zenturion Опубликовано 20 октября, 2006 #651 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 (изменено) ВСЕМ У КОГО ЕЩЁ НЕТ M2TW DEMO (а поиграцца оцень хоцца) С 24 ОКТЯБРЯ В ПРОДАЖЕ ПОЯВИТСЯ СВЕЖИЙ НОМЕР "ИГРОМАНИИ" С ДЕМОЙ НА ДИСКЕ! Изменено 20 октября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 20 октября, 2006 #652 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 2zenturion Они ещё и в прошлый номер хотели. Но мне с b-rome повезло - - ему один хороший человек бандероль прислал. Геймплеем в принципе доволен, на максимальных установках - красотища, бойцы зажигают. Можно быть чем-то недовольным, но в меру - как ни посмотри, а всё же продвинули игру на новый уровень. Главное чтобы и нам сирым дали возможность "напильником" обработать. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 21 октября, 2006 #653 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 (изменено) Мне природа очень понравилась особенно вода и мост в обучалке.А также очень радует что нет красной черты ограничения и лес как лес стал тока прятать в нем отряды неполучается=((( надеюсь исправят А так насчет интелекта AI на стратегической карте с ним все впорядке ну а в битке уж как есть(стараюсь непереигрывать битки тока из-за вылетов в винду) комп специально экспу тебе качает если ненравится ставь автобой и будет вам как в реале (отвлекся про РИМ) В демке непонравилось что когда приказываешь всей армии двигатся вперед строй рушится и когда приходит в нужную точку то как шли на марше так и остановились - тоесть нужно заново расставлять порядки что неесть гууд Изменено 21 октября, 2006 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 21 октября, 2006 #654 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Лично мне не понравилось как бойцы стоят и пружиняться как мячи резиновые ---вверх-вниз :wacko: Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 21 октября, 2006 #655 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 2b-rome Лично мне не понравилось как бойцы стоят и пружиняться как мячи резиновые ---вверх-вниз Так ты на это смотрел ? А мне на это времени не выделено - смотрю по сторонам на предмет более активных передвижений. Неплохо атака отрисована.... да плевать как они пружинят, вот надоест в M2TW играть тогда и буду говорить как и что в CA недоделали. А так насчет интелекта AI на стратегической карте с ним все впорядке ну а в битке уж как есть Точно! Что бы не подавиться надо пожевать по-дольше . Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 21 октября, 2006 #656 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Камрады, подскажите как "обучалку" в Деме пройти! У мя выполняется первая команда ( переместить генерала в указанную точку) и усё... дальше ни туды и ни суды! Советник чёто лапочет на аглицком, а для отрядов красные крестики на передвижение... Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 21 октября, 2006 #657 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 2zenturion А он и будет лопотать,,,долго, но ты смотри на текст, чего он пишет там, типа выделить Ctrl-A или двойной лефт клик, я тоже долго смотрел, а он ждет каждого действия, потом покажет куда вести войска. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 октября, 2006 #658 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Вот и я по диал-апу скачал демку. Ну, не могу я сказать что разачарован, совсем нет даже наооборот, тем более, те минусы котор. я увидел и на котор. другие камрады тут часто жалуются - уверен!!! - будут исправлены в релизе разработчиками,... ну накрайняк местными бойцами. Игру действительно вывели на новый уровень и это здорово!!! Очень понравилось движение кавалеристов - очень динамично в такт подскакивают в седлах при движении и вообще стало более заметно, что человек и лошадь не одно целое как в РТВ. Природа стала как-то живее, Картинка стала выглядеть как-то сочней - трава, деревья. Ландшафт здорово разнообразили. Что не говори, все будем играться, когда выйдет, а лично я, с большим удовольствием! Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 21 октября, 2006 #659 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 2Magon Аминь ! Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 21 октября, 2006 #660 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Гм.. насчет демки к-я будет в игромании - на бартончике она получаестся и не запустится, али как? Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 21 октября, 2006 #661 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 (изменено) 2NIKO 2Earl_Gray 2zenturion Товарищи, почему пехотинец полетит вверх под 45 градусов? Применим теорему о движении центра масс. Из неё следует, что силы взаимодействия всадника и пехотинца (равные по 3 з-ну Ньютона по модулю и противоположные по направлению) будут приложены к центрам масс всадника и пехотинца. Центр масс всадника будет выше центра масс пехотинца. Расстояние между центрами масс образует плечо. В результате в момент столкновения образуется пара сил (которую можно заменить моментом, равным произведению одной из сил на плечо). Этот момент будет прижимать пехотинца к земле, а всадника наоборот подбросит вверх. Так что в результате пехотинец будет сбит с ног на землю, пролетит по левой ветви убывающей параболы y=-x*x 1-2 метра до соприкосновения с землёй, дальше будет скользить по ней, а всадник подлетит где-то на метр. Изменено 21 октября, 2006 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 21 октября, 2006 #662 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Товарищи, почему пехотинец полетит вверх под 45 градусов? Опа! Ещё один кандидат для моего эксперимента! Нико, готовь колхозного мерина, тут уже целая фаланга выстраивается из пехотинцев. А я пока в дополнение к рулетке и калькулятору сбегаю за транспортиром, чтобы правильно углы полёта померить! 1 Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 октября, 2006 #663 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 2Bладимир Ага, как некрути Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 21 октября, 2006 #664 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 2zenturion Фаланга имеет преимущество над кавалерией! Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 21 октября, 2006 #665 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Демка понравилясь, но как-то уж очень легко выигрываются все битвы на самом сложном уровне. надеюсь поправят. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 22 октября, 2006 #666 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Иллюстрация к демке:битва при Павии- Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 22 октября, 2006 #667 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 ВНИМАНИЕ MODEMO !!! Спасибо комрадам С TW центра ! Чтобы поиграть за французов (и ваще за кого хош в будущем) Руководство для чайников. 1 Качаем Xeh editor http://mobile-world.net.ru/mw/Programming/...russian.cab.rar 1.2 ставим его и открываем в нем C:\Medieval II Total War Demo SE\packs\data.pack 1.3 в меню поиск\поиск текста ищем descr_battle.txt (рядом слово agincourt) и agincourt_script.txt , заменяем в каждом первую букву на любую.Сохраняем 2 Качаем http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1201 (только не с закачивалки), открываем с помощью winrar, распаковываем, открываем находим папку data, кидаем в папку C:\Medieval II Total War Demo SE 3 Включаем игру и играем в азинкур за французов !!! зы Все работает сам проверил ! Для павии референс файлы(пока то что было но можно модить) Также портим хексом pavia_script.txt и descr_battle.txt(для pavia), качаем http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1202 Вытащил один хакер два файла,их суем в data, а в data.pack портим название, тогда игра берет их автоматом из папки data/world/.... Также сейчас делаются новые битвы испанцев с французами и т.д. Размер юнитов, состав войска и т.д и тп можно редактировать в descr_battle.txt. Макс числ войск 240 .Некоторые юниты не работают, зависят от года в descr_battle.txt. Референс для адинкура http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1196 Список юнитов для модов, у многих нет карточек или текстур: CATEGORY No. 1 What is working fine for me: Agincourt, 1415: france: NE Late Bodyguard Sergeant Spearmen Dismounted Chivalric Knights Chivalric Knights england: King Henry Dismounted NE Bodyguard Archer Militia !!!!!!!! (nice substitution for Yeoman Archres) NE Culverin Pavia, 1525: france: King Francis NE Culverin Dismounted Noble Knights Gendarmes Voulgier Scots Guard hre: nothing from original roster of units nothing from tested till yet spain: NE Culverin ----------------------------------------------------------------- CATEGORY No. 2 Where are functional units cards, but are missed textures: Agincourt, 1415: france: nothing from tested till yet england: NE Late Bodyguard Mailed Knights Armored Sergeants Pavia, 1525: france: nothing from tested till yet hre: NE Late Bodyguard Landschneckt Pikemen spain: Landschneckt Pikemen Chivalric Knights Dismounted Chivalric Knights Gendarmes Mailed Knights ----------------------------------------------------------------- CATEGORY No. 3 Where are functional units cards, but are missed meshes: Agincourt, 1415: france: Crossbowmen england: Armored Swordsmen Town Militia Spear Militia Levy Spearmen Billmen Heavy Billmen English Knights Dismounted English Knights Feudal Knights Dismounted Feudal Knights Demi Lancers Knights Templar NE Bodyguard Peasant Archers Sherwood Archers Longbowmen Yeoman Archers Pavia, 1525: france: Pikemen hre: Halberd Militia Zweihander Arquebusiers Dismounted Feudal Knights NE Ballista NE Catapult NE Trebuchet spain: SE Late Bodyguard SE Bodyguard Pike Militia Tercio Pikemen Swordsmen Militia Sword and Buckler Men Musketeers Dismounted Feudal Knights Knights of Santiago Conquistadores Hernan Cortes ----------------------------------------------------------------- CATEGORY No. 4 Where are not functional units cards and/or are otherwise more deeply crippled Agincourt, 1415: france: nothing from tested till yet england: Dismounted Noble Knights Noble Knights Chivalric Knights Sergeant Spearmen Scots Guard Pavia, 1525: france: nothing from tested till yet hre: nothing from tested till yet spain: nothing from tested till yet Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 октября, 2006 #668 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 (изменено) NIKO Вопрос Куда ставить Xeh editor ? В папку с демкой? ..А все понял Изменено 22 октября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 22 октября, 2006 #669 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 (изменено) Новая инфа от комрада Sinuhet и др с TW центра насчет MODEMO ! http://www.twcenter.net/forums/showthread....14&page=7&pp=20 Оказалось что работоспособность некотор видов юнитов определяется бонусами брони/оружия или опытом. Предыдущий список юнитов тестировался для experience 1 armour 1 weapon 1, вот некотор новые работ юниты : Archer Militia - experience 9 armour 0 weapon 0 Dismounted English Knights - experience x armour 1 weapon 1 Вы также можите использовать некотор типы юнитов посмотрев ети характеристики непосредственно в игре ! Некотор юниты завис от колич например English NE Late Bodyguard работ с 50 чел. зы Арчер мелиция с опытом 1 выглядят лучше, у них кожаная броня и конические шлемы, а с опытом 0 - капюшоны и накидки - СИСТЕМА АПГРЕЙДА В ДЕЙСТВИИ !!! ззы ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к тестированию юнитов отписывайте сюда и на ТВ центр, больше юнитов - больше скирмиш битв в будущем ! А через 2 дня еще и индейцы ! Изменено 22 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 22 октября, 2006 #670 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 (изменено) NIKO Вытащил один хакер два файла,их суем в data, а в data.pack портим название, тогда игра берет их автоматом из папки data/world/.... Также сейчас делаются новые битвы испанцев с французами и т.д. Размер юнитов, состав войска и т.д и тп можно редактировать в descr_battle.txt. Макс числ войск 240 .Некоторые юниты не работают, зависят от года в descr_battle.txt. Референс для адинкура http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1196 Вот на счёт этого не понял, поясни пожалуйста что тут портить надо? Если agincourt, то при загрузке выдаётся ошибка! Изменено 22 октября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 октября, 2006 #671 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2INDIGO Ето краткий пресказ принципа, описаного выше. Портить(достаточн одной буквы) надо соотв descr_battle.txt (рядом слово agincourt) и agincourt_script.txt в Hex редакторе. ps ВНИМНИЕ ! не создавайте резервный data.pack в папке Medieval II Total War Demo SE\packs\ ето приводит к ошибке при запуске (пустое окно с кнопкой ок) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 октября, 2006 #672 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Еще юниты для модов: *Dismounted Noble Knights 1 att *Voulgier *Pikemen 1 att 2 def *Gendarmes *Crossbowmen 1 at 1 def *Scots Guard *King Francis france : unit Gendarmes soldiers 140 exp 9 armour 3 weapon_lvl 2 unit Dismounted Noble Knights soldiers 140 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0 unit Pikemen soldiers 190 exp x armour 2 weapon_lvl 1 unit Crossbowmen soldiers 160 exp x armour 1 weapon_lvl 1 unit Scots Guard soldiers 160 exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 england: unit King Henry soldiers 49 exp 9 armour 2 weapon_lvl 3 unit Dismounted English Knights soldiers 120 exp x armour 1 weapon_lvl 1 unit Heavy Billmen soldiers 160 exp x armour 1 weapon_lvl 1 unit Yeoman Archers soldiers 180 exp x armour 1 weapon_lvl 1 unit Archer Militia soldiers 240 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 for culverins unit NE Culverin soldiers 20 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 and for scots guard unit Scots Guard soldiers 140 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 Для работы мушкетеров и некот да юнитов поменять год на 1525 ! Несколько скирмиш сражений: Азинкур за французов, ориг раскладка http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1207 Азинкур France vs Spain, France vs HRE, and France vs England http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1208 Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 23 октября, 2006 #673 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2NIKO 1 Качаем Xeh editor http://mobile-world.net.ru/mw/Programming/...russian.cab.rar 1.2 ставим его и ...2 Качаем http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1201 (только не с закачивалки), открываем с помощью winrar... Для павии референс файлы(пока то что было но можно модить) Также портим хексом pavia_script.txt и descr_battle.txt(для pavia), качаем http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1202 Референс для адинкура http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1196 Скачал только первый, а остальные как? А не можешь прямые ссылочки файликов на скачку выложить или брось на рапиду. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 октября, 2006 #674 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Присоединяюсь к просьбе Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 23 октября, 2006 #675 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1196 Этот файл не рабочий! Кому надо другие давайте мыло, скину! Изменено 23 октября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения