Средневековый бизнес - Страница 4 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Согласно мануалу, чем дальше ближайшее местоположение ресурса (на котором стоит купец) от столицы тем больше денег он будет приносить.

 

Еще один момент влияющий на доход ценность ресурса, кстати возможно наличие к примеру в провинции шахты увеличивает ценность ресурса.

Изменено пользователем Oracle
Ссылка на комментарий
Согласно мануалу, чем дальше ближайшее местоположение ресурса (на котором стоит купец) от столицы тем больше денег он будет приносить.
А вот это ценная информация: че-то я это дело пропустил.

Спасибо!

Вот потому-то у многих комрадов, судя по форуму, доходы от торговцев и были такие мизерные, что мы ставили их у себя в провах!

А надо было как раз засылать этих засланцев в дальние земли - и везти товар оттуда.

Изменено пользователем Jer
Ссылка на комментарий

Засылали, только живут они в тех краях не долго. И, видимо, забью я на торговцев. Да и не до них сейчас. Дания, Польша и СРИ на меня за что-то ополчились, да и подозрительно затихла где-то Орда, а на дворе 1285 год....Проще Краков доводить до восстания, оставляя там слабый гарнизон, а потом основной армией брать его. Мне кажется у них тут дырка, если в других играх серии при такой ситуации доход от грабежа резко понижался уже после первого штурма (захватил город, оставил небольшой гарнизон, остальную армию повел дальше, город взбунтовался - снова захватил - доход от грабежа уже значительно меньше, чем когда его брал в первый раз), то тут не фига. Если я взяв его у поляков получил 10 тыс., то отбив у повстанцев - 18 тыс. Сегодня с работы приду, попробую еще пару раз его сдать и взять - и если доход будет равнозначный - то нафик эти торгашей - армию они не могут содержать :) ЗЫ: Хотя если так - то пахнет читом.....

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Если это (безусловно интересное нововведение) появится в игре, то КОМП ИХ ЮЗАТЬ АБСОЛЮтно НЕ БУДЕТ или будет но очень редко(примерно так как юзал РТВ шный АИ убийц

 

ИИ Торгашей таки юзает... под Киевом у меня французские стоять.....(

 

2pavlik

Если торговцы и будут использоваться АИ и будут драки между торговцами с летальным исходом

 

 

Вот здесь у меня есть вопрос-почему с летальным? Почему не с простым вытеснением с ресурса и соответствующим изменением трейтсов обоим? Разве так не правдивее?

 

и на что это будет похоже? вечноле толкание двух торгашей ? нет уж. Пусть лучше "выходит в отставку".

 

ни наконец: обьясните мне недалекому.... ресурсы ы принцыпе х а ход приносят совсемне много. 3-20 золотых.... торговец стоит 500. это что же, он начент прибыль приносить через 25 ходов?! т.е. через 50 лет ? да люди столько не живут. ) или он должен начинать торговать с шестилетнего возраста...

 

объясните мне, в чем соль? ну да, иногда они прокачиваются и вроде больше денег с ресурса несут. но не настолько больше, чтобы реално увеличить свою рентабельность.... может реально есть смысл юзать исключительно монополистскую тактику? во сколько раз там прибыл растёт? и по конкурентам - их, таки да, лучше всего наверное устранять убивцами...

Ссылка на комментарий

Тэкс, опытым путем отследил некоторые зависимости:

1) Доход от какого либо ресурса прямо пропорционален количеству этого ресурса находящегося в данной провинции. Пример: в Лондоне шерсть (одна овца) приносит доход 10 монет, значит в то же время в Нотингеме (две овцы) она будет приносить тому же торговцу20. Относится к любому ресурсу.

 

2) Очень большой доход приносит подкуп чужого купца. Он равен (Х+1)*250, где Х - навык купца. Т.е. купец с навыком 3 приносит подкупившему его государству 1000 монет, купец с навыком 7 - 2000, и т.п. Так что купцы окупаются с лихвой.

 

*3) Не понятное: в некоторых вражеских провах когда наводишь на ресурс курсор с выбранным торговцем один и тот же ресурс свободный показывается с предпологаемой прибылью Х, а второй, "окупированный", с прибылью 2Х...

У кого есть идеи?

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Респект :apl:

оказалось все так просто, т.е. если я правильно понял, нужно просто вытеснить уже торгующего купца и встать на его место?, а если потом этим купцом переместится в другое место?И где надо вытеснять , на своей территории или на чужой?

Или я вообще все не правильно понял и под подкупом понимается. что-то другое , например действия дипломата?

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

Странно, может я все-таки что-то не правильно понял?

Вот к примеру берем со старта милан , либо Венецию, там на 1, или 2 ходу можно вытеснить торговца в чистом поле, если повезёт, но доходов ни каких не пояявляется :( .

Ссылка на комментарий

Гильдии похоже работают по накопительной системе. У меня построено около 5 торговых гильдий, и торговцы теперь появляются то ли с 4мя, то ли с 5ю звёздами.

Очень выгодно торговать в самом низу карты (в Сахаре). Там 3 ресурса, один приносит примерно 450 и 2 по 250

Ссылка на комментарий

2SlipJ

А, теперь понятно, самое смшеное, что этот доход ни где не указывается, деньги просто прибавляются, проверил специально.

 

2nazzzgul

С Гильдиями как-то не понятно, тоже отстраивал несколько торговых гильдий, купцы получались и с 5 звездами и с 1.

 

Согласно мануалу, чем дальше ближайшее местоположение ресурса (на котором стоит купец) от столицы тем больше денег он будет приносить

 

Все же не совсем верно, зависит все от ресурса, как я понял денег приносит больше тот ресурс который отсутствует в торговле, хотя так же не факт + как-то влияют торговые соглашения.

Пример из практики, Милан, есть 5 торговцев 2-3 звёздные, всех отсылаю в прибалтику и киев, с амбера и рабов каздый получает примерно по 70-90 монет.

Приходит дипломат в Новгород и заключает торговое соглашение , доход с амбера падает до 16 монет, то же с Венграми, от киевских рабов доход вообще понижается до 7 монет. С другой стороны если заключить тс с соседом , то торговля на его территории чуть повышается.

Ссылка на комментарий

Вообще, торговля ресурсами слегка подглючена: попробуйте сместить столицу, а потом вернуть ее на место... Доход существенно возрастет.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2) Очень большой доход приносит подкуп чужого купца. Он равен (Х+1)*250, где Х - навык купца. Т.е. купец с навыком 3 приносит подкупившему его государству 1000 монет, купец с навыком 7 - 2000, и т.п. Так что купцы окупаются с лихвой

 

Наверное не подкуп...

Это скорее "покупка" чужого купца по его текущей стоимости (в мануале - приобретение/acquisition) :)

 

Формула правильная (только не могу пока понять чей рейтинг считается - того, кого покупают, или того, кто покупает):

 

Х - текущий рейтинг торговца.

 

Если попытка покупки удачная, то рейтинг увеличивается на +1

 

Стоимость единицы рейтинга торговца - 250 (изначально торговцы стОят 500 и производятся с рейтингом 2)

 

Имеем:

удачная попытка покупки (рейтинг увеличивается): (Х+1)*250

 

Если покупка удачная - исчезает (не перемещается) купец которого купили, если неудачная, тот, который пытался купить.

 

То есть - постройка купца окупается после первого же "приобретения".

 

Но, всё таки, в начале, наверное лучше получить рейтинг 2+1, кликнув на близлежащий ресурс и постояв пару туров...

 

А потом вперёд... гонять купцов 2-го уровня (+750$) :)

Ссылка на комментарий

2Etidium Усложняете товарищ! :)

Прибыль с "покупки" зависит только от навыка покупаемого. По указанной выше формуле.

 

ЗЫ. Большая часть вашего поста - непроверенное личное мнение:

*торговец может не только "купить" или "продаться", но и "выжить не купив".

*торговец совсем не обязательно "рождается" навыком =2...

ЗЫЫ. Что касается смысловой нагрузки термина acquisition, то в данном случае это скорее "овладение" чужим бизнесом. Термин подкуп использвоал по привычки со времен медивала первого. Дальнейший спор по этому вопросу абсолютно неуместен, но если вы сумеете добыть какие то новые сведения - буду рад.

Ссылка на комментарий

Я вот не понял, товарищи, город может иметь только ОДНУ гильдию? Или можно иметь торговую гильдию, например, и орден?

Ссылка на комментарий

У меня интересная сиуация сложилась: играю за русских, доход от купцов каждый ход около 250, при этом у меня всего один купец, которй торгует что-то там флоринов на 15. Остальных всех комп целенаправленно разорил и сам торгует на моих ресах. Т.е. выходит экономически более выгодно вообще не строить купцов (ибо они не успевают окупиться) и просто позволять тоговать другим. Тоже вариант.

Ссылка на комментарий

Торговцы начинают приносить ощутимый доход при 1) дефиците, т.е. отсутствии в импортной составляющей торговых городов - товаре и 2) войне, т.е. когда разрываются торговые соглашения. Посмотрите в опицях торговли городов, что добавляется в экспорт и импорт и как они убираются от-туд при разрыве. Причем доход от торговли в городе - это что-то типа пошлины, а доходы от торговцев - доп.налог в казну.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

А какие гильдии, кроме торговой, воровской и исследовательской бывают?

 

И как посмотреть, какая что дает, не построив ее.

И что дает гильдия Исследователей. Я ее хоть и построил - но в описании только общие слова, искаженные ужасным переводом. Так и не понял, для чего она.

Ссылка на комментарий
А какие гильдии, кроме торговой, воровской и исследовательской бывают?

 

И как посмотреть, какая что дает, не построив ее.

 

В броузере строительства есть все гильдии, с описанием...

правда не во всех понятно что они дают

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.