unda Опубликовано 10 марта, 2007 #1201 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) 2Йомен Ахахаха! Вот лол. А я то думал, они смогли как-то копья отобрать у жандармов. Просто в моделях надо было поискать. 2Влад Здесь ты похоже ошибся, камрад. На ТВЦентре есть какой-то мод по Средней Азии, там сделали свою новую мапу и судя по скринам она у них запустилась. На карте только Азия. Изменено 10 марта, 2007 пользователем unda Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 марта, 2007 #1202 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2Свенельд Ингворович получается даже сделать допустим из русской конной дружины пешую, с копьями (что очень хорошо, потому как модели дружинников считаю в игре за русь самыми удачными). но проблемма в том что не могу дать сим орлам меч в руку! Ну во первых поменять юниту оружие невозможно, пока, а во вторых у русичей есть и так пешая дружина, правда с топорами но и то хорошо! вроде править строки с конными-пешими в DB нужно для шкурки каждого обгрейта юнита да, в ДБ нужно указать путь к другим шкуркам Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 10 марта, 2007 #1203 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) то Anyan: потратил весь день. проблему с заменой оружия решить не смог. , однако русских конных дружинников спустил на землю с правильными копьями, анимация боя как у мечников, а держат подлецы все равно копья!) был момент в ходе эксперементов когда спешенные дружинники вообще не имели оружия! и в бою стояли и тупили! после их неменучей гибили у трупов появлялись копья теперь придется мне ждать когда ктото решит проблемму на большее знаний пока не хватает Изменено 10 марта, 2007 пользователем Свенельд Ингворович Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 11 марта, 2007 #1204 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 2Свенельд Ингворович 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 - так они будут махать как копьями, а во втором случае такое бывает. Наверное в EDU намутил? Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 11 марта, 2007 #1205 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 to Йомен: Вы писали: 1 4 None 10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 - так они будут махать как копьями ну это понятно моя цель была поставить мечи, вот и перебирал варианты. но все равно спасибо! теперь вот: путем преименования файлов dismounted_feudal_knights_lod0.mesh (их там 4 - lod0, iod1,lod2,lod3) в dismounted_druchima_lod0.mesh (ну соотв их тоже должно быть 4) в data\unit_models\_units\en_lmail_hmail (старые dismounted_feudal_knights_lod0.mesh тоже оставил) получил результат: пешие русские дружинники стали пешими феодальными рыцарями в русской текстуре и с мечами (на мече текстурка топора). это значит что оружие закреплено за каждым конкретным mesh, или в mesh стоит строка обращения к библиотеке оружия (сдесь я не уверен, в файлах mesh такой строки поидее быть не должно). правда замена названий текстур в этой библиотеке (адрес писал в верхних постах) результата не дал . видимо после переименований игра считает библиотеку битой и берет файлы с паков. Ув. комрад Anyan вроде пришел к токому же мнению (если я его правильно понял) на форуме Сичи причем гораздо раньше меня. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 марта, 2007 #1206 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 2Свенельд Ингворович путем преименования файлов dismounted_feudal_knights_lod0.mesh их переименовывать нет необходимости, там модель юнита, то есть получиться просто тоже самое как если бы прописать путь к другим текстурам не переименовывая моделей. правда замена названий текстур в этой библиотеке (адрес писал в верхних постах) результата не дал . видимо после переименований игра считает библиотеку битой и берет файлы с паков я и без паков игру запускал после переименования в библиотеке файлов моделей оружия, но ничего не изменилось, что привело меня к заключению - оружие находиться в одном файле юнита, а потом камрады привели слова разрабов описывающих процесс создания юнита, в результате которого получается один меш файл.... так что ты все верно подметил - дать другое оружие юниту невозможно, пока не будут распакованы меши. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 марта, 2007 #1207 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 to Свенельд Ингворович Вот тебе камрад спешенная дружина: первое оружие копье, потом переключается на меч. 19 dismounted_druchima 1 4 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod0.mesh 121 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod1.mesh 900 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod2.mesh 2500 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod3.mesh 6400 1 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 23 dismounted_druchima_ug1 1 4 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 46 unit_sprites/russia_Tsars_Guard_ug1_sprite.spr 1 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 только и в export_descr_unit.txt надо вот так написать type Dismounted Druchima dictionary Dismounted_Druchima ; Dismounted Druzhina category infantry class heavy voice_type Heavy banner faction main_infantry banner holy crusade soldier Dismounted_Druchima, 48, 0, 1 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square stat_health 1, 0 stat_pri 14, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr no stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 5, 6, 6, metal ;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 4, 6, 6, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 4 stat_ground 1, -2, 3, 2 stat_mental 16, normal, trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 700, 150, 90, 70, 690, 4, 170 armour_ug_levels 2, 3 armour_ug_models Dismounted_Druchima, Dismounted_Druchima_ug1 ownership russia era 0 russia era 1 russia ;unit_info 11, 0, 15 А при апгрейде брони они есчо и личины носят. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 14 марта, 2007 #1208 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Похожий метод я видел на ТВЦентре с пешими госпитальерами и тамплиерами. Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 14 марта, 2007 #1209 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 to DVV: спасибо комрад! я так понимаю до разлочивания мехов на большее надеется смысла нет. Ждем правильный тулз для редактирования мехов. кстати что на это говорят разрабы? никто не знает? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 марта, 2007 #1210 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 кстати что на это говорят разрабы? никто не знает? Разрабы ничего (почти) не говорят. А Хакеры с ОРГа ломают МЭШи довольно успешно. С определенной долей оптимизма можно сказать что в течении месяца должны доломать Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 марта, 2007 #1211 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Камрады если знаете подскажите! Хочу византийцев порадовать каким нибудь "пороховым стрельцом" не могу найти подходящую модель, византийские текстуры плохо ложаться. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 марта, 2007 #1212 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2DVV: на ТВЦ есть минимод, добавляющий византии мушкетера или аркбузира, точно не помню. Сейчас ссылку дать не могу, только завтра. Или если есть время сам поищи. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 марта, 2007 #1213 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Да обидели Византию с огнестрелами... Даже монголам в Mongols Implemented v1.3 (2.01 MB) дали хэндганеров. А Византии в Road to Jerusalem v2.2 добавили только реболт-пушку и мегабомбарду. PanzerDim Вроде нет такого мода,чтобы дал Византии огнестрелов. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 15 марта, 2007 #1214 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2U633 DVV: Верно, мода нет. Я запамятовал. Но есть пак с текстурами византийских мушкетеров. Что внутри я не знаю - не силен в текстурах. Скачал на всякий случай. Но выложу для вас: http://ifolder.ru/1383262 Качните, посмотрите. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 15 марта, 2007 #1215 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2PanzerDim Обыкновенная текстура аркебузера/мушкетера/пикенера, но с расцветкой византиии. Можно и пикенеров замастрячить Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 15 марта, 2007 #1216 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Кто добавит Византии огнестрелов - однозначно + в репу. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 15 марта, 2007 #1217 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 это ваще проще простого! прописать надо только текстуры вот и все. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 15 марта, 2007 #1218 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Давно такая мысль есть добавить огнестрелов для Шотландии и Византии, может тогда переделаю последних в другую фракцию... Может вывесит кто чистый файл, который теперь вместо дескр-модель-баттле, не распаковывать же из за него одного паки. Хактар вывесил, но я как не бился, ничего не могу скачать на империале По прежнему, ищу намес из текстов = только из пиратки - без русского перевода. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 16 марта, 2007 #1219 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Я чур сделаю шотландцев - уж у них огнестрел точно есть и был. Эдакий мини мод Ссылка на комментарий
Violent Опубликовано 16 марта, 2007 #1220 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) Подскажите,как исправить баг с апгрейтом брони у венецианской пехоты и венецианских лучников? Прочитал все 82 страницы,но ответа не нашел.И еще,как "перетащить" юнита из одной фракции в другую,в частности Фамилию Дукале из Милана в Венецию. Буду очень признателен. Изменено 16 марта, 2007 пользователем Violent Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 16 марта, 2007 #1221 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Bonjour Violent! по лучникам ничего сказать не могу = багов не заметил, правда давно уже этих лучников не видал... По Фамилиа Дукале: 1) надо удостовериться, каким фракциям она прописана в дескр-модель-баттле (никак не могу запомнить как этот файл сейчас пишется), если там Венеции нет, то прописать. 2) прописать также Венецию в файле экспорт-дескр-юнит. 3) также добавить Венецию в файле экспорт-дескр-билдингс = везде в колонках и строках с Фамилиа Дукале. Если что не так, пусть старшие поправят... 2Йомен Респект!!! Ссылка на комментарий
Violent Опубликовано 16 марта, 2007 #1222 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 2 Layus Может я чего не понимаю,но в у меня в папке data нет таких файлов...я думал все в descr_strat.txt правится... Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 16 марта, 2007 #1223 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) Видимо у чувака ваще стоит 1.0 ванила, если нет переходи к шагу 2. Итак: 1. Качаешь патч 1.1 (40 метров) и устанавливаешь. После установки не забудь поставить НоСД версии 1.1. Его можно найти здесь. 2. Идешь в папку tools. Находишь там бат-файл unpack_all, так вроде он называется. Запускаешь, на все соглашаешься, ждешь, пока не закончиться распаковка. 3. Читaем ридми. Удаляем из папки data указанные там файлы. 4. Прописываем в ярлыке --io.file_first. Запускаем. Сперва могут быть тормоза, но это нормально. 5. Можешь приступать к моддингу Medieval II. 6. Если что не понятно, обращайся в личку. Изменено 16 марта, 2007 пользователем unda Ссылка на комментарий
Violent Опубликовано 16 марта, 2007 #1224 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ааа,тогда понятно,патч 1.1 на мою версию не ставится,у меня только ехешник 1.1.Наигрался короче Ссылка на комментарий
Олмер Опубликовано 16 марта, 2007 #1225 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Приветствую! Камрады, если не жалко самого драгоценного(т.е. времени), объясните пожалуйста "на пальцах", как подредактировать имена для фракций. Я когда пытался это сделать получал либо пустые строки, вместо имен(в самой игре), либо кампания вообще отказывалась запускаться. Собрался поиграть в M2TW, за Русь разумеется, но как увидел столь прекрасные имена русичей - просто злоба взяла... P.S. Когда запускаю мод, во время загрузки - черный экран без картинки, только с надписью Medieval и афоризмом в низу экрана. Как исправить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти