Svarogych Опубликовано 16 сентября, 2007 #1551 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 2Delirium13 У тебя глюк от того, что игра грузит все параметры из архива, а не из папок с файлами. В файл medieval2.preference.cfg добавь строчки [io] file_first = true и всё заработает. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 16 сентября, 2007 #1552 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) 2Svarogych Спасибо! Едрить мня, забыл что акромя ярлыка, значение в cfg тоже имеет значение. 2Тимур Походу трабла та же - надо прописать. 2вадим1970 Как у тебя с переводом SS - скоро ждать? И ну ни как блин не отыщу где / в смысле стоимость ресурса/ менять можно. стоимость в descr_sm_resources.txt под названием ресурса. ALL Камрады.... у кого Кингдомс распакован, скиньте куда нить файлик(и) с компаний - export_descr_unit.txt Изменено 16 сентября, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 16 сентября, 2007 #1553 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Delirium13 за следующую нидельку думаю управлюсь. Попробую покрайней мере Delirium13 Спасибо Камрад за подсказку Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 16 сентября, 2007 #1554 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Камрады подскажите можно ли подшаманить чтобы была возможность подкупать Купцов???? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 17 сентября, 2007 #1555 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Как конвертировать bin файлы (из папки text) в файлы txt? Есть HGT конвертер, но как пользоваться этой чертовой штуковиной, не понятно мне. Другой вопрос - время старения персонажей (априори стоит 1 год за 2 хода) поддается редактированию или нет? В смысле, хочу сделать 4 хода за год. В descr.strat прописываю 0.25, в скрипте кампании можно отрегулировать зиму, чтоб не через ход появлялась, а как надо - 1 раз в году. Но персонажи упорно стареют на год за 2 хода. Как быть? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 сентября, 2007 #1556 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2вадим1970: ресурсы смотри в файле descr_sm_resource. показатель trade value. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 17 сентября, 2007 #1557 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) Спасибо Камрад PanzerDim уже нашёл. Вот блин сделать бы чтобы их /в смысле Купцов / можно было бы ПЕРЕКУПАТЬ - вот это было бы классно Изменено 17 сентября, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 18 сентября, 2007 #1558 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 А кто-нибудь подскажет, где регулируется "влспламеняемость" осадных башен, таранов, катапульт? А то, пережив с добрый десяток осад не смог поджечь ни одной башни и тарана. А в МОДе Аньяна они горели на "ура". Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 сентября, 2007 #1559 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Я опять о......ну кто может ткнуть - где, или выложить файлик(и) с компаний - export_descr_unit.txt даже не знаю один он или для каждой кампании в отдельности. Сам распаковать не могу, местов нетути (грядет смена сис.блока а пока...увы ) нема места на харде. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 сентября, 2007 #1560 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 juve Как конвертировать bin файлы (из папки text) в файлы txt? Комрад Earl_Gray сделал для этого спец. прогу. http://tw.org.ua/board/topic323s90.html Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 19 сентября, 2007 #1561 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2U633 Спос, уже разобрался с бинами. 2All Столкнулся с траблами при примитивнейшем редактировании аддона. Распаковал тевтонскую компанию, в ярлыке все как надо прописал с io. Редактирую текстовые файлы, перед этим удаляю естественно одноименный bin. Изменения не шарят без удаления localized.pack. Удаляю его - изменения идут, но пропадает большинство текстов картинки UI большие не показываются. Что делать-то, люди? 1 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 19 сентября, 2007 #1562 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Ну ты как всегда: как спросишь.. Ссылка на комментарий
Devraj Опубликовано 20 сентября, 2007 #1563 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 вот куда я сразу должен был прийти. День добрый, умные люди. Чудовищно и срочно нуждаюсь в вашей помощи! 1. как уменьшить прирост населения в 4 раза (мне для timescale 0.5)? хотя бы название файла скажите 2. помню в Риме каждая лычка прибавляла 1 к атаке и 1 к защите. Каждая! В Медивле (Киндомс включительно (я об оригинальной компании))... сами знаете как. Возможно ли восстановить римску справедливость? Да? Как? Вот хочу вот так играть. )) 3. Опять же в Риме ТВ население городов играло действительно важную роль -- из него набирались отряды и туда же они расформировывались. Медивл гордо отвернулся. Помогите решить эту проблему. Тут наверняка много скриптолазов, скриптолазющих еще со времен античности. 4. Не очень важно, но! Grand Duke Yladislav -- видно же, что что-то не так. )) А буржуям-то пофигу. Как менять имена, фамилии, название правителей и прочее? Огромное спасибо тем, кто хотя-бы это все прочел. )) бом бом хара хара нама шивайа Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 20 сентября, 2007 #1564 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Devraj Почитай статейку, может чего интересного найдеш: (http://tw.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=2) Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 22 сентября, 2007 #1565 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Что-то я вообще не пойму, что происходит. Подскажите??? Распаковал паки... А игра вылетает на битве сразу! Ничего не успел поменять в файлах... Ничего понять не могу... Ванила 1.02 + Кингдом. Запускаю ванилу. Та же фигня с установкой PDER 0.4 загрузка битвы и вылет! То есть не распакованые играются, распаковал и усе... (Чувствую где-то туплю ) Подскажите плз. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 22 сентября, 2007 #1566 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 (изменено) Кто играл в Stainless Steel, не менял там ИИ с других модов? а то осаждают 1/5 стека, хотя и упорно, но достало уже, а также мирятся и тут же нападают. Какой мод взять что бы это исправить? Изменено 22 сентября, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 23 сентября, 2007 #1567 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 (изменено) Prince Из папки Data удали два файла descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db Вот тут есть полезная информация: http://tw.org.ua/board/topic1409s0.html Изменено 23 сентября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 23 сентября, 2007 #1568 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Вопрос! Как в ваниле сделать хотсит такой же как и в аддонах? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 24 сентября, 2007 #1569 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2XENUS Ответ - читай эту тему: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4647 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #1570 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2XENUS Вопрос! Как в ваниле сделать хотсит такой же как и в аддонах? а он уже там есть... Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 24 сентября, 2007 #1571 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2вадим1970 Камрад, как там дела с переводом SSteel? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 сентября, 2007 #1572 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Так что, друзья, делать с пропажей шрифтов посл удаления localized.pack? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 25 сентября, 2007 #1573 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Вопрос к "потрошителям" внутренностей Кингдомса(да и всего MTW2): может есть какие мысли по добавлению количества музыкальных файлов в стандартный набор(именно добавление, с целью увеличения музыкального разнообразия в игре). Напишите подробненько - что в каком месте надо править, какой текст. файл подредактировать(а он наверняка запакован)? В общем - требуется помощь от лазателей по внутренностям игры. Писать можно либо сюда, либо в личку. В течении двух лет набирал муз. материал и вышел на финишную прямую. Да вот только кол-во треков в игре мало ("королевство маловато, развернуться негде" ). Короче - как и где расширить список музона? Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Viking Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 сентября, 2007 #1574 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 http://slil.ru/24899270 Новая версия(2.01) утилиты UnitExpress2 c тестовой поддержкой Kingdoms. Кому-то может понадобиться инструмент для быстрой настройки параметров юнитов. 1 Ссылка на комментарий
Grey111 Опубликовано 25 сентября, 2007 #1575 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Как изменить прочность стен,чтобы одна катапульта или пушка не могла их пробить.Когда то уже отвечали на этот вопрос но не могу найти где. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти