GrayWolf Опубликовано 13 ноября, 2006 #426 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2iga: СПАСИБО Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 13 ноября, 2006 #427 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2pavlik Комп теhgbn расстрел арбалетчиками и лучниками а на стену по одной лестнице постоянно лезут одновременно есколько человек занимая одно пространство, например. Да и непонятная тактика (В кастомах особенно частая) как он то подбежит к моим рядам, то отойдет, то подбежит и т.д. А в это время его беззастенчиво косят стрелки. Мне лично кастом вообще не интересен, поэтому что там происходит я не знаю. Могу сказать о действиях компа во время компании. В боях с АИ до сих пор не заметил никаких критичных багов. Есть мелкие недочеты, но в общем АИ действует совсем неплохо, а по сравнению с РТР вообще, можно сказать, хорошо. Да, как в любой первичной версии игры, в МТВ 2 есть свои мелкие недоработки. Но в любом случае, плюсов будет намного больше. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 13 ноября, 2006 #428 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 парни,а где повозки??? где гуляй город у наших????? Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 13 ноября, 2006 #429 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Игра идёт с 1080 по 1530гг. А годы "жизни" ВКЛ 1240-е - 1569, так что имеет право быть.Вполне можно было ввести Литву или Полоцкое княжество, которое по событию провозглашало бы себя Великим Княжеством. А из пиренейских государств присутствуют только Испания и Португалия!!! А где Кастилия, Леон и др!! Разве это Реконкиста? Вообще на историчность МТВ2 что-то не слишком оглядывается!!! Нормально - тогда экология была хорошая, образ жизни здоровый - на коня и ХЗ сколько километров по свежему воздуху до Иерусалима .... романтика. У меня и в Риме один хмырь до 120 лет прожил и умер на поле боя во время атаки В том-то и дело, что в средневековье были большие проблемы с продолжительностью жизни!!! Отсутствие санитарии, низкий уровень медецины, эпидемии и детская смертность, постоянные войны делали жизнь средневекового человека ой как короткую!! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 ноября, 2006 #430 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 В связи с наличием 3-х колец стен в замке,как протекает собственно осада?Возможно ли например устроить мини-штурм,закидать в замок туши дохлых коров чтобы устроить мор,и выйти из битвы не отступив от него?Или надо для такого дела подождать вылазки осажденных? Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 13 ноября, 2006 #431 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Камрады,следующая непонятка. Осада моего замка: 1. Не могу раставить юнитов,как я хочу (стоят безобразно,где попало) 2. После захвата первой стены,как положено отвел войска за вторую стену.Враг подошел ко вторым воротам и они перед ним открылись (подозреваю шпиона.) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 ноября, 2006 #432 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вот вам и тупой АИ. В РТВ я не наблюдал. чтобы АИ шпионом ворота открывал Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 13 ноября, 2006 #433 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Увидел у милана в войске башенку с колоколом...)) слов нету Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 13 ноября, 2006 #434 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вот вам и тупой АИ. В РТВ я не наблюдал. чтобы АИ шпионом ворота открывал Открывал, и довольно часто, просто они ещё в начале сражения открытыми становились, если его шпион срабатывал. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 ноября, 2006 #435 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) BulDOS Почему слов нету? Есть. Это Кароччио Кароччио - это не укрепленный лагерь, а одна-единственная повозка с установленным на ней штандартом, а также с мощами святых-покровителей. При ней обычно находились несколько священников. При Леньяно миланская пехота была отчасти защищена рвом, но никаких повозок в ее боевых порядках не было, лагерь находился в стороне от поля боя. Кстати, повозки с главным штандартом использовались не только в Италии, но по всей Свящ. Рим. Имп. Герм. Народа. Точно такие же повозки имели герм. император Оттон в сражении при Бувине и кельнский епископ в сражении при Воррингене, и они также были последним очагом обороны - захват их противником означал конечное поражение. В Средние Века символы такого рода значили очень много. ЗДЕСЬ можно почитать Изменено 13 ноября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2006 #436 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Впечатления, пока положительные. Начал за Россию на н/н/б, к сожалению видеокарта слабая - Х300, поэтому красот графики не узрел. Тема привязки количества торговцев и прочих Стратегов к допустимому числу в данном селении, при данном развитии - положительно, вокруг ресурсов буран, мечешся выбираешь. Подрался с Ребельской армией в поле - слабовато, так же пехота стоит под стрелами, плохо сие. А вот в Осаде (брал Ригу) - совсем другое дело. С одного конца заслал Генерала, с другого - казаков, в лоб пошли лучники с копейщиками. Комп немного заметался потом послал против Генерала копейщиков, против казаков - самострельщиков, в лоб под стрелы бросил пейзан, а за ними втихушку подкрались лесники. Драка вышла знатная. Респект. Непонравилось - взятые в плен ребелы просто исчезают, недоработка сие. Так трудно было из первого перетащить полностью? Гамюсь дальше. Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #437 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 главное, что сейчас впечатление портит - это поголовное отсутствие нормально чарджа у конницы и простаивание под обстрелом надеюсь поправят первым же патчем, кстати когда он будет не слышно? зная СА боюсь что не скоро а то до идиотизма доходит - вчера осадили мой город, у врага 80% конницы, лучники и пехота копейщики так мало того что стояли под стенами пока я их расстреливал, но и когда я открыл ворота, вывел войска и нахально выстроил их перед ними, ни одна сволачь не пошевелилась после этого перебил весь генеральский отряд из рельсы-балисты и тупо вырезал остальных лобовой атакой Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2006 #438 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2s-tatic это поголовное отсутствие нормально чарджа у конницы и простаивание под обстрелом чего отсутствие? Я Генералом за русских положил с горки 70 процентов отрядов спирменов, а если так биться еще не факт, кто кого положит. PS Играю на н/н/б. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #439 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Забавный случай был... Атаковал англичан в замке. Расклад такой: В замке - 600 Подкрепление порядка 2000 У меня порядка 2000 Французы (союзники тож подключились) тоже около 2000 Расположились с французами по разные стороны замка. Сообщение (дома скрин остался) типа "у вас слабый комп, задумайтесь об апгрейде, поэтому подкрепление задерживается" Пока я штурмовал замок, французы стояли не пошевелившись. Город я захватил, а англичане тока к стенам со своим подкреплением подошли. В итоге битва была по сути между осажденными и моим войском. Английское подкрепление и французы не потеряли ни одного бойца Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 14 ноября, 2006 #440 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 ИМХО тупое стояние под стенами это баг, который, надеюсь, поправят. У меня было вообще, что в атаку пошел один отряд конницы, разбил мою пехоту, и начал куролесить по городу. А 90% войск со всеми осадными орудиями стояли там, где появились, а ну еще пехота на стенах толпилась молча(комп парочку пустил все таки на штурм стен). Но центральную площадь никто не стремился захватить. А, опять же, стояние под стрелами в поле, допустим у ребелов, я списываю на то, что командир у них идиот. т.к. у ребелов я не видел генералов, обычно одних капитанов. Т.е. мне кажется уровень тактических умений ИИ зависит еще и от количества звезд у Генерала Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #441 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2xcb тут уже многие писали конница на всем скаку атакует не копьями, а притормаживает и вытаскивает мечи, т.е. чарж полностью на нет сходит или у вас нормально? я раньше думал что и у меня нормально, но потом присмотрелся, так и есть Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 14 ноября, 2006 #442 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 тут уже многие писали конница на всем скаку атакует не копьями, а притормаживает и вытаскивает мечи, т.е. чарж полностью на нет сходит или у вас нормально? я раньше думал что и у меня нормально, но потом присмотрелся, так и есть Когда как. ИМХО кусты мешают, а может глюк скрипта. и чарджить лучше со средней или дальней дистанции. Если чардж удается, выносятся облычно 50% отряда Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 14 ноября, 2006 #443 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 ИМХО тупое стояние под стенами это баг, который, надеюсь, поправят. У меня было вообще, что в атаку пошел один отряд конницы, разбил мою пехоту, и начал куролесить по городу. А 90% войск со всеми осадными орудиями стояли там, где появились, а ну еще пехота на стенах толпилась молча(комп парочку пустил все таки на штурм стен). Но центральную площадь никто не стремился захватить. А у меня ИИ пошел всей толпой в ворота и смел меня за 5 сек. Правда у него был явный перевес в силе. Банально "задавил массой" Вопрос. Как развивать торговца? Ну время стояния по-немногу повышает его пунктики. Ну удачный перекуп. А еще? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #444 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Нащет осад АИ я вот для демки 3 карты делал с осадами, так вот я обратил внимание что если комп уступает по мощи защитникам, то он тупо стоит в поле и ждет, но стоит поставить защитникам юниты послабее, он начинает нормально осаждать, по видимому ето не баг, а недоработка АИ, в риме например если комп терял пехоту на стенах и таран(осадн орудия) и небыло проломов, остатки отступали, конница например , надо патчик ждать или модеры мож поправят Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #445 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO Это можно поправить только в одном случае: если сие прямо прописано где-то в файлах, скриптах, ели хард-кодед, то никак. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 ноября, 2006 #446 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 главное, что сейчас впечатление портит - это поголовное отсутствие нормально чарджа Чардж... Вроде бы он есть а вроде бы нету... А может это хитрая задумка разрабов Вот мои наблюдения: Если дистанция мала <15-20m если считать длину кавалериста=2м чарджа нет. При сердних дистанциях он когда бывает когда нет (15-20 наверно всётаки неточно, надо будет в кастоме побаловаться точно выяснить). На дальних дистанциях чардж есть, причём нехилый - феодальные найты за раз косят под 30-40 мечников (медиум размер отряда), ну это и ясно и исторично, что они бедные могут противопоставить коннице. Так вот - может эта задумка заключалась в том, что для нормального чарджа рыцарям нужен разгон, что впринципе понятно - ну какой чардж, если даже на рысь перейти не успеваешь а тут уже противник. Может это не баг, а реализация разгона (шаг-рысь-галоп) ?? Поделитесь мнниями. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #447 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2Maxim Suvorov В ртв модили так, что АИ при маленькой армии даже после начала битвы убегал, етого будет достаточно, чтобы АИ не тупил при осаде, а отступал с поля боя, если знает что перевес не на его стороне 2BulDOS Может это не баг, а реализация разгона (шаг-рысь-галоп) Да может быть ! ( была такаяже мысля тока проверить негде)) проверь и отпишись обязательно ! Процент удачных чарджей в завис от растояния ! Изменено 14 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 14 ноября, 2006 #448 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 , он начинает нормально осаждать, по видимому ето не баг, а недоработка АИ, в риме например если комп терял пехоту на стенах и таран(осадн орудия) Если у него появляется вера. Не - Вера! Тупит он (ИИ) конечно же нещадно. Ссылка на комментарий
Apllon Опубликовано 14 ноября, 2006 #449 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) люди сорри за такой вопрос но как увеличить количества лудей в отраде ? Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Apllon Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 ноября, 2006 #450 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Проверил: Феодальные рыцари вс спешенные феодадьные рыцари. 1. Большое расстояние - чарджтл от стартовых позиций. Чардж есть 5/5 после 3-4х секунд после соприкосновения выживает 10-15 мечников потом победа. 2.Среднее - если конницу выстроить в 4-е ряда, то пачки 4 до врага. Чардж есть 5/5 после 3-4х секунд после соприкосновения выживает 10-15 мечников потом победа. 3.Малое 1 пачка расстояния 5/5 чардж есть! Может уходит чуть боьше времени и выживают их около 20, но это может быть и из-за их встречного набега. Вывод: 1. я ошибался 2. "Правильный" чардж всётаки есть Да он есть, но ведь он не работал не только у меня, многие пишут про это... В чём проблема? З.Ы При всех наскоках рыцари выставляли копья, и только после соприкосновения брались за мечи. Ы Сори за оффтоп 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти