Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 68 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Простите, но фраза "распаковать паки" ничего яснее для меня не сделала... как Подсластите сахаром...

vnd я купил и поставил тока неделю как, до этого был рим)) уж простите неуча, но можно поподробней?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Gabriel.88.slider

 

Простите, но фраза "распаковать паки" ничего яснее для меня не сделала... как Подсластите сахаром...

vnd я купил и поставил тока неделю как, до этого был рим)) уж простите неуча, но можно поподробней?

 

Сам не люблю когда отправляют в "поиск", но тем не менее... Все о чем ты просишь есть на форуме. Что что, но если стопор даже с поиском, куда дальше то соваться? :)

Ссылка на комментарий

2Gabriel.88.slider

Тут инструкция http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=11

 

6) Про гильдии не знаю, предполагаю тоже несложно.

http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=92&Itemid=2 тут :gunsmile:

Изменено пользователем Золд
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2walt

в файле для запуска не забудь ентные циферки вставить --io.file_first

 

Вот так например.

"C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles --io.file_first

 

Эффект будет. Ты наверняка знаешь, но скорее всего забыл поставить.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

стопор не с поиском а со временем. В этом треде только 1200 с лишним постов, плюс 3 найденные тут ссылки неработают. В принципе в некоторых местах реализована интересная имхо идея - сухой остаток выкладывать отдельно в нередактируемые темы. чтобы поиск н7е проходил через все флеймы офтопы и прочее. в общем я попробую еще раз конкретизировать вопрос - назовите пожалуйста последовательность действий необходимых для исправления парметров юнитов, описываемых в ex_descr_units, при начальном условии - поставлена руская версия, этих файлов в папке data не видно, доп. софта покачто нет. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий

2Gabriel.88.slider

Если установлен "Киндомс", то в директории игры есть папка "tools" - в ней анпакеры на каждую кампанию. Жмешь на нужный и распаковывываешь. После распаковки увидишь искомый файлик, редактируешь в текстовом режиме.

Если без "Киндомс", то сам создаешь папку "tools" кидаешь в нее анпакер (ссылка по-моему где то в начале темы), жмешь на него, распаковываешь.

Не забудь про запись в конфиге или ярлыке.

По-моему так.

Ссылка на комментарий

Вообщем то не обязательно для мелких правок распаковывать всю игру из-за нескольких текстовиков.

Gabriel.88.slider как я понял тебе нужен export_descr_unit.txt вот здесь лежит export_des.........

Кинь его в папку "data" а чтобы игра его использовала в medieval2.preference.cfg пропиши:

[io]

file_first = true

Только сначала сними галку в свойствах medieval2.preference.cfg атрибут "только чтение" пропиши, сохрани изменения и поставь эту галку на место чтобы игра не затерла эту запись.

Все, Мед2 будет видеть изменения которые ты произвел в файле export_descr_unit.txt как в прочем и в остальных, если такие будут.

Ссылка на комментарий

Уважаемым мастерам!

 

Поставил себе МОД SS 5.1. Намерен играть за византийцев. Не устраивает меня в этой фракции лишь то, что охрана полководца у них (в отличие от почти всех остальных фракций) не апгрейдится. А очень хочется, чтобы в поздний период в качестве генеральского юнита возникали у них какие-нибудь итальянского стиля рыцари (шивальрики или брокен-лансеры) как это в сущности и было в истории.

Делаю так:

1. Создаю новый византийский юнит в файле export_descr_unit с византийскими шкурками, указанными в файле моделей (забыл как называется, но шкурки укажу верно, это я умею).

2. Прописываю ему в атрибутах general_unit, general_unit_upgrade.

 

Вопрос: достаточно ли этого для того, чтобы в при достижении определённого уровня развития старая генеральская охрана поменялась на новую?

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий

Бью челом,славные форумчане!не могли бы вы уважить нуба в моддинге и помочь мне с решением сих вопросов?? 1)Нельзя ли каким либо образом замутить апгрейд оружия для лучников?где-нить в оружейной гильдии к примеру??? 2)Как поставить колья византийским лучникам??? 3) И самое главное - в кампании кингдомс про крестовые походы у Византии есть юнит дромон,солдаты которого стреляют греческим огнем. ВотЪ.можно ли его как-нибудь добавить в оригинальный медивал за Византию,т.е. в обычную кампанию?? 4)Также есть вопрос по поводу имён полководцев,хотелось бы исправить таки глупости как наследник империи Джон!!! 5)ещё хотелось бы как-нибудь добавить гильдию лесорубов за Византию,и исправить количество людей у шервудских лучников. Народ,хелп плиз!!!!!! :huh::huh:

Ссылка на комментарий

2Komnin

1. Даже не думал об этом, но попробуй в любой гильдии прописать "weapon_missile_mechanical 1" - вдруг получится.

2.Прописать в аттрибутах "stakes" 2 раза (файл export_descr_unit строка attributes).

3. Зайди на СИЧЬ - там есть целый тутор по этому вопросу.

4. Про имена не понял вопроса.

5. Прописываешь нужную гильдию за нужную фракцию.

6. Файл "export_descr_unit" строка "soldier" первая цифирь в сей строке (24, 48) и означает кол-во людишек в отряде. Ставь 48 и кол-во увеличится в 2 раза.

Ссылка на комментарий

Komnin

 

Вот вроде как юнита впихнуть на основе существующем модели

http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=14138

 

По именам - http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...fileinfo&id=148

Ссылка на комментарий

спасиб большое...у меня созрели ещё два вопроса:в общем те файлы txt,что я получил при распаковки я меняю дабы модить собственно игру.а можно после внесения в них изменений их обратно запаковать,естественно с сохранением изменений???мне сказал один чел,что если распаковать все паки,то по теории игра должна требовать больше ресурсов,в данном случае оперативной памяти... и второй:я где-то прочитал,что нужно сменить название какого файлика в директории игры,дабы изменения вступили в силу...иначе игра будет их игнорить...

Ссылка на комментарий

2Komnin

Могу сказать как я делаю: все лишние (неизмененные) распакованные файлы я или удаляю или копирую в другое место (вдруг в дальнейшем потребуются), оставляю только подвергшиеся изменениям.

Насчет изменения названия файлика - см. шапку данной темы.

Ссылка на комментарий

Вообщем то не обязательно для мелких правок распаковывать всю игру из-за нескольких текстовиков.

Gabriel.88.slider как я понял тебе нужен export_descr_unit.txt вот здесь лежит export_des.........

Кинь его в папку "data" а чтобы игра его использовала в medieval2.preference.cfg пропиши:

[io]

file_first = true

Только сначала сними галку в свойствах medieval2.preference.cfg атрибут "только чтение" пропиши, сохрани изменения и поставь эту галку на место чтобы игра не затерла эту запись.

Все, Мед2 будет видеть изменения которые ты произвел в файле export_descr_unit.txt как в прочем и в остальных, если такие будут.

 

после изменений в .cfg файле гамеза перестает запускаться, сбрасываясь после первой картинки. Ситуация исправляется толко после приведения cfg в исходное состояние... В чем дело?

Ссылка на комментарий
В чем дело?

 

 

В папке с игрой есть такой файл system.log. После вылета открываешь его и смотришь последнюю запись внизу перед вылетом. Скорее всего напутал что то в том файле, который правил. Опять же надо было уточнить у человека, у которого брал файл этот, какой версии данный файл. Файл export_descr_unit.txt версии 1.2 не будет работать в версии 1.1 и наоборот.

Ссылка на комментарий

Народ,у меня возникла проблема...в общем я добавил колья византийским лучникам и повысил им урон на 1. потом как написано здесь написал в medieval2.preference.cfg строки [io]

file_first = 1 и установил на него только для чтения...пошел тестить в игру...начал битву с лучниками этими.посмотрел их описание,да всё путём, все добавилось написано.битва загрузилась и...меня выкинуло в винду...пробовал два раза.В чём дело???????

Изменено пользователем Komnin
Ссылка на комментарий

всё ппц...Медивал полетел походу...хотя все изменения сделанные мной я убрал,но сражения не работают ни в какую...как вы ухитряетесь вносить свои изменения и даже создавать компании,когда эта игра не хочет даже урон добавлять?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.