Баги и глюки МТВ 2 - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Баги и глюки МТВ 2


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

2maddog

У них какой нить значок при этом появляется?

 

Нет, по-моему, они просто без приказа срываются. Причем при атаке без приказа срабатывает какой-то механизм и они круче чарджат и обычно сражаются до последнего.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    16

  • Lann

    12

  • U633

    15

  • Hornet

    20

%50 у меня ни разу не было, %10-%30 максимум, но это ладно, меня больше смущает что они стоят так бесконечно, всетаки я думаю они через какое то время должны вынуждать игрока, что предпринимать...

Ссылка на комментарий

2maddog

%50 у меня ни разу не было, %10-%30 максимум, но это ладно, меня больше смущает что они стоят так бесконечно, всетаки я думаю они через какое то время должны вынуждать игрока, что предпринимать...

Дык если игрок - терпит молча снижение доходов, что тогда с ним сделаешь, хотя у меня один из подвидом периодически начинает двигаться по карте, это движение быстро заканчивается, как только он окажется вблизи крупного гарнизона.

Ссылка на комментарий

одно из серьезных неудобств, которые могут мне доставить ребелы - это "отключение вышек", кстати их излюбленное занятие:)

 

ЗЫ кстати сколько времени требовалось армии, чтобы добраться от новгорода до крыма?

Ссылка на комментарий

maddog в том-то и дело, что идет заставка с рамками и все появляется надпись "начать бой" расставить войска невозможно. Неужели ни у кого не было такого, у меня при обороне цитаделей через раз. Интересно это баг или что-то типо внезепности.

Ссылка на комментарий

Битвы на горных перевалах - вообще беда. Часто армии расставляются на разных горках, так что и дочапать друг до друга не в состоянии. Или некоторые ваши отряды не в состоянии двинутья на поле боя. Или какие-то отряды противника вроде недоступны, но тыкая мышью каждый метр, можно провести своих туда... Вобщем тут ничего не проработано...

 

Еще был забавный глючок. Разбил я тут датчан, человек 800 в плен взял - выкупились. Эти выкупленные отошли к своему замку и встали рядом. Я пошел этот замок осаждать, подошел вплотную но на постановку осады хода не хватило. Отдаю ход. Из тумана выходит стек датчан и атакует меня. Возникает предбитвенный экран, на нем видно, что против меня - две армии: напавшая и гарнизон крепости. Ну, думаю, - так и должно быть, выкупленные на следующем ходу не участвуют в свалке. Но когда загрузилась тактическая битва - против меня три армии с трех сторон.

Ссылка на комментарий

2U633

Тормоза почти исчезли после установки последнего драйвера NVIDIA 93.71.

Спасибо, побежал качать )

 

2Mogol7

Неужели ни у кого не было такого, у меня при обороне цитаделей через раз.

Было.

Более того, наблюдал такую же проблему у AI: при штурме цитадели его войска оказались бессистемно раскиданными по крепости.

Ссылка на комментарий

У меня ворота цитадели (последние) не закрываются за моими отрядами. Стоит одному отряду выйти/зайти и все - заходи кто хочет, бери что хочешь. Некрасиво.

Ссылка на комментарий

sshpak

 

Раньше если не ошибаюсь стояли 91.32 с диска производителя Leadtek. Мама на АGР\вк 7600гс. А какая у тебя карта?Кто производитель?Какие дрова стоят?

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Начитался я про то что чардж всеж есть. Достал отброшенную до патча игру и стал испытывать. Сражений 30 отыграл, уйму времени. Ну где он??!! И так гонял и сяк и перестраивал и под горочку, максимум чего удалось добиться -микрочардж когда сносится первый ряд пехоты - но это не чардж - пародие. Так что баг, чего бы ни говорили здесь что это такая фишка.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Практика практика и еще раз - Практика.

 

Гляньте как оно в умелых то руках.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=273720

 

Жаль скрина нету.

Ссылка на комментарий

2pavlik

там описан великолепный образец.

Вы не одиноки в непонимание чарджа, вот чего пишут разрабы

 

http://www.totalwarblog.com/

On a personal note I thought I would clarify the cavalry charging issue. Most of the posts I have read in the forums are correct, it is a new charge mechanic and this has been reexamined in the forthcoming update. In simple terms, you will now be able to get more than one charge out of a unit and you will be able to charge skirmishers with your lance down.

 

Regarding the new charge mechanic, there are two charges available to a cavalry unit: a formed charge which allows for most of the unit to charge into a target; and an unformed charge which stops the charge after 10% of the soldiers within that unit have made contact with the target. In RTW this wasn’t as much of an issue because cavalry did not have long lances and as such did not require two significantly different charge abilities. The M2TW charge system allows you to have a very powerful charge if you do everything right and a light charge if you don’t.

 

 

 

The triggers for a formed (powerful) charge include:

 

Line up the cavalry parallel to the target

Utilize a long straight run up toward the target

Prioritize stationary targets as moving targets may result in a last second turn and reform

 

The triggers for an unformed (weak) charge include:

 

The unit is spread out just before charging

The charge is issued while too close to the target

The charge is issued when the unit isn’t facing the target

The player changes direction just before the charge• The target moves and turns just before being hit

Currently we have set the balance so that a formed charge is very strong due to the unit’s collision mass on impact and have set the unformed charge to be rather weak due to the 10% stop charge threshold. This ensures that players that love to see mass destruction and men thrown in the air get what they want and those that want a balanced game where cavalry don’t dominate every other unit get what they want. This is certainly something we will look to get your feedback on once you get the update and see the charge in action with the additional tweaks.

Ссылка на комментарий

2xcb

Ну а на кой это все нужно??!! :blink:

Это ж чепуха! "Поставить кавалерию паралельно стоящему отряду (цели)", а если он двинулся, этот пехотный отряд? Паралель гаплык и чего, "поверфул" чардж отменяется, только литл?

Не, ну коноплянники.... ну намутили... как чего полезное реализовать, так шишь, а как нечто нарисовать так пожплуйста. Так и представляю как какой-нибудь полководец просил противника не двигатся, а то оне может с ним в паралель поставить кавалерию. Ерунда, а точнее заводской умышленный баг. Это ж игра ориентированная на казуала, их же слова, да какой казуал в этом так разберется? Я вот сколько в ТВ играю а въехать не смог, да и логика сомнительная в описании введения такого вот "чарджа"

Мдя... Чардж из альфы 13 века вспоминается как приятный сон.

 

Только я не понял, они собираются изменить такой уже имеющийся чардж в апкоминг апдейт ити его, или же что написано будет введено вместе с этим апдейтом?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Мое мнение чардж супер сделан, тыкнул мышкой один раз на того кого чарджишь, и комп сам выведет отряд на позиции и прочарджит(не надо тыкоть мышом за отряд и т.д. все легко и удобно).

А вот убегающий отряд по нему чардж не проходит, да так и должно быть, на то есть легкая конница что бы гонять убегающих.

Самое красивое когда два отряда рыцарей друг друга, лоб в лоб чарджат. Ну очень сдорово сделано.

Ссылка на комментарий

2Krug

Т.е. просто один клик правой кнопкой на любом отряде и комп дальше все сам делает? И на позицию нужную ведет? Хм... Не знаю. Тыкал, ведет, неспеша прямо на ширенги копейщиков, где и помирает

Ссылка на комментарий

rebr, ворота перед которыми разыгрывалось сражение точно закрыты были во всех случаях, на остальные не смотрел, некогда было.

А есть какаято возможность сохранения битв с последующим их просмотром, а то не всегда все видеть успеваешь в суматохе?

Ссылка на комментарий

а мне нравиться как как чардж реализован, элемент непредсказуемости присутствует, если еще есть зависимость от усталости, опыта, морали, количества войск противника рядом с атакуемым отрядом (сам пока не разобрался), то вообще супер. Вояки вам не роботы могли и бояться чарджить ведь влет на скорости в кучу врага это маленький подвиг. Зато если уж прочарджит то на все сто, у меняраз два отряда пехоты смяли и даже не остановились почти, как молотом вдарили.

Ссылка на комментарий

2Mogol7

А есть какаято возможность сохранения битв с последующим их просмотром, а то не всегда все видеть успеваешь в суматохе?

К сожалению, этим нас тоже не порадовли, а скажем так, со времен МТВ1 в этом моменте деградировали. Не понимаю почему... может ужать не могут что выходит, но скорее всего лень

Ссылка на комментарий

У меня чардж получается редко. Я кавалерией пользуюсь как мобильной пехотой.

 

Насчет практики-в сетевой баталии (предыдущих игр), тому, кто уделит хотя бы на 10 секунд больше времени 1 чарджу-могут навалять по самое не балуйся (А если пешком рыцари будут ходить, то они трупы). Лично меня бесит, когда заходя в спину противнику (или сбоку) и атакуя кавалерией (любой) почти не вижу результата от чарджа.

 

Еще один - в копилку чарджа. Да он получается пешком, но не всегда и на мой взгляд полная ерунда. Поскольку, когда несется с горы на пехоту волна стали...ДА БУДЬ ПЕХОТА БЕГОМ, лошадь намного быстрее человека.

Лучше бы сделали как в RTWR - кавалерия строится 2 хода и дорогущее содержание. Зато сделали бы скорость получше и нормальный чардж. Как и было до появления пулеметов и прочего.

 

Off top: вчера поиграл в "Санитары подземелий" - сразу видно, игру сделали в России.

И дело даже не в прикольных диалогах. А в отношении к потребителю. А тут явно работали БУРЖУИНЫ. Даешь патч! Но поскольку уверен, что подавляющее количество проблем он не решит-придется ждать мода!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.