротами торчат явно для сего приспособленные. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 28 ноября, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Конечно поливали и потом это масло поджигали еще, просто разрабы не учли или просто пропустили этот момент. Жаль... У меня такой вопрос. Какой ивент отвечает за появление конкистадоров у Испании? Специально начал за них, потому что захотелось стать Кортесом. Порох открыт, а конкистадоров нету ни конных ни пеших Обыдна... Пробовал поменять ивент открывающий Америку и сразу после него появление пороха, так все равно нету моих конкистадоров, только рыцари Сантьяго. Может какие здания надо строить? И еще, может кто знает где надо править чтобы боеприпасы были бесконечные? ИМХО, это чит, но за турков и с их суперпуперпушкой не дали мне повеселиться Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 28 ноября, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 У меня такой вопрос. Какой ивент отвечает за появление конкистадоров у Испании? Специально начал за них, потому что захотелось стать Кортесом. Порох открыт, а конкистадоров нету ни конных ни пеших Обыдна... Конные и пешие конкистадоры есть у Португалии. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 ноября, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Кстати - а пленных во время боя, можно зарезать? Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 28 ноября, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Кстати - а пленных во время боя, можно зарезать? Не-а, . Похоже,движок не позволил это реализовать. А МТВ-1 позволял. И где прогресс? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 28 ноября, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 А у Испании конкистадоров нету, да? Странно, я думал, что конкистадоры-испанские юниты, а их у меня нет... и какая то Португалия их будет штамповать.... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 28 ноября, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 2sunny Не-а, . Похоже,движок не позволил это реализовать. А МТВ-1 позволял. И где прогресс? прогресс на лицо. это в МТВ скорее было не совсем реально. ну на самом деле, какое пленение прямо во время боя?! типа одной рукой мечем машем, а другой за шкуру пленого держым? и уж тем более показательные экзикуции, когда и так не знаешь где резервы изыскать, чтобы в бой кинуть, брешь прикрыть. а так - после боя - всех беглых\раненых собрал, пощитал, материально оценил и думаешь, что делать. Причем новая опция - отпустить с миром. Это тоже регресс? ) а как ребята душевно говорят, когда ты курсором по разным кнопкам водишь... у меня хоть и на немецком, но смысл совсем не трудно понять....)) Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 28 ноября, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Кстати - а пленных во время боя, можно зарезать? Не тока после боя.А если проиграешь битву то они автоматически освободятся и присоединятся к врагу. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Вот это-то и плохо: твоя конница гонится за врагом и машет мечем направо и налево. Но если бой проигран - оказывается, что ты никого не убил: твои всадники точно расчитанными ударами оглушали супостата ))) А если нет смысла оглушать, а нужно именно убить? Ведь это же намного проще! Вообще, ИМХО, должен быть очень большой процент раненых. Не те 10 человек на 1000 убитых, а по крайней мере, половина. Их этих раненых примерно половина должна быть ранена не смертельно. У победителя после боя из 1000 потерянных должно быть ранеными, грубо, человек 500, и из них поправившимися - грубо 250. А у побежденных - раненые, естественно, добиваются или берутся в плен. Это было бы логичнее. Но тогда опять встает проблема раша (победитель несет существенно меньшие потери - и может продолжать продвижение вглубь территории противника). Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 29 ноября, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Это было бы логичнее.Но тогда опять встает проблема раша (победитель несет существенно меньшие потери - и может продолжать продвижение вглубь территории противника). А именно так и было! редки были битвы на истощение! основные потери проигравшая сторона несла именно при бегстве, когда бросалось оружие что бы легче драпать и показывалась спина! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 29 ноября, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 А принцессы как юнит появляются только являясь прямым отпрыском короля, да? А то у меня уже 3 совершеннолетних незамужних есть, а их фигурок на карте нету. Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 29 ноября, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 А принцессы как юнит появляются только являясь прямым отпрыском короля, да? А то у меня уже 3 совершеннолетних незамужних есть, а их фигурок на карте нету. дочь короля! Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Фигурки тихо и незаметно появляются В ГОРОДАХ!!! Я их случайно обнаружил - потом прокрутил по всем городам - и нашел еще одну принцессу. Страшную как ядерная война (очарование ноль). Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 29 ноября, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Jer Фигурки тихо и незаметно появляются В ГОРОДАХ!!! Да, я это знаю, тоже как-то случайно обнаружил, потому и спросил, что в этот раз ненашел никого ни в одном городе. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 29 ноября, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 если провой кнопкой кликнуть во вкладке "agents", выпадет ролный список агентов(дипломаты, шпионы,убийцы, торговцы) и в том числе и принцессы, но если у вас много шпионов и прочих, придется долго искать, а делать это каждый ход... вот если разрабы сделали там фильтр, например "показать только шпионов"... Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 29 ноября, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2 maddog если провой кнопкой кликнуть во вкладке "agents", выпадет ролный список агентов(дипломаты, шпионы,убийцы, торговцы) и в том числе и принцессы, но если у вас много шпионов и прочих, придется долго искать, а делать это каждый ход... вот если разрабы сделали там фильтр, например "показать только шпионов"... если в закладке "агенты" кликнуть левой кн. мыши на надпись "Статус" то агенты отсортируются по типу Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Можно было просто сделать сообщение о взрослении принцессы, также, как выходит сообщение о взрослении принца. Логично, вроде, странно что не сделали... Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 29 ноября, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Камрады, а когда Америка появляется? 200й ход минул, Америки все нет... Извиняюсь, если уже на этот вопрос уже отвечали Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 29 ноября, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Камрады, а когда Америка появляется?200й ход минул, Америки все нет... А ты Kолумба послал?Если нет, то америки затебя неоткроют. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 29 ноября, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Как убрать туман войны на стратегической карте, чтобы всю карту было видно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти