vlad Опубликовано 19 декабря, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 вопрос такой возможно ли создать новую компанию нетрогая оригинальной (типа как в риме провинциальные компании??) или надо её обязательно через бат файл отдельный ??? и если возможно расскажие чего править и какие папки создать ?? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 декабря, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2vlad А чем тебя MedManager не устраивает?? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 декабря, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 вопрос ещё такой а если в файле campaign_script.txt путь Medieval 2 Total War\mymod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign грохнуть все скрипты или все что относяться к монголам ацтекам и тумирадам и их сделать предварительно играбельными -чего будет ????? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 декабря, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2vlad Так они уже давно играбельны Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 декабря, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Млин, кто-нибудь без localized.pak с распакованными текстовиками запускал игру ? А то у меня краш без вариантов даже с ярлыком --io....Если у кого получилось, отпишитесь. И еще один вопрос: раньше ошибку можно было увидеть прописав в ярлыке -show_err, теперь же пишет типа того что произошла глобальная ошибка и все (хотя я еще ничего не исправлял). У всех такое, или может другая команда есть ? Изменено 19 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 декабря, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Так они уже давно играбельны я знаю -но они недвигаються и нереагируют ни на что- стоят как вкопанные -а другие живут Valdar а ты через bat файл запускаешь ??? всё новое нужно только через него запускать -как я понял (и распакованное тоже вроде) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 декабря, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 vlad Valdar а ты через bat файл запускаешь ??? Тут я кажись мог попутать - дело в том что вчера пытался добавить новую фракцию и уперся в папку текст, как я понимаю. И стал запускать с распаковаными текстовиками через обычный екзешник. Так я не понял у тебя получилось распаквать текстовые файлы, или не пробовал и раотает ли у тебя команда -show_err ? Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 20 декабря, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Вопросик, кто-нить разобрался как уменьшить урон артиллерии против стен? Против пехоты понятно в export_descr_unit, а против стен? А то полная бесполезность артиллерии в поле уже достала, увеличил кол-во орудий в 2 раза при этом увеличив и стоимость найма в 2 раза и содержание на 30%. АИ стал меньше нанимать артиллерии теперь у него 3-4 отряда в стеке, что нормально. Но для более менее нормальной игры пришлось увеличить здоровье стен и ворот в 2,5 раза но теперь получается глюк с тараном уж очень долго долбить надо пока зайдешь Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 декабря, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 И стал запускать с распаковаными текстовиками через обычный екзешник запускай через бат файл (если мод свитчер работает -то через него) текстовики неразпаковывал пока что - я исспользую те что давал-выкладывал ОZ (мне пока для карты и смены фракцый других ненужно )- и патч 1.1 их не трогает раотает ли у тебя команда -show_err ? я не помню тут где-то выкладывалось как её правильно писать . я её не исспользую пока (ибо мои ошибки -если таковые есть -она никогда не определяет в чём дело)-просто вынос в винду Ссылка на комментарий
VORON Опубликовано 20 декабря, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Вопрос-Как изменить дальность перемещения Units по страт карте Поставил карту Anno Domini http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=73818 Но абсолютно неустраивает перемещение от Парижа до Тулузы 2-3 года (1 год-2хода 0.50) Так-же если можно, обясните как увеличить прочность стен ( по моему таран и должен ворота долго долбить а не за 7-10 ударов) Заранее спасибо Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 20 декабря, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2Anyan Вот как раз так не получится пробовал этта последняя цифра должна быть единицой или выше а если поставить о.5 игра не будет грузится Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 20 декабря, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 vlad, Valdar А разве в М2ТВ ошибки не вносятся в файл ... не помню как называется типа error**.log в корневике игры? Этож вроде подарок СА вместо -show_err Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 20 декабря, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Вопрос специалистам как исправить время постройки зданий, где вообщем то ясно. И как привязать исторические события к годам, а не количеству ходов. Заранее признателен за ответ. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор #364 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2kir66 А поиском по ветке влом было поискать? Посмотри 3-4 стираници назад, уже писали. События привязаны к годам. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 декабря, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 SHREDDER Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Andrew Monk Опубликовано 20 декабря, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Появилась такая идея (форум слишком сильно не шерстил (инет с работы), возможно, кто-то уже выдавал подобную). Неплохо было бы при осаде городов/замков давать защищающимся в качестве помощи народа отряды крестьян или др. очень слабых юнитов под командованием компа, например, в случаях, когда профессиональных защитников недостаточно (или в любом случае). Это сильно добавило бы реализма к осадам, ведь жители города часто помогали защитникам. Интересно мнение завсегдатаев форума и реакция мододелов Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 декабря, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Andrew Monk Это уже будет использоваться, насколько я знаю, в Моде HARDGAME от NIKO..Только там по-моему ополчение будет не ИИ управляться.. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 декабря, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Да и после осады пока непроуман механизм автороспуска этих ополченцев. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 20 декабря, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Уже нарисовали конвертор для текстур из текстурез в ДДС http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=961 еще не пробовал 1 Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 20 декабря, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2Maxim Suvorov Спасибо за обстоятельный ответ. Смотрел не понял поэтому и задаю этот вопрос. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 декабря, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 SHREDDER вносяться в system.log.txt но мои ошибки там неотображаються тоже Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 декабря, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2kir66 Вот как раз так не получится пробовал этта последняя цифра должна быть единицой или выше а если поставить о.5 игра не будет грузится Корректно просто надо ставить цифирь а не кое как, каждый пробел имеет значение.... Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 20 декабря, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Что значит корректно. А такую надпись ты читал Skeleton compensation factor in melee. Should be 1 0.5 это не один или я не прав Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 20 декабря, 2006 #374 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Вопрос: созданный до патча мод будет ли пропатчен. Хотя в моде пишется версия 1.1. что то я особых изменений не заметел Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 20 декабря, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Мой скромный мододельский опыт и познания в военной истории вновь толкают меня на откровенность Не в этом смысле Все дело в артиллерии , в метательных машинах и пушках. Компьютер их любит страшно, но дело не в этом, а в том, что на такую дальность как в игре они никогда не стреляли. Катапульты, требушеты, а тем более пушки даже в 16 веке не стреляли через голову своих войск и заодно через голову врага - уничтожая резервы в тылу врага. Такого небыло даже в наполеоновских войнах, когда пушки стали стрелять уже из-за спины своих частей. В 16 веке, о 15 и 14 речь вообще не идет, артиллерия рапологалась или перед войсками или на флангах меджду центром и кавалерией. В некоторых сражения пушки не успевали выстрелить не разу. Все дело не только в скорострельности но и в дальнобойности - в осадах картина была другая. Как исправить ситуацию? Я попробовал уменьшать на разный процент дальность стрельбы орудий. Баланс был найден в сокращении в 2 раза. Пушки (ракет и катупульт и баллист тоже касается) начали стрелять не из глубокого тыла врага, а непосредственно перед линией. Под огнем лучников и аркибузир батареям не так просто уничтожать врага. Осады тоже выигрывают от преобразования только нельзя сокращатть дальность больше чем в 2 раза. Учитывайте в модах! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти