Средневековый бизнес - Страница 8 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

эффект от монополии

А не проявляется ли весь эффект от монополии в трейте "монополист", условия появления которого у торговца, возможно, связаны с наличием монополии?

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

А не проявляется ли весь эффект от монополии в трейте "монополист", условия появления которого у торговца, возможно, связаны с наличием монополии?

Ну трейт просто опыт прибавляет.Этот Трейт появляется и сам по себе без монополий.А вообще сложно отследить зависимость опыта от монополий, ни где же не фиксируется что именно от монополии прибавился опыт.

2xcb

Ок, попробую.

Ссылка на комментарий
Учитывая, что без выполнения их заданий мне не дают следующий уровень Торговой Гильдии, приходится соглашаться.

Не, комрад, тут ты не прав.

Может это как-то и влияет на уровень гильды, но точно не так.

У меня торговая гильда третьего уровня в столице стоит, а задание я лишь 1 раз выполнял - так что точно повышают уровень и без всякого задания.

 

По-моему, уровень гильды просто завязан на уровень города и, возможно, на соответствующие постройки (я в столице все торговое в первую очередь строил - гильда росла шустро).

Ссылка на комментарий
Табличечку я не посмотрел к сожалению, потому как не держу дома экселя.ПО этому меня ничего не смутило и думаю несмутит если я посмотрюЛибо повесте текстовый файл, чтобы можно было блокнотом посмотреть , либо скрин, специально ставить эксель мне не очень хочется.

Да не смущайтесь Вы ;). А еще лучше и не смотрите. Все равно Вы там для себя ничего нового не увидите. Ну, а просмотреть Excel-табличку можно любым а-ля Тотал-Командером или ФАР-ом, на худой конец. Но, специально для Вас, сделал хороший большой и качественный скрин! Ну а вдруг?...

 

http://www.freefile.ru/files/1280

 

Вы не правильно поняли мою мысль про "ферари", а заключалась она в том, что вы имея 23 города и соответственно 23 торговца зарабатываете 2к, а я имея 8 городов и 8 торговцев зарабатываю 3к. Разницу не улавливаете?А все от того, что для вас "всё не так очивидно с растоянием и ценой".

 

Не 23, а 28 пров, и не 23 торговца, а 19 активных. Разница есть, еще бы! У вас «качество» выше. Но, чтобы поддержать 8 прокаченых олигарх….олигафренов дающие по …. в среднем 400 каждый с ресурсов, да еще и хрен знает где? Да еще и качать их? И Вы мне советуете «прокачать» также? И потом таскать хрен знает куда всякий раз таких вот качков? Неееее, я подожду когда Ваши скопуздятся! ;) Не мой путь. Я уж лучше на автобусе.… на лисапеде. ;)

 

А кстати, на каких ресурсах у Вас эти 8 стояло? Самый ценные - золото, табак, специи, кость. Или что-то другое?

 

Вопросом с ценой я задался удивившись, когда увидел на «слоновьих ребрышках» цену в 300! При 3-м мершанте. И то, как она прыгает в зависимости от переноса столицы, скажем так. Торговые пути остаются при этом прежние, мершант и ресурс те же. Вот и попробуйте мне объяснить, хоть C хоть БЕЗ таблички по торговцам: от чего зависит при переносе столицы «мершант трейдинг», ась? ;)

 

С чего вы взяли, что существует эффект от монополии?

Было вроде как заявлено разрабами. Да и об этом пару раз упоминал Earl-Grey в теме. Но, это были похоже только догадки ДО выхода игры. И к тому же, с чего вы взяли что такого эффекта при ограниченных, считанных ресурсах в игре быть не могло? В этой же вроде темке упоминалось о неком эффекте мультипликатора, нет?

 

И еще, к Вам же вопрос, Doc. Что дают торговые гильдии кроме как повышенной вероятности создания мершанта высокого уровня?

Ссылка на комментарий

2Шелест

Я сделал один вывод из нашей дисскусии, вы мои посты видимо читаете по диагонали.

Ещё раз, Стоимость ресурса зависит от расположения ближайшего ресурса к столице и строений "increase in tradeable goods" в столице, стоимость для одного и того же ресурса на всей карте одинаокова, если ресурс на вашей территории, или на территории фракции с которой у вас есть торговые права.

Теперь исходя из этого, посмотрим вашу таблицу.

Ну во первых, если уж и делали таблицу, то для всех случаев надо было ставить цену одного и того же купца.

Я понял вашу ошибку в подсчетах:), вы до сих пор не можете понять что значит ближайший ресурс.

Шелк из Багдада и константинополя у вас увеличивается в цене, если перенести столицу из икониума в Антиох, так? Так вот ближайший ресурс шелк относительно столицы в обоих случаях, находится в никее и при переезде стоицы в антиох, растояние до ближайшего ресурса увлеичивается, у вас ошибка в столбике РАЗН, там везде надо написать "дальше" для шелка, для всех случаев с шелком у вас цена выросла, потому как ближайший ресурс отдалился.

Вы попробуйте сделать другое, поставте столицу в константинополь , никею , а потом в багдад, предварительно разрушив все рынки и порты, для полной чистоты эксперемента, увидете, у вас цена для всех 3 столиц на шелк будет одинаковая, потому как каждый раз у вас шелк будет на одинаковом расстоянии от столицы, а именно в ней самой.

А с Котоном и сахаром вас самого ничего не смутило?Вы тенденцию не заметили, что у вас все упало в цене, потому как и котон и сахар находятся ближе всех других ресурсов.Далее специи так же упали в цене, потому как ближайший ресурс в Алепо, т.е в соседней провинции с Антиохом.

Ну и напоследок 2 очень хороших примера Мавры и Сицилия.У мавров в столице находится сахар, а у СИцилии янтарь.Как вы думаете какая цена будет на сахар для мавров в том же антиохе, а для Сицилии на янтарь в России?Цыфр не надо, просто уровень , единицы, десятки , сотни.

А кстати, на каких ресурсах у Вас эти 8 стояло? Самый ценные - золото, табак, специи, кость. Или что-то другое?
Дело, не в ценности, а в растоянии, у меня стояли на специях, котоне сахаре и слоновой кости, на скринах все видно.Столица соответственно в Константинополе.
Вопросом с ценой я задался удивившись, когда увидел на «слоновьих ребрышках» цену в 300! При 3-м мершанте. И то, как она прыгает в зависимости от переноса столицы, скажем так. Торговые пути остаются при этом прежние, мершант и ресурс те же. Вот и попробуйте мне объяснить, хоть C хоть БЕЗ таблички по торговцам: от чего зависит при переносе столицы «мершант трейдинг», ась?

Слушайте я видимо последний раз вам отвечаю, потому как я уже пишу 5 или 6 пост для вас, а у вас все какое-то недоверие и издевка в постах, ну не хотите понимать механизм, ставте своих купцов у себя в столице, я то от это мало что теряю :lol: .

Ответ на вопрос смотри выше , для вас крупными буквами написано.

И к тому же, с чего вы взяли что такого эффекта при ограниченных, считанных ресурсах в игре быть не могло? В этой же вроде темке упоминалось о неком эффекте мультипликатора, нет?

А с чего бы ему быть?Цену на ресурс сами назначать будете?Да и потом ресурс то кому нужен;), он что в производстве юнитов или зданий участвует?

И еще, к Вам же вопрос, Doc. Что дают торговые гильдии кроме как повышенной вероятности создания мершанта высокого уровня?

Increase in tradeable goods

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий

Отлично! Теперь все, наконец, стало ясно. ;)

 

Ресурс в игре, его стоимость считается ваабще что он есть. Не важно где ты его нарыл, цена будет зависеть от а) расстояния от ближайшего ресурса К столице, б) «мастерства» торговца, стоящего на нем и в) наличия соответствующих торговых зданий в столице. Пример с шелком показывает, что ни в Икониуме, ни в Антиохии как раз шелка то и не было, и ближайшим в обоих случаях действительно будет Никейский silk.

Фактически это означает следующее: чем дальше ближайший конкретный ресурс от столицы, тем выше его цена. Ну и все остальные составляющие. Вывод: цена зависит от расстояния столица-ресурс. ( ЧТД. ;) )

Второй вывод: для достижения приличного результата в мершант-трейде нужно перенести столицу в максимально прокаченный торг-строениями город и поставить крутых челноков на максимально далекий по доступности ближайший ресурс. При этом не забыть про сквалор. Если брать мой «турецкий» вариант, то практически всех надо слать в Сибирь за мехом. Янтарь есть и на Сицилии и под Бременом. Ну а столицу я оставил в Антиохе. Так надежнее. ;)

 

Камрад Док. Не надо ТАКИМ кеглем писать неочевидные вещи. Хорошо, что это проговорилось наконец и стало всё внятно-понятно.

 

Стоимость ресурса зависит от расположения ближайшего ресурса к столице и строений "increase in tradeable goods" в столице, …

«Расположения» … хм. Мы же не измеряем его в трех координатах? Проще – расстояния.

 

По эффекту «монополий на ресурс» в игре, как он себя проявляет и есть ли он вообще – вопрос открыт. Неубедительно как-то, Док

 

А с чего бы ему быть?Цену на ресурс сами назначать будете?Да и потом ресурс то кому нужен, он что в производстве юнитов или зданий участвует?

Он участвует торговых «операциях» городов и фракций. Я ожидал, да и другие наверное тоже, что кроме перков «монополист» у торговца занявшего последний ресурс на карте в игре, может появиться еще чего-нить более весомое в этом плане.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2Шелест

Отлично! Теперь все, наконец, стало ясно.

Ну это не может не радовать:).Рад , что наконец вы все поняли.

Второй вывод: для достижения приличного результата в мершант-трейде нужно перенести столицу в максимально прокаченный торг-строениями город и поставить крутых челноков на максимально далекий по доступности ближайший ресурсПри этом не забыть про сквалор. Если брать мой «турецкий» вариант, то практически всех надо слать в Сибирь за мехом. Янтарь есть и на Сицилии и под Бременом. Ну а столицу я оставил в Антиохе. Так надежнее.

Скорее нужно определиться где будет столица, и в ней в первую очередь прокачивать торг-строения, ну и не забывать , что это должен быть не замок и должен быть выход к морю для максимальной эфективности.

Если я вас правильно понял, то вы видимо сквалор перепутали с дистанций до столицы.

Ну кстати золото и железо для вас тоже не такой плохой вариант.За золотом рекомендую сходить в тимбухту, там его 2 ресурса, и соответственно купец который в загребе у вас зарабатывает 425 монет, в тимбухту будет иметь 850, а на максимальном опыте наверно за 1к:).

Камрад Док. Не надо ТАКИМ кеглем писать неочевидные вещи. Хорошо, что это проговорилось наконец и стало всё внятно-понятно.
«Расположения» … хм. Мы же не измеряем его в трех координатах? Проще – расстояния.

Согласен, достаточно криво выглядит, расстояние больше подходит.

Но я писал и в такой формулировке

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=269944

и не раз, так что тут видимо уже от безисходности непонимания подбирались другие слова:).

По эффекту «монополий на ресурс» в игре, как он себя проявляет и есть ли он вообще – вопрос открыт. Неубедительно как-то, Док

Ну что не убдительного?На цену ресурса монополия не влияет, дополнительную прибыль в мерчант трейд не приносит, как это проверить на вашем сэйве, я писал в предыдущем посте.Какой ещё эффект может быть?

Пока я от монополии ни каких плюшек не заметил, но так же согласен с тем, что эффект может присутствует, но мы просто про него не знаем.

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий

ОК.

 

За золотом рекомендую сходить в тимбухту, там его 2 ресурса, и соответственно купец который в загребе у вас зарабатывает 425 монет, в тимбухту будет иметь 850, а на максимальном опыте наверно за 1к

Ради этого, имхо, стоит начать "мавританскую компанию". Все одно разос...сь. И давно уже. Мех, я посмотрел, сам по себе неубедительно дешев. Нет особого смысла. Только если под москвой, но я дружу с русами.

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Шелест

2Doc

Рад, что достигнуто взаимопонимание.

Но такой вопрос - я так понял на торгашей влияет Только столичные Мерчант здания?

Ссылка на комментарий

2xcb

Но такой вопрос - я так понял на торгашей влияет Только столичные Мерчант здания?

Только столичные, соответственно, лучшим вариантом столицы будет город с портом.

 

 

2Шелест

Что касается меха, действительно "неубедительно дешев".Но это наблюдение привело ещё к некоторым открытиям:).

Как оказалось, существует предел цены в зависимости от расстояния до столицы, строения же будут цену повышать в любом случае.Так вот, на примере вашего сэйва, можно перенести столицу много южнее, цена на мех не поменяется.Получатся что цена повышается от растояния до определёного уровня, затем только от строений.

 

________

 

Более основательно это удалось проверить воспользовавшись кодом toggle_fow.

Карта открывается полностью и очень удобно смотреть купцом цены.Оказалось, что тот же табак из америки, будет одинаково стоить и для Византии и для Сицилии, хотя Палермо к америке много ближе чем Константинополь.Также удобно было выяснить, какие из товаров дорогие сами по себе , не зависимо от расположения столицы и строений в ней.

Так вот, самым дорогим оказалось золото, оно и понятно.Причем в Европе всего одно месторождение в Загребе.3 ресурса находятся в Африке, 2 в тимбухту и 1 в Аргуйне.

Аргуйн, это провинция западнее Тимбухту, которую не видно, так же как и Америку, там же находятся ещё 2 ресурса слоновой кости.

Все остальное золото находится в Америке, привлекательность америки для торговли усиливается ещё больше.

Второе место поделили табак и шоколад, чисто американская экзотика.

На третьем месте шелк, слоновая кость, специи и янтарь.Если первые три ресурса расположены компактно на востоке и юге, то присутствие янтаря в Сцилии, несколько портит его ценность, но для восточных стран маст хэв.

Далее сложно опредилить ценность остальных ресурсов из за их разброса по всей карте,

примерно следующим по ценности будет мрамор и сахар, далее текстиль и хлопок.

Как ни смешно, самым наидешёвейшим оказался мех.Так что за ним нет смысла посылать в Россию купцов, даже если ваша столица находится очень далеко от этого ресурса.

Изменено пользователем Doc
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Doc

Только столичные, соответственно, лучшим вариантом столицы будет город с портом.

Необязательно - потому что надо учитывать падение налогов от дальности провинций, тут комплекс считать надо будет. А так конечно - тратить замок будет не слишком выгодным вариантом.

 

Карта открывается полностью и очень удобно смотреть купцом цены.

Полагаю после открытия ресурсфайла, можно будет в числах сие представить.

Ссылка на комментарий

Торговля в М2ТВ

 

Этот краткий ФАК составлен по материалам форума ТВОВ, особая благодарность камраду Doc.

 

1.Сколько купцов я могу снарядить? Почему иногда опция "послать купца" неактивна?

 

Колличество купцов = колличеству городов (не замков), при этом в городе должно быть построено grain exchange.

 

2. Нужно ли уничтожать иностранных купцов, торгующих на моей территории?

Не нужно. Иноземные купцы приносят вам каждый ход доход немного меньший того, что они зарабатывают для своей страны. Причем они будут платить вам даже в случае войны между вашими странами - сумму на 1/3 меньше той, которую платят в мирное время при наличии торгового соглашения.

 

3.На что влияет Купеческая гильдия?

Мерчант гилд влияет не на просто опыт, а на шанс получения более опытного купца.

Для примера, В константинополе случилась Мастер мерчант гилд, произвел 3 купца с опытом, 2, 4 , 6.В начале игры тот же город производил купцов с опытом 0 и 3.

 

4. От чего зависит доход от торговли ресурсами?

1) Доход от какого либо ресурса прямо пропорционален количеству этого ресурса находящегося в данной провинции. Пример: в Лондоне шерсть (одна овца) приносит доход 10 монет, значит в то же время в Нотингеме (две овцы) она будет приносить тому же торговцу20. Относится к любому ресурсу.

2) Доход от торговли ресурсом зависит от расстояния от ближайшего ресурса этого типа к вашей столице (до определенного предела - в Палермо и Константинополе доход от табака будет одинаковым хотя до Америки из Палермо ближе чем из Константинополя), б) «мастерства» торговца, стоящего на нем и в) наличия соответствующих торговых зданий в столице.

Вывод: нужно определиться где будет столица, и в ней в первую очередь прокачивать торг-строения, ну и не забывать , что это должен быть не замок и должен быть выход к морю для максимальной эфективности.

 

5. Что дает победа в конкурентной схватке с чужим купцом?

Очень большой доход. Он равен (Х+1)*250, где Х - навык купца. Т.е. купец с навыком 3 приносит подкупившему его государству 1000 монет, купец с навыком 7 - 2000, и т.п. Так что купцы окупаются с лихвой. Этот доход одноразовый и нигде не учитывается - деньги просто прибавляются в вашу казну.

 

 

6. А кто-нибудь знает что либо про trade fleet?

После постройки портовых зданий, дающих возможнлость снаряжать trade fleet , торговые пути прокладываются сами. И большое их количество дает большие доходы.Так что порты и торговые доки строить надо однозначно

 

7.Я правильно понял, что если в одной прове есть 2 одного и того же ресурса, то торговца можно поставить на один из них, и доход будет идти за двоих? Т.е. на второй такой ресурс торговца не нужно, верно?

Нет просто при 2х ресурсах он за каждый дает в 2 раза большо т.е. ставишь двух торговцев а эффект как от четырех

 

8. Такой вопрос - я так понял на торгашей влияет Только столичные Мерчант здания?

 

Только столичные, соответственно, лучшим вариантом столицы будет город с портом.

 

9.Какие товары в игре самые дорогие и выгодные?

Так вот, самым дорогим оказалось золото, оно и понятно.Причем в Европе всего одно месторождение в Загребе.3 ресурса находятся в Африке, 2 в тимбукту и 1 в Аргуйне.

Аргуйн, это провинция западнее Тимбухту, которую не видно, так же как и Америку, там же находятся ещё 2 ресурса слоновой кости.

Все остальное золото находится в Америке, привлекательность америки для торговли усиливается ещё больше.

Второе место поделили табак и шоколад, чисто американская экзотика.

На третьем месте шелк, слоновая кость, специи и янтарь.Если первые три ресурса расположены компактно на востоке и юге, то присутствие янтаря в Сцилии, несколько портит его ценность, но для восточных стран маст хэв.

 

10. В версии 1.0 игры существует баг который после load, убирал бонусы получаемые торговцем засчет построенных в столице зданий, что существенно снижало эффективность торговцев. В версии 1.1 баг поправлен. Все работает нормально.

 

дополняйте - критикуйте.. а потом можно как статью по торговле выложить.. или как ФАК по торговле..

Изменено пользователем SlipJ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
3.На что влияет Купеческая гильдия?

Мерчант гилд влияет не на просто опыт, а на шанс получения более опытного купца.

Для примера, В константинополе случилась Мастер мерчант гилд, произвел 3 купца с опытом, 2, 4 , 6.В начале игры тот же город производил купцов с опытом 0 и 3.

 

Если верить описанию, то КГ должна еще увеличивать торговлю, ИМХО путем умножения на некий коэффициент больше 1 доходности торговых путей.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Наверное стоит дополнить про Мерчант гилд, что она также как и торговые строения в городе повышает цену ресурсов и увеличивает торговлю в самом городе.

Стоит упомянуть ещё случай, когда в провинции с двумя одинаковыми ресурсами , один из ресурсов занят чужим торговцем.Так вот в этом случе, цена на свободном ресурсе будет считаться, как еслибы это ресурс был в провинции один.Стоит согнать чужого торговца , цена вырастет в 2 раза.

Также можно добавить базовые цены на ресурсы и места, где они удачно

расположены по два.

Цена            Провинции.

gold 20          Тимбухту, Америка.

chocolate 15  Америка

tobacco 15     Америка

silk 12           Константинополь, Никея, Багдад

silver 12        Вена

amber 12       Варшава, Вильнюс, Рига, Стокгольм

spices 12       Алепо

ivory 12         Тимбухту, Аргуйн, Донгола

marble 10

sugar 10         Антиох, Александрия

iron 9             Загреб, Маракеш, Алжир, Метц, Стокгольм

cotton 8          Антиох, Мосул

dyes 8

textiles 8         Антверпен, Милан, Венеция

slaves 8          Киев, Кафа, Аргуйн, Донгола

wine 8             Бордо , Дижон

tin 6

timber 6

wool 6

sulfur 5

fish 5

grain 5

coal 4

furs 3

Базовая цена, является ценой ресурса для купца с опытом 0 , отсутствием торговых строений в столице и предельной удалённости ресурса от столицы.Показывает соотношения цен на ресурсы, при прочих равных условиях.

Неизвестно поправят в патче баг с торговлей после загрузки сэйва, по этому так же стоит добавить, что правильные цены получаются после переноса столицы куда-либо и возвращения её обратно, необходимо делать после каждой загрузки сэйва.

 

Зы. Цены взял из файлика descr_sm_resources, провинции по памяти:).

Изменено пользователем Doc
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Doc

Наверное стоит дополнить про Мерчант гилд, что она также как и торговые строения в городе повышает цену ресурсов и увеличивает торговлю в самом городе.

Если писать просто - trade_base_income_bonus bonus 1, второй уровень - соответственно bonus 2 и так далее.

 

если одинаково с Римом - по 5% крутить.

 

Полагаю в статье упомянуть надобно, о том что Мерчант Гильдии еще и воинов дают.

 

2Chernish

Ждем статью!

Ссылка на комментарий

2Михаил

А билд файлик посмотреть?

 

building guild_merchants_guild

{

    levels merchants_guild m_merchants_guild gm_merchants_guild

    {

        merchants_guild city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }

        {

            capability

            {

                recruit_pool "Merchant Cavalry Militia"  1   0.4   3  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, poland, hungary, }

                recruit_pool "Italian Cavalry Militia"  1   0.4   3  0  requires factions { milan, venice, papal_states, sicily, }

                recruit_pool "EE Cavalry Militia"  1   0.4   3  0  requires factions { russia, }

                recruit_pool "Greek Militia Cavalry"  1   0.4   3  0  requires factions { byzantium, }

                recruit_pool "Arab Cavalry"  1   0.4   3  0  requires factions { moors, egypt, }

                recruit_pool "Sipahis"  1   0.4   3  0  requires factions { turks, }

             

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Видали мы эту конную милицию торговую - как правильно сказано в описании - плохие войны, но хорошо вооружены. Боеспособность несколько ниже среднего.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Видали мы эту конную милицию торговую - как правильно сказано в описании - плохие войны, но хорошо вооружены. Боеспособность несколько ниже среднего.

Зато у них оборона неплоха, 14-15 где-то (при атаке 7) + они в найме не так дороги - порядка 400 уев, но содержание имхо кусается - почти как у рыцарей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.