Kong Опубликовано 25 января, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 вчера был странный глюк: после того как все комповские юниты завершили свой ход, вместо того что посыпались сообщения за прошедший ход, комп пошел по второму кругу (то есть, после последнего хода мятежников опять пошла прокрутка англии, франции и т.д.). однако никаких плохих последствии не было, просто был пропущен один ход. такое было впервые, в риме тоже не было подобный случай. Хотя в данном случае, скорее всего - двойное нажатие отработалосЬ. Иногда такое зависание бывает. Бывает. Однажды так зависло, что при меремещении фигурок, они бегали быстро, как при двойном нажатии. После save/load всё стало на свои места. Ссылка на комментарий
evghen Опубликовано 25 января, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Вчера сражался с Тимуридами-слоноводами. Когда они осаждают мою крепость комп виснет: экран становится черным и появляется значок загрузки. Несколько раз переигрывал-одно и тоже. Версия 1.1. Драйвера самые последние. У кого такое было - HELP!!! Изменено 25 января, 2007 пользователем evghen Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 января, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2xcb 2Kong В РТВ периодически случалось такое - ход за два считался. Хотя в данном случае, скорее всего - двойное нажатие отработалосЬ. Иногда такое зависание бывает. в RTW такого никогда не встречал. везло наверно Бывает. Однажды так зависло, что при меремещении фигурок, они бегали быстро, как при двойном нажатии. После save/load всё стало на свои места. в данном, пропущенном ходе не намечалось атака со стороны компа, так что save/load не делал, не понадобилось. просто комп вместо одного хода сделал два подряд, а я лишился одного хода. ну черт с ним 2evghen Вчера сражался с Тимуридами-слоноводами. Когда они осаждают мою крепость комп виснет: экран становится черным и появляется значок загрузки. Несколько раз переигрывал-одно и тоже. Версия 1.1. Драйвера самые последние. У кого такое было - HELP!!! точно такое у меня было один раз, в начале игры. турки атаковали мой лагерь и в середине битвы комп завис. черный экран и курсор на нем в виде песочных часов. переигрывание здесь не поможет, проводи битву на автомате. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 февраля, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 встретил баг с подкреплением. штурмовал дамаск, там сидел наследник султана с 7 отрядами. у меня были основные 5 отрядов (с осадными башнями и лестницами) и 4 отряда подкрепления. обе армий под моим командованием. после загрузки битвы, подкрепление перешли красную полосу и стали там как вкопанные. при команде идти не реагировали, хотя на иконках появлялись стрелки движения. пока основные силы сражались, они так и не пошевелились. из за них слил битву . к счастью перед битвой сохранился. перезагрузил и передал подкрепление компу. повторилось то же самое, перешли границу и встали . в третий раз провел битву на автомате и выиграл. такое первый раз встретил в MTW2, в риме тоже не припоминаю. всречали такой баг? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 18 февраля, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 неа, встрачал часто когда подкрепления стоят и не пересекают черту - хотя "слоты" для них освободились из бегства юнитов в 1-ой армии Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 18 февраля, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 2L7c Встречал буквально вчера. В подкреплении было два отряда - лучники и конница. Выходили с угла. Лучники вышли нормально, а вот конница (80 человек вытянутых в два ряда) встали - пол-отряда на карте, пол-отряда за красной линией Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 февраля, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 2Lann встрачал часто когда подкрепления стоят и не пересекают черту - хотя "слоты" для них освободились из бегства юнитов в 1-ой армии в моем случае пересекли и потом остановились, а слоты сначала же были свободны. обе армии вместе составляли всего 11 отряда. 2Atreidis Лучники вышли нормально, а вот конница (80 человек вытянутых в два ряда) встали вот может как раз конница глючит, все 4 отряда подкрепления были госпитальеры. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 19 февраля, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Версия от Софтклаба, патч 1.1. Оказалось, что под грозным словом "бангла" скрывался старый друг - пизант из РТВ !!! )))) Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 19 февраля, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Legionnaire У меня эти пезанты среди индейцев встречались в описании.. мелочь, а неприятно Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 марта, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Да вот еще какой баг... С повтором битвы.... Играешь..записываешь битву....в начале повтор достоверный....а потом все идет по другому.....и результат у битвы совсем другой.... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 5 марта, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Hornet Да вот еще какой баг...С повтором битвы.... Играешь..записываешь битву....в начале повтор достоверный....а потом все идет по другому.....и результат у битвы совсем другой такое иногда встречал в риме. бывало даже проигрывал битву в повторе, которая на самом деле была выиграна . в MTW2 пока встретил один раз (правда записывал всего три битвы), результат не отличался от настоящего, но сам ход события шел несколько по другому. жаль что такая ерунда в MTW2 тоже повторяется Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 6 марта, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Толи я слепой толи я чего не понимаю, но везде мультах идет клссное рубилово, со всеми замахами, добиваниями и всем прочим, вот только что то у себя в игре я такого не заметил, хотя все настройки на максимуме стоят. У меня рубило происходит как в Риме причем ничего не изменили или ..... Как заметит все эти новшества? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) Господа, обьясните что за баг двуручников и баг щита. Сколько играю не видел. На фоне жестких глюков компа при осадах, в бою для меня это мелочи. Но все таки интерестно узнать? А то все говорят про этот баг двумя словами и все. Тоже хочу пораздражатся Изменено 6 марта, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 6 марта, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Period баг двуручников Как я выяснил из своих наблюдений, двуручники типа биллменов просто стоят, а вражины их косят, просто в прямом смысле слова стоят и ничего не делают. Странно что янычары(двуручники) косят всех и вся. баг щита Как я понял, баг щита заключается в том, что при атаке из параметров брони (доспехи+умение+щит) вычитается значение параметров щита (доспехи+умение-щит). Почему так, я и сам понять не могу, но в каком-то моде видел, что у всех юнитов параметр щита 0. P.S. Вчера во время страшного штурма французской Кордовы, мои конкистадоры (с исправленным багом щита в 0) одолели французских рыцарей, причем при численном превосходстве французов. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Студент ОоооО, это серьезно. Получается что без щитов парни покруче будет?? Хотя кто то оспаривает эти утверждения, говорят что так и надо. Возможно щит дает преимущества бойцу когда он его использует, но защита уменьшается потому что он воин из за него менее мобилен при схватке. Отсюда и уменьшение. Как вам такое?? Кстати нападали на меня двуручники (не янычары). Не заметил что то я этих глюков. Можа не все двуручники одинаково бесполезны. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 6 марта, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Вчера после 20-ти летнего стояния на месте, на мирных задворках империи, скончался 64 летний генерал. В дереве отписали - что пал в бою в место естественной смерти. Глюк? Правда он был женат на "кошмарной супруге" и детей у них не было - но на этом же ходу с его смертью у них появился ребенок. Может последний рывок этого деда защитался как бой? => смерть в бою Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 6 марта, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 ОоооО, это серьезно. Получается что без щитов парни покруче будет?? Хотя кто то оспаривает эти утверждения, говорят что так и надо. Возможно щит дает преимущества бойцу когда он его использует, но защита уменьшается потому что он воин из за него менее мобилен при схватке. Отсюда и уменьшение. Как вам такое?? "Бага щита" в "природе" (тобишь в реальности) быть не может в принципе, если щит вам мешает в рукопашной драке - выбросите его и все будет "пучком". Так что оставьте бредовые объяснения. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) 2hatter "Бага щита" в "природе" (тобишь в реальности) быть не может в принципе, если щит вам мешает в рукопашной драке - выбросите его и все будет "пучком". Так что оставьте бредовые объяснения. Теперь по русски и без пены у рта. Все что ты говоришь правильно. Но я так и непонял логику. Как можно этот текст привязать к моей цитате. Это на счет бредовых обьяснений. Если непонятно то мы обсуждаем считать ли "баг щита" багом или все таки задумкой разрабов. Изменено 6 марта, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 марта, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Period: Про баг щита: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170&st=1065# Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 6 марта, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Lann Вчера после 20-ти летнего стояния на месте, на мирных задворках империи, скончался 64 летний генерал. В дереве отписали - что пал в бою в место естественной смерти. Глюк? Правда он был женат на "кошмарной супруге" и детей у них не было - но на этом же ходу с его смертью у них появился ребенок. Может последний рывок этого деда защитался как бой? => смерть в бою наверно умер в драке с "кошмарной супругой", от удара сковородки по башке Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 6 марта, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 если щит вам мешает в рукопашной драке - выбросите его и все будет "пучком". Между прочим потеря меча\щита была большим позором... Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 6 марта, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2L7c Ну в драке не в драке - а ребенка то они заделали Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 6 марта, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Вчера после 20-ти летнего стояния на месте, на мирных задворках империи, скончался 64 летний генерал. В дереве отписали - что пал в бою в место естественной смерти. Глюк? Мой король горел на костре за ересь, а в дереве - погиб в бою, но принцу прописали, что он все же уличен в ереси был. 2hatter "Бага щита" в "природе" (тобишь в реальности) быть не может в принципе, если щит вам мешает в рукопашной драке - выбросите его и все будет "пучком". Так что оставьте бредовые объяснения.Теперь по русски и без пены у рта. Все что ты говоришь правильно. Но я так и непонял логику. Как можно этот текст привязать к моей цитате. Это на счет бредовых обьяснений. Комрад, ты что заигрался совсем? Какая нафиг реальность? Иы вообще про игру говорим, в которой реально есть баг щита, имхо. Зачем щит выбрасывать? Че то я твою логику не совсем понял и какое отношение этот пост имел к М2. Ссылка на комментарий
Arachnid Опубликовано 6 марта, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) Камрады, подскажите! При попытке посмотреть тип телохранителей у некоторых ребелов, стабильно вылет на рабочий стол с чёрным экраном. 100% замечено при рыцарях-феодалах. Иногда даже вылетает если просто правой кнопкой по рыцарям-феодалам ребельным тыкнуть. Типа свойства посмотреть хочу. ФИга - рабочий стол. Что может быть не так? (версия 1.1) Да, и пользуясь случаем, раз уж тема баги\глюки: как приказать коннице, что бы преследовала убегающих? Они делают всё, что угодно, но только не преследуют. Рассредотачиваются, опять сжимаются, выписывают кренделя, останавливаются, а противник спокойно убегает. Как же догнать? Изменено 6 марта, 2007 пользователем Arachnid Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 марта, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Arachnid если у тебя войска находятся в группе по шифт 1,2,3 то эти твари бегут куда угодно но не к цели, особенно в городе. Группируешь и тыкаешь допустим у стены слева от пложади. Один за ворота побежит, один на площад через копейщиков и т.д. Дибилизм. Ну это не баг, в каком построении они были сгрупированны то и пытаются сохранить. А вот то что меня добивает. Начало боя. Построение по умолчанию меня устраивает. Либо делаю свое, долго долго тружусь Обвожу всех и приказываю двигатся вперед. Нажимаю пробел и понимаю что мои парни выстраиваются в две длиннющие линии. Нажимаю стоп, групирую обратно, время уходит, враг близко уже вовсю шмаляет конными лучниками. Пробовал всех выделят в группу. Приказываю двигатся вперед. Все равно, в точке назначения получаются 2 тонкие тонкие линии из бойцов. В каждом отряде по 2 ряда. Вот это бесит жутко. У кого такое было или вы как то по другому войска ведете. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти