M2TW... вышла - Страница 18 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

M2TW... вышла


Seth

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LeChat

    56

  • Sashok

    18

  • ARCHER

    29

  • Sargeras

    23

2pavlik

Комп теhgbn расстрел арбалетчиками и лучниками а на стену по одной лестнице постоянно лезут одновременно есколько человек занимая одно пространство, например. Да и непонятная тактика (В кастомах особенно частая) как он то подбежит к моим рядам, то отойдет, то подбежит и т.д. А в это время его беззастенчиво косят стрелки.

Мне лично кастом вообще не интересен, поэтому что там происходит я не знаю. Могу сказать о действиях компа во время компании. В боях с АИ до сих пор не заметил никаких критичных багов. Есть мелкие недочеты, но в общем АИ действует совсем неплохо, а по сравнению с РТР вообще, можно сказать, хорошо. Да, как в любой первичной версии игры, в МТВ 2 есть свои мелкие недоработки. Но в любом случае, плюсов будет намного больше. :)

Ссылка на комментарий
Игра идёт с 1080 по 1530гг. А годы "жизни" ВКЛ 1240-е - 1569, так что имеет право быть.

Вполне можно было ввести Литву или Полоцкое княжество, которое по событию провозглашало бы себя Великим Княжеством.

 

А из пиренейских государств присутствуют только Испания и Португалия!!! А где Кастилия, Леон и др!! Разве это Реконкиста? Вообще на историчность МТВ2 что-то не слишком оглядывается!!!

 

Нормально - тогда экология была хорошая, образ жизни здоровый - на коня и ХЗ сколько километров по свежему воздуху до Иерусалима .... романтика. У меня и в Риме один хмырь до 120 лет прожил и умер на поле боя во время атаки

 

В том-то и дело, что в средневековье были большие проблемы с продолжительностью жизни!!! Отсутствие санитарии, низкий уровень медецины, эпидемии и детская смертность, постоянные войны делали жизнь средневекового человека ой как короткую!!

Ссылка на комментарий

В связи с наличием 3-х колец стен в замке,как протекает собственно осада?Возможно ли например устроить мини-штурм,закидать в замок туши дохлых коров чтобы устроить мор,и выйти из битвы не отступив от него?Или надо для такого дела подождать вылазки осажденных?

Ссылка на комментарий

Камрады,следующая непонятка.

Осада моего замка:

1. Не могу раставить юнитов,как я хочу (стоят безобразно,где попало)

2. После захвата первой стены,как положено отвел войска за вторую стену.Враг подошел ко вторым воротам и они перед ним открылись (подозреваю шпиона.)

Ссылка на комментарий
Вот вам и тупой АИ. В РТВ я не наблюдал. чтобы АИ шпионом ворота открывал
Открывал, и довольно часто, просто они ещё в начале сражения открытыми становились, если его шпион срабатывал.
Ссылка на комментарий

BulDOS

 

Почему слов нету? Есть. Это Кароччио

 

467-1.jpg

 

Кароччио - это не укрепленный лагерь, а одна-единственная повозка с установленным на ней штандартом, а также с мощами святых-покровителей. При ней обычно находились несколько священников.

 

При Леньяно миланская пехота была отчасти защищена рвом, но никаких повозок в ее боевых порядках не было, лагерь находился в стороне от поля боя.

Кстати, повозки с главным штандартом использовались не только в Италии, но по всей Свящ. Рим. Имп. Герм. Народа. Точно такие же повозки имели герм. император Оттон в сражении при Бувине и кельнский епископ в сражении при Воррингене, и они также были последним очагом обороны - захват их противником означал конечное поражение. В Средние Века символы такого рода значили очень много.

 

ЗДЕСЬ можно почитать

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Впечатления, пока положительные.

Начал за Россию на н/н/б, к сожалению видеокарта слабая - Х300, поэтому красот графики не узрел.

Тема привязки количества торговцев и прочих Стратегов к допустимому числу в данном селении, при данном развитии - положительно, вокруг ресурсов буран, мечешся выбираешь.

Подрался с Ребельской армией в поле - слабовато, так же пехота стоит под стрелами, плохо сие.

А вот в Осаде (брал Ригу) - совсем другое дело. С одного конца заслал Генерала, с другого - казаков, в лоб пошли лучники с копейщиками. Комп немного заметался потом послал против Генерала копейщиков, против казаков - самострельщиков, в лоб под стрелы бросил пейзан, а за ними втихушку подкрались лесники. Драка вышла знатная. Респект.

 

Непонравилось - взятые в плен ребелы просто исчезают, недоработка сие. Так трудно было из первого перетащить полностью?

 

Гамюсь дальше.

Ссылка на комментарий

главное, что сейчас впечатление портит - это поголовное отсутствие нормально чарджа у конницы и простаивание под обстрелом

 

надеюсь поправят первым же патчем, кстати когда он будет не слышно? зная СА боюсь что не скоро :(

 

а то до идиотизма доходит - вчера осадили мой город, у врага 80% конницы, лучники и пехота копейщики

так мало того что стояли под стенами пока я их расстреливал, но и когда я открыл ворота, вывел войска и нахально выстроил их перед ними, ни одна сволачь не пошевелилась

после этого перебил весь генеральский отряд из рельсы-балисты и тупо вырезал остальных лобовой атакой

Ссылка на комментарий

2s-tatic

это поголовное отсутствие нормально чарджа у конницы и простаивание под обстрелом

чего отсутствие?

Я Генералом за русских положил с горки 70 процентов отрядов спирменов, а если так биться еще не факт, кто кого положит.

 

PS Играю на н/н/б.

Ссылка на комментарий

Забавный случай был...

Атаковал англичан в замке. Расклад такой:

В замке - 600

Подкрепление порядка 2000

У меня порядка 2000

Французы (союзники тож подключились) тоже около 2000

 

Расположились с французами по разные стороны замка.

Сообщение (дома скрин остался) типа "у вас слабый комп, задумайтесь об апгрейде, поэтому подкрепление задерживается" :lol:

Пока я штурмовал замок, французы стояли не пошевелившись. Город я захватил, а англичане тока к стенам со своим подкреплением подошли. В итоге битва была по сути между осажденными и моим войском. Английское подкрепление и французы не потеряли ни одного бойца :)

Ссылка на комментарий

ИМХО тупое стояние под стенами это баг, который, надеюсь, поправят. У меня было вообще, что в атаку пошел один отряд конницы, разбил мою пехоту, и начал куролесить по городу. А 90% войск со всеми осадными орудиями стояли там, где появились, а ну еще пехота на стенах толпилась молча(комп парочку пустил все таки на штурм стен). Но центральную площадь никто не стремился захватить.

 

А, опять же, стояние под стрелами в поле, допустим у ребелов, я списываю на то, что командир у них идиот. т.к. у ребелов я не видел генералов, обычно одних капитанов. Т.е. мне кажется уровень тактических умений ИИ зависит еще и от количества звезд у Генерала

Ссылка на комментарий

2xcb

 

тут уже многие писали

конница на всем скаку атакует не копьями, а притормаживает и вытаскивает мечи, т.е. чарж полностью на нет сходит

 

или у вас нормально?

я раньше думал что и у меня нормально, но потом присмотрелся, так и есть :(

Ссылка на комментарий
тут уже многие писали конница на всем скаку атакует не копьями, а притормаживает и вытаскивает мечи, т.е. чарж полностью на нет сходит

 

или у вас нормально? я раньше думал что и у меня нормально, но потом присмотрелся, так и есть

Когда как. ИМХО кусты мешают, а может глюк скрипта. и чарджить лучше со средней или дальней дистанции. Если чардж удается, выносятся облычно 50% отряда

Ссылка на комментарий
ИМХО тупое стояние под стенами это баг, который, надеюсь, поправят. У меня было вообще, что в атаку пошел один отряд конницы, разбил мою пехоту, и начал куролесить по городу. А 90% войск со всеми осадными орудиями стояли там, где появились, а ну еще пехота на стенах толпилась молча(комп парочку пустил все таки на штурм стен). Но центральную площадь никто не стремился захватить.

 

А у меня ИИ пошел всей толпой в ворота и смел меня за 5 сек. Правда у него был явный перевес в силе. Банально "задавил массой"

 

Вопрос. Как развивать торговца? Ну время стояния по-немногу повышает его пунктики. Ну удачный перекуп. А еще?

Ссылка на комментарий

Нащет осад АИ я вот для демки 3 карты делал с осадами, так вот я обратил внимание что если комп уступает по мощи защитникам, то он тупо стоит в поле и ждет, но стоит поставить защитникам юниты послабее, он начинает нормально осаждать, по видимому ето не баг, а недоработка АИ, в риме например если комп терял пехоту на стенах и таран(осадн орудия) и небыло проломов, остатки отступали, конница например , надо патчик ждать или модеры мож поправят ;)

Ссылка на комментарий

2NIKO

Это можно поправить только в одном случае: если сие прямо прописано где-то в файлах, скриптах, ели хард-кодед, то никак.

Ссылка на комментарий
главное, что сейчас впечатление портит - это поголовное отсутствие нормально чарджа

Чардж... Вроде бы он есть а вроде бы нету... А может это хитрая задумка разрабов;) Вот мои наблюдения: Если дистанция мала <15-20m если считать длину кавалериста=2м

чарджа нет. При сердних дистанциях он когда бывает когда нет (15-20 наверно всётаки неточно, надо будет в кастоме побаловаться точно выяснить). На дальних дистанциях чардж есть, причём нехилый - феодальные найты за раз косят под 30-40 мечников (медиум размер отряда), ну это и ясно и исторично, что они бедные могут противопоставить коннице.

Так вот - может эта задумка заключалась в том, что для нормального чарджа рыцарям нужен разгон, что впринципе понятно - ну какой чардж, если даже на рысь перейти не успеваешь а тут уже противник. Может это не баг, а реализация разгона (шаг-рысь-галоп) ?? Поделитесь мнниями.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

В ртв модили так, что АИ при маленькой армии даже после начала битвы убегал, етого будет достаточно, чтобы АИ не тупил при осаде, а отступал с поля боя, если знает что перевес не на его стороне

2BulDOS

Может это не баг, а реализация разгона (шаг-рысь-галоп)

Да может быть ! ( была такаяже мысля тока проверить негде)) проверь и отпишись обязательно ! Процент удачных чарджей в завис от растояния !

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий
, он начинает нормально осаждать, по видимому ето не баг, а недоработка АИ, в риме например если комп терял пехоту на стенах и таран(осадн орудия)

 

Если у него появляется вера. Не - Вера!

 

Тупит он (ИИ) конечно же нещадно.

Ссылка на комментарий

Проверил:

Феодальные рыцари вс спешенные феодадьные рыцари.

1. Большое расстояние - чарджтл от стартовых позиций.

Чардж есть 5/5 после 3-4х секунд после соприкосновения выживает 10-15 мечников потом победа.

2.Среднее - если конницу выстроить в 4-е ряда, то пачки 4 до врага.

Чардж есть 5/5 после 3-4х секунд после соприкосновения выживает 10-15 мечников потом победа.

3.Малое 1 пачка расстояния 5/5 чардж есть! Может уходит чуть боьше времени и выживают их около 20, но это может быть и из-за их встречного набега.

Вывод: 1. я ошибался

2. "Правильный" чардж всётаки есть

Да он есть, но ведь он не работал не только у меня, многие пишут про это... В чём проблема?

З.Ы При всех наскоках рыцари выставляли копья, и только после соприкосновения брались за мечи.

З.Ы.Ы Сори за оффтоп

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.