M2TW... вышла - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

M2TW... вышла


Seth

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LeChat

    56

  • Sashok

    18

  • ARCHER

    29

  • Sargeras

    23

Ша хлопцы. Смотрите на размер. В муле и торренте пока ничего больше 1.3 Гб с похожим название нет. И это 1.3 Гб - первый медивал. Чего вы паритесь? Расслабьтесь и идите играть в BF2142

Ссылка на комментарий

На амазоне английским по-белому пишут, что релиз будет 14 числа. А ща предзаказ.

http://www.amazon.com/Sega-of-America-Inc-...2680053-3815233

 

Price: $49.99 & this item ships for FREE with Super Saver Shipping. Details

 

 

Pre-Order Price Guarantee! Order now and if the Amazon.com price decreases between your order time and release date, you'll receive the lowest price. See Details

Availability: This item will be released on November 14, 2006. Pre-order now. Ships from and sold by Amazon.com.

Ссылка на комментарий

На офицеальном сайте стоит инфа:

 

Montag 6 November 2006

Medieval II Countdown

 

Diesen Freitag kommt das Spiel endlich in den Handel – als reguläre Fassung und als limitierte Collector’s Edition.

 

Ab sofort wird der Handel mit dem Spiel beliefert, ab dem 10. November startet dann der offizielle Verkauf.

 

Eine Release-Verzögerung ist somit ausgeschlossen, Fans der Total War-Serie können sich am Freitag pünktlich ihr Exemplar von Medieval II: Total War sichern.

 

Дословный перевод:

 

В эту пятницу игра поступит в продажу в магазины,как в простом исзготовлении,так и колекционное издание.

 

С понедельника игра рассылается в продажу,10 начнется распродажа.

Задержек не будет и фанаты игры пунктуально в пятницу смогут купить свой экземпляр. :angel:

 

medieval2istda1to0.jpg

medieval2istda2ud1.jpg

medieval2istda4jl7.jpg

Изменено пользователем sergeim
Ссылка на комментарий

Вернулся из МТВ2, ну и еще кое каких дел. Сначала насущный вопрос мододелам. Нужны ли те текст файлы, что открыты? Как я сказал, это только настройки начала кампании и карт. Дата.паки еще не вскрывал хексом, займусь как будет время.

 

Постараюсь суммировать первые впечатления от двух часов игры в небольшом посте.

Наверно, самое интересное это АИ в боях? Тут впечатления получились очень смешанные.

Для затравки, проверки компа и АИ сыграл один кустом. Карту взял ровную, но не равнину. Обещали использование АИ холмов и препятствий, хотелось посмотреть.

Бой был Англия вс. Венеция, т.е. нации примерно близкие по сильным и слабым юнитам. Сложность разумеется Very Hardм, период: высокое (среднее) средневековье. На 15к Гулденов набрал две примерно равноценные армии (кстати сказать на эту сумму можно собрать значительно более проапгрейженную армию чем в Риме). Обе армии примерно того расклада, который не все поймут здесь, но который был моим любимом в римском мултиплеере.

http://img99.imageshack.us/img99/6813/0001vy7.jpg

 

У англии: 7 отрядов лучшей (довольно слабой) кавалерии, 9 рыцарей (5 с сильным дефенс для фронта, 4 с сильным атак для фланговых маневров), 4 лучника из которых 2 с длинными луками и 2 обученные крестяне (большие показатели, хуже дух).

У венеции: 6 отрядов лучшей кавалерии (такие же параметры как у англичан), 7 рыцарей, 2 копейщика, 2 сильнеших отряда арбалетов, 2 отряда с первыми аркебузами, 1 самострельная башня для поднятия боевого духа (помня влияние священников в БИ)

 

http://img369.imageshack.us/my.php?image=0006am6.jpg

АИ ведет отряды на лучников и сразу оттаскивает обратно.

 

Собственно описание войск я дал, только что бы была понятна равносильность. На самом деле честного боя не получилось. Количество лучников обязывало к предварительному обстрелу, началась перестрелка, где успех был бы неясен, если бы не излюбленная еще с рима дыра АИ: Я дал приказ лучникам не отбегать автоматически при приблежении войск. АИ же все время пытался подводить к ним разные отряды, что бы пугнуть. Попыток атаковать лучников напрямую небыло не одной, АИ все время подводил отряди и убедившись в том, что луки не убегают, возвращал их назад подставляя спины. Это продолжалось довольно долго. В конце концов мне стало интересно проверить до чего он дойдет; я выдвинул лучников далеко вперед, оставив без защиты. Комп сразу пошел в атаку всеми 6 отрядами конницы, сзади пустил пехоту. Дошел до лучников и... развернулся назад. Так продолжалось пока не кончились мои стрелы. Как только я отвел своих лучников назад, АИ немедленно прекратил попытки атаковать и встал в защиту. Нет причин говорить что ничего не стоило натравить на фронт тяжелую пехоту, пустить рыцарей с сильной атакой в бреши и с флангов и зайти со спини кавалерией. Все это время войска компа стояли спокойно, насмерть, не двигаясь, не препятствуя обходу с флангов.

Конечно это был только один бой, где АИ постоянно повторял одну и ту же ошибку. Судить по всем битвам о нем нельзя, но факт что грехи Рима остались - удручает. Обходов с фланга, использования местности, долгой выдержки на ВХ и т.д. - не заметил.

 

http://img462.imageshack.us/img462/7209/0010aa4.jpg

 

Когда я уже позже начал кампанию и провел первые две осады, я однако увидел другую картину. Говорить конкретно пока рано, но создаётся ощущение, что разработчики вложили много усилий в оборону городов у АИ.

Первое ребельское поселение было без стен, построенное по принципу городков в Риме. Численный перевес был больше чем вдвое, тем не менее комп действовал много умней чем в Риме. Вовремя опозновал мои войска, пытающиеся обойти площадь через соседние улицы, но не бежал им на встречу, а строил достаточно правильные по числу отряди на перегородку улиц. Я провозился с городом много дольше чем обычно в Риме, потеряв около 400 человек из 1100 (против 500 АИшных). Тем не мене надо сказать, что АИ все равно при бегстве спасается в центр.

 

 

http://img482.imageshack.us/img482/1855/0014or7.jpg

 

Еще лучше обстояло дело при штурме первого укреплённого города (1000на700, правда у меня был неудачный набор войск/машын). Войска АИ стояли не маленькими отрядами на стенах а были раставленны в длинную, узкую цепь почти по всему периметру стен. Бесмысленных вылазок через ворота к радости тоже небыло. Стоило прорвать один участок стены, с другого снялось подкрепление. Стоило пробить ворота и ввести некоторые силы в город, как двинулся отряд не только из центра, но еще и оперативно спустились два со стен. В общем АИ в городских битвах кажется научился реагировать слаженно на действия игрока, что уже очень неплохо.

Кстати говоря размер площади в центре города теперь разный, бывает что там умещается всего один отряд, так что меняется и сам последний бой за площадь.

 

http://img462.imageshack.us/img462/5647/0017ia8.jpg

 

В любом случае, главное что дает МТВ2 это возможности карты. Да, конечно многое новое там - хорошо забытое старое, но все таки это лучшее что было в ТВ. Про купцов, я думаю все в курсе, про принцесс тоже, стоит только добавить, что пока их не поженишь, их можно использовать как неплохих дипломатов. Подтверждаю и неприятную новость. Назначить наследника никак нельзя, видимо для симуляции передачи престола по старшинству. Но опровергаю слухи: Лояльность у Генералов есть и похоже работает так же как в МТВ1 и БИ. За церковной системой, Папой, кардиналами, крестовами похода, еретиками и т.д. думаю кроется очень большой элемент игры, но пока времени небыло его достаточно исследовать, так что больше чем в многочисленных обзорах я сказать не смогу.

 

 

http://img292.imageshack.us/img292/9341/0011nk1.jpg

 

Дипломатия фактически Римская. Но вести переговоры теперь много удобнее. В окне переговоров видно умение другой стороны в переговорах, текущее настроение партнера в зависимости от дерзости/радушности ваших предложений. Так же заранее видно, как он отнесётся к вами предложенному: От "Очень требовательно" до "Очень великодушно". Тем не мене принимает условия он как в риме в зависимости от вашей репутации. Т.е. потребовать в начале игры провинцию или военный доступ нельзя даже при положительной оценке предложения. Меню вообоще стало немного напоминать дипломатию в Civ4. Но надо сказать, что вести переговоры стало приносить большое удовольствие.

 

http://img452.imageshack.us/img452/3788/0012vj9.jpg

 

Задания дает не только Папа, но и Совет Дворян (о дипломатии с другими странами, укрепление своих городов) и Гильдия купцов (постройка торговых здании, отправка купцов в опредленные места и т.д.). Премии довольно неплохие, как минимум одна миссия есть всегда. Чем больше вы строите/воюете, тем больше заданий от разных обществ.

 

Конечно это не все, но самое яркое, что удалось выхватить в первые часы игры. О впечатлении могу сказать: да, в МТВ2 чувствуется и сильно все то, что было в Риме. Но все же, это не мод к РТВ. Я бы скорее сказал, так должна была бы выглядеть следующая игра после Медиевала1. Если мы опустим Рим как промежуточный этап, то получим лучшую игру серии. Хотя конечно, отсутствие видимой работой над АИ в поле и сохранение "детских болезней" РТВ не только непонятно, но и непростительно. И тем не менее нового довольно много. Частично это было в других играх серии, но тут все собрано вместе. Кампания в Риме для меня всегда была несколько постной. Приходилось заниматься повторением одних и тех же мелочей для великой стратегической цели. В МТВ2 же государство оживает, действительно хочется возится с новыми возможностями постоянно - кампания стало насыщенной. Изменения АИ на осадах интересны, но нуждаются в долгом исследовании. Непонятно, что там подтвердится как правило, а что было случайностью. Что касается битв в поле, для меня это прежде всего был всегда Мултиплеер. Там никакой АИ не догонит. Обидно, что CA над АИ в поле не работали, но думаю нас ждет еще не один баланс патч на эту тему. Главное разобратся в чем проблема с кодом и насколько он открыт.

Изменено пользователем mawricus
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Забыл добавить, делаю новый пост, так как пишу этот значительно позже.

 

Кампанию начал на Хард/Вери Хард, поэтому все увиденное относится только к этой сложности.

 

Если кого то интересует конфигурация компа и настроек в готой игре, то на

Athlon XP 3000+

XFX 7800GS (слегка разогнанная от производителя)

1024 GB Ram

и игрой на общем винте с ситемой

 

хорошо идет в 1124*768 в бою, с shader 2.0, с HDR и бликами, все на макс, кроме

Unit details: High, Grass details: medium, Vegetation details: medium, Shadow details: medium. V-Sync: Off, Filtration: Trillinear, Размер отрядов: High (не макс)

 

Идет чисто, как камера, так и анимация. В большых битвах, как при первом кустоме (смотри скрины) при столкновении обеих армий начинаются тормоза при макс приближении, около 10 ФПС. Если не приближать на макс, то все впорядке, больше 30 точно. Пока играю в таких настройках, но может немного снижу походу дела.

 

Ну и конечно, если есть еще какие то вопросы, рад узнать и ответить.

Ссылка на комментарий

Здесь писать о Впечатлениях.

 

"Вопли - я нашел!", и "А где взять?" писать в соответствующих темах.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

SEGA сообщила, что на "золото" ушла стратегия Medieval II: Total War от студии Creative Assembly. Продолжение знаменитого сериала предложит вновь вернуться в средневековую Европу и, возглавив одну из наций, захватить власть в Старом Свете.

 

Новый графический движок позволит воссоздать эпические сражения, в которых будут участвовать сотни и даже тысячи бойцов. Релиз Medieval II: Total War состоится 10-го ноября.

Ссылка на комментарий

н-дас...

походу, у многих камрадов истерика.

между тем, англоязычную версию скачать 10-го сего месяца для желающих труда не составит. если, конечно, верно то, что сказано в посте danmer2006.

Ссылка на комментарий

у дойчесов оно выходит 6 , у остальных европеоидов 10 у америкосов 14 - 16 ..... на игромании написано что сегодня ОНО ушло в печать .... шведский малчык ужо играеться ..... кому верить ???? .... кто то ищет сцылки в нете ... в итоге первыми по матушке Росии ее выпустят пираты ... а все с предзаказами , включая вашего покорного серванта буду маяться до начала декабря .... :angry:

Ссылка на комментарий

LeChat: в теме "Где взять?" лежит ссылка на немецкую версию весом 6,1ГБ. Только вот я не знаю,стоит ли начинать её качать...немецкий я не знаю,а через пару дней будет английская... Да и качать 6ГБ - 30 часов с моим инетом...

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал уже немецкую скачивать? На иностранных форумах нигде не говориться о successful download?

 

2TomTravis

Камрад, урежь плиз подпись слегка, а то не очень удобно форум читать. /offtop/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.