Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 64 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Здраствуйте, опыта установки модов на М2ТВ не имею, посему прошу вашей помощи:

 

Скачал следующие моды: RealCombat Britannia Campaign Conversion и RealCombat Teutonic Campaign Conversion.

 

Для их установки надо заменить имеющиеся файлы на те, что в модах, предварительно распаковав исходные с помощью прилагающегося на диске Unpackera. Однако, после установки данных модов, изменения не вступили в силу, а так же при загрузке битв игру начало выкидывать в виндовс.

 

Вопрос: в чем причина??? Может их надо запаковать обратно? Если да- то каким образом?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Пипл, никто не сталкивался при создании новой карты со следующей проблемой:

 

После создания уже около 30 регионов в одном месте карты вновь созданный регион, если расширить его границу до предыдущих провинций, ведет к вылету игры на страт. карте при попытке его увидеть.

 

Если создать этот новый регион как анклав в первой большой провинции (вся карта), то все в порядке.

 

Примечания.

Попытки изменять величину региона, его принадлежность и проч. ни к чему не привели.

В любом другом месте карты все нормально создается.

Изначально вся карта один регион + 1 как анклав в в первом, остальные провинции созданы как соседние ко второму как ребельные деревни. До края карты более 50 клеток. Все файлы в которых нет необходимости в начале обнулены (реки, музыка, скрипт кампании и проч.). Разность высот минимальна (от 5 до 40 в map_heights) и в указанном месте провалов нет.

Версия Kingdoms, до этого трабла все тестировалось в игре - ни одного вылета.

 

Замечу одно отличие от других регионов:

граница этого региона показывается только серой полосой (ребельная деревня), а цветной границы региона в котором находится проблемный нет. С остальными регионами границы как положено.

Ссылка на комментарий

Не могу найти как подправить скорость юнитов на боевой карте, а то летают как угорелые. ПЖЛ, подскажите.

А ещё где контролируется дальность хода юнитов на стратокарте?

Ссылка на комментарий

Leshiy

 

Скорость на боевой карте в descr_mount.txt

 

Дальность на страткарте в descr_character.txt строка starting_action_points 100 .....

-----------------------------------------------------------

rzhevsky

 

По созданию карты и модов тут есть много инфы:

http://tw.org.ua/board/forum5.html

http://tw.org.ua/board/topic509s0.html

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2U633: descr_mount.txt - это немного не то что хотел))))

Пока искал descr_mount.txt, на шёл то что искал - descr_battle_map_movement_modifiers.txt, тут можно исправить 11 чисел и всё будет зашибись. ;)

Но всё равно спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Подскажите же кто-нибудь, время старения персонажей (априори стоит 1 год за 2 хода) поддается редактированию или нет?

В смысле, хочу сделать 4 хода за год. В descr.strat прописываю 0.25, в скрипте кампании можно отрегулировать зиму, чтоб не через ход появлялась, а как надо - 1 раз в году.

Но персонажи упорно стареют на год за 2 хода.

Как быть?

Ссылка на комментарий

Александр Шрайнер

А можно ли в оригинал добавить фракции из Киндомс

Добавлена фракция Тевтонов из Кингдомс в Гранд компанию:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=121753

MTWII and Kingdoms должны быть распакованы.

В аддоне Kingdoms_Units_Addon_for_Retrofit_Mod (633.4 KB) для Retro fit mod добавлены юниты Кингдомс в Гранд компанию:

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=485

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1629

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

:bounce:

Взываю к вам, о скриптеры и моддеры степные!

Люд, а вот не знаете ли вы как изменить pool имен генералов, принцесс и прочей нежити? Ни для кого не секрет, что есть 2 файла:

descr_names

descr_names_lookup

Добавленные в них имена/фамилии (испытывал на венграх) отображаются как пустые места, то есть нифига они не добавляются. Ну, кроме тех, что есть у других фракций -- если сунуть в characters венгров скажем Ivan, что у Руси имеется, то венгр такой капитанский рано иль поздно всплывет.

Итак, че ж делать убогому? Списков этих, да столбиков имен больше нигде не нашел. Мож они хардкодом в exe-шник вбиты? :blink: Грамматика-то венгерская со всеми палочками и гачеками пририсовывается самостоятельно... Полный help.

Коротич, если это невозможно, лучше скажите сразу.

Всего много вам.

 

Рексссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

Ссылка на комментарий

2juve

Просто берешь какой-нибудь 16-ричный редактор и открываешь им те .bin'ы, которые надо. Полностью очищаешь эти файлы (вес должен быть 0кб), сохраняешь. Когда начнешь запускать игру, она сама по новой все сгенерит. Я так по крайней мере делаю и все ОК.

XVI32.exe. Вот эта прога.

Ссылка на комментарий

2Alexbeta

Их можно использовать для создания модов используя мод свичер (или прогу M2TW mod menedger )

А где взять эту прогу?

Есть тут http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=51

Ссылка на комментарий

2 U633

 

Спасибо, разобрался.

 

 

2 RusXP

 

Наконец появился unit's editor, во всяком случае я не встречал. Очень удобно и просто, не то что вручную мыкаться.

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста.

Пришлось перераспаковать паки, после этого имею вылет. В логе:

17:27:06.125 [script.err] [error] Script Error in data/descr_skeleton.txt, at line 61, column 115

AnimDB: Could not load - 'data/animations/test_weapon/sword_1_primary_0.CAS'

17:27:06.140 [data.invalid] [fatal] Animation database failed to load!

17:27:06.609 [system.rpt] [error]

Что написано в римдми анапкера знаю.

Ссылка на комментарий

- To use the modified files create a batch file in your

Medieval II: Total War folder

- In the batch file add the following line

medieval2.exe --io.file_first

- NOTE: Due to a timestamp check, the following unpacked files will

cause the game to crash and must be deleted before the game is

launched:

 

data\descr_geography_new.txt

data\descr_geography_new.db

 

- Save the batch file and then launch Medieval II: Total War using the

newly created batch file.

Все что тут написано - сделано...

неработает, потому и пост выше ((

Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите,что делать после распаковки unpack перестали грузится битвы. в system.log.txt последние записи:

21:02:16.953 [system.io] [warning] open: data/textures/#water_drop.tga.dds is missing

21:02:16.968 [system.io] [warning] open: data/textures/#weather.tga.dds is missing

21:02:22.031 [system.rpt] [error]

Ссылка на комментарий

Пипл, кто-нибудь может подсказать где искать проблему:

 

- не работают скрипты из campaign_script.txt (даже самые элементарные - если ходов > 3 добавить денег 10000 этому и проч.)

 

Насколько понимаю следующие файлы не влияют на это (они пусты):

descr_win_conditions.txt

descr_mercenaries.txt

descr_events.txt

descr_sounds_music_types.txt

Ссылка на комментарий

ВСЕМ

боевая система от DARTH VADERа

Сеча она же рубка просто великолепна, действительно рубятся
:punk::punk:

http://slil.ru/25022131 размер 1.6Кб :gunsmile: (немного покоцал,а то прям РИМ был)

 

ЗЫ: Кто нить знает,как отключить *комментатора битвы*?? :ph34r: (буду ооочень признателен)

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.