KHOLD Опубликовано 2 октября, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 у меня вот вопрос можно ставить этот мод не затрагивая старый SPQR 6 ? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 2 октября, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 (изменено) 2KHOLD ЧЕГО? а. при чем тут SPQR? в. Мод на БИ, плюс пачт 1.6. SPQR вроде бы на РТВ, 1.5 в. ни в коем случае не ставь - не пойдет ни один из них, точно Изменено 2 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
KHOLD Опубликовано 2 октября, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 просс у меня щас SPQR стоит и удалять я его не хочу.... лан придётся обламаться Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 2 октября, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 KHOLD Нечего обламываться. Сноси ты этот SPQR. И ставь что-то поновее. Да хоть Артуриана. Сейчас же столько новых качествннных продуктов появилось. Ну почитай форумы и выбери на свой вкус. Вот что-то новое поставишь и поверь- не обломает. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 3 октября, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Хоть и злостный но у меня спокойно стоят Легион 3, и IBFD правда в разных папках и ниче работает. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 октября, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 iga8 Да верно. Просто не совесем понял что комраду KHOLD надо. Думал он выбрать не может какой мод поставить. Я делал просто.Всё что касается РТВ снёс.Вычистил на хрен. Создал и пропатчил два исходника- образца. 1)РТВ 1.5 2)ВИ1.6 Теперь если надо клонирую копии с них.А сверху какие угодно моды. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 3 октября, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Теперь если надо клонирую копии с них.А сверху какие угодно моды. В смысле клонирую? Они ж должны инсталлом через реестр прописаться? Пардон, не в тему... больше не буду))) Ссылка на комментарий
KHOLD Опубликовано 3 октября, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Да верно. Просто не совесем понял что комраду KHOLD надо. вроде ж ясно написал что на данный момент играю в SPQR и сносить его не собираюсс ... просс хотел в этот мод Arthurian: Total War v0.6 поиграть ...вот и всё .. да кста про клонирование не подскажешь как и чем ...?? просс не получается у меня одну и ту же игру дважды установить Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 октября, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 KHOLD Demian Я выше рассказал как можно поставить на комп не 1-2 мода,а хоть 100 модов. Это имхо самый простой и эффективный способ. Дёшево и сердито. Его многие применяют. Ещё раз... 1)сносим всё что касается РТВ и БИ с компа.Чтоб никаких следов. Чистим прогами типа Рег Клинер реестр.Если что осталось - руками через редактор. 2)ставим РТВ-чистый\без модов\.Патчим его до v 1.5 3)тоже делаем с БИ,патчим его до v1.6. Эти пропатченные РТВ.1.5 и БИ.1.6 больше не трогаем.Это исходники. Если надо поставить мод. К примеру на РТВ.1.5. Копируем папку с РТВ.1.5 в другую папку. Т.е. делаем клона-копию. И в эту другую папку с копией ставим мод. Всё. Ничего сложного. Так можно делать сколько хочешь раз. И моды друг другу мешать не будут. Сорри за Ссылка на комментарий
KHOLD Опубликовано 3 октября, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 ну спасиб ... надо попробовать только ещё 1 вопрос что такое БИ.1.6?? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 4 октября, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 KHOLD БИ -транскрипция от Барбариан Инвайжн -по русски-Вторжение варваров. Это официальный аддон\дополнение\ к РТВ. На основе БИ построен ряд модов.Например Артуриан. Чтобы ставить моды надо установить на БИ сначала патч 1.6 Как устанавливать патч гляди сам тут : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040 или тут: http://forums.playground.ru/rometotalwar/. Ещё раз сорри за Ссылка на комментарий
Tevton Опубликовано 7 октября, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 действительно ли выгодно не нападать на ребелов в этом моде, а ждать пока они предложат союз? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 8 октября, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Tevton Забей на ребелов если не беспокоят. В этом моде главное вылезти из минусов в экономике. Рекомендую тактику тотальных зачисток. Города которые дают минус дохода доводи поднятием налогов до бунта и зачищай. Так мне удалось вылезти из минус 110 тыс в моде IBFD.6. Если будешь минусить - загремишь под панфары! Ссылка на комментарий
Templar Knight Опубликовано 8 октября, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 я так понимаю мод ставится на би 1.6 ,отсюда вытекает вопрос а на ртв 1.5 или какую нить другую версию кто нить ставил? ПС спрашиваю потому что не представляется возможным приобрести аддон би Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 8 октября, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Templar Knight Мод ТОЛЬКО под ВИ.1.6!!! Поставишь на другое -не будет работать. Под РТВ.1.5 есть другие неплохие,например,Легион.3,Terrae Expugnandae.5.итд. Ссылка на комментарий
Templar Knight Опубликовано 8 октября, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 2U633 да я уже играл в эти моды , просто поюзать хочется этот мод,но увы Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 11 октября, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Народ!!! Кто сталкивался с вылетами в этом моде - у меня строгий вылет при попытке посмотреть свойства юнита (Marca) в игре за Артура. И в чём замес с казармами только первого уровня - баг или задум, ведь доступных вначале бойцов больше. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2Alex_teri У меня вылета нет, смотрел неоднократно свойства юнитов при игре за Артура. Вообще такие вылеты - странная вещь, если иконки нет - должен быть черный крестьянин. Хотя помню в одном из модов был вылет при попытке посмотреть свойства конюшен последнего уровня. С казармами - не баг, так задано, что они только первого уровня и там ограничено воинов. Остается только ручками подкрутить, я как буду играть по-серьезному в этот мод, так и сделаю Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 12 октября, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2juve С казармами - не баг, так задано, что они только первого уровня и там ограничено воинов. Остается только ручками подкрутить, Именно что ручками... в descr_bildings все пять видов есть, а вот в descr_bildings_enums - чего-то не так. ... что и как там делать точно не знаю. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 12 октября, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Именно что ручками... в descr_bildings все пять видов есть, а вот в descr_bildings_enums - чего-то не так. ... что и как там делать точно не знаю. Извиняюсь - в descr_bildings все пять видов есть, но требования у всех - "tow", а вот в descr_bildings_enums всё в порядке вроде бы. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 12 октября, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 ВНИМАНИЕ!!! Замеченые мною и исправленные баги: 1. простая ошибка с папкой preferens - они там букву "а" поставили, думаю многие обратили на это внимание. 2. четыре уровня бараков - ошибка - в требованиях постройки стоял у всех тип поселения "town". иправил соответственно - масса юнитов доступно ( по задуму, так как фракции для бараков прописаны ). 3. вылет при просмотре инфо юнитов с требованием для найма постройки кузницы - конюшню построить можно и без неё, так же и в начальных постройках в городах - конюшня 2ур. есть, а кузни нет, юнит в списке есть - "клик"- вылет, сохранить требование для юнитов или конюшен вцелом нельзя по этой причине --- вывод удаляем нафиг " and bilding_present_min..." у всех юнитов (это конница). Всё работает. Остаётся найти картинки некоторым юнитам. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) 2Alex_teri Камрад, а можешь кинуть правленный файлик export_descr_bildings? solovsergej@yandex.ru Ты, кстати, в файлике из последней версии копался, 6.2 fix? Респект Насчет картинок - вроде бы их нет, физически. Планировали в будущих патчах добавить Изменено 12 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 12 октября, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 файлик http://rapidshare.de/files/36445750/Arthur...r_buildings.zip Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 12 октября, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2Alex_teri Спасибо. Посмотрим, как изменения повлияют на баланс, судя по всему, влияние будет немаленькое Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 октября, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Alex_teri И я качнул,спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти