snake777 Опубликовано 26 сентября, 2007 #1576 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 2 Grei 111 Файл "descr_walls_txt" - строка "full health". Ссылка на комментарий
Кампаша Опубликовано 27 сентября, 2007 #1577 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Здраствуйте, опыта установки модов на М2ТВ не имею, посему прошу вашей помощи: Скачал следующие моды: RealCombat Britannia Campaign Conversion и RealCombat Teutonic Campaign Conversion. Для их установки надо заменить имеющиеся файлы на те, что в модах, предварительно распаковав исходные с помощью прилагающегося на диске Unpackera. Однако, после установки данных модов, изменения не вступили в силу, а так же при загрузке битв игру начало выкидывать в виндовс. Вопрос: в чем причина??? Может их надо запаковать обратно? Если да- то каким образом? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 28 сентября, 2007 #1578 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Пипл, никто не сталкивался при создании новой карты со следующей проблемой: После создания уже около 30 регионов в одном месте карты вновь созданный регион, если расширить его границу до предыдущих провинций, ведет к вылету игры на страт. карте при попытке его увидеть. Если создать этот новый регион как анклав в первой большой провинции (вся карта), то все в порядке. Примечания. Попытки изменять величину региона, его принадлежность и проч. ни к чему не привели. В любом другом месте карты все нормально создается. Изначально вся карта один регион + 1 как анклав в в первом, остальные провинции созданы как соседние ко второму как ребельные деревни. До края карты более 50 клеток. Все файлы в которых нет необходимости в начале обнулены (реки, музыка, скрипт кампании и проч.). Разность высот минимальна (от 5 до 40 в map_heights) и в указанном месте провалов нет. Версия Kingdoms, до этого трабла все тестировалось в игре - ни одного вылета. Замечу одно отличие от других регионов: граница этого региона показывается только серой полосой (ребельная деревня), а цветной границы региона в котором находится проблемный нет. С остальными регионами границы как положено. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 сентября, 2007 #1579 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Не могу найти как подправить скорость юнитов на боевой карте, а то летают как угорелые. ПЖЛ, подскажите. А ещё где контролируется дальность хода юнитов на стратокарте? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 сентября, 2007 #1580 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Leshiy Скорость на боевой карте в descr_mount.txt Дальность на страткарте в descr_character.txt строка starting_action_points 100 ..... ----------------------------------------------------------- rzhevsky По созданию карты и модов тут есть много инфы: http://tw.org.ua/board/forum5.html http://tw.org.ua/board/topic509s0.html 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 1 октября, 2007 #1581 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 2U633: descr_mount.txt - это немного не то что хотел)))) Пока искал descr_mount.txt, на шёл то что искал - descr_battle_map_movement_modifiers.txt, тут можно исправить 11 чисел и всё будет зашибись. Но всё равно спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 1 октября, 2007 #1582 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Подскажите же кто-нибудь, время старения персонажей (априори стоит 1 год за 2 хода) поддается редактированию или нет? В смысле, хочу сделать 4 хода за год. В descr.strat прописываю 0.25, в скрипте кампании можно отрегулировать зиму, чтоб не через ход появлялась, а как надо - 1 раз в году. Но персонажи упорно стареют на год за 2 хода. Как быть? Ссылка на комментарий
Александр Шрайнер Опубликовано 2 октября, 2007 #1583 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 А можно ли в оригинал добавить фракции из Киндомс (и как)? Ссылка на комментарий
Александр Шрайнер Опубликовано 2 октября, 2007 #1584 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 А можно ли в оригинал добавить фракции из Киндомс (и как)? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 2 октября, 2007 #1585 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 (изменено) Александр Шрайнер А можно ли в оригинал добавить фракции из Киндомс Добавлена фракция Тевтонов из Кингдомс в Гранд компанию: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=121753 MTWII and Kingdoms должны быть распакованы. В аддоне Kingdoms_Units_Addon_for_Retrofit_Mod (633.4 KB) для Retro fit mod добавлены юниты Кингдомс в Гранд компанию: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=485 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1629 Изменено 2 октября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 октября, 2007 #1586 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Чё то не могу разобраться, как отмодить американскую кампанию. Камрады, пжл, напишите по пунктам, что и как создать (файлы и папки) для того, чтобы был мод аддона. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 октября, 2007 #1587 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Leshiy Почитай этот топик. Тут есть кое что: http://tw.org.ua/board/topic1409s0.html Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 4 октября, 2007 #1588 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Их можно использовать для создания модов используя мод свичер (или прогу M2TW mod menedger ) А где взять эту прогу? Ссылка на комментарий
Devraj Опубликовано 5 октября, 2007 #1589 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Взываю к вам, о скриптеры и моддеры степные! Люд, а вот не знаете ли вы как изменить pool имен генералов, принцесс и прочей нежити? Ни для кого не секрет, что есть 2 файла: descr_names descr_names_lookup Добавленные в них имена/фамилии (испытывал на венграх) отображаются как пустые места, то есть нифига они не добавляются. Ну, кроме тех, что есть у других фракций -- если сунуть в characters венгров скажем Ivan, что у Руси имеется, то венгр такой капитанский рано иль поздно всплывет. Итак, че ж делать убогому? Списков этих, да столбиков имен больше нигде не нашел. Мож они хардкодом в exe-шник вбиты? Грамматика-то венгерская со всеми палочками и гачеками пририсовывается самостоятельно... Полный help. Коротич, если это невозможно, лучше скажите сразу. Всего много вам. Рексссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 октября, 2007 #1590 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Devraj Нужно еще и файл в локализ.пак отредактировать - names.txt.strings Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 7 октября, 2007 #1591 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 2juve Просто берешь какой-нибудь 16-ричный редактор и открываешь им те .bin'ы, которые надо. Полностью очищаешь эти файлы (вес должен быть 0кб), сохраняешь. Когда начнешь запускать игру, она сама по новой все сгенерит. Я так по крайней мере делаю и все ОК. XVI32.exe. Вот эта прога. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 октября, 2007 #1592 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 2Alexbeta Их можно использовать для создания модов используя мод свичер (или прогу M2TW mod menedger )А где взять эту прогу? Есть тут http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=51 Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 8 октября, 2007 #1593 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2 U633 Спасибо, разобрался. 2 RusXP Наконец появился unit's editor, во всяком случае я не встречал. Очень удобно и просто, не то что вручную мыкаться. Изменено 8 октября, 2007 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 16 октября, 2007 #1594 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Подскажите пожалуйста. Пришлось перераспаковать паки, после этого имею вылет. В логе: 17:27:06.125 [script.err] [error] Script Error in data/descr_skeleton.txt, at line 61, column 115 AnimDB: Could not load - 'data/animations/test_weapon/sword_1_primary_0.CAS' 17:27:06.140 [data.invalid] [fatal] Animation database failed to load! 17:27:06.609 [system.rpt] [error] Что написано в римдми анапкера знаю. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 16 октября, 2007 #1595 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 tavra Из папки Data удали два файла descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 17 октября, 2007 #1596 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 - To use the modified files create a batch file in your Medieval II: Total War folder - In the batch file add the following line medieval2.exe --io.file_first - NOTE: Due to a timestamp check, the following unpacked files will cause the game to crash and must be deleted before the game is launched: data\descr_geography_new.txt data\descr_geography_new.db - Save the batch file and then launch Medieval II: Total War using the newly created batch file. Все что тут написано - сделано... неработает, потому и пост выше (( Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 18 октября, 2007 #1597 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Товарищи подскажите,что делать после распаковки unpack перестали грузится битвы. в system.log.txt последние записи: 21:02:16.953 [system.io] [warning] open: data/textures/#water_drop.tga.dds is missing 21:02:16.968 [system.io] [warning] open: data/textures/#weather.tga.dds is missing 21:02:22.031 [system.rpt] [error] Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 18 октября, 2007 #1598 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Ой.Эта таже самая ошибка. U633- спасибо Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 23 октября, 2007 #1599 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Пипл, кто-нибудь может подсказать где искать проблему: - не работают скрипты из campaign_script.txt (даже самые элементарные - если ходов > 3 добавить денег 10000 этому и проч.) Насколько понимаю следующие файлы не влияют на это (они пусты): descr_win_conditions.txt descr_mercenaries.txt descr_events.txt descr_sounds_music_types.txt Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 октября, 2007 #1600 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) ВСЕМ боевая система от DARTH VADERа Сеча она же рубка просто великолепна, действительно рубятся http://slil.ru/25022131 размер 1.6Кб (немного покоцал,а то прям РИМ был) ЗЫ: Кто нить знает,как отключить *комментатора битвы*?? (буду ооочень признателен) Изменено 25 октября, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти