Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 60 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите, что такое, при наложении переделанной шкурки на неизмененную модель под моей текстурой видна родная шкурка. Они как бы накладываются друг на друга, цвет новый, но например под прямоугольными пластинами видны старые полукруглые. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Рунир

 

Это в альфаканале нормалки - открой ванильную и посмотри. Там определяется что на юните блестит а что нет. Если там тебя пусто - весь юнит будет похож на Т-1000 из терминатора 2.))))

Ссылка на комментарий

Товарищи. Я столкнулся со страшной бедой описаной здесь. Никак не могу её побороть и ничего не могут люди даже посоветовать. Осталась последняя надежда - вы мододелы. Скажите. Где-то может можно подправить параметр падения репутации при захвате проданного\подаренного города? На Сiчi где-то натыкался на пост, что в модах, вроде, редактировали параметры падения\повышения репы правителя в определённых случаях. Помогите, плиз.

 

ЗЫ: Можеть хоть совет, ктонибудь, даст...

Ссылка на комментарий

Рунир

 

А как эту карту спекуляров править?

 

Руками)))

То что блестит - светлое , то что не блестит - черное. Степенью "светлости" определяется степень блеска металла.

 

Открой ванильную и посмотри.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а есть ли тутор по привязке костей к новой модели, именно по привязке, чтоб досконально. Шредер написал тутор по созданию юнита, но осталось много непонятного.

Изменено пользователем Рунир
Ссылка на комментарий

Рунир

 

Что там может быть непонятного - в картинках же :lol: как раз по привязке.

 

А вообще-то если НЕПОНЯТНО, там есть ссылка на туторы по Милке

Ссылка на комментарий

Рунир

Комрад не трудись. Я уже задал наш вопрос и тут в разделе Моделинга юнитов и на Сичи в привате спрашивал. Как оказывается, никто нам помоч не может. Нам надо эту проблему самим как-то решать. Спецов больше нет! :lol:

Ссылка на комментарий

<VIR>

 

Ты пробовал как я советовал?

 

Попробуй так - не прописывая свой юнит специально, просто переименуй файл модели в какой нибудь схожий ванильный юнит. Аналогично сделай и с файлами текстур (диффузная и нормалка). Замени ванильные файлы на свои переименованные. Запусти кастом с этим юнитом и посмотри. Если все нормально - значит точно проблема в прописи в текстовиках.

тут http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=53285

 

Или вообще пост не видел, я что-то не понял?

Ссылка на комментарий

Приветствую товарищи, хочу задать вопрос который когда то тут уже постил, но на тот момент ответа так и не нашел, может ситуация на данный момент изменилась...

есть ли возможность отключить смерть генералов/наследников и т.д. от старости (самое главное) и оставить только смерть в бою, от убийц и чумы, плюс уменьшить скорость поступления новых наследников (чтобы реже рожали наследников, меньше было бы свадеб и/или еще как)

Ссылка на комментарий

2Clanfear

Кое-что сделать можно.

В папке data есть файл descr_campaign_db.xml

В нём есть раздел

<family_tree>

<max_age uint="120"/>

<max_age_for_marriage_for_male uint="60"/>

<max_age_for_marriage_for_female uint="50"/>

<max_age_before_death uint="145"/>

<max_age_of_child uint="10"/>

<old_age uint="70"/>

<age_of_manhood uint="16"/>

<daughters_age_of_consent uint="14"/>

<daughters_retirement_age uint="45"/>

<age_difference_min int="-10"/>

<age_difference_max int="30"/>

<parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>

<min_adoption_age uint="20"/>

<max_adoption_age uint="30"/>

<max_age_for_conception uint="50"/>

<age_of_manhood_close uint="14"/>

<max_number_of_children uint="4"/>

</family_tree>

В нём и нужно всё редактировать. <old_age uint="70"/>- после этого возраста вероятность дать дуба заметно растёт. Сделай его 500 и герои будут гибнуть только в боях (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ! НЕ ПРОВЕРЕНО В ИГРЕ!). Но тут надо обращать внимание и на другие параметры: <max_age_before_death uint="145"/> <max_age uint="120"/>

Количество детей определяет параметр <max_number_of_children uint="4"/>.

А вот изменить к-во наследников довольно трудно - специальный встроенный в игру скрипт поддерживает соотношение между к-вом членов семьи и провинций. Так что если у фракции 50 провинций, то и семья у неё будет очень большой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.