demonfort Опубликовано 13 апреля, 2007 #776 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 А навскидку во сколько мне встанет блок (целиком) на котором можно будет играть на средних графических (правда с самыми большими стеками) настройках? Очень надо Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 14 апреля, 2007 #777 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Так не скажешь сразу, скока. Цены в твоём районе?, наполнение с.блока то есть заточка тока под игру, типа мощный проц, быстрая видеокарта, шустрый хард а остальное? звук встроенный?, так под игрухи и собираются самые мощные машины. Навскидку по моему где-то от двадцати т.р. минимум надо начинать считать с последующем докупанием к примеру доп.памяти. Или чтобы сэкономить надо побегать по фирмам ибо к примеру разброс цен в них достаточно приличный. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 мая, 2007 #778 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 (изменено) Хочу поделиться интересными наблюдениями по FPS в M2TW и заодно посоветоваться. Система : Р4 , 3.00 Ггц , 1024 оперативы, Radeon 9600 XT 128 Mb. Настройки самые минимальные, разрешение 1024х768 . На этой картинке 3 000 юнитов в виде "спрайтов", ФПС - 65 При увеличении детализации до максимальной около половины "спрайтов" (видно по дуге) начинают выглядеть именно как юниты(с ручками-ножками и копьями) и ФПС падает до 10. Вопрос : здесь нагрузка по детализации ложится только на видеокарту или проц тоже участвует ? Проц выдаёт одинаковые полигоны для "спрайтов" и "юнитов", или разные ? Поехали дальше... При появлении в кадре 6 000 "спрайтов" и их движении вперёд ФПС проседает до 30. Картинка ниже. А дальше самое интересное - когда армии просто двигаясь вперёд сталкиваются, то ФПС с 25-30 резко проседает до 2-4 !! Здесь я усматриваю то, что начинает тормозить сама прога, вероятно, причиной тому "алгоритм выбора пути", который спецы СА патчили еще в РТВ. Или я ошибаюсь и здесь просто не хватает проца для рассчетов хода битвы ? Но всего 2-4 кадра\сек на 3-гиговом проце ?? В РТВ тянуло гораздо лучше и более 6000 юнитов на СРЕДНИХ настройках ! Картинка этой "непонятки" ниже. И выйти из этого ступора уже не получается, даже отвернув камеру в сторону. Если дело до ступора на общем плане не доводить, а юзать камерой приблизив картинку в гущу боя, то ФПС будет на уровне 6-8-10 кадров. У кого какие мысли и соображения по описанному выше ? ЗЫ: Всё это мне интересно в связи с подбором новой видеокарты. Изменено 9 мая, 2007 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 мая, 2007 #779 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Во всех сценах територия - равнина, полигонов немного, только вдали горы(малополигонистые) и деревья(спрайтовые), в общем сцена несложная По картинкам: 1 3000 спрайтов - 3000(или 6000, фз, не интересовался спрайтами подробно) полигонов - понт, один монстряк из обливиона, правда на каждом полупрозрачная текстура но всеравно это мелочи для видеокарты 2 половина(1500) спрайтов превратились в полигонистых человечков, даже если там по полсотни полигонов на каждого - это 75000 штук, очень таки немало, и в первую очередь для проца, к-му теперь приходится не простенькое движение спрайтов обсчитывать, а более сложную анимацию. 3 6000 спрайтов в движении - 30фпс, вполне нормально все 4 6000 спрайтов дерутся друг с другом - 30 фпс было когда они просто бегали (осн нагрузка на проц ложилась), а теперь проц еще должен расчитывать повреждения человечков, вообще поведение их в бою(как я понимаю это ты назвал "алгоритмом выбора пути") есно все проседает, правда 2-4 фпс маловато как-то. Попробовал у себя, 3000на3000, настройки понижать правда лень было - когда войска сошлись начались тормоза - 2фпс. через пару минут, когда с обоих сторон треть подохла, и осталось как раз 4к народу - 20фпс. зависимость совсем не линейная, правда игра чесно преупреждала что при больше чем 4к будут тормоза, и пока СА не почешется они будут даже на топовой корке, пусть не 2фпс а 5 ЗЫ в общем, сменив видяху на получше ты сможеш покрутить настройки графики - вторые шейдеры: красивые отражения, кровь/грязь и отстойный блум , текстуры, сглаживание, тени. Но фпс в крупных битвах врядли вообще изменится, вообще там где на текущих настройках тормозило тормозить всеравно будет. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 мая, 2007 #780 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Bладимир ЗЫ в общем, сменив видяху на получше ты сможеш покрутить настройки графики - вторые шейдеры: красивые отражения, кровь/грязь и отстойный блум Кстати во втором патче, при тех же настройках графа качественней стала и блум они уменьшили. Всё-таки к тому блуму я больше привык, как-то реальней смотрелось, а сейчас больше по мультяшному. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 10 мая, 2007 #781 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) 2Bладимир 6000 спрайтов дерутся друг с другом - 30 фпс было когда они просто бегали (осн нагрузка на проц ложилась), а теперь проц еще должен расчитывать повреждения человечков, вообще поведение их в бою(как я понимаю это ты назвал "алгоритмом выбора пути") есно все проседает, правда 2-4 фпс маловато как-то. Это понятно, но почему такая большая разница в ФПС на спрайтах ( 65 ) и на юнитах ( 10 ) ? Это мощи видеокарты не хватает? И участвует ли здесь проц, т.е. выдаёт ли он разные "каркасы" для спрайтов и юнитов при почти равном удалении камеры? Если на картинке со свалкой-дракой 6 000 спрайтов нажать "паузу", то ФПС взлетает с 4 до 45-50, т.е. здесь проца не хватает(?) либо сама прога ограничена в скорости рассчётов. Последнее подтверждается тем, что проц у меня загружен не более 60%, пики загрузки на графике иногда скачут, но даже самые сложные сцены дают к нагрузке всего + 3 - 5 %, не более. И что самое интересное - если в битве нажать "паузу"(по идее, рассчет хода боя останавливаться должен), то загрузка проца всё равно остаётся на уровне 60 % или меньше на те же 3 - 5 % !! Как это объяснить? Далее... Если на картинке, где отрисована масса юнитов, а не спрайов ( ФПС - 10 ) нажать "паузу", то ФПС вырастает всего до 16-18 , то есть рассчет хода боя "съедает" всего 6-8 кадров\с . А если мой Radeon 9600 XT 128 Mb загрузить графикой по максимуму даже при 40 юнитах на поле боя, то это доводит его до "белого каления" Таких глюков, как на картинке снизу, у меня не было раньше нигде ! PS: Так что мне купить для "пня" 3,00 Ггц из видях на AGP? Варианты: 1. Жифорс" 7600 GT ( 150-160 $) 2. Radeon X 1650 XT (190-200 $ ) 3. Radeon X 1950 Pro ( 230-260 $ ) Переплачивать лишнюю сотню баксов, если всё упрётся в проц, не хочу, а если нет, то готов отжалеть. Изменено 10 мая, 2007 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 мая, 2007 #782 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2zenturion Ну лучше всего естественно 1950 из этой компании. Но и самый дорогой. Я вот мучался, мучался. мучался и забил мучаться. Буду комп менять целиком с заделом на апгрейд. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 мая, 2007 #783 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Это понятно, но почему такая большая разница в ФПС на спрайтах ( 65 ) и на юнитах ( 10 ) ? спрайт - 2 полигона, юнит - 50 полигонов Если на картинке со свалкой-дракой 6 000 спрайтов нажать "паузу", то ФПС взлетает с 4 до 45-50 попробуй тоже продалеть в драке 3-4 тысяч спрайтов Последнее подтверждается тем, что проц у меня загружен не более 60% а это движок рима-медиевала рулит, в риме точно также было. на страткарте в риме у меня как 15-20 фпс в особо населенных местах было при радике 9600, так и осталось при жирафе 7600 - загузка цп 70-80%. Ладно бы не тормозило, тогда уж без разницы насколько загружен проц, но тормозит же Переплачивать лишнюю сотню баксов, если всё упрётся в проц, не хочу, а если нет, то готов отжалеть. если ты готов лишнюю сотню баксов переплатить, то не проще ли нормальный комп собрать? секономленой сотни на грейд вполне хватит. x1950 про у нас строит 900 c копейками гривен, а x1950gt (та же про но с понижеными частотами, правда возможно и более медленной памятью - 1200 против 1400 в номинале) 800, агп вариант намного дороже получается Ссылка на комментарий
Товарищ Опубликовано 10 мая, 2007 #784 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Народ, долгое время играл на средних настройках без всяких проблем (видео АТИ Радеон 9250, т.е. довольно-таки аццтойная и 1ГБ Рам), но после установки патчика 1.2 на осаде замков моя сказка закончилась и постоянно выкидывает, выкидывая надпись: Low Virtual Memory, please lower the settings. И это учитывая то, что я и так их уменьшил до самого минимума. В чём дело? Дико извиняюсь, если это уже кто-то спрашивал, просто как-то не наткнулся на это. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 10 мая, 2007 #785 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) 2zenturion У меня была похожая конфигурация: Р4 , 3.00 Ггц , 1024 только карта GF 6800 GT поменял (вынужденно) на Radeon X 1950 Pro 256мб. Скажу, что прибавка к скорости\качеству в Меде2 стала небольшая. Еще заметил что радеон X 1950 Pro с М2 не очень дружит так есть проблемы с блюмом и антисиалингом. По моему мнению лучше взять максималку на порт agp от nvidia - GF 7900GS ~ 280-300$ но никак не ниже чем 7800GS ~ 200-230$ (если по деньгам напряг) и добавить оперативки, так как М2 требователен к ней. 2Товарищ Low Virtual Memory, please lower the settings Ну так и добавь виртуальной памяти в настройках винды. Выстави принудительно исходный и максимальный размер примерно 2-3 гига. Изменено 10 мая, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Товарищ Опубликовано 10 мая, 2007 #786 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Извиняюсь за не умение, но как это сделать? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 10 мая, 2007 #787 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) 2Товарищ Идёшь в "панель управления" жмешь "система", далее вкладка "дополнительно" потом где написанно быстродействие "параметры" там жмёшь "дополнительно" внизу где виртуальная память "изменить" . Заместо "по выбору системы" ставишь "особый размер" и в окошках "исходный - максимальный" ставишь 2000 и там и там (должно хватить). Жмешь ОК. з.ы. Ежели что добавь до 3000 хе-хе мона и больше если размер раздела позволяет. Изменено 10 мая, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Товарищ Опубликовано 10 мая, 2007 #788 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2 Delirium13, Спасибо тебе большое - помогло! Очень признателен! Теперь заново погрузился в мир средневековья Ссылка на комментарий
ilia Опубликовано 22 мая, 2007 #789 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Кто-нибудь пробовал играть в M2:TW на компе с двумя видеокартами? Насколько хорошо графический движок поддерживает SLI? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 22 мая, 2007 #790 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 если у тебя не 2x7300 или чтото подобное то толку от второй небудет, медиевалу видяшку особо то нечем загружать Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 23 мая, 2007 #791 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Камрады подскажите,на какой видеокарте нормально идут шейдеры в.2 ?Недавно поменял Geforce 6600 на дешёвеньнкую(120в.з) 7300 GT,но со вторыми шейдерами всё равно вяло идёт. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 мая, 2007 #792 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2alex5678 У меня немного разогнанная 7600GT - отлично играется на шейдерах версии 2(все на макс, за искл. теней сглаживания). Если не хочешь связываться с разгоном, то 7900GS. Ссылка на комментарий
ilia Опубликовано 23 мая, 2007 #793 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 А что будет лучше для M2:TW Radeon 1950 или GeForce 7900 ? Если более конкретные модели, то PCI-Exp 512Mb GeForce PCX 7900GS DDR3 TV+ DVI или PCI-Exp 512Mb ATI Radeon x1950GT Palit 256bit DDR3 HDTV+DVI ? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 23 мая, 2007 #794 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2RusXP Без сглаживания не катит,усё коряво выглядит,а так конечно шустрее будет... Ссылка на комментарий
ilia Опубликовано 23 мая, 2007 #795 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 А поддерживает ли M2:TW двухядерные камни? Типа Intel® Core 2 Duo. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 мая, 2007 #796 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2alex5678 Я на 19-дюймовом LCD c разрешением 1280х1024 играю - лесенки тока на пиках заметны, да и по-большому счету не очень на это обращаешь внимание в пылу битвы. Если играть с высоким АА - 7900GS и выше Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 мая, 2007 #797 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2ilia 7900 будет лучше для МТВ2 А поддерживает ли M2:TW двухядерные камни? МТВ2 не использует 2 ядра. Ссылка на комментарий
ilia Опубликовано 23 мая, 2007 #798 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Как думаете, какая конфигурация компа оптимальная для игры в M2:TW по соотношению цены и качества. Какой комп лучше взять, чтобы M2:TW на самых высоких настройках графики не тормозил, но и денег лишних не переплачивать. Интересует: процессор, кол-во оперативки, видюха. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 мая, 2007 #799 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2ilia Любой Intel Core, 2Gb, nVidia от 7900GS Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 23 мая, 2007 #800 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2alex5678 ну и большая разница между двумя этими видяшками? 2ilia заметной разницы не будет, я бы взял радеончик Без сглаживания не катит сглаживание в медиевале отнимает очень немного ресурсов, на моей 7600гс фпс если и разнится то на 1-2 кадра 2ilia загляни в эту тему http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...75entry331884 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти