Tempus Опубликовано 13 октября, 2006 #576 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Ну елки-палки! Скорость = Корень из 2 * ускорение * высоту - итого 4,427 м/с Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 13 октября, 2006 #577 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) NIKO а про полет понятно что по баллистической траектории (или как говорится по параболе ), но етим можно принебречь и посчитать по прямой . Ага, и еще пренебречь сопротивлением воздуха Тогда ответ - он вылетит в стратосферу Сказал же - никуда он не улетит, так как ускорени земного притяжения равна скорости, которое ему придаст всадник. Вот если он его еще вверх подбросит - то пролетит. И как раз по параболе. т.е время полета 0,11 секунды ? За секунду он на 9 метров отлетает, правильно ? абсолютно верно По поводу перевода км/ч в метры в секунды - по условиям (твоим же) 50 км/ч = 50 * 1000М/3600 сек = 11 м/сек На практике это выглядит так: лошадь просто затаптывает человека, так как сама она не останавливается, а продолжает сказать с той же скоростью, с какой "летит" человек Формулу я привел. Лошадь же не берсеркер из рима, чтобы людей на десять метров разбрасывать. Изменено 13 октября, 2006 пользователем Dimetrius Ссылка на комментарий
dominga Опубликовано 13 октября, 2006 #578 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Специально зарегился, чтобы демку похвалить. Я собственно про графику, поставил все на max, 1600x1200 - обалденно, классно, красиво, разница с римом огромная. Я не знаю какой там движок, старый или новый, на гейплей не обратил внимания, я получал эстетическое удовольствие. Буду грейтить комп под игруху, в нее надо играть только на мах. И еще захотелось Рим на этом движке. Разумеется все написанное - IMHO Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 октября, 2006 #579 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) 2Dimetrius Тогда ответ - он вылетит в стратосферу Мне тоже приходил етот ответ в голову Похоже тут без бутылки (или без дифференциального уравнения ) не разберешся Лошадь же не берсеркер из рима, чтобы людей на десять метров разбрасывать. Просто мне показалось что не всадник должен из седла вылетать метров на 5, а пехотинец из строя 2Tempus А расстояние полета ? 2dominga Приветствуем на Крупнейшем русскоязычном форуме по серии Тотал Вар ! Изменено 13 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
prohor Опубликовано 13 октября, 2006 #580 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Не ну полная абасцака какя там потенциальная энергия у находящихся на земле латника и рыцаря? энергия взаимодействия молекул штоли?!?! )) это задача решается через уравнение импульсов, допущение что и всадник ипехотиннец "слиплись" MV=(M+m)v (M масса всадника m асса пеха) что всадник полностью передал свой импульс пеху ( всадник остается на месте пех улетает) MV=mv то бишь наш друг стартует со скоростью 240 км/ч ) в горизонтальной проекции эта скорость гаситься силой трения ( которой вроде как нет) поэтому предположим ,что пеха выбросило под уголм 45 градусов тогда из уравнения v*sin45 (вертикальная проекция скорости)*t=gt(квадрат)/2 находим время которое тело будет в полете приблизительно 4,5 секунды v cos45 *t= S путь который пролетит тело до приземления 32*4,5=приблизительно 140 метров вот так вот Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 13 октября, 2006 #581 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Сказал же - никуда он не улетит, так как ускорени земного притяжения равна скорости, которое ему придаст всадник. Вот если он его еще вверх подбросит - то пролетит. И как раз по параболе. Камрады, я ржунемогу!!! Не с кого-то конкретно, а со всех нас! Если взглянуть на наши "беседы" со стороны, то нормальный человек подумает : "Вероятно этот форум администация психушки для своих пациентов организовала, чтобы им заняться было чем" Ни больше, ни меньше !!! Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 13 октября, 2006 #582 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Смешно, но вычисления по делу... Даже в эпоху линейных армий кавалерии запрещалось атаковать встречную каватаку = передние ряды разшибались насмерть. От того столько споров было по поводу отмены пики, как оружия - спецы не верили, что есть другой способ противостоять каватаке... Ктонить смотрел уже, что внутрях у средневекового рыцаря? Как там с моделями и текстурами? Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 13 октября, 2006 #583 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 то бишь наш друг стартует со скоростью 240 км/ч ) по-моему в него въехал Шумахер Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 13 октября, 2006 #584 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Поверь на слово, нормальных здесь нет. И хорошо - идеальных людей нету. Говорю проффесионально. Ссылка на комментарий
prohor Опубликовано 13 октября, 2006 #585 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 140 надо разделить на корень из двух (забыл мля) то есть в районе 100 метров получается. всадника с лошадью я брал 600 кг, кстати при таких условиях его подбросит на 20 метров в высоту... надо понимать , что это граничный случай... вызывает большое сомненье вес (600 это по моему черезчур) да и скорость всадника.. думаю всадник в полном вооружении с трудом разгонялся км до 20/ч.. если уж гуситы на телегах их делали.. решил кстати школьными формулами , интегральное уравнение я сейчас нифига не потяну да результат скорее всего будет близким... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 октября, 2006 #586 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Оффтоп... да простит меня модер... После пары бутылок пива последнюю страницу читать невозможно без характерного скрипа мозгов? Даже стыдно что "технарь" с высшим образованием :lol: По теме: Какие оптимальные настройки видео? Кто примерялся? Я понимаю что самое главое - прорисовка юнитов (ну для меня в Риме, по крайней мере) А вот например антиалиасинг и анизотропия насколько улучшают графу и грузят видюху... тут у меня стоит GF6600 Изменено 13 октября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 октября, 2006 #587 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2prohor это задача решается через уравнение импульсов, допущение что и всадник ипехотиннец "слиплись" Да я думаю они слиплись, на не надолго После удара всадник теряет часть кинетической енергии и притормаживает, а пех которому передалась ета энергия летит в направлении прямо противоположном движению всадника в горизонтальной проекции эта скорость гаситься силой трения ( которой вроде как нет) Трения нет, а вот гравитация есть вызывает большое сомненье вес (600 это по моему черезчур) да и скорость всадника.. думаю всадник в полном вооружении с трудом разгонялся км до 20/ч Зря сумневаешся, вес коня от 400-500 кг, вес всадника + 100 кг = 600 кг - вполне в норме ! Cкорость скаковой лошади на галопе 70-75 км/ч, а рысака на рыси 50 км/ч. Шаг зависит от лошади у кого то он очень сокращенный и скорость не более 4-5 км/ч, у кого то широкий шаг и скорость доходит до 7-8 км/ч. Устойчивый алюр лошадь может держать в зависимости от сложения, назначения и физической формы. Обычная работа при подготовки и тренировке на выносливость до 12 км ровным галопом. Я думаю скорость тяж рыцаря в момент атаки от 40 до 50 км/ч, поскольку тактически конница подъезжала медленой рысью на небольшое растояние к пехоте (ок 100 м), затем резко набирала скорость и врезалась в нее.(такая тактика сохранилась до конца 19 в) 2zenturion Камрады, я ржунемогу!!! Лучшеб задачу помог решить 2Layus Смешно, но вычисления по делу. Вот ето здравый подход ! Присоединяйся ! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2006 #588 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Задача решается просто. Составляется система уравнений для законов сохранения энергии и импульса: m1*v1-m2*v2=m1*v1'+m2*v2' (ЗСИ) минус потому, что пехотинец движется навстречу всаднику (m1*v1)^2/2+(m2*v2)^2/2=(m1*v1')^2/2+(m2*v2')^2/2 (ЗСЭ) Путем решения полученной системы, учитывая условия задачи (v1=40 км/ч, m1=500 кг, v2=5 км/ч, m2=100 кг) получим скорость пехотинца после столкновения (он летит в том же направлении, что всадник первоначально) v2'=8,56 м/с или около 30 км/ч. Если расчитывать максимальную дальность отлета пехотинца (угол 45 град), то проекция скорости на горизонтальное и вертикальное направление получается делением полученного результата на корень из 2 (синус и косинус 45 град). Получаем результат около 6 м/с. Время подъема тела пехотинца t=(v-v0)/g=0,6 сек. Тогда время полета равно 2*t (время подъема и время падения, а они одинаковы) 1,2 сек. за это время пехотинец пролетит по горизонтали 6*1,2=7,2 метра. Вот вам и ответ! Задачка пустяковая за 10 класс (по-моему). Изменено 13 октября, 2006 пользователем Earl_Gray 1 Ссылка на комментарий
prohor Опубликовано 13 октября, 2006 #589 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Трения нет, а вот гравитация есть гравитация то здесь при чем? хочешь выяснить с какой силой они к друг другу притягиваются? на планете земля этим свободно можно пренебречь ) ты мне приводишь данные скаковых лошадей, а боевые лошади я думаю немного другое.. впрочем дискутировать не буду, в лошадях я профан, по поводу слиплись или нет я привел 2 граничных случая - абсолютно упругое и абсолютно неупругое столкновение, в реале какая то часть энергии просто потеряется, какаято перейдет в потециальную (пехотинец например закипит ) ) ну и при контакте со строем естественно удар примет не 1 пехотинец... Ссылка на комментарий
prohor Опубликовано 13 октября, 2006 #590 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 а я где ошибся? че за хрень Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 13 октября, 2006 #591 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) 2NIKO Лучшеб задачу помог решить У меня по математике и физике 4 с "-" было. А вот история.... история-это да..., учителя боялись "Вовочки" как огня, что бы от очередного "вопросика" или "дополнения" не сесть в "лужу"! И как говорил один известный исторический деятель "теория без практики мертва". Посему могу предложить провести такой эсперимент: 1.Садим Нико на колхозного тяжеловоза(почти как на аватаре), нагружаем до 600 кг парочкой мешков картошки из свежего урожая (заместо доспехов), в руки даём оглоблю из старой телеги, что у бабы Маши подле сарая гниёт. 2. Прохору даём в руки крышку от деревенского колодца, а на голову- ведро из того же колодца(заместо шлема). Дырки для глаз сверлить не будем - чтобы испугаться не успел, и ставим в 100 метрах от колхозного мерина. 3. Центурион ( ну я который) занимает позицию позади и сбоку от Прохора , вооружившись рулеткой и калькулятором( по причине слабых познаний в высшей математике). Суть эксперимента ясна из описанных выше условий. Результаты в метрах, углах полёта и т.д.( а так же заключение судмедэкспертов и психиатров) предлагаю отправить в СА для срочной корректировки баланса игры в предстоящем релизе! Изменено 13 октября, 2006 пользователем zenturion 1 Ссылка на комментарий
prohor Опубликовано 13 октября, 2006 #592 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 вот стоило только появиться и уже с ведром на башке под лошадь подставляют.... ужяс!!! я против!!!! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2006 #593 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) 2prohor а я где ошибся? че за хрень Естественно, рассматривается модель абсолютно упругого удара (для неупругого просто нет данных по тепловой энергии столкновения). гравитация то здесь при чем? Гравитация (притяжение к Земле) ограничивает свободное движение пехотинца, который после удара летит по балистической траектории. Здесь используется допущение (грубоватое, но для оценки сойдет), что после удара пехотинец, приобретя начальную скорость, движется под углом 45 град к горизонту (при этом угле достигается максимальная дальность полета). 2zenturion Изменено 13 октября, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
prohor Опубликовано 13 октября, 2006 #594 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 ну это конечно больше на правду похоже, какое определение у абсолютно упругово столкновени я? Почему то я решил , что 1 шар т.е. всадник должны остаться на месте.... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2006 #595 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2prohor Абсолютно упругим называется такой удар, при котором не происходит потери энергии на деформации взаимодействующих тел, то есть наряду с законом сохранения импульса выполняется также закон сохранения энергии. что 1 шар т.е. всадник должны остаться на месте.... Такая ситуация возможна при абсолютно упругом ударе только в том случае, когда сталкивающиеся тела имеют одинаковую массу (для данной ситуации не годится). Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 14 октября, 2006 #596 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 2NIKO 2Earl_Gray 2zenturion Ну вы,блин,даете Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 14 октября, 2006 #597 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 This program requires graphics card with pixel shader 1.1. or better Это лечится чем-нибудь, кроме замены упомянутой графикс кард (которая у меня NVIDIA GeForce2 MX/MX 400)? Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 14 октября, 2006 #598 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Ну вот, я же писал что примерно 9 м/с полетит пехотинец. Насчет угла в 45 градусов - не понятно откуда он взялся. По идее двигаются оба в одной плоскости и лететь должны в одной. Поэтому "лететь" пехотинец будет 1 метр Кстати, зачем вообще эту задачку решать? Ясно же что пехотинец нифига не улетит, а некоторое время будет двигать вместе с конем, а потом окажется под копытами. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 14 октября, 2006 #599 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Чейто не рулит у меня дема... Пока не понял у чем дело. Пишет, чтоб снизил видео настройки, а они и так на самом минимале... Может дрова... Система: P4 2.8, 1 ГГб, 9600ХТ 256. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 октября, 2006 #600 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Layus Про настройки писали выше. Главные тормоза дают 2-шейдеры.Переключи в меню видео на 1-шейдеры. Уменьши размер отряда в преференсе.С 40 на 20 или 10. Тени подрегулируй-прожорливы. Траву поменьше и тд. Можно и на 2-шейдерах без тормозов,но многое придётся отключать. Например, можно убрать тени ,понизить траву,деревья,уменьшить отряд и тд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения