TIGER Опубликовано 6 января, 2007 #426 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Суворов писал: Итак по полочкам:export_descr_unit.txt - добавить пару корабликов в собственностть ацтеков. export_descr_buildings.txt - добавить возможнось найма для ацтеков descr_sm_factions.txt - приоритет - морская експенсия В кампейн скрипт убрать freeze_faction_ai aztecs Переделать строчки до нужной кондиции: ;-- World is round -- monitor_event EventCounter EventCounterType world_is_round and EventCounter > 0 ; unhide America restrict_strat_radar false terminate_monitor end_monitor ;-- America discovered -- monitor_event TileSeen not FactionType aztecs and not FactionType slave and IsPositionInRect 0 48 40 141 historic_event america_discovered event/america_discovered.bik terminate_monitor end_monitor ;-- Aztecs contacted -- monitor_event ObjSeen TargetFactionType aztecs and not FactionType slave unfreeze_faction_ai aztecs add_events event counter disable_no_brigands date 0 event counter disable_no_pirates date 0 end_add_events historic_event aztecs_contacted event/aztecs_contacted.bik terminate_monitor end_monitor а до какой кондиции переделывать эти скрипты? я вот захотел сделать ацтеков живыми сразу, открыл файл там написано точно так же как написал товарищь Суворов. Смотрю и ничего не понимаю даже в общих чертах не доходит что поменять. Пробовал строчки вообще удалял, но Америка не видна, вообще корабель не можот плыть. Разьясните плиз, как сделать так чтоб америка была сразу открыта и там жили себе туземцы и не тужили. Про то что надо корабли добавить это понятно, а всё остальное про скрипты не понял. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 7 января, 2007 #427 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Комрады, подскажите, пожалуйста как уменьшить темп рост населения, только поконкретнее в каких файлах, какие параметры мениять. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 января, 2007 #428 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 А как хорошо было бы сделать чтобы рыцари (какие угодно) могли бы спешиватся прям бою не уменьшая или не увеличивая своего количества. Мне кажется в CA хотели так сделать... хотя наверное я ошибаюсь (но было бы великолепно если такое возможно!). А может такое возможно? И подскажите наконец файлы для настройки свойств стрел (застревание, время исчезновения и т.п.) пожалуйсто. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 января, 2007 Автор #429 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2TIGER Вот так: ;-- World is round -- ; unhide America restrict_strat_radar false ;-- America discovered -- ;-- Aztecs contacted -- unfreeze_faction_ai aztecs event counter disable_no_brigands date 0 event counter disable_no_pirates date 0 Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 9 января, 2007 #430 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Мужики, вопрос нарисовался. Решил убрать казахов у Руси из трейна, вместо них напихать побольше наёмных половцев (а в трейн вершинников). Можно ли один регион запихать сразу в два пула? Например, в Москве как в восточной европе копейщики и арбалетчики + как в степи половцы? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 января, 2007 #431 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) че то я не могу файлы распаковать да и патч 1.1 отказался устанавливаться может знает кто ссылочку на анпакер? и кстати в файле medieval2.preference.cfg есть интересная строка: ai_factions = follow -что бы это значило? Изменено 10 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 января, 2007 #432 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2Anyan Вроде следить за движением компа Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 января, 2007 #433 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) 2pavlik а точно! а я перепутал слово "следовать" (follow) со словом "нижний" (low) из за невнимательности, вот и подумал что там указан какой то "низкий" уровень АИ фракциий! ЧТо с этим анпакером? он вроде бы распаковывает, но в получившейся папке находятся только пару файлов я и вручную путь прописывал в бат файле но толку ноль, он хоть с бат файлом хоть без него делает что хочет не обращая внимания на запись...... то есть там два гига но занимает их в основном музыка и анимация, никаких файлов юнитов и других текстовиков нет 2Maxim Suvorov Вот так: да нет, этого недостаточно! кампания грузиться но сразу заканчивается - говорит условия победы невыполнены и страт карта не открывается Изменено 10 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 11 января, 2007 #434 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2Anyan про установку патчика могу помочь, там скорее у тебя всего пару ньюансов, легко исправимо. Писал тебе в личку пишет ящик переполнен или отключен... Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 11 января, 2007 #435 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Хотелось бы знать где можно подправить темп стрельбы "артиллерии" и скорость ее передвижения в бою. Обоим этим параметрам позавидовали бы канониры 19 века, не говоря уже о предыдущих. Ссылка на комментарий
Clanfear Опубликовано 11 января, 2007 #436 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 вопрос - после распаковки игры, можно ли удалить паки чтоб места не жрали? и еще - обязательно ли создавать отдельный ярлык с командой, чтобы использовались модифицированные файлы или они будут юзаться и так? если ответ на первый вопрос положительный, отпадает ли надобность в этом самом отдельном ярлыке? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2007 #437 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2Clanfear вопрос - после распаковки игры, можно ли удалить паки чтоб места не жрали? думаю можно (а в РТВ часто даже нужно было) - так ктож тебе мешает самому проверить то ? паки удалить в корзину и если все пойдет нормально удалить насовсем. и еще - обязательно ли создавать отдельный ярлык с командой, чтобы использовались модифицированные файлы или они будут юзаться и так? да нет, достаточно в основном ярлыке прописать --io.file_first и игра будет автоматом брать всё новое без паков Ссылка на комментарий
Clanfear Опубликовано 11 января, 2007 #438 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2Anyan так ктож тебе мешает самому проверить то ? хм, свободное место... корзину я не юзаю (все удаляется сразу), хотя можно просто папки с паками переименовать, но меня собственно интересуют возможные глюки не заметные в первый момент, поэтому и спросил... да нет, достаточно в основном ярлыке прописать --io.file_first и игра будет автоматом брать всё новое без паков ну это то ясно, а вот нужно ли прописывать данный параметр если например я удалил паки (игре так и так придется распакованное файло юзать) Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 11 января, 2007 #439 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 - Никто не подскажет каким образом конвертировать .bin файлы в удобоваримый формат? Или может быть гляделка какая? - Вопрос второй - а где хранится текст описаний юнитов и строений? Если веткой ошибся, не взыщите. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 11 января, 2007 #440 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Паки удалять нельзя! MRAKoris Этой прогой их распаковывают вроде http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=9 Изменено 11 января, 2007 пользователем SHREDDER 1 Ссылка на комментарий
Clanfear Опубликовано 12 января, 2007 #441 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 есть ли возможность изменить время жизни генералов (изменить скорость старения), не меняя скорость игры? может где есть такой глобальный параметр или ряд других, на это влияющих... Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 12 января, 2007 #442 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Камрады! если исправленный билдингс бросить в родную дату и прописать в ярлыке -ио..-, будут рулить изменения! есть очень большое желание повынести из последних казарм ранние юниты, а то фракции поголовно банкроты и используют, понятное дело, только стандартный набор Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 12 января, 2007 #443 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Народ как обеденять моды, например Regions&ProvincesMod_v1[1].5и burreks_Unique_Europeans_1 mod k Medieval 2 или аналогичные???????????? Ссылка на комментарий
drummer Опубликовано 12 января, 2007 #444 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Здраствуйте! ...Я тут новенький(не важно,но сразу скажу что в компах я чайник) Я поставил патч 1.1 и крякнул EXE-ник-вроде все работает,но не вижу никаких изминений.Хочу поменять характеристики(защита,атака и прочее) юнитов -> поменял,но то,что я изменил не применяються в игре(...Вообщем что хотел спросить : что необходимо сделать(уже битые 3 часа сижу и читаю этот раздел так и не могу понять,что сделать надо) ,для того чтобы мои изминения всупили в силу?? Прошу прощения за занудзтво,просто я уже провозился с этим долгое время и никак не прийду к окончательному результату. (Видел что то подобное выше писали но я не пойму где прописывать --io.file_first ( ) Пожалуйста кому не лень отпишите здесь что к чему заранее спасибо! Изменено 12 января, 2007 пользователем drummer Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 января, 2007 #445 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 2drummer Tут глянь io Ссылка на комментарий
drummer Опубликовано 13 января, 2007 #446 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Большое спасибо!Разобрался в чем дело,что не может не порадовать! После того как начал модифицировать(все на угад ставил(примерн понимая что меняю )),появился вопрос(думаю об этот писали,но все же) : где какая цифра что занчит в текстовом файле export_descr_unit ? soldier Knights_Templar, 32, 0, 1 mount mailed horse mount_effect elephant -4, camel -4 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, knight formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, wedge stat_health 5, 0 stat_pri 14, 7, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr no stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 7, 5, 4, metal ;stat_armour_ex 7, 8, 0, 0, 5, 4, 4, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 5 stat_ground 0, -2, -4, 0 stat_mental 1, impetuous, highly_trained stat_charge_dist 45 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 880, 250, 130, 100, 880, 4, 220 armour_ug_levels 3, 4 (Дело в том ,что замена некоторых цифр на другие может привести к определенным последствиям(не запуску игры либо выбивания из нее)) Я конечно пытаюсь разобраться сам,но помощь мне бы не помешала.может кто ответить на этот вопрос?Или может хотя бы ссылочку кто кинет ,где можно узнать об этом? Еще раз спсибо! P.S. Я так понимаю ";" значит строчка идет как коминтарий или как там-вообщем не читается(думаю правильно понял)-исправте конечно,если ошибаюсь Изменено 13 января, 2007 пользователем drummer Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 января, 2007 #447 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) В самом файле export_descr_unit в начале в виде комента ";" там же есть подробное описание каждого пункта. Русской версии я пока не встречал, да и смысл переводить например такие понятия как армор или примари и секондари веапон, помоему и так понятно о чем речь, даже для меня не шибко знающего английский. А так в кратце основное что тебе надо наверно это: stat_pri 14, 7, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1 основное оружие, первая цифра 14 сила атаки, к примеру в данном случае spear - копьё stat_pri_attr no особый атрибут для основного оружия, к примеру "no" значит ничего нету особого, с буквами ap (stat_pri_attr ap) пробивает броню. stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 второе оружие в данном случае мечик. stat_sec_attr no соотвественно как и у первого оружия особые атрибуты, тевтонцы по этому параметру интереснее, у них второе оружие булава имеет атрибут ap и пробивает броню. stat_pri_armour 7, 5, 4, metal а вот это поинтересней, основная броня. 7 первая цифра это толщина брони, 5 вторая цифра это скажем так опыт в обороне, чем выше эта цифра тем живучее юнит, к примеру он всякие там парирования делает уходы от ударов и так далее. 4 это связано со щитом, точно не помню но толи размер щита толи уровень способности им оборонятся, толи 6 толи 9 помоему максимум что я видел. metal это тип брони, металическая кожанная и так далее. stat_mental 1, impetuous, highly_trained это параметр морали и тренированности. В данном примере они очень тренированы но способны сами ринутся в бой по своему порыву без приказа. А остальное читай в файле там всё подробно расписано... Изменено 13 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 13 января, 2007 #448 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Камрады!!!!!!!!!!!!!!!!! Как обеденять моды, например Regions&ProvincesMod_v1[1].5и burreks_Unique_Europeans_1 mod k Medieval 2 или аналогичные???????????? Они по оддельности работают с разных батников ,а как зделать что-бы они вместе работали??????? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 января, 2007 #449 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Насколько я понял в игре играбельны только 20ть фракций -если добавлять новые до 31 часть старых фракций нужно сделать неиграбельными для игрока в компании в файле descr_strat Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 января, 2007 #450 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) 2Пока ЧАЙНИК Как обеденять моды, совсем просто копируешь файлы из одного мода в другой да и все или копируешь файлы из папок обоих модов в Дата. Только здесь проблемы могут быть если у разных модов одинаковые файлы, по этому копируй только те файлы которые разные.... но в любом случае не стоит так делать с серьезными модами, к ним можешь добавлять только дополнения-мини моды, например дипломатию, или новый страт АИ или бэтл механик, или как только что вышедший эрров-мод (стрелы не исчезают, видны за полкилометра, втыкаются во все кроме деревьев ) 2vlad Насколько я понял в игре играбельны только 20ть фракций -если добавлять новые до 31часть старых фракций нужно сделать неиграбельными для игрока в компании в файле descr_strat ничего подобного! у меня 23 фракции ( с норманами и саксами, ацтеки хоть и видны но неиграбельны пока что) и все они видны в выборе кампании Кстати что за херня твориться с игрой иногда при текстовиках и других файлах в папке Дата? начинаются беспричинные вылеты, удалю все файлы и нормально идет дальше, сделав ход опять возвращаю все файлы на место и все идет дальше нормально... пока опять не начинает барахлить вначале я думал что за это безобразие ответственны какие то конкретные файлы и проверил эту версию - оказалось что нет! только полное удаление всех файлов (папки на это дело не влияют) помогает, даже если оставить один файл (любой) игра будет вылетать.... да и другие юзеры уже замечали нечто подобное и отпостили здесь по этому поводу.... Изменено 13 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти