Fergus Опубликовано 13 ноября, 2006 #376 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) Очень хорошо влияет на политику выборы Папы... Счас у меня было так (кардиналов) - штук 6 поляков (ну любят их почему-то Папы), венгров штуки 3, папский кардинал (причём самая сильная кандидатура) и по одному сицилийцу, миланцу и ещё кто-то... Мои было 2... Кандидатуры 3 Так вот в зависимости от того за кого голосуешь отношения меняются на 2 порядка где-то. Голосовал за папского кандидата, но поляки своего пропихнули. Теперь у Венгров (они в союзе с поляками как и я - Шотландия), Поляков с Папой отношения в ажуре просто. Ещё - выполнил крестовый поход миленько так. Надо было взять Тунис. У меня владения - Британия, северная франция, Фландрия и скоро будет Дания (пока только Гамбург)... Взялся за КП... прошёлся по Франции и на наемном корабле (что очень удобно) отплыл из Марселя (так недалеко выходит).... Класс... Мой полководец получил прозвище Chivalrious, трейт Великий Крестоносец (+3 командование и +3 chivalry), свиту - Temlar knight и Hospitalier knight (оба +1 командование и +1 chivalry)... Хорошая штука КП - можно разжиться дешевой отличной армией Теперь смотрю в сторону Иерусалима Изменено 13 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 13 ноября, 2006 #377 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Какой ВКЛ в 1080 году? Игра идёт с 1080 по 1530гг. А годы "жизни" ВКЛ 1240-е - 1569, так что имеет право быть. Вполне можно было ввести Литву или Полоцкое княжество, которое по событию провозглашало бы себя Великим Княжеством. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 13 ноября, 2006 #378 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) Да и предлагают нам не Русь - а Новгородскую Русь , центр в Новгороде, провы, что рядом - ребельны Разрабы это объяснили так - в те времена Русь была раздроблена и княжества воевали друг с другом. Задача игрока - собрать земли. Все равно первой буду играть за Русь.... Игра идёт с 1080 по 1530гг. А годы "жизни" ВКЛ 1240-е - 1569, так что имеет право быть. Вполне можно было ввести Литву или Полоцкое княжество, которое по событию провозглашало бы себя Великим Княжеством. Буржуи уже мод готовят по этому вопросу Изменено 13 ноября, 2006 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 ноября, 2006 #379 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2BulDOS Игра идёт с 1080 по 1530гг. А годы "жизни" ВКЛ 1240-е - 1569, так что имеет право быть. Только по эвенту, типа МТН или тимуридов. Вообще-то в МТВ, была Бургундия, появляющаяся при определенных условиях, мож и здест так же есть? Ссылка на комментарий
MadMaster Опубликовано 13 ноября, 2006 #380 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Maxim Suvorov ЗЫ: ногами не бейте но Русь в том варианте, что мы щас имееем больше похожа на смесь варваров, поляков и европейцев, то есть абсолютно не играбельно , не исторично если быть точным. Вопрос: а можно ли поиграть за Русь? В начале выбор фракций весьма ограничен... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #381 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Начал играть битву при Грюнвальде (в игре Таннеберг). Первым пушек залпом тевтонцы убили моего короля и битва закончилась. Вся битва заняла секунд 10 Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 13 ноября, 2006 #382 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Хе-хе такае-же фигня....переиграл,все нормально( в "сердце метят гады!))))) Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 13 ноября, 2006 #383 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Кстати, что очень радует, так это то, что у компа практиченски не найдешь бесполезных юнитов - очень грамотно стал формировать армии сволота: и катапульты, и тяжелая пехота для штурма, и кавалерию... Вообще стратегически коп явно продвинулся. играл испанцами против французов. силы примерно равные. встал на горке - построил ежей - ну думаю - комп пойдет сейчас в атаку . щаз... он подвел катапульты с балистами и начал садить себе спокойненько по моим (причем садят тут все эти дуры не по детски.....) , а сам стоит - не шелохнеться. пришлось бросать рыцарей в атаку..... произошло мочилово. потому что комп тоже двинул своих рыцпарей навстречу моим, защищая катапульты. довольно грамотно все.... Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 13 ноября, 2006 #384 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Влад довольно грамотно все.... Вот именно. Мне вообще непонятен весь этот скепсис по отношению к МТВ 2. Игра получилась великолепной. Недавно сразился с двумя стеками французов и слил. В РТВ две армии противника, как известно, особых проблем не доставляли. Здесь этот номер не прошел- окружили и сделали меня по полной программе. Ссылка на комментарий
Tod Опубликовано 13 ноября, 2006 #385 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Объективно комп таки похоже поумнел. Попытался снять осаду. Я по старинке Рима думал неспеша пострелять его пехоту под стенами. Вместо этого его генерал + а отряда конницы рванули на мою пехоту, навели изрядного шороху и смылись потому что добежала здоровая толпа его пехоты Город по итогу взял, но вырезать не стал в качестве благодарности за потрепанные нервы Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #386 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Влад играл испанцами против французов. силы примерно равные. встал на горке - построил ежей - ну думаю - комп пойдет сейчас в атаку . щаз... он подвел катапульты с балистами и начал садить себе спокойненько по моим (причем садят тут все эти дуры не по детски.....) , а сам стоит - не шелохнеться. пришлось бросать рыцарей в атаку..... произошло мочилово. потому что комп тоже двинул своих рыцпарей навстречу моим, защищая катапульты. довольно грамотно все.... Артиллерия у компа - явный признак того, что его надо штурмовать, а не уходить в глухую оборону. Я в таких случаях пускаю вперед пехоту и по флангам - кавалерию. Комп прикован к тяжелым катапультам и далеко от них не уходит. В стрелковую дуэль в этом случае не ввязываюсь и в оборону не встаю. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 ноября, 2006 #387 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2MadMaster Вопрос: а можно ли поиграть за Русь? В начале выбор фракций весьма ограничен... Конечно! Как смотри или это ветку, или модинг и тюнинг. Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 13 ноября, 2006 #388 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 АИ всеж таки модифицировали в лучшую сторону. К примеру, армию, закрепившуюся на мосту, не имеющий по крайней мере 2-х кратного численного превосходства противник атаковать не станет. Или вот случай был: моя армия размещена на холме, линия лучников впереди, копейщики сзади, казаки на флангах выдвинулись вперед и уже лениво перестреливаются с конными лучниками поляков - все по заветам ТВ Адвисора. У противника основная масса пехоты, плюс пара-тройка конных стрелков на флангах. Я уже палец занес над кнопкой "Fire at will", уже предвкушал процесс основательной "прополки" противника огненными стрелами - и вдруг лучная конница, внезапно прекратив перестрелку с моими казаками, смещается к центру и "чарджит" моих стрелков, а остальная армия галопом устремляется вслед за ними! Я едва успел отвести своих лучников за линию пехоты! В общем, это сражение я все равно выиграл, но ведь в следующий раз все могло бы закончиться иначе, будь у вражины достаточно тяжелых пехотинцев или рыцарей. Баллисты удивили, однако: они, оказывается, способны "проковырять" каменную стену! На кой хрен тогда нужны пушки и катапульты?! Также занятно выглядит потасовка между лесниками и ополчением с копьями: покуда лесник "размахнись рука, раззудись плечо", спеармен уже успел защекотать его своим копьецом) Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 13 ноября, 2006 #389 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Не пора ли завести ветку про баги? Или я её не заметил? Буржуи уже семь листов исписали. Хотя половина постов там истеричные вопли без причины, но и багов, если верить тому что пишут, хватает. Я вот думаю, может подождать версию 1.5? Чтобы нервы не портить? Или не все так плохо? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #390 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 А как вам монгольские "катюши"? Средневековая система залпового огня, однако Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 ноября, 2006 #391 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2leksa Не знаю у меня за 3 дня не одного бага. Может просто везло. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 13 ноября, 2006 #392 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 LeChat А как вам монгольские "катюши"? Так ты и скажи как - навар.... т.е. урон хороший дает, или как стрелы типа Ссылка на комментарий
MadMaster Опубликовано 13 ноября, 2006 #393 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Maxim Suvorov Конечно! Как смотри или это ветку, или модинг и тюнинг. Спасибо, гляну... Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 13 ноября, 2006 #394 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) В общем из того, что буржуи понаписали (переводить полностью некогда так что кратенько): Вроде как подтвержденные баги (только не понятно кем) Confirmed bugs so far passive ai in battle map that lets you shoot at it(first reported by a CA dev themselves prior to release) bug with ai and sieges where it can stall after taking the first wall on a settlement. bug with siege weapons disappearing close up(can someone confirm this as i've not seen it myself) Gunpowder units cease to work after suffering casualties, especially from ranged units. AI sits there when it has no way of assaulting the settlement, after siege weapons are destroyed 1)АИ позволяет расстреливать свои войска на поле боя 2)АИ перестает предпринимать какие-либо действия после захвата первой стены. 3)Осадные орудия исчезают(похоже это с графикой проблема, замечена лишь у некоторых) 4)Огнестрельные юниты перестают стрелять после некоторго количества потерь 5)Даже если АИ не может вовремя осады захватить поселение из-за отсутствия осадных орудий, он все равно не отступает. Ну и из постов: 1)I start as England in the year 1080.... I click the end turn button and when i checkthe year the next turn it has gone up by 2!!! so its goes 1080-1082-1084 HOWEVER! Characters dont age anywhere near as accuratly as they should be aging. King Rufus or William The Conquers son is aged 56;the year is 1202.!!!! he must be atleast 142 years old because he was in the battle of hastings. So iam guessing that your character ages 1 year every 2 turn clicks За один ход проходит два года - а возраст изменяется на год. Так что сын Вильяма завоевателя в 1202 году имеет возраст 54 года, а должно бы быть как минимум 142. 2)It seems that if you are defeated/withdraw from a battle any casualties you caused and any men you captured ARE COMPLETELY IGNORED. I was Sicily, fighting against Milan and HRE in the Florence area. Milan attacked me with HRE coming on as reinforcements. I fought the Milanese army, killed around 1100 men and captured 1400, the HRE army came on and I decided to withdraw as I was already outnumbered against the Milanese army, I had even less men then. So I decided to withdraw, perfectly happy with destroying one enemy army... So I did... Got back to the campaign map, no prisoners of war screen came up AND THE MILANESE ARMY WAS STILL THERE AND HAD SUFFERED NO DAMAGE WHATSOEVER. При отступлении армии игрока в сражении у компьютера не засчитываются полученные потери. Ну как будто боя вообще не было. Этот баг происходит не всегда, но о нем писало несколько человек. 3)that may be the case, but i still think its a bug when cavarly charge, never lower their lances, reach the enemy, stop, switch to swords, and get cut to pieces. its the stopping in particular thats so stupid. a short charge should be ineffective, but it doesn't mean a group of peasants acts like a brick wall to cavalry. Кавалерия останавливается при чардже и сразу же переключается на мечи. Так что даже отряд крестьян может оставновить чардж. 4)The replays are messed up. It's exactly like RTW did before it got the first patch. Wierd Реплэи снова показывают нечто отличное от того что было на самом деле. 5)Bug when you save the game and reload it ie. the next day The amount of money your merchants are making each time goes to a much lower value after you load the game again than what it was at, without anything changing like another turn or anything. I had merchants on the gold near timbuktu as spain earning 770 a turn and when i reloaded it dropped to 125. Same thing happened with some doing silk near constantinople from about 500 -> 50 a turn. All that had happened in between was saving the game and reloading it Перезагрузка игры приводит к падению доходов купцов игрока в несколько раз (8-10 в приведенном посте). 6)The Italian version battle advisor swears. It's reproducible and a lot of players noticed and reported it in the italian forums. You need an italian version of M2TW. Play a custom battle. It must be a siege battle and you must be the attacker. You can let the CPU select your troops. When the battle map loads, click on "start deployment". The advisor will appear and he will say the message about siege equipment, as usual. After the "click on show me how" stuff, you can hear: "Porco cazzo... h o perso un'altra volta... sì... sì... Clicca su mostrami come..." It means (please, forgive me): "What the f u c k... I missed again... yes... yes... Click on show me how..." and then the message goes on normally. This has been reported by many italian players. В итальянской версии советник на поле боя ругается по-итальянски матом. В кастом батл по поводу "click on show me how" говорит по итальянски следующее: Че за х...я ... Снова я пропустил... да... да... Щелкните на show me how... дальше нормально. В общем это все со слов буржуев у меня игры пока нет так что у кого уже есть ваши комментарии... Изменено 13 ноября, 2006 пользователем leksa Ссылка на комментарий
TomTravis Опубликовано 13 ноября, 2006 #395 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) Танненберг (Грюнвальд), та же аццкая фигня. потери немцев - 0. потери поляков - 1. битва проиграна. про осады. осадили меня подлые португальцы (за испанию сейчас играть стал). самое обидное, что мне ничего не стоит их раздавить. ничтожная фракция, на самом деле. но хочется какой-то историзм сохранить, что ли. вот и не уничтожаю. мир у нас с ними первые 20 лет был (40 ходов читай). осадили, словом меня в городе армией в 1600 человек. у меня 120 арбалетчиков и отряд генерала (принц какой-то, не помню кто) - еще 40 конных рыцарей. соотношение сил перед битвой мне показывают - 1:5 в их пользу. памятуя о том, как красиво я расправлялся в Риме с осаждавшей меня нечистью, с радостью запихиваю арбалетчиков на стены, а генерала ставлю у ворот (с внутренней стороны, конечно же). португальцы катят таран и осадную башню. с моих стен в таран летят какие-то зажженные тряпки (вероятно, греческий огонь), а арбалетчики спокойно выкашивают идущую колонными пехоту. выкашивают-выкашивают. потом снова выкашивают. а таран, тем временем, уже совсем у ворот. и дэмэджа аж 17%. вместо положенных 95... фигня, думаю, как это так? лучники в Риме давали три залпа зажженными стрелами и таран разваливался. а тут - греческий огонь! португальцы вообще, должны уже разбежаться от такой крутизны с криками. и все-таки. даю приказ генералу порубить таран на дрова. думаю, как и в Риме, в экстренных ситуациях, внезапный удар конницы во главе с командующим, врага обескуражит. счаз же! только ворота открылись, как португальская братва, многие даже натурально без штанов, бросили к чертовой матери таран и веселою гурьбой ломанулись внутрь города. при этом мой генерал их не особенно заинтересовал даже! честно говоря, на лицах вражеских солдат эмоций не было написано, но войди вслед за ними в город отряд гармонистов с веселыми португальскими песнями, картинка была бы гармоничной на 100%. никогда не видел еще такой яростной радости у компьютерных солдатиков, которые завалили генерала просто пробегая мимо него. да, и по поводу чарджа кавалерии. буржуи уже писали об этом. несуться на врага с копьями, доезжают, практически сразу же переключаются на мечи. смысл чарджа теряется. кавалерия несет слишком большие потери, как результат. баг, однозначно. Изменено 13 ноября, 2006 пользователем TomTravis Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2006 #396 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2superbarn Мне вообще непонятен весь этот скепсис по отношению к МТВ 2. Игра получилась великолепной. По стратегии вроде да. А по тактике, извините, много тупняков и глюков. Комп теhgbn расстрел арбалетчиками и лучниками а на стену по одной лестнице постоянно лезут одновременно есколько человек занимая одно пространство, например. Да и непонятная тактика (В кастомах особенно частая) как он то подбежит к моим рядам, то отойдет, то подбежит и т.д. А в это время его беззастенчиво косят стрелки. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #397 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2leksa В итальянской версии советник на поле боя ругается по-итальянски матом. Хм. А это разве баг? В немецкой версии вроде тоже ругались - свиньями. Почему поле брани называется так? 1)АИ позволяет расстреливать свои войска на поле боя Точно. У меня много раз позволял. 2)АИ перестает предпринимать какие-либо действия после захвата первой стены. Нет. У меня АИ ввел в нижний город арбалетчиков и устроил перестрелку с народом на второй стене. В это время тяжелая пехота по стенам пыталась ворваться ко мне на вторые стены. 3)Осадные орудия исчезают(похоже это с графикой проблема, замечена лишь у некоторых) Небыло такого. 4)Огнестрельные юниты перестают стрелять после некоторго количества потерь Было. Правда я не уверен что это именно от потерь зависит. 5)Даже если АИ не может вовремя осады захватить поселение из-за отсутствия осадных орудий, он все равно не отступает. Тоже есть. А вотота вручную ломать нельзя. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2006 #398 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 За один ход проходит два года - а возраст изменяется на год. Так что сын Вильяма завоевателя в 1202 году имеет возраст 54 года, а должно бы быть как минимум 142. Ну так это не новость далеко. Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 13 ноября, 2006 #399 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2LeChat Про поле брани интересное замечание я раньше как-то и не думал в таком смысле. Это не то что баг просто походу диктор до начала той фразы которая для игры чего-то бурчал себе под нос, мол че за ху..я ни че не найти, может он с бумажки начитывал и место потерял, а они это дело отрезать то и забыли, прикол в общем. Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 13 ноября, 2006 #400 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2pavlik Ну у кого игра есть может и не новость... Но баг, однозначно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти