Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 67 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

asdf

как снять запрет (а точнее не разрешение на строительство) юнитов и зданий и стратегия

у мятежников, славе.

 

У них нет запрета на строительство, им денег не хватает. Дай им миллионов 50 в descr_strat.txt и будут строить пока деньги не кончатся ( а кончаются они у них быстро). Но они не будут бегать и воевать на карте активнее чем было до этого. Чтобы более менее активизировать им надо аи прописать хотя бы минимальный и убрать запрет на выход из городов.

Изменено пользователем Arti55
Ссылка на комментарий

Салам.

 

Как можно усложнить захват города/замка на автомате для АИ. Вообще чтоб было труднее победить защищающихся (тем более в городе, в горах).

 

Есть ли возможность сделать так, чтоб изчезнувшая фракция появилась, или на её место появилась другая, как MTW 1.

 

Салам.

Ссылка на комментарий
Есть ли возможность сделать так, чтоб изчезнувшая фракция появилась, или на её место появилась другая, как MTW 1.
присоединяюсь...

Куча раз уже спрашивал, никто ничего посоветовать не может?

Ссылка на комментарий
У них нет запрета на строительство, им денег не хватает. Дай им миллионов 50 в descr_strat.txt и будут строить пока деньги не кончатся ( а кончаются они у них быстро). Но они не будут бегать и воевать на карте активнее чем было до этого. Чтобы более менее активизировать им надо аи прописать хотя бы минимальный и убрать запрет на выход из городов.

 

я им прописал в descr_strat в ai_label default, денег дал 1000000, ну и каждый ход по

150000.

А как же убрать запрет этот на выход из города. И еще им прописываю войска в export_descr_buildings они там не появляются, тут тоже запрет.

Ссылка на комментарий

asdf

 

А как же убрать запрет этот на выход из города.

 

В файле descr_campaign_db.xml параметр

<min_turn_keep_rebel_garrison int="999"/> . Сделай его 1, тогда вылезут .

А почему войска не нанимаются сказать не могу - не занимался вплотную этим.

Ссылка на комментарий

Никак не могу поправить баг в Тевтонке за Орден. В начале игры гофмаршал на стратегической и на тактической карте такой черненький с большими рогами, ну а как помрет, то новый на тактической такой же черненький как первоначальный, а на стратегической, как обычный тевтонский генерал. Ковырялся - но ничего не выходит. Может кто знает как ? Один комрад писал об этом уже, но ему ни кто не ответил. Очень уж хочется рогатым чертом побродить, а не выходит. В ветке багов ничего толком сказать не могут. Хотя в деск старте стоит имя гофмаршала и отсылка на его модель, а как ее к последующим подуепить - непонятно.

Ссылка на комментарий

:help: Подскажите у кого получалось ссаживыать разных храмовиков. Они черти не хотят раставаться со своим копьем-бревном НИ ПРИ КАКИХ аниммациях и аттачментах :angry:

Или надо только в максе у модели это копье-самотык убирать и оставлять тока меч-кладенец?

И еще вопросец- просьба. Если есть у кого мануал по добавлению новой гильдии а-ля тевтонов-храмовиков-госпиталлеров (можно и на англобуржуйском) скиньте можно в личку. Вроде все понятно, но сто раз так было какую-нибудь мелочь упускаешь и ступор на наделю :huh:

Ссылка на комментарий

2Dep

Подскажите у кого получалось ссаживыать разных храмовиков.

Вот ссылка на мод, там есть не только пешие госпитальеры и тамплиеры, но и пешие триполитанские и эдесские рыцари скачать.

 

 

Подскажите что нужно сделать, чтобы свиту можно было передавать от одного персонажа к другому?

Изменено пользователем caligula
Ссылка на комментарий

asdf

 

Попробуй в descr_strat.txt изменить ai_label мятежников (slave) на default .

Если после этого хотя бы частично не активизируются значит все остальное бесполезно.

Если аткивизируются, можно дальше думать.

 

(Может лишнее напоминание,бекап файла не забудь сделать)

Изменено пользователем Arti55
Ссылка на комментарий

У всех юнитов после получения первых четырёх лычек показатели растут,потом,хоть до конца прокачивай отряд,ничего не меняется.Помогите плиз исправить?Где чего нужно изменить?Ето я на русскую версию офиц. поставил мод Knights of Honour,пропатчив до 1.2 предварительно.

Ссылка на комментарий

Arti55

Я мятежникам поменял ai_label мятежников (slave) на default , теперь они рядом со своим городом всех атакуют , кто послабее. Часто уходят в соседние регионы и там

стоят около города и ненападают на него, только кто выходит из него. Я им даже

через чит-код пару суперстеков сделал, а они встали у чужого города и не атакают его.

И еще я новичок в комп. делах объясни что это (Может лишнее напоминание,бекап файла не забудь сделать)

Ссылка на комментарий

Парни. У меня к вам большой вопрос. Помогите прикрутить в онлайн битвах каменные форты, что в Британской кампании. Просто очень нужно. Мы играем в онлайн хот сит (долго обьяснять, зайдите в арену, заодно и ознакомитесь) и там обнаружили досаду. Есть всяческие поселения в онлайн режиме, есть даже деревянный форт, но каменного нету а он нужен как воздух.

+ в репу гарантировано

Ссылка на комментарий

:huh:

Доброго времени суток, средневековые сограждане.

Сорри за (видимо) оффтоп и склонность к повторению пройденного, но тупость моя не позволила за 3 часа найти тут работабщий ответ на вопросы:

1) верно ли что в vnd нет такой как в ртв возможности менять многие файлы? например descr_units, который я попросту не нашел?

2) что нужно чтобы его таки найти и поменять?

3) возможно ли это изменение прикрутить к основной игре, или нужно обязательно зоздавать мод и изменять только для него?

4) не нашел живой беспарольной ссылки на модменеджер (а нужен ли он мне??)

5) достаточно ли установленной руской версии и модменеджера для получения нужного мне результата (например доступа к параметрам юнитов) или НЕОБХОДИМО скачивать дополнительныйе библиотечные файлы?

 

 

6) тут мельком увидел вопрос про гильдии - насколько я нашол постройка гильдии определяется в ресурсном файле провинций (ресурсном не в смысле .res а в смысле где ПРИРОДНЫЕ ресурсы расписаны)))))

 

если ответы на эти вопросы будут сильно лишними в теме - душевно прошу скинуть мне это на мыло gabriel82@list.ru или в асю 301683842 (кста не знаю - можно ли тут постить контакты? сорри если нет)

 

москвичи, если ктонить позвонит просто мне на трубу и быстро врубит в тему - будет просто супер)) а еще лучше звонить на скайп - gabriel.diprose

 

всем заранее спасибо, my excuses в чем неправ))

WBR

Gabriel

Ссылка на комментарий

Gabriel.88.slider

 

1) верно ли что в vnd нет такой как в ртв возможности менять многие файлы? например descr_units, который я попросту не нашел?

2) что нужно чтобы его таки найти и поменять?

3) возможно ли это изменение прикрутить к основной игре, или нужно обязательно зоздавать мод и изменять только для него?

4) не нашел живой беспарольной ссылки на модменеджер (а нужен ли он мне??)

5) достаточно ли установленной руской версии и модменеджера для получения нужного мне результата (например доступа к параметрам юнитов) или НЕОБХОДИМО скачивать дополнительныйе библиотечные файлы?

6) тут мельком увидел вопрос про гильдии - насколько я нашол постройка гильдии определяется в ресурсном файле провинций (ресурсном не в смысле .res а в смысле где ПРИРОДНЫЕ ресурсы расписаны

 

1) Неверно.

2) Распаковать паки.

3) Возможно и очень легко.

4) На любителя, по идее вообще не нужен.

5) Достаточно, ничего не надо скачивать.

6) Про гильдии не знаю, предполагаю тоже несложно.

Изменено пользователем Arti55
Ссылка на комментарий

:huh:

поставил кингдомс

распаковал экспорт дескрипшн унитс 1.3 и киндомовские в папочку дата прописал валшебные строчки в конфиге

в имперской кампании число солдат меняется НО не выше 60 в отряде - вылетает

в киндомсе (тевтонцах) ваще без эффекта((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.