Баги и глюки МТВ 2 - Страница 14 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Баги и глюки МТВ 2


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

2Nodachi

На самом деле картинки никуда не исчезали - все на месте. Вчера специально проверил, даже распаковал. Правда есть одна особенность - все картинки как живых принцесс, так и мертвых лежат в одной папке, относящейся к southern_european (т.е. к южноевропейским фракциям). По всей видимости картинки для остальных фракций берутся оттуда же (в соответствующих этим фракциям папках картинок ни живых ни мертвых принцесс нет). Специально проверил игру до патча (сохранил и такой вариант) - там тоже эти картинки лежат только в этой папке. Скорее всего тут дело в отсутствии пути к картинкам мертвых принцесс, который потерялся во втором патче.

P.S. Кстати, кто играет за южноевропейские фракции, как там дела с изображением мертвых принцесс?

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    16

  • U633

    15

  • Студент

    12

  • Hornet

    20

Глюк при осаде моего замка монголами. Близко к воротам стоял таран монголов, далеко, на безопасном расстоянии, стояла конница и башни. Вывел свою конницу из ворот и атаковал пехоту у тарана. После убийства этих солдат появилась табличка "вы выполнили все задачи, добивать?" Удивлен, но соглашаюсь. Конница монголов разворачивается и отступает. А пехота противника продолжает атаковать замок и тащит башни на штурм!

Понятно, что это превратилось в бойню. :shot:

 

З.Ы. Первый раз такой глюк словил - до этого сотни осад относительно безглючных.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Valdar

Портреты живых принцесс:

..\data\ui\southern_european\portraits\portraits\young\princesses\???.tga

Портреты мертвых принцесс:

..\data\ui\southern_european\portraits\portraits\dead\princesses\???.tga

Ссылка на комментарий

И что это нам дает? Я сильно не углублялся в это файло, но, ИМХО, в папке для южноевропейских фракций картинки только для них и лежат (судя по изображениям). А для других фракций их просто нет.

Ссылка на комментарий

И вообще содержимое файла system.log.txt мне очень не нравится. Почти уверен в том, что у всех так. Ну а если у кого он чист - милости просим в студию для дачи показаний - что, где, когда и как? :-)

 

10:33:53.593 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

10:33:53.609 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Apr 23 2007 version bld-medieval2-update2-84 (37970) ===

10:33:53.718 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack

10:33:53.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack

10:33:53.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack

10:33:53.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack

10:33:53.875 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack

10:33:53.890 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

10:33:56.968 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT

10:33:57.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE

10:33:57.031 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE

10:33:57.171 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE

10:33:57.171 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT

10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT

10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists

10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists

10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists

10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists

10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists

10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists......... И так далее...

Ссылка на комментарий

2Nodachi

в папке для южноевропейских фракций картинки только для них и лежат (судя по изображениям). А для других фракций их просто нет.

Во-первых, принцессы есть не у всех фракций - у тех же мусульман и мезоамериканцев их нет, так что странная строчка получается в логе:

data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga,

Во-вторых, портреты принцесс для всех фракций одинаковы, поэтому, чтобы не дублировать картинки, СА положили их в одну папку для южноевропейцев и для всех фракций берут изображения из нее. Ведь не можете же Вы утверждать, что у вас для фракций, кроме южноевропейских портретов принцесс в игре не появляется.

В-третьих, я специально проверил паки до установки патча (у меня сохранен вариант непропатченной игры) - там было то же самое, портреты принцесс только у южноевропейцев.

В-четвертых, у меня папка \logs девственно чиста.

Ну, и последнее, смущает дата построения лога:

system log start, build date: Apr 23 2007

Такое чувство, что это дата первого запуска после патча...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2 Nodachi:

 

Абсолютно такой же. и с такой же датой.

И что интересно, несмотря на то что стоит масса модов с измененными конфигами с внесением в них отслеживания логов по модам, все равно лог один и тот же остается - по ванилле.

 

Только я не просекаю, о чем это говорит.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Играл в Medieval под ХР всё работало идеально. Перешёл на Висту появился мощный глюк. Игра вылетает во время битвы при убийстве любого из командиров. Железо у меня достойное. Дрова под Висту стоят последние(Виста лецинзионная со всеми обновлениями). Ребята посоветовали сменить мышь. Взял мышь заточенную под Висту. Качнул дрова. Вылетает со свистом. Предлагайте идеи. Может кто уже столкнулся с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера словил минорный баг с подкреплениями при осаде. Описания здесь не встречал.

Управлеемое ИИ подкрепление к осажденным действует по жесткому скрипту - полным ходом двигаться к городской площади. С этого скрипта его, похоже, не сбивает ничто - ни стрелы, ни лезущий в рукопашную противник.

Обнаружилось практически случайно - к моим осажденным подмога шла двумя пачками, и я не проставил галочку нижней в списке армии. А это был император Фриц с 70 рыцарями + 7 рыцарей крестоносцев.

 

Штурм. Первая очередь подмоги нормально вышла в поле на углу, действовала по команде. Император же под управлением ИИ вышел в аккурат позади штурмующих французов и бодро поскакал на них. Забыв про досаду на непроставленную галочку, я предвкушал мощную кавалерийскую атаку в тыл неприятелю и готовился оказать поддержку всеми наличными силами. Но не здесь-то было...

Первыми доскакали крусэйдеры. С демонстративно поднятыми копьями вьехали в густую массу французов и стали пропихиваться к воротам. Не пропихнулись.

А вот и герой дня мчится во главе 70 2-ххитовых рыцарей, аллюр три креста! И опять - никакого чарджа, ломится к воротам, как баран, не отвлекаясь на такие мелочи, как непосредственный контакт с численно превосходящим противником. Этот протиснулся. Гордо встал на площади с 4 верными бодигардами.

Весь бой пошел насмарку... Доблестный молодой комендант, герой крестового похода на Леон, 2 отряда "золотых" тевтонцев и отряд "золотых" франков легли до последнего, пытаясь помочь своему императору провести столь ожидаемую "атаку". А французкий король ворвался в город на плечах смятых копейщиков и на площади сразился с германским коллегой. Не совсем по-рыцарски, правда - 40 против 5 - и с предсказуемым результатом.

По итогам боя 70 2-хитовых рыцарей + император, проехав через густую массу разнокалиберной французской пехоты и конницы и потом сразившись с рыцарями короля на площади (Фриц на моих глазах свалил двоих), убила 8 (!) человек. 7 рыцарей крестоносцев - одного. Видимо, ненароком придавили мужичонку...

 

Полагаю, что этот же алгоритм действует и в других похожих случаях, например, когда ИИ подводит подкрепления себе. И если они идут с противоположной игроку стороны, все работает нормально. Если с фланга - скорее всего, тоже. А вот если подкрепление выходит в тыл штурмующему игроку, у того остается только два варианта. Расступиться и дать дорогу. Или перерезать, как баранов. Если Chivalry позволяет...

Изменено пользователем fearofthedark
Ссылка на комментарий

2fearofthedark

не всегда, помню ИИ подкрепления отвлекались на моих конных стрелков. или 1 отряд ввязывался в драку с моей пехотой, о остальные ломились к воротам. вот если их путь проходит рядом и стрелки до них достают, то они действительно не обращают на них внимание

Ссылка на комментарий

Похоже, что некоторые параметры не ограничены, а закольцованы.

Был император с Авторитетом 0. Вдруг за один ход параметр вырос до 10. Посмотрел личное дело - (вроде) стал рогоносцем.

Т.е. 0 - 1 = 10 (?)

Не критично, но...

:)

Ссылка на комментарий

Привет всем!))

У меня сейчас был прикольный глюк - раздумывая, атаковать ночью или нет, несколько раз ставил и убирал галочку ночной атаки... Ну то, что там звезда дополнительная за ночную атаку исчезает, после того, когда смотришь какие юниты у врага или у тебя - наверное все в курсе, да? Но: после нескольких нажатий заметил на фоне, что генералу дали какой-то трейт - хотя битва еще и не начиналась (как оказалось позже - трейт Fair in Rule). Еще после нескольких нажатий дали еще несколько трейтов, в результате чего генерал получил звание the Chivalrous, а потом еще через несколько нажатий/отжатий галочки стал наконец the Champion!!! Игра официальная, английская версия, офф патч 1.2 и без всяких левых аддонов!!!

Ссылка на комментарий

Странный был баг... Играю за Францию. Дофин в одиночестве расставлял по побережью смотровые вышки, вдруг, рядом высаживается шотландский принц (одно имя чего стоит Дункан Зловредный) с полным стеком войск, тут же нападает на одинокого наследника, то самовольно отступает (меню сражения даже не появилось :( ! ) шотландец его настигает и на автомате убивает, опять же все это происходит без малейшего участия с моей стороны! Я только получаю известие, что двое плененных рыцарей из охраны дофина казнены жестоким горцем... Вот блин :blink:

Изменено пользователем Vir
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Пытался снова сделать генерала, имеющего перк "Ночного атакующего" Чемпионом, но не вышло - сколько ни нажимал, трейтов никаких не давали...

Кстати, вспомнил вдруг - ситуация была тогда такая - сначала я подвел атакующего генерала в одиночку из одного замка, а потом привел войска из другого замка и только тогда атаковал... буду снова пытаться растить Чемпионов))

Ссылка на комментарий

Снова получилось - сделал чемпионом своего генерала, но не могу понять по какому принципу дается - несколько раз вроде при таких же обстоятельствах - ничего не вышло...

За что дается перк Fair in Battle? Я заметил, иногда он дается сразу же при объявлении атаки, как и было наверное задумано... Мне кажется, что при условии возможности получения этого перка генералом при атаке, и при его возможности атаковать ночью при нажатии несколько раз галочки - это становится возможным...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.