Kong Опубликовано 9 января, 2007 #501 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Не подскажете, как грамотно загубить своего принца а то он старенький и неизвестно сколько протянет ещё. А рядом принцессы гуляют заморские, молодого женить надо - потенциального принца. В бою - не предлагать, и так с трудом со всеми замирился, врагов нет, ребелов тоже. До этого бестолкового короля в зачумленном городе извел. А этот старикан доплыть не успел, эпидемия закончилась. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 января, 2007 #502 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Kong Не подскажете, как грамотно загубить своего принца а то он старенький и неизвестно сколько протянет ещё. А рядом принцессы гуляют заморские, молодого женить надо - потенциального принца. В бою - не предлагать, и так с трудом со всеми замирился, врагов нет, ребелов тоже. До этого бестолкового короля в зачумленном городе извел. А этот старикан доплыть не успел, эпидемия закончилась. если у него уровень благочестия низкий и поблизости есть инквизитор, поставь его рядом. на следующем же ходу инкв его поджарит. у меня так погиб молодой, перспективный наследник . парень во главе армии готовился к походу, а этот подонок инквизитор его спалил Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 января, 2007 #503 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2L7c Не получится, с папиком отношения замечательные, кроме того, мой ставленник. Все инквизиторы ушли на север(я на юге) и зверствуют там. Еще варианты?! Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 10 января, 2007 #504 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Не получится, с папиком отношения замечательные, кроме того, мой ставленник. Все инквизиторы ушли на север(я на юге) и зверствуют там. Еще варианты?! Посадить на корабль и столкнуть с пиратской эскадрой. Ссылка на комментарий
Hellcate Опубликовано 10 января, 2007 #505 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Други, кто-нибудь юниты новые делает? Так хочется верблюдов с пушками увидеть!!! Из Рима такую конфетку получилось сделать, но после М2ТВ римский АИ просто угнетает... И вообще, где можно моды свежие найти и инструкции по их созданию для нового шедевра? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 10 января, 2007 #506 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Hellcate Если я не ошибаюсь, новые юниты делать пока нельзя..Только рескин. Инструкции по моддингу можно найти тут: http://twow.ru/forum/index.php?showforum=43 Свежие моды всегда появляются первыми на ТВЦ: http://www.twcenter.net P.S. Верблюды с пушками? А не жалко бедных животинок? Их же по частям придется собирать после первого же выстрела Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 10 января, 2007 #507 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Hellcate Про моды тут смотри: http://twow.ru/forum/index.php?showforum=43 Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 10 января, 2007 Автор #508 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Приветствую камрады, подскажите плиз,что это за юнит и какай фракции принадлежит.Он мне нравится,я его хочу Похож на турецкий юнит,но я играл за турков-нету там таких: Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 10 января, 2007 #509 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 sergeim Это янычар-алебардщик по-моему.. Только вот меч меня смущает..А так точь-в-точь.. Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 10 января, 2007 Автор #510 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2AndreX во,и я так думал!!Но у янычаров нету мечей. Ссылка на комментарий
Vinograd Опубликовано 11 января, 2007 #511 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Такая проблема. Не могу начать новую одиночную компанию , вылезает табличка "Выберите пункт из списка", с единственной галочкой, и всё, какого списка-непонятно... Патч 1.1, пиратка, фракции разблокированы были, за датчан играл компанию нормально, решил начать новую, и тут такой облом . Что бы это могло быть? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 11 января, 2007 #512 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Нажимал надеюсь на логотип той фракции которой хотел играть? Ссылка на комментарий
Vinograd Опубликовано 11 января, 2007 #513 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Не хочет появлятся меню со щитами и картой, и всё тут. Вот я и спрашиваю, не было у кого чего подобного? Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 11 января, 2007 Автор #514 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2Vinograd кряк ставил? У меня один раз так было с РТВ.Хотел пожалеть диск,поставил кряк.Игра запускалась,а компания нет. Ссылка на комментарий
Vinograd Опубликовано 11 января, 2007 #515 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Да, стоит No-DVD для патча 1.1 Начинал играть на 1.0, сыграл компании за Россию, потом во время игры уже за Данию, поставил патч и no-dvd, и вот такая шняга получилась-продолжать игру за Данию можно, можно начать обучающие компании и исторические битвы, а новую одиночную компанию никак. Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 11 января, 2007 #516 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2Vinograd У меня такая проблема была, когда юзаешь моды. Решается -копированием папки world. У тебя тоже или не видна эта папка, или файлы в ней повреждены, или нет read-only аттрибута на нужных. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 января, 2007 #517 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) 1) Такой вопрос, играл за Египутов, за 170 ходов Папа не объявил ни одного КП на восток. Сейчас играю за Византию, уже 1212 года, а про монголов даже слухов не было. Это у меня глюки или это комп так игрока оберегает. //Софтклаб 1.1 чистый// 2) Что дает коровометание, ну стали флажки зелеными и что? Комп вообще про коров знает, я ни разу не видел, чтоб он ими пулялся. Изменено 12 января, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 12 января, 2007 #518 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 В Риме или в Медивал первом было такое, что если на стратегической карте нажмешь Shift то увидишь четкое выделение цветом территории своего государста и границ провинций. Здесь такого не наблюдаю. Может кто подскажет как это посмотреть в Медивал 2? Просто на карте порой не поймешь где границы. Извиняюсь если оффтоп, вроде бы не встречал подобное. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 12 января, 2007 #519 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ 1) Такой вопрос, играл за Египутов, за 170 ходов Папа не объявил ни одного КП на восток. Сейчас играю за Византию, уже 1212 года, а про монголов даже слухов не было. Это у меня глюки или это комп так игрока оберегает. //Софтклаб 1.1 чистый У меня монголы как в 1200 появлялись, так и в 1230, подожди ещё. 2) Что дает коровометание, ну стали флажки зелеными и что? Комп вообще про коров знает, я ни разу не видел, чтоб он ими пулялся. Ещё как знает, если бы не он, я бы вообще об этом забыл. Зеленые флажки означают, что юнит ослаблен - потерь несет больше. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 января, 2007 #520 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) 2Kong Монголы как и все эвенты жестко прописаны, в 1208 году должен быть слух что они идут , а 1224 они приходят и сообщается куда они идут, на Багдад или на Саркел. Так вот у меня в 1208 году слуха не было. Подождем... event historic mongols_invasion_warn date 128 144 128 144 годы от начала игры Изменено 12 января, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 14 января, 2007 #521 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Монголы как и все эвенты жестко прописаны, в 1208 году должен быть слух что они идут , а 1224 они приходят и сообщается куда они идут, на Багдад или на Саркел. Так вот у меня в 1208 году слуха не было. Может ты время одного хода поменял? Посмотри. 128 144 годы от начала игры Не годы, а ходы, комрад, так что еще раз советую посмотреть временные рамки одного хода в descr_strat. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 января, 2007 #522 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Не годы, а ходы Именно что года. Во всяком случае, если еще убрать фразу про показ годов как ходов. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 января, 2007 #523 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Камрады, так что насчет чарджа. Есть какой гайд по этому поводу? У меня получился только один раз, когда атаковал вражьи баллисты, причем под горку Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 января, 2007 #524 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Punchyk Камрады, так что насчет чарджа. Есть какой гайд по этому поводу? У меня получился только один раз, когда атаковал вражьи баллисты, причем под горку Ровная местность, достаточное расстояние, твоя конница держит строй, отряд врага не двигается, стоит лицом к тебе - вот идеальные для чарджа условия Даже тему создали : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4288 У меня чардж в лоб получается 9 из 10 случаев..Главная ошибка многих - они по РТВ-шной памяти, едва отведя конницу, тут же начинают чарджить другой отряд..Это неверно! Отведите конницу, постройте ее опять ровно, разгонитесь и..ЧАРДЖ!!! Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 16 января, 2007 #525 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Я заметил только одно условие: атакующий отряд не должен ломать строй. Это значит: 1. Начинать движение он должен стоя ровно, когда все рыцари заняли свои позиции. Двигаться они должны тоже в едином строю - если кто-то задержится/запнётся - всё пропало. 2. При ударе о цель задние рыцари боятся прочаржить своих передних. Потому чарж глубоким строем не проходит - задние начинают притормаживать до удара и передние тоже дабы не ломать строй. Построеный в 2 линии отряд чаржит всегда. В 3 линии - очень часто. В 4 для чаржа уже не ставлю. Да, занимает слишком широкий фронт. А что делать? 3. Цель должна быть примерно впереди отряда, чтобы ему не пришлось делать сильных разворотов. От этого дальнее крыло не успеет за общим строем и оряд притормозится, сломав строй. 4. Не должно быть массивных препятствий на пути отряда. Если кто задержится - остальные сбавят темп ожидая его. 5. Учитывая широкий фронт построения разумеется эффект зрелищен только при ударе в лоб или в зад цели, т.е. когда протяжённость соприкасаемых фронтов максимальна. В торец построения чарж тоже идёт, но центр быстро теряет темп и все переходят на мечи. По крайней мере когда я это просёк - чарж стал почти 100% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти