ЧАВО - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


sergeim

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь хоть раз город любого из противников становился ребельским?

Заслал в антверпен и будапешт толпы шпионов, порушил убийцами церкви и бараки, на вкладке города вижу лояльность 10%. А ход проходит - и она в районе 80-90%, хотя ни войск не подводят, ничего такого. Уже сколько раз с этим сталкивался.

У кого-нибудь получалось город компа сделать ребельским?

Ссылка на комментарий

Я не играю пока, ждемсс... Так что вам (тем кто УЖЕ 8-) виднее, но вот что по этому поводу говорит официальные источники в СА (в том числе кстати и мануал, копия которого уже доступна на сайте):

 

нет, в Америку - это другая гильдия, не помню как называется, а гильдия эксплореров вроде должна чтото у юнитов повышать (в описалове написанно). Вот только пока что изменений не заметил

 

 

Путешествие в Америку блокируется Историческим событием (каким не сказано).

"Позже в игре появляется возможность открыть Америку и даже завоевать ее. Это может сделать ЛЮБАЯ фракция. Это нелегко, но тот кто сумеет это сделать ПЕРВЫМ и закрепиться получит существенное преимущество, так как а) получит "сказочную" добавку к доходам и б) в силу ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ удаленности сможет отстоять Америку от притязаний других игроков..."

 

Отсюда так же следует, что...

 

Сейчас имею 2й уровень этой гильдии. ПОка ничего не даёт. Как будет 3й уровень, предполагаю, что предложат в Америку отправиться

 

скорее всего не совсем точно, так как согласно Мануалу, в мире может существовать только одна гильдия 3-го уровня каждого вида.

 

Но как говорится теория не всегда совпадает с практикой, так что если у кого есть опыт это опровергающий - верьте ему, а не мне 8-).

 

ЗЫ. Поэтический перевод мануала и прессы СА с английского мой (так что это тож не истина в последней инстанции).

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Про Монголов.

Опытным путём выяснено, что появляются они РЭНДОМНО около Багдада или Саркела (вроде где-то читал, что в ещё одной провинции спавнятся).

в 1212 году появилось сообщение: пришли Монголы, жить будут у Багдада. Загрузился чуток пораньше, дождался 1212 года. Монголы появились уже у Саркела.

Скрипт можно было посмотреть, так там прямо написано, что монголы появляються рендомно с задержкой 4-8 хода (года) в одной из пров: Yerevan_Province, Sarkel_Province, Baghdad_Province. Кроме того начальные (!) перемещения монголов заданы скриптом, и плевать компу, что вы там уже оборону построили и войско держите :(.

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

2Foreigner

Путешествие в Америку блокируется Историческим событием (каким не сказано).

"Позже в игре появляется возможность открыть Америку и даже завоевать ее. Это может сделать ЛЮБАЯ фракция. Это нелегко, но тот кто сумеет это сделать ПЕРВЫМ и закрепиться получит существенное преимущество, так как а) получит "сказочную" добавку к доходам и б) в силу ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ удаленности сможет отстоять Америку от притязаний других игроков..."

По поводу Америки...

Вот собственно сам механиз "открытия" Америки:

Итак процитирую начальные данные из скриптов:

 

event historic world_is_round

date 320 328

 

Начальный эвент, где прямо сказано что Земля станет круглой, и вы сможете прокручивать карту на запад. Сличиться сие с 1400 по 1408 год.

Сиим евентом все и заблочено...

Вот собственно сам скрипт:

 

monitor_event EventCounter EventCounterType world_is_round

and EventCounter > 0

 

; unhide America

restrict_strat_radar false

terminate_monitor

end_monitor

 

 

;-- America discovered --

monitor_event TileSeen not FactionType aztecs

and not FactionType slave

and IsPositionInRect 0 48 40 141

historic_event america_discovered event/america_discovered.bik

terminate_monitor

end_monitor

 

 

;-- Aztecs contacted --

monitor_event ObjSeen TargetFactionType aztecs

and not FactionType slave

unfreeze_faction_ai aztecs

add_events

event counter disable_no_brigands

date 0

event counter disable_no_pirates

date 0

end_add_events

historic_event aztecs_contacted event/aztecs_contacted.bik

terminate_monitor

end_monitor

 

То есть открыть Америку мы сможем только после 1400 года приплыв на караблике к Ацтековым провам. Потом учтите что по скрипту Ацтеки сидят на месте и только потом оживают :(.

Так что ожидать каждый раз чего-то нового при войне с Ацтеками не стоит - всё зарание прописано. :(.

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий
Столкнулся тут с огной проблемой. Воюю с поляками и наследник продложил завалить своего папашу, предложил за это дело денег и город. Когда я выполнил его просьбу то пришла месага что раз родителя больше нет то и платить незачем. Интересно это глюк или нет? И кто сталкивался с таким предложением?

 

Было такое только с болгарами.Кинули точно так же как и тя ))Похоже что глюк!Осторожно товарищи....

 

Возможно это связано с тем как именно завалить члена семьи - если в бою, то денег не дадут. По-видимому нужно использовать только асассинов.

Ссылка на комментарий
Возможно это связано с тем как именно завалить члена семьи - если в бою, то денег не дадут. По-видимому нужно использовать только асассинов.

Все миссии на убийство надо делать асассинами...

даже нелогичные типа Папа просит завлить еретика, ну я радостоно подвел к нему кардинала аж с 9* он его тут же сжег денег не дают, а асассин валить то и денег дают и уважуху и шоколад по полной...

в общем нелогичности есть хотя и не критично это...

Ссылка на комментарий

Уважаемые комрады, хочу заранее извенится если мои вопросы звучали, но не смог найти. Встретил в игре 2 проблемы:1. Можно перетаскивать свиту между персонажами? У меня пару раз получилось потом не в какую не хотят меняться. и 2. Переодически автосейвы и другие сейвы перестают загружаться, начинает ползти меню загрузки, а потом оказываюсь в главном меню, и не ругается не на что, и продолжить если компанию результат тот же?

Ссылка на комментарий

Камрады, стоит ли вообще держать генералов в городах? У меня в более чем 80% они весьма быстро там "портятся", в отличие от бравых "боевых".

Бонусы от губернаторов к торговле в виде 2-5% (и то если они бюрократы) не окупают их столь часто получаемых -10-20% к налогам.

Ссылка на комментарий
строишь самый последний порт ,а в порту корабль типа каравелла

 

 

То есть это не завязано ни на какую дату?

А как насчёт параметра "расстояние до столицы?" В американских-то землях...

Ну дата примерно после 1400 года иконка строительства появляется в городе и в замке имеющим предпоследний портовый апгрейд.

А Тимуриды появляются в 1370 году районе от Багдада до Армении,спасайся кто может у них первобытные танки(пушки на слонах).Такиеже жадные и алчные как и Монголы.Такчто все крестовые походы обречены=(

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу добивания поверженных солдат противника. Поиграв в компанию и проведя множество сражений я не заметил ни какого fatality). Вот собственно и вопрос: отвечает ли параметр event_cutscenes в конфиг-файле medieval2.preference.cfg за добивание. По умолчанию этот параметр стоял на еденице(1). Поставил ноль(0), запускал кастом сражения: вроде бы солдаты начали пронзать друг друга мечами, добивать полулежачих солдат и т.п. Выходит на ноле(0) должен стоять? или меня глючит? :(

Ссылка на комментарий
Подскажтие пожалуйста подробно как спешивать кавалерию. Или это прерогатива компа?

нельзя спешивать кавалерию, просто можно строить юниты типа "спешаные феодальные кнайты" - характеристики примерно теже, но без лошадей и чуть дешевле

Ссылка на комментарий

2Valdar

Скажите, а какое сейчас ограничение по колличеству фракций ? Где-то прочитал что 31, так ли это ?

Ну так разрабы обещали :)

 

2VVCh

Ну дата примерно после 1400 года иконка строительства появляется в городе и в замке имеющим предпоследний портовый апгрейд.

См. сюда:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4172&st=210

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Никто Мануала - переведенного не видел?

 

А вообще есть ли смысл переводить? Я пока только бегло просмотрел аннлийскую версию... На мой взгляд не более информативно, чем мануал к первому MTW, т. е. о том о чем хотелось бы знать как раз по паре предложений и никакой конкретики. Все остальное лишь весма общие фразы типа "не пугайтесь это сообщение вывфдивается потому что так и было задумано". Пока самая полезная часть в начале про то, что играть надо в хорошо освещенном месте и через 40 минут делать 20 минутные перерывы 8-).

На выходных распечатаю и прочитаю внимательно, но хотелось бы и мнение масс вызнать нужен ди перевод?

Ссылка на комментарий

Играю за Holy Roman Empire и уже перешел в позднюю эпоху и можно тренировать Gothic knights, но спешенных готических рыцарей нет в компании, хотя в custom game они есть. Как-нибудь можно проверить их доступность в файлах и исправить этот баг?Гильдию ассасинов в игре я не построил и комп тоже ее не строил ( в захваченных поселениях ее не обнаружил, хотя захватил уже почти всю карту и шпионами проверял не захваченные поселения), действительно ли эта гильдия позволяет тренировать более прокачанных киллеров? Подозреваю что Фатимиды могут тренировать в этой гильдии hashishins.

Ссылка на комментарий
Вопрос по поводу добивания поверженных солдат противника. Поиграв в компанию и проведя множество сражений я не заметил ни какого fatality). Вот собственно и вопрос: отвечает ли параметр event_cutscenes в конфиг-файле medieval2.preference.cfg за добивание. По умолчанию этот параметр стоял на еденице(1). Поставил ноль(0), запускал кастом сражения: вроде бы солдаты начали пронзать друг друга мечами, добивать полулежачих солдат и т.п. Выходит на ноле(0) должен стоять? или меня глючит? 

 

Поставил 0, бойцы стали творить непосредства всякие, лежачих добивать, протыкать и т.п. Прикольно, подумал. Потом вернул опять на 1. Все равно добивают, только, как мне показалось, реже. Но это, повторюсь, мне так показалось, так что не факт. Мне аж интересно стало. Кто в курсе, что это за параметр и че с ним делать?

"Тестировал" в кастом боях, в кампании как-то не до красот было.=)

Изменено пользователем EvilDwarf
Ссылка на комментарий

2EvilDwarf

 

Судя по названию это параметр отвечает всего лишь за показ видеороликов к событиям на стратегической карте. К добиваниям он не имеет отношения, да и я уверен, такого параметра вообще нет. Добивания, они случаются сами по себе с некоторой вероятностью.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Отдельный город нет, а полностью уничтожить фракцию да!

причем заметил что если круль сидит без наследников то на след ход у него по два-три новых члена семьи появляется...

так что если ставить задачу убить фракцию убийцами то надо не 1-2 убивца а несколько ...

Ссылка на комментарий

2Pastor

Отдельный город нет, а полностью уничтожить фракцию да!

:) ПРикольно. Поставить себе цель победить всех убивцами. Убил фракцию на границе, быстренько захватил провы. И спапой не надо рамсить. Реально?

Ссылка на комментарий

2Михаил

Да прикольно только совсем скучно становится быстро,

так как ребелы армии не растят, да и управление толпами шпионов и убийц сжирает очень много времени....

Я на данный момент отложил компанию за Англию, где основной моей ударной силой были убийцы, т.к. война с францией была уже просто не интересна из-за того что каждый ход я проводил по 2 саботажа в городах и замках французов и почтоянно вырезал членов семьи и страт юнитов.

хотя главный плюс имения в наличии убийц кроется в возможности легко и не напряжно вырезать папских инквизиторов...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.