Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 61 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

juve

Камрады, только не бросайте в меня камнями - не могу найти ответ на простейший вопрос: чем редактировать descr_models_battle (как он называется нынче забыл)?

 

Нажми на файл правой кнопкой и выбери изменить

 

 

All

 

Как привязать кол-во отрядов которые можно строить(например как у купцов или священников)

 

Я хотел бы для большей реалистичности привязать всех воинов как купцов к определенным зданиям, тогда получиться что больше армия будет у того государства у которой больше провинций, выше развиты города. Что думаете?

Ссылка на комментарий

Такс, у меня назрело еще 2 вопроса:

1. Можно ли в М2ТВ добавить новую религию?

2 и новую культуру?

Может ктонить у буржуев видал инфу на эту тему, поделитесь ссылкой, а я уж попробую разобраться.

;)

Ссылка на комментарий

2<VIR>

Вот в этом моде Макиавелло ("ло" :lol: ) судя по описанию, добавлены 2 новые религии.

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1498

Я этот мод скачал, если нужны файлики могу кинуть на мыло, чтобы не выкачивать весь мод. Только напомни какие нужны.

P.S. Какие новые религии увидят поконники Руси 2, если не секрет?

Ссылка на комментарий

juve

P.S. Какие новые религии увидят поконники Руси 2, если не секрет?

Иудеев.

если нужны файлики могу кинуть на мыло, чтобы не выкачивать весь мод. Только напомни какие нужны.

Если бы я знал какие, яб не спрашивал. А файлики конечно же нужны! :apl:

 

 

У буржуев вычитал, что религии добавлять можно, но их нелзя подключить к джихаду или крестовм походам. Так же можно увеличить число культур, в игре на них лимит 7 штук. Теперь осталось узнать как это все делаеться? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Нашел - новая религя - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84940

Новая культура - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84736

Осталось все на русский перевести. Лимит на религию и культуру - по 7 штук, тех и тех. :bleh:

Ссылка на комментарий

2<VIR>

2unda

2Йомен

 

Если еще надо, религиозные файлы (+2 религии, англиканская и протестанская) вместе со смежными из мода Макиавелло выложил тут:

http://www.sendspace.com/file/qf5ks1

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

juve

Если еще надо, религиозные файлы (+2 религии, англиканская и протестанская) вместе со смежными из мода Макиавелло выложил тут:

Спасибо! Правда там не все.

Я тут туторчик небольшой накидал - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=844&st=15

Ссылка на комментарий

2<VIR>

ну вроде только world\maps\base\descr_regions.txt нет, но там изменения всем понятны (так же как и в остальном процесс не сложен).

Туторы достойные, читаю.

Успехов в создании Руси 2! Очень ждем

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если на мой вопрос уже сотню раз отвечали, но все таки спрошу. Попробовал я спешить тамплиера, а то уж больно мне не нравится отсутствие в тампах и госпиталах пеших рыцарей, но в игре у них в руке ничего нет, а перед ними в землю воткнуто копье, которое при движении, также благополучно перемещается... Пробовал в дескр юнит менять тип оружия, но эффекта никакого. Может кто-нибудь скинет выдержки из нужных файлов?

Ссылка на комментарий

Путем проб и ошибок привел кавалерию в божеский вид (для ванилы) .Прошу потестировать.

http://slil.ru/24777034 :cheers:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Проще поставить и потестировать(вес 1.3Кб всего)

Кидаете в папку data,в ярлыке не забудте прописать --io.file_first

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

В принципе, европейские армии и так просто убер,а так хоть катами отбиться можно :ph34r: (можно и поменять.Но главное геймплей :cheers: )

ЗЫ:Потестил или просто почитал файл? :flirt:

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность изменить бонус получаемый юнитом от кузницы,а то модель юнита меняется а бонус кот наплакал,разница между кожаной броней и легкой кольчугой всего единица ,хотелось бы чтобы бонус от кузницы armor 1 соответствовал бонусу к броне юнита +2 или даже +3,тем более что у них даже модельки разные.Подскажите где это может быть прописано? :(

Ссылка на комментарий

2xcb

Ас чего решили, что

Цитата

разница между кожаной броней и легкой кольчугой всего единица

?

ополчение с кольями нет брони,первый апгрейд мастерская кожевника - броня +1,меняют тулупы на кожу,второй апгрейд кузница - легкие кольчуги - броня еще +1,меняют шкуры копейщиков.Итог выглядят круче а разница в броне почти никакой.

Вопрос остается....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.